Перейти к публикации
blackdivers

Фаркоп

Рекомендованные сообщения

Господа Аурисоводы! А не устанавливал ли кто себе фаркоп- поделитесь впечатлениями (где заказывали? где ставили?). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Аурисоводы! А не устанавливал ли кто себе фаркоп- поделитесь впечатлениями (где заказывали? где ставили?). Спасибо.

Я ставил себе год назад . Продавца нашел в инете поиском . Фаркоп фирмы brink , стоил 6000 р . Поставили вдвоем с товарищем в своем гараже . Нужна яма и несколько ключей . Бампер снимать не надо , вырезать и сверлить тоже . Времени ушло на все это неторопясь под пиво 2,5 часа , один час на установку самого фаркопа и полтора часа на подключение электрики . ОД за точно такой же фаркоп просил 12000 р и столько же за установку .

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Аурисоводы! А не устанавливал ли кто себе фаркоп- поделитесь впечатлениями (где заказывали? где ставили?). Спасибо.

 

 

Искал, чтобы не дорого и качественно. ОД предлагал два вида цена от 10 тыщ. и выше, зависит от крюка (съемный/несъемный).

 

По инету нашел фаркоп BOSAL. По Уфе цены ниже 6000 тыщ. нет. Решил заказать в Exist.ru, там он был по цене 6050.

Тут мне подсказали один магазин (кому интересно скажу где), как оказалось они диллеры BOSAL (проверил на сайте). Делают железяки эти в Новоорске (орен. область).

Скажу Вам, что сделаны на совесть (так что меня устроло исполнение и комплектация). Электрика, разъем, болты и.т.п. в комплекте были.

Вес фаркопа на упаковке чуть более 15 Кг, не легкий .

По внешнему виду прям как на сайте Тойота в разделе Аксессуары, думаю что BOSAL один из OEM производителей Тойоты.

 

Ставил его вчера, ставится в штатные места, гайки уже на заводе приварены в силовые элементы кузова, так что ключ на 19 и крутим. Даже машину поднимать не надо, лег на коврик под нее и достаточно. Бампер снимать не надо и резать его тоже не надо, только отогнуть чуток, после установки видать только крюк, на днях сделаю электрику, фотки выложу, если кому интересно.

 

Есть один вопрос, в инструкции написано что нужно пропилить какую-то Внутреннюю нижнюю панель, искал ее минут 30, так и не понял где она находиться. Если кто знает подскажите о чем речь тут идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поставил, электрику развел. Если кому надо будет, скажите, сфотографирую и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно посмотреть фотки . Хотим изготовить его сами. В интернете много подробностей на другие марки. А вот на аурис ни чего не нашли. Муж сказал; посмотреть хотя бы фото, я такой же сделаю. jakimenko59@mail.ru

Изменено пользователем Лариска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно посмотреть фотки . Хотим изготовить его сами. В интернете много подробностей на другие марки. А вот на аурис ни чего не нашли. Муж сказал; посмотреть хотя бы фото, я такой же сделаю. jakimenko59@mail.ru

 

В выходные постараюсь сделать.... вроде инструкция которая прилагалась, там даже с размеры есть, найду, отсканирую.

 

p.s. вот пока инструкцию и схема с офф. сайта

http://www.catalogue.bosal.

com/pdf/pdf_mi/044421.pdf

 

Только учтите, что в зависимости от года выпуска система крепления фаркопа, может отличатся....

Изменено пользователем Арамис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Будем ждать фото. Муж сказал: в общем то по ссылке можно сделать. Есть только вопрос. Куда и как Вы соединили электрику. Делали для неё дополнительное отверстие?

Изменено пользователем Лариска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ. Будем ждать фото. Муж сказал: в общем то по ссылке можно сделать. Есть только вопрос. Куда и как Вы соединили электрику. Делали для неё дополнительное отверстие?

 

до фото все никак руки не доходят :) Да просверлил маленькое отверстие в днище где запаска лежит, а далее протянул провода к правому и левому фонарям, там и присоединился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо переделывается фаркоп ВАЗ 2110.

Выложи фотки, оч. интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото пока нет. Но могу нарисовать и объяснить. Фаркоп ВАЗ у"же (по моему на 11см) Поэтому, чтобы крюк был посередине, удлиняем его одинаково с обеих сторон по 5,5 см. Слева распиливаем трубу прицепного и добавляем трубой бо"льшего диаметра . У меня 25 дюймов удлинил 32 дю. Оба конца прицепного забивал в разогретый кусок 32 трубы, затем обваривал. Справа приварил металическую пластину 4-ку по толщине. Просверлил отверстия. Вот и вся переделка. Фаркоп отлично поместился под бампером.

post-2693-1300222230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу меня простить. Я в размерах труб не очень разбираюсь. Но по моему я ошибся . Труба не 25 а скорее 32. и удлинял куском трубы 40 дюймов. Но могу опять ошибаться. Будет время сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно ошибся, в 1 дюйме 2,54 см, 40 дюймов это длина или диаметр трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×