Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

xpyyy, хотел поинтересоваться у тебя по поводу ковки 17 или 18 есть какие нить варианты, принципиально те которые можно купить в России

17 - ВСМПО Пантера

 

18 в России делают Slik и AG Forged, так же есть MK по деньгам все надо смотреть.

 

Иностранная ковка дорогая получается :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспрецедентная акция от компании AG-Forged!

 

http://forum.agforged.ru/index.php?showtop...2entry382

 

Распространяется ТОЛЬКО на заказ дисков в декабре:

6,5х16, 7х16-5250 руб./шт.;

7х17, 7,5х17-6500 руб./шт.;

8х17-7250 руб./шт.;

8х18-7500 руб./шт.;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpyyy, хороший был ценник. Жаль, поздно обратил внимание :) Не знаешь ли, у них в регионы есть доставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть партнеры в регионах, то да, а так наверно грузовозофф можно отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть партнеры в регионах, то да, а так наверно грузовозофф можно отправить.

Хочу заказать на свой овощ такие же диски как и у тебя :mellow:

Мне интересно, почему ты их заказал с вылетом 40(т.е. с отклонением в -5)?

Изменено пользователем Oilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хочу проконсультироваться, если литой диск+резина R17, в весе каждый на 4кг. больше чем стандартные 16 штамп. колеса, это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :mellow: просто будет чуть медленнее трогаться машина с места. Опять же мало заметно :rolleyes: хотя Ковка 17 и литье 16 ... разницу в легкости я почувствовал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет :rolleyes: просто будет чуть медленнее трогаться машина с места. Опять же мало заметно :rolleyes: хотя Ковка 17 и литье 16 ... разницу в легкости я почувствовал :)

Это потому что литье стоковое! У меня литье легкое и + 690кг на диск! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме трогания немаловажно - прирост тормозного пути при увеличении веса колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот припер новые восемнарики взамен запортаченных этих 116945718.jpg

косеи :rolleyes:

500_6f078c3b15e14dd58300ab702821cfe8.jpg

вот, ждем лета осталось резинку на них найти по дружелюбной цене, что в настоящее время не просто

 

кстати, парни, киньте пару ссылочек на проверенные инет магазы по резине, а то в нашей глухомани ниче в наличии нетту :mellow:

хачу йакугаму параду 01-ю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с увеличением тормозного пути и насчет троганья с места согласен, главное техническая сторона вопроса, не отразится ли это увеличение веса колеса на подвеске автомобиля как-то негативно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с увеличением тормозного пути и насчет троганья с места согласен, главное техническая сторона вопроса, не отразится ли это увеличение веса колеса на подвеске автомобиля как-то негативно?

Когда я себе искал диски, то натыкался на шинно-дисковый сайтец, где говорилось, что облегчение колеса положительно влияет на плавность хода и комфорт в движении. В качестве эквивалента 1 кило там говорили про 15кг.

А для пояснения приводили такую аналогию: Большой тяжёлый шар(машина) и маленький лёгкий шар(колесо), соединённые пружиной. И по малому шару наносят удар(неровность дороги). В итоге два шара начинают колебаться, причём, чем тяжелее меньший шар, тем большие колебания передаются большому шару и наоборот. То есть лёгкое колесо быстрее отрабатывает неровности дороги, не успевая передать колебания корпусу машины и дольше сохраняя контакт с поверхностью дороги, повышая управляемость на неровных участках.

И когда говорили про пересчёт килограммов, то речь шла не о тяжести, лежащей в багажнике и понижающей динамику разгона, а о пропорциональном соотношении масс, как в примере с этими шарами.

То есть, общая (инертная) масса авто слегка уменьшилась (почти незаметно), что теоретически позволит машине быстрее разгоняться, а вот плавность хода увеличится примерно также, как если бы машина была бы нагружена(замечали, что загруженную машину гораздо меньше трясёт-тот же самый эффект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подробные ответы!!! Интересно, а сколько весят стоковые шестнадцатые литые диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме трогания немаловажно - прирост тормозного пути при увеличении веса колеса.

Да, но не надо забывать что и пятно контакта как же увеличивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спасибо. но я уже вроде как нашел новье 225/40 по 6440.

...че сливают то? не понра или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочет 235/40 - шины друга :lol:

на какой машине ездили? понравились вобще, нет? а то отзывы у народа уж больно разняца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой машине ездили? понравились вобще, нет? а то отзывы у народа уж больно разняца

Opel Astra OPC

 

Мое мнение - парада это резина для красивых фотографий и вывернутых колес в сборе мест "стрирейсеров" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opel Astra OPC

 

Мое мнение - парада это резина для красивых фотографий и вывернутых колес в сборе мест "стрирейсеров" :)

ну а для чего она еще на таких овощах как аурис :) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а для чего она еще на таких овощах как аурис :) )))

Не знаю, аурис вполне себе собранный автомобиль. По прямой не ахти круто, но многим даст фору :)

 

Главное - водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, аурис вполне себе собранный автомобиль. По прямой не ахти круто, но многим даст фору :)

 

Главное - водитель.

да вощем та ниче, но вот либо моторчик бы, либо хоть коробу толковую на него, и было бы аще ништяк

а то робот это чтото :)

...ну еще и ценник теперешний в 900 с лишним штук рулезз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вощем та ниче, но вот либо моторчик бы, либо хоть коробу толковую на него, и было бы аще ништяк

а то робот это чтото :)

...ну еще и ценник теперешний в 900 с лишним штук рулезз

 

Мотор для 1.6 очень крутой. Коробка - надо было МКПП покупать и не вестись :) Хотя передаточные тоже не самые хорошие.

 

Цена не обсуждается, мы ее не за такие деньги покупали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор для 1.6 очень крутой. Коробка - надо было МКПП покупать и не вестись :) Хотя передаточные тоже не самые хорошие.

 

Цена не обсуждается, мы ее не за такие деньги покупали ;)

да че в нем крутого? мотор как мотор, обычный добротный тойотовский мотор. У хондарей вон 1,5 130 сильный уже хз скока лет назад начали делать, да еще с вариатором он оочень боренько тянул сивика :)

а МКПП - да ну ее фтопку с тепершним режимом движения. Если б мне надо было механику, я бы лучше ченить праворукое в 2 раза дешевле и во столько же мощней взял. ;) а аурис нормальный обычный овощмобиль ))))))))) езжу не парюсь особо.

...так просто пожелания, типа вот бы это и это вот так а не так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какое давление делать на 215/45R17, может конечно где и было это на форуме но я не нашел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×