Перейти к публикации
p-i-n

Статистика Поломок Auris

Рекомендованные сообщения

итак начнём. в данной теме каждый описывает поломки своей машины.

Никаких обсуждений в теме не будет, только сухая статистика.

 

Примерный формат описания:

Пробег: описание проблемы (цена решения/гарантия)

Например,

18000: замена радиатора (гарантия)

 

Если у Вас все хорошо, то так и можно написать с указанием пробега, это тоже полезно для статистики (но пробег должен быть более-менее значимым - не нужно отчитываться в духе "выехал из салона и проехал 500 км, пока все хорошо".

 

Внимание, о чем не нужно писать в этой теме:

- о замене расходных материалов и жидкостей (дворники, незамерзайка и т.п.);

- о регламентной замене з/ч на ТО (ремни, фильтры, масло и т.п.);

- о ремонтах, связанных с ДТП или иными подобными повреждениями машины.

т.е. фиксируем только поломки машины.

 

 

 

 

1000: скрип всех дверей (смазали бесплатно

1300: все ОК полет нормальный

Изменено пользователем p-i-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 2000: замена передних колодок по гарантии (скрип)

около 12000: замена задних колодок по гарантии (скрип)

около 15000: замена каркаса водительского сидения по гарантии (люфт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~12000: замена промежуточного вала рулевой (гарантия)

21000: всё ОК, P.S. Крещён поездкой в Сочи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~10000 задние колодки (по гарантии)

~ 20000 замена блока ММТ(по гарантии)

32000 полёт нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~10000 задние колодки (по гарантии)

~ 20000 замена блока ММТ(по гарантии)

32000 полёт нормальный)

 

а что было с блоком ММТ?

катать лучше стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 25000 - замена блока ММТ по гарантии.

Мики, до замены ЭБУ машина при отпускании педали в режиме Е не ехала вперед, и резко дергалась.После замены - ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000-замена передних колодок(гарантия)

35000-свист ремня

Изменено пользователем marusy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500км замена передних колодок (гарантия)

9000км перекос на подъеме бокового стекла со стороны водителя (в гарантии отказано т.к. была тонировка) регулировка цена 550р

в настоящее время 25000км скрип дверей, проблема пока не решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000 замена крышки нижнего ящика для перчаток, сломалась правая защелка (по гарантии)

40000 замена блока ММТ по гарантии, лампа габарита заднего правого и лампа стоп сигнала заднего правого

Изменено пользователем vol_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~23000: перетерлись провода от замка зажигания от частого использования телескопического руля. КЗ во время зажигания. Выгорают предохранители.

Вероятнее всего косяк ОД после установки сигнализации. Перебинтовали провода, разумеется по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500км - замена передних колодок по гарантии (скрип)

19000км - проклейка торпеды по гарантии (скрип)

22500км - полет нормальный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19000км - проклейка торпеды по гарантии (скрип)

А у меня 14000 . Под Акцию не попадаю..... проверял .

Утром при такой погоде i-2.jpg все скрипит и стучит.....

А никто ничего проклеивать не хочет :connie_skilletgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifa56, не знаю что сказать :connie_skilletgirl: я летом проклеивал, когда было все тоже самое только со знаком + :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза

12.9.2007 - скрип - 1100км 103,95€

12.12.2007 - скрип - 7226км 212,54€

17.1.2008 - скрип - 9838км 145,61€

21.5.2008 - скрип - 15675км 108,11€

20.3.2009 - скрип - 35229км 0€

30.6.2009 - скрип - 36359км 0€

2010 - скрип - были приняты меры, цена вопроса не известна*

 

Коробка передач

12.11.2007 - ММ-Т не работает должным образом - 5751км 131,25€

17.1.2008 - ММ-Т не работает должным образом - 9838км 0€

14.10.2008 - ММ-Т не работает должным образом - 30865км 0€

11.12.2008 - ММ-Т не работает должным образом - 34241км 2330,33€

30.6.2009 - ММ-Т не работает должным образом - 36359км 1121,40€

2010 - ММ-Т не работает должным образом - были приняты меры, цена вопроса не известна*

 

Щетки

17.4.2008 - Писалки низко попадают - 15675км 38,18€

14.10.2008 - Водительская щетка (резинка в порядке) оставляет "полосу" шириной 15см, на уровне глаз. - 30865км 0€

11.12.2008 - Cм. выше - 34241км 40,50€

20.3.2009 - Cм. выше - 35229км 33,40€

30.6.2009 - Cм. выше - 36359км 0€

 

Торпеда

 

17.4.2008 - Cкрип - 15675км 105€

21.5.2008 - Cкрип - 15675км 112,50€

14.10.2008 - Cкрип - 30865км 0€

11.12.2008 - Cкрип - 34243км 80€

30.6.2009 - Cкрип - 36359км 0€

2010 - Cкрип - были приняты меры, цена вопроса не известна*

 

Другое

 

17.4.2008 - При открытии/закрытии скрипят задние двери - 15675км 0€

30.5.2008 - Ощущается дрожь в руле и всей передней части машины - 20715км 50,50€

4.7.2008 - Cм. выше - 22159км 90€

14.10.2008 - Cлезает краска с переключателя скоростей - 30865км 110,05€

14.10.2008 - Скрипят задние сидения в опрокинутом виде - 30865км 0€

11.12.2008 - Издается щелчок при повороте руля - 34241км 0€

20.3.2009 - Пряжки передних ремней издают скрип когда воткнуты в замки - 35229км 24,45€

30.6.2009 - Сломана резьба при откручивании шурупа брызговика (не моя вина) - 36359км 21,75€

 

Акции

 

4.7.2008 - Замена приводного вала - 22159км 125,87€

20.3.2009 - Замена рулевой колонны - 35229км 79,79€

 

 

 

0€ = дефект не удалось выявить или при устранении дефекта не понадобились новые детали.

 

*Отчет о всех гарантийных работах попросил и получил в конце прошлого года.

После этого ездил в этом году один раз по поводу:

-ММ-Т

-Cкрипа тормозов

-Скрипа торпеды

Эти поездки отмечены в список но цены не известны - отчета не просил.

 

Тойота потратила на ремонт моей машины 5065,18€. В сумму не входят гарантийные работы выполненные в 2010-ом году.

 

-Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex-c, а можно поподробней , город и дилер??? Страна должна знать героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex-c, я так понимаю, это цена для дилера, который производил гарантийный ремонт, а не конечного потребителя??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, эти поездки потребовали немало времени и нервов. Тут еще не вписаны те разы когда я вез туда машину, оставлял, а они мне звонили и говорили что просто дефект не выявили. Я кстати вчера ошибся, все 0€ в списке относятся к тому что не нужны были новые детали а они просто смотрели, смазывали и протирали. А тех разов когда "не находили дефект" в отчете нет.

 

Еще бывало и такое что приезжаю а они мне мол будем смотреть, но если ничего не найдем будешь плотить нам за потраченные часы (около 80€/час). На вопрос почему отвечали что уже так много раз дефекты оставались не выявленными и они считают машина в порядке. Но ведь глядя на потраченные ими деньги мы все сами понимаем - если машина нормально работает на нее столько не будут деталей менять... Это в хваленой Финляндии городе Хельсинки так относятся к клиентам.

 

Все эти деньги потраченные ОД Тойота на приобретение деталей для выполнения гарантийных работ. Я не плотил ни цента но уверен, что потрибительские цены гораздо дороже описанных в списке.

 

-Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex-c,

"30.5.2008 - Ощущается дрожь в руле и всей передней части машины - 20715км 50,50€"

 

как устранялся дефект?не в курсе?просто руль у меня долбить стал что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бывало и такое что приезжаю а они мне мол будем смотреть, но если ничего не найдем будешь плотить нам за потраченные часы (около 80€/час). На вопрос почему отвечали что уже так много раз дефекты оставались не выявленными и они считают машина в порядке. Но ведь глядя на потраченные ими деньги мы все сами понимаем - если машина нормально работает на нее столько не будут деталей менять... Это в хваленой Финляндии городе Хельсинки так относятся к клиентам.

Все эти деньги потраченные ОД Тойота на приобретение деталей для выполнения гарантийных работ.

 

Сочувствую.

Однако похоже что это наши ребята стали косить под "горячих финских парней". Не наши ли имигранты работают у ОД города Хельсинки???

По поводу невыявленных дефектов, если они проявляются в движении, нужно садить представителя ОД в авто и прокатить. Обратить внимание на дефект и если он впоследствии не будет выявлен, то это проблемы ОД. Так как после этого можно поехать к независимому эксперту. Ну это в России, как Вам поступить,... не знаю.

Скорее всего сервисмены вашу машинку и не смотрели, ставили на отстой в надежде что само рассосется. Знаком с таким поведением сервисменов.(правда не тойоты).

А те денежные средства Ваш ОД выставил компании Тойота к оплате, и при этом ничего не делав неплохо заработал.

Вобщем у нас тоже самое...., но наши ОД очень сильно боятся прямого обращения клиентов в представительство Тойоты. Во всяком случае при обращении по поводу злосчастного робота ОД обычно пытается его переинициализировать

, но после обещания клиента обратится в Тойоту следует быстрая замена блоков управления.

Хорошо что у меня механика, и мне хоть это не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, делали балансировку, не помогло. Поехал второй раз, "ничего не нашли", проблема исчезла.

 

Ифа, вроде все местные. Просто отношение такое. Машину они реально пытались много раз сделать, такое сразу заметно. Но видно и когда машину для вида держат. Есть подозрение что такое было пару раз - уже когда им надоело пытаться что-то исправить.

Я написал жалобу в орган по правам потребителя. Написал все как есть и что требую расторгнуть договор о покупке и вернуть деньги или дать новую модель, ссылаясь на то что качество товара не совпадает с нормами. Сейчас там рассматривают жалобу а затем проведут независимый осмотр авто и вынесут решение. Решение не будет обязывать ОД на какие либо действия, но обычно компании преслушиваются к решению тк. если меры не принимаются клиент обычно подает в суд, а суд решает дело в пользу потребителя с вероятностью 95% если в деле имеются документы о решении вынесенном органом по правам потребителя в пользу клиента.

 

-Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex-c, ну в Финляндии это может и прокатит, но не у нас точно, так как даже если иск твой и удовлетворят в дальнейшем последует Кассация, и так до "Морковкиной Заговони", пока до Верховного Суда не дойдешь. Хотя я сторонник обращения в Суды.

Хотел узнать, а Водителей у данного Ауриса сколько, Ты один или еще кто есть. И почему колодки после стольких замен все равно скрипят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу колодок. В общем дело в том что для стран ЕС запрещены колодки с содержанием асбеста. Если посмотрите по каталогу размеры дисков и колодок авто японской и английской сборки то увидите разницу в размерах. По всей видимости, не буду утверждать, что это тоже связано с материалом колодок и разным коэффициентом сцепления.

А Финляндия часть ЕС. Так что меняют наверное шило на мыло. Отсюда и повторный скрип.

Что касается судебного решения проблем с авто. То я сам уже сужусь 3й год. Действительно -муторно. Но чтобы не было все так печально и приобрел Ауриса.... вот с ним тьфу-тьфу-тьфу проблем пока нет.

Итак 1суд я проиграл - в решении написано в связи с тем что использовал не в личных целях, а ездил на нем на работу!!!. Последовала апелляция.

Второй суд, в связи с тем что в авто имеются дефекты производственного характера присудил выплатить мне 30000р морального ущерба и 10000р выплатить дилеру в доход государства, однако в части обмена авто отказано в виду того что истец не смог доказать что дефекты существовали до передачи авто истцу . Так что опять подана апелляция и на этот маразм.

Щас начался 3й круг....... Думаю после него будет уже обращение в Верховный суд, Cтрасбургский суд, обращение к Президенту, к Папе Римскому...... достало, но не сдамся.

Изменено пользователем ifa56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×