Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Laker, Фильтр воздушный кондиционера Toyota 87139-30040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Экзисте вот такой 819290001 за 181р. Чуток подрезал и поставил... Отходил 10к, полет отличный.

Это угольный фильтр кондиционера для VW/Audi отличается от нашего только длиной немного, и ценником очень много =)

На Т.О. просто говорю фильтр салона не трогать.

Изменено пользователем Alexander Mi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander Mi, вот этот

Jp Group 819290001 Фильтр воздушный салона 386,38р. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил в Экзисте вот такой 819290001 за 181р. Чуток подрезал и поставил... Отходил 10к, полет отличный.

Это угольный фильтр кондиционера для VW/Audi отличается от нашего только длиной немного, и ценником очень много =)

На Т.О. просто говорю фильтр салона не трогать.

Экономия это конечно хорошо, не знаю на сколько хороший фильтр за 181 руб.

Но я предпочитаю ориг. расходники.

Ставлю за 700 руб.

Уверен что Тойотовский ориг фильтр, точно не пропускает сажевые концерагены от впереди идущего МАЗА.

 

Моя точка зрения!!!

Краилово, приводит к попадалову!

В авто, нельзя экономить на безопасность и здоровье

Фильтр, жидкость омывателя - отношу к здоровью.

Не спорю в чём то можно экономить, например коврики.

Без обид. Это только я так думаю.

p.s. Да кстати за 181 руб в экзисте можно купить

фильтр немецкой фирмы Alco MS-6109 и он совсем не угольный Тут можно фото и описание посмотреть

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни где не нашёл, поэтому решил здесь задать вопрос. Воздушный фильтр 17801-0D060 тойотовский выпускает фирма denso. Кто-нибудь знает артикул denso? На упаковке и на фильтре нет информации кроме того что сделан он в Польше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что маслянный фильтр с буквами в коде вроде как временный, и ставится только до первого ТО, поэтому он немного меньше размером. На existе нашел фильтр с таким артикулом: 90915-10003. Кто-нибудь его заказывал, есть ли разлиичия с 90915-YZZJ1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что маслянный фильтр с буквами в коде вроде как временный, и ставится только до первого ТО, поэтому он немного меньше размером. На existе нашел фильтр с таким артикулом: 90915-10003. Кто-нибудь его заказывал, есть ли разлиичия с 90915-YZZJ1?

 

различия есть в фильтре с буквами нет клапана, я на следующее ТО поставлю VIC -110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скоро ТО-140000км, заказывал на autopiter.ru (имею скидку, могу помочь). В общем заказал:

1. задние тормозные диски (TRW)

2. задние тормозные колодки (TRW)

3. фильтр масла (ориг.), салонный (ориг), двигателя (неориг)

4. масло товарищь подгонит.

Все вышло (без масла) на 3808р.

Если кому нужна будет помощь, то пишите на почту: bashka891@rambler.ru (в теме обязательно пишем: "На Аурис"). Или пишите смс: 89261520362 , я позвоню.

Изменено пользователем bashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить Vic C-110 вместо оригинала 90915-10003?

Понимаю, что поставить можно, но может есть отличия в устройстве фильтра и как следствие в способе фильтрации.

VIC тоже вроде с клапаном 

 

 

посоветуйте еще и масло

 

Первое Допуски и спецификации: API SM;SL.

Второе Допуски и спецификации: SN

Изменено пользователем IlyaSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел интересную инфу по фильтрам

 

жду помощи, дорогие аурисоводы)

 

если изучить данную статью, то vic-110-это фильтр такойже как и заменитель тойота с буквами, фильтрующие элементы идентичны, на новых машинах фильрт-это картридж бумажный как в буквеном фильтре, который помещается в корпус-стакан и прикручивается к движку. Т.о. имеем на тайваньском есть надпись тойота, а на vic-110 мадеинжапан, а вот предшественик 1003 имеет другой фильтрующий элемент, но буквеный используется, как оригинальная замена запрошеному артикулу по оригинальному каталогу, а инженеры ТОЙОТы, как мы уже знаем, что? Правильно, не дураки и значит можно без опасений использовать буквеный фильтр, но разница в цене между vic-110 и фильтром с буквеным обозначением порядка 120 руб, vic-110 дешевле, мое мнение-это экономия на спичках

Изменено пользователем marselg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нашел интересную инфу по фильтрам

 

жду помощи, дорогие аурисоводы)

 

если изучить данную статью, то vic-110-это фильтр такойже как и заменитель тойота с буквами, фильтрующие элементы идентичны, на новых машинах фильрт-это картридж бумажный как в буквеном фильтре, который помещается в корпус-стакан и прикручивается к движку. Т.о. имеем на тайваньском есть надпись тойота, а на vic-110 мадеинжапан, а вот предшественик 1003 имеет другой фильтрующий элемент, но буквеный используется, как оригинальная замена запрошеному артикулу по оригинальному каталогу, а инженеры ТОЙОТы, как мы уже знаем, что? Правильно, не дураки и значит можно без опасений использовать буквеный фильтр, но разница в цене между vic-110 и фильтром с буквеным обозначением порядка 120 руб, vic-110 дешевле, мое мнение-это экономия на спичках

 

согласен про спички вот итоговая таблица

 

а масло какое брать? Я так понимаю лучше использовать с маркировкой SN (второй вариант)

 

 

API - для бензиновых двигателей

SN

Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии.  Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие

SM

Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены

антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из  этих  масел могут  также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими

(Energy Conserving)

SL

Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными

интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S"

SJ

Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних

SH

Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII

Изменено пользователем IlyaSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×