Перейти к публикации
Leeroy

Помогите Определиться С Коробокой.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Вот мучаюсь вопросом по поводу коробки Auris'а.

На новую машину денег нет, поэтому буду брать б/у и, судя по всему, года 2007.

 

Дело в том, что с механикой я так сказать "на Вы", а почитав отзывы про робот - страшно. И дело даже не в том, что он долго думает прежде чем включить нужную скорость, больше всего настараживает случаи, когда он во время езды включал нейтраль и отказывался работать до полной остановки. Если это еще на прямой дороге произойдет то ладно, а если во время обгода, что тогда?..

 

Кто-нибудь знает с чем вообще связано подобное поведение "автомата"? Это действительно недоработка японцев или же не правильная эксплуатация коробки? Да и не совсем понятно - массовая это проблема или единичные случаи.

Можно ли как-нибудь обезопаситься при покупке Auris'а на роботе (запись о проблемах с ним в сервисной книжке и т.д.) или эта проблема может появиться в любое время, даже через 100 000 пробега?

 

Вопрос тем у кого механика: "Есть подозрение, что рычаг переключения расположен не совсем удобно. Я имею ввиду если держать руку на ручке - не устает ли? Или же после переключения приходить руку все же убирать на руль?"

 

 

Заранее спасибо за ответы/комментарии.

 

 

P.S.

Мучает еще один момент: "Можно ли на роботе во время движения менять режими с E на М и обратно. Он при этом себя адекватно ведет?"

Изменено пользователем Leeroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, сам обладаю роботом, у нас он очень хороший, да недостатки есть, но на счет сбрасывает сам на нейтраль и т.д. уже бред :) поверьте проблемы с роботом уже решены, это очень хороший робот в отличие от Астры либо Цивика.

Так что отбросьте все сомнения :)

По поводу переключения из Е в М - можно и легко на любой скорости и т.д. не важно ) - все работает как часы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверьте проблемы с роботом уже решены

 

Если я правильно все понимаю, то проблемы с роботом могут быть решены на новых машинах, а тут речь идет о б/у. Или имелось в виду что то другое?

 

По поводу роботов других марок. Я знаю, что на civic'е робот сам сбрасывает передачи вниз (я говорю про автоматический режим) и при этом никаких подергиваний не чувствуется во время переключения передачи на пониженную. Как с этим на toyota?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не чувствую понижения и толчков при понижении, на счет старый робот или новый он один и везде - решается проблема со всем модельным рядом - если что у меня 2007 года машинка и Японец чистокровный .. так что все беды которые были решены.

Сейчас это замена блока управления + замена сцепления в сборе (не всегда) - и все - полноценный почти автомат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же если я все правильно понимаю, то это делают на ТО или ОД по Вашей просьбе. То есть менялся ли блок управления можно посмотреть в сервисной книжке на автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в сервисной книге не написано, а вот у ОД когда будете проходить ТО спросить о машине, опять же если не менялось а дефект присутствует можно на это указать и по гарантии будет все заменено бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о механике...

Езжу уже 7 месяцев, расположение рычага считаю очень удачным, рука не устает! В городе она практически постоянно на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что на счет робота переживать не стоит, штука надёжная? Просто машнку то не на один сезон покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежная уже :viannen_01: я гоняю еще на нем - так что эксплуатация у меня его идет по полной :JC_snack: вы не в Москве ? может вам стоит просто в тоёте записаться на тест-драйв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется если б.у. брать без гарантии, то этот робот может аукнуться.

 

МКПП рычаг удобный, не надо думать что передачи туго включаются (не ТАЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не в Москве. Я вообще с Владимирской области сам. Но сейчас по большей части в Нижнем Новгороде живу - я работаю тут.

 

На тест-драйв я ходил, поэтому и спросил про чувствительность при торможении. Мне показалось, что в режиме E чувствуется как она скорости сбрасывает.

ES - это уже почти автомат, по крайней мере ведет себя гораздо резвее.

 

Пугают на самом деле два момента:

1. Это непроизвольное перелючение на нейтраль во время езды.

2. Как робот поведет себя на плохой дороге, например в снег или грязь. Я понимаю, что в данном случае нужно переходить на ручной режим, но если машина начнёт буксовать - сцеплению конец?

 

А мне кажется если б.у. брать без гарантии, то этот робот может аукнуться.

 

МКПП рычаг удобный, не надо думать что передачи туго включаются (не ТАЗ)

 

Я не о том, что передачи включаются туго. Я о его расположении. Попробую объяснить.

Возьмём, например, короллу. На ней рычаг переключения располагается в обычном месте. То есть рука на него ложиться вниз и лежит на нём не уставая, в случае если мы рулим одно рукой.

Здесь же рычаг вынесен выше и получается, что рука как бы на весу и положить её по сути некуда. Когда я был на тест драйве пробовал положить рука на рычаг MTT, мне показалось не совсем удобным. Но это могло быть первое обманчивое впечатление. К тому же я и не пытался особо её (руку) там устроить. Поэтому и спрашиваю тех, кто уже накатал не один десяток километров "на ручке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет снега и грязи - ничего и никакой конец не будет буксовал много раз и колеса в дым пускал с ним :viannen_01: не пришел конец, просто грамотно надо с ним вести - не газовать а медленно нажимать газ - не давать колесам уйти в пробуксовку.

На счет нейтрали никогда такого не было :JC_snack: это байки людей которые сами рукой задели либо же еще что то - кстати я провел тест много раз - на скорости тупо притормаживал переключал на N после ехал включал на Е и нормуль - не надо останавливаться и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. у меня если катишься ставишь на с E на N, нормально, а вот когда авто движется(катится дальше) обратно не дает переключить. только с отжатым тормозом

 

а то что N сама включается - байки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто мешает придавить тормоз ? тк. без нажатого тормоза рычаг никуда сам не двинется :viannen_01: хе хе хе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VertiGo, вот смотри ситуация, катишься с горки, ставишь на N, машина катится, и вот тебе уже надо придать гаску, пытаешься поставить на E и фиг ) надо тормозить только потом ставить Е.

 

и езда накатом на нейтрале, опасна, как и на автомате.

где-то читал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...буксовал много раз и колеса в дым пускал с ним :) ...

...не давать колесам уйти в пробуксовку. ...

 

Так можно на нем буксовать или нет? :viannen_01:

Я так понимаю, что нужно медленно нажимать газ вначале, чтобы робот отжал сцепление до конца, а потом уже буксуй сколько влезет? Если так, то как понять - отпустил от сцепление или нет. :)

 

А по поводу баек... Не хочу никого обидеть, просто ради справедливости - у вас же на форуме обсуждалось: http://www.taclub.ru/forum/index.php?showtopic=160&st=20

Хотя, откровенно говоря, не хочу верить в то, что Toyota так лапухнулась. Ну не та фирма. А вот срах закрался! :JC_snack:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксовать после выжима не получится :viannen_01: точнее можно не не так :JC_snack: методику я рассказывал уже тут как в дым пустить колеса одно ногой давим на газ - другой на тормоз выжимаем тормоз включаем Е - резко бросамем тормоз и газ до упора :) вуаля ))

 

Да ссылку читал - это раньше была партия когда сцепление перегревалось - такого уже нет и не будет :) в общем в разряд мифов ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в разряд мифов - это хорошо. Но! Как при покупке подержанного автомобиля обезопасится от коробки с мифом?

 

Я просто чего боюсь. Вот человек покатался, возник у него такой случай - он раз и продает. Это конечно утрированно очень. Но суть я думаю ясна. :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие продают - так как не поняли робота - ибо это не АВТОМАТ и не механика, к нему нужна привычка, распознать легко, есть много симптомов когда робот не исправен, так же совет поехать к ОД и там сделать диагностику всю робота и коробки - я отдал в Москве 1300 рублей, зато спокоен что все супер у меня там :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё какой вопрос.

В ручном режиме никаких ограничений по числу оборотов нет на роботе? В том плане, что может быть какая-нибудь защита от дурака сделала, что мол после 6 000, например, либо отсечка срабатывает, либо он сам передачу подтыкает.

 

Просвятите, пожалуйста. О:)

Изменено пользователем Leeroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечки я у себя не нашел крутил до 8 тыс , некоторые говорят что есть - но крутить выше 5.5 тыс смысла нет ибо момент пика находиться там. Передачи вверх не включает - так же на пониженные не перескакивает быстро - пока уже скорость не будет нулевой ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 -> 1 меняет преждевременно по мнению многих… Можно еще на второй а она первую выдает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 -> 1 меняет преждевременно по мнению многих… Можно еще на второй а она первую выдает!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать машину БУ и без гарантии, то я бы взял механику, тем более если в Новгороде нету пробок то вообше не заморачивался бы на тему робота!

 

Сам катаю на роботе, и могу сказать что привыкнуть к нему можно достаточно быстро!!!

 

Удачи в приобретении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать машину БУ и без гарантии, то я бы взял механику, тем более если в Новгороде нету пробок то вообше не заморачивался бы на тему робота!

 

Пробок в Нижнем хватает. :)

 

У меня вот еще какой вопрос: "Я слышал, что робота можно отставлять на скорости так же как и механику. Это действительно так и она не покатиться если не ставить ее на ручник?" Просто зимой на ручник ставить страшновато, на автомате есть специальный режим. А тут как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×