Перейти к публикации
Ivan

У какого дилера меняют блок MMT?

Рекомендованные сообщения

В Тюмени кому нибудь поменяли? Тарзан?

поменял

 

Сегодня поменяли блок управления ММТ. Эта хреновинка стоит за бардачком. 15 минут замена + 15 минут инициализация с новым блоком. До этого ехала хорошо, стало еще весеелее.

По заказ - наряду цены отличны от вышеназванных:

- блок управления ММТ - код 8953012251/89478668 - 37.443,14;

- работа - 455,31;

- к оплате - 0.00.

Спасибо Тайоте.

От спецов услышал два мнения. Одни говорят, что на красном светофоре надо ставить на нетраль, другие, что нет. Если есть обоснованные мнения давайте.

включаю нетралку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье, 04.10.09 в ТЦ Шереметьево делал ТО20

Пожаловался на тупняки при начале движения на холодном двигателе и рывки.

Сказали, что дополнительно к ТО проведут диагностику коробки. Когда через 3 часа забирал машину, мне сказали, что блок ММТ под замену, что они его заказали и как он только приедет, надо будет к ним приехать для ремонта.

Вчера позвонили, сказали что блок приехал, сегодня поменяли. Небо и земля. У кого также дергает - обязательно жалуйтесь, этот блок, что мне поставили, стоит около 50 т.р., если кончится гарантия, за свой счет будет накладно менять. Тем более, мне попалась информация, из которой следует, что меняют блок ТОЛЬКО тем, кто жалуется на проблему. Т.е. с их стороны инициативы не будет, если не пожалуетесь.

Вот любопытный документ:

http://www.aurisfan.com.ua/fru/download/fi...8b4e5de9a400bbd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот любопытный документ:

http://www.aurisfan.com.ua/fru/download/fi...8b4e5de9a400bbd

Действительно, любопытненький документ! Интересно, как ты его добыл? То есть наши коробки сняты с производства, значит на нас ставили эксперимент! Он не удался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, скорей всего не эксперимент, а доводка.

Всегда новые модели выходят на рынок недоделанными до конца. В течениии реальной эксплуатации все детские болячки вылезают наружу, их фиксят и доводят до ума.

Мы как бы бета тестеры :)

Расплата за то, что катаемся на новых машинах, всмысле не на новых в плане даты производства, а новых моделях вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resquer, Спасибо за документ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а пол года назад,когда я менял свой блок по гарантии,мне поставили уже модернизированный? :) когда старые были сняты с производства,никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под бардачком посмотрите, там этот блок стоит, рядом с салонным фильтром.

Алюминиевая такая коробка, из нее торчит куча проводов. Сбоку фонариком посветите - там есть номер. Если на конце ноль - блок старый, если единица - новый.

 

 

 

Ну или в заказ-наряде есть номер детали:

 

mmt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resquer ,спасибо огромное за хорошую информацию!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ! Супер, сегодня после работы гляну :russian: Спасибо за инфу !

Виталий, когда будем чиповать коробки свои ? :) в выхи может часикв в 11:00 ? в субботу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под бардачком посмотрите, там этот блок стоит, рядом с салонным фильтром.

Алюминиевая такая коробка, из нее торчит куча проводов. Сбоку фонариком посветите - там есть номер. Если на конце ноль - блок старый, если единица - новый.

Ну или в заказ-наряде есть номер детали:

Спасибо! Очень полезно.

Т.Е. Правильно я понял, нужно посмотреть, номер, и если выясниться что блок "тест версии" , то нужно к ОД с

такой вот фразой

отсутствие помощи при старте («ползущий режим»), вибрация в

начале движения

Даже если всё в норме, ведь судя по всему старая версия блока всё равно глюканёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока на старой версии нормально ездит, смысла нет ехать менять. Потому что ОД может и попросить показать, прокатиться на машине. Хотя меня не просили - просто провели электронную диагностику блока ММТ и поставили нужный диагноз. Видимо, туда записываются какието ошибки, эта диагностика их выявляет.

Просто надо постараться поменять этот блок до истечения гарантии. А сразу бежать менять на новой машине, даже если проблемы нет - наверно не стоит.

У меня проблема нарисовалась гдето на 15 тыщ пробега, до этого все было нормально. 5 тыщ пришлось терпеть :)

 

Да, и еще... Когда я забирал машину после замены блока, пообщался с менеджером ОД. Спросил про то, что по-видимому, это системная проблема данного автомобиля? Он ответил, что да, очень часто по данной проблеме обращаются. И что на новые автомобили, 2009 года выпуска (приблизительно с марта-апреля) уже ставят новые блоки изначально.

 

Вот жеж тоже, зла не хватает, в какой стране мы живем... :russian:

Где-нить в европе или в пендоссии, Таёта бы просто отозвала эту часть автомобилей с дефектными блоками для их замены. А для Раши - и так сойдет, там же быдло... Пока русский Ванька не зачешется, ничего менять не будем, на дворе кризис, и так сойдет.

Изменено пользователем Resquer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что пока на старой версии нормально ездит, смысла нет ехать менять. Потому что ОД может и попросить показать, прокатиться на машине. Хотя меня не просили - просто провели электронную диагностику блока ММТ и поставили нужный диагноз. Видимо, туда записываются какието ошибки, эта диагностика их выявляет.

Просто надо постараться поменять этот блок до истечения гарантии. А сразу бежать менять на новой машине, даже если проблемы нет - наверно не стоит.

У меня проблема нарисовалась гдето на 15 тыщ пробега, до этого все было нормально. 5 тыщ пришлось терпеть :)

 

Да, и еще... Когда я забирал машину после замены блока, пообщался с менеджером ОД. Спросил про то, что по-видимому, это системная проблема данного автомобиля? Он ответил, что да, очень часто по данной проблеме обращаются. И что на новые автомобили, 2009 года выпуска (приблизительно с марта-апреля) уже ставят новые блоки изначально.

 

Вот жеж тоже, зла не хватает, в какой стране мы живем... :kez_12:

Где-нить в европе или в пендоссии, Таёта бы просто отозвала эту часть автомобилей с дефектными блоками для их замены. А для Раши - и так сойдет, там же быдло... Пока русский Ванька не зачешется, ничего менять не будем, на дворе кризис, и так сойдет.

Т.е. у меня авто 2009 год январь, блок должен быть старой версии, да?

Я не пойму, есть ли у меня проблемы, либо нет. Иногда всё в норме, но бывает что с первой не переключается, пока лепесток сам не включишь, обычно после прохождения полицейского или ж.д. переезда. Второе если педальку не агресивно давить, например в гороцком ритме, а слегка, то после второй сразу на пятую, и тохометр 1500 оборотов и машинка не тянет. Понятно что педалька электронная но игнорирование 3 и 4 скорости, происходит кивок в перёд и сразу притуп. в городе это не удобно, на мой взгляд так быть не должно, я брал у приятеля пежо 308 тоже с роботом, 1,6 мотор, тоже педаль электронная, но машинка по другому в городском цикле себя ведёт, а вот на трассе наоборот. Просто есть нюансы например по садовому двигаешься, видишь окно, только туда нырнуть хочешь а в драйве притуп, окно закрылось. Так и до ДТП недалеко, как думаете по этому поводу стоит менять старую версию блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. у меня авто 2009 год январь, блок должен быть старой версии, да?

Я не пойму, есть ли у меня проблемы, либо нет. Иногда всё в норме, но бывает что с первой не переключается, пока лепесток сам не включишь, обычно после прохождения полицейского или ж.д. переезда. Второе если педальку не агресивно давить, например в гороцком ритме, а слегка, то после второй сразу на пятую, и тохометр 1500 оборотов и машинка не тянет. Понятно что педалька электронная но игнорирование 3 и 4 скорости, происходит кивок в перёд и сразу притуп. в городе это не удобно, на мой взгляд так быть не должно, я брал у приятеля пежо 308 тоже с роботом, 1,6 мотор, тоже педаль электронная, но машинка по другому в городском цикле себя ведёт, а вот на трассе наоборот. Просто есть нюансы например по садовому двигаешься, видишь окно, только туда нырнуть хочешь а в драйве притуп, окно закрылось. Так и до ДТП недалеко, как думаете по этому поводу стоит менять старую версию блока?

у меня такая же проблема! завтра с VertiGo сделаем инициализацию,посмот

рим че из этого получится)))потом отпишимся:kez_12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая же проблема! завтра с VertiGo сделаем инициализацию,посмот

рим че из этого получится)))потом отпишимся:kez_12:

Давайте, будет интересно, поскольку явных признаков неисправности нет, а вот по городу кататься не очень комфортно, и не известно неисправность либо несовершенство работы системы. Я в свою очередь в воскресенье еду на ТО 10000 в Тайота Центр Шеремитьево, буду говорить о проблемах .с ОД, тоже отпишусь.

Я считаю что это всёже одна из неисправностей первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,сделали мы с VertiGo инициализацию!)))начну все по порядку...с самого утра я так спешил на встречу,так спешил...на Международном шоссе(это которое ведет к Шереметьево2) уже в 300х метрах от стоянки где мы встречались решил не доезжать до разворота,а прям через 2 сплошные...ну,естест

венно,как всегда это происходит,непонятно откуда вылезли гаишники :rolleyes: ребята веселые попались,прапорщик и еще один,не видел звание...ну постояли,посмеялись,

посмотрели наши красивые машинки(а тормознули меня уже около VertiGo),отдал я им 1500р и со словами "всего хорошего,больше не нарушайте" они уехали)))это отступление,теперь о деле:

инициализацию сделали на 2х машинах,блок МТТ у меня новый,у VertiGo старый,все получилось на обоих.Где и как смотреть серийный № уже описывали в другой теме.Вот фото

3.jpg

4.jpg

во время инициализации,как и пологается,мы замкнули не те провода ;) после,все проверив,разобрались!вот фото того,что нужно замыкать!всего 16 разъемов,нам нужен 4 и 13!!!считаем слева направо начиная с верхнего ряда!!!

2.jpg

1.jpg

инициализацию делали по инструкции Пилота!после инициализации,когда будете делать настройку системы,не пугайтесь!машина будет "оживать" :kez_12: под капотом все начнет греметь,щелкать и шевелиться...мы с VertiGo думали,что машина сейчас как в "Трансформерах" встанет и побежит :assassin: в итоге,после настройки и обучения робота разница при езде очень ощутима!нет дерганий при начале движения,при торможении,робот больше не тупит)))так что у кого проблемы-делайте,пишите,звони

те,спрашивайте :mail1: если кто боится сам замыкать или если не понятно что как делать-можем встретиться,поможем!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где и как смотреть серийный № уже описывали в другой теме.

 

В этой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, в общем беру свои слова по поводу Инициализации к Пилоту обратно, ибо виноват переборщил.

Сделали все хорошо - даже на 18 катках машина разгоняется без газа огогого ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сделал сегодня ТО 10000 В Тайота Центр Шеремитьево. Стоимость если кому интересно 6691 руб с 5%-ой скидкой.

Но суть не в этом, как ранее писал, были на мой взгляд проблемы с ММТ, вот

Т.е. у меня авто 2009 год январь, блок должен быть старой версии, да?

Я не пойму, есть ли у меня проблемы, либо нет. Иногда всё в норме, но бывает что с первой не переключается, пока лепесток сам не включишь, обычно после прохождения полицейского или ж.д. переезда. Второе если педальку не агресивно давить, например в гороцком ритме, а слегка, то после второй сразу на пятую, и тохометр 1500 оборотов и машинка не тянет. Понятно что педалька электронная но игнорирование 3 и 4 скорости, происходит кивок в перёд и сразу притуп. в городе это не удобно, на мой взгляд так быть не должно, я брал у приятеля пежо 308 тоже с роботом, 1,6 мотор, тоже педаль электронная, но машинка по другому в городском цикле себя ведёт, а вот на трассе наоборот. Просто есть нюансы например по садовому двигаешься, видишь окно, только туда нырнуть хочешь а в драйве притуп, окно закрылось. Так и до ДТП недалеко, как думаете по этому поводу стоит менять старую версию блока?

Значит вот что получилось у ОД. Соответственно сказал мастеру на приёмке о проблеме.

Результат - на будущей неделе меняют по гарантии ЭБУ трансмисии.

И что самое главное что узнал.

У меня этот блок новой версии т.е. с кодом ......051, ОД сказали что вышло новое програмное обеспечение, которое мне и поставят, получается третья версия, и ещё сказал мастер, что предидущая 2-ая версия как раз страдает симптомами которые я описал выше, машинка не дёргается а пропускает передачи при разгоне.

Япошки доработали блок второй версии и вышла третья версия блока.

Так что на будующей неделе как поменяю отпишусь.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япошки доработали блок второй версии и вышла третья версия блока.

Так что на будующей неделе как поменяю отпишусь.

 

Буду ждать! Очень интересно услышать как новейший блок работает, и как его отлечить от предыдущих блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не только hardware имеет вес, но и software (применительно к блоку)...

Как отличить аппартную верию блока (0 или 1 на конце) мы знаем...

Интересно, как определить программную составляющую?

 

И еще (мысли вслух) - если мне ставили блок ММТ 07 октября - то наверно сразу с новым ПО? :kez_12:

Хотелось бы знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит не только hardware имеет вес, но и software (применительно к блоку)...

Как отличить аппартную верию блока (0 или 1 на конце) мы знаем...

Интересно, как определить программную составляющую?

 

Я понял что hardware тоже заменили, те. выпущен опять новый, ”третий” блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравилось, в общем беру свои слова по поводу Инициализации к Пилоту обратно, ибо виноват переборщил.

Сделали все хорошо - даже на 18 катках машина разгоняется без газа огогого ))

Принято. Теперь ждем Админа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ОД просто делает как : была раньше инициализация, лечилось все ей но через промежуток большой.

после вышел блок №2 типа Инициализацию не делаем меняем блок... и все пучком - тут и ОД додумало по своему- типа ребят инициализацию запрет - блоки меняем - у кого более ли менее едет берем баблос типа все ок ... на счет третьего блока хз ... в общем я предлагаю списать все цифры с блока управления ММТ у меня старый я сегодня либо на днях спишу полностью. У Виталика новый блок и вариантов №2 ... так что кому поменяют скоро выпишим и сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего их списывать?

Отличаются только одной цифрой на конце.

Я уже анализировал у себя, до замены и после.

И из директивы Тойота Мотор за номером TS8-202 от 12.01.2009 для авторизованных сервисных центров, это предельно ясно.

Старый блок - 89530-12250, новый - 89530-12251

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×