Перейти к публикации
p-i-n

Статистика Поломок Auris

Рекомендованные сообщения

авто октябрь 2008г., 1.6, мкп, Элеганс

1161 км - замена тормозных колодок

20535 км - проклейка торпедо, замена 2 шаровых, установка усилителя педали акселератора

35398 км - замена обивки крыши (текла каждую весну) :i-m_so_happy:

это по гарантии

+замена переднего левого подкрылка за свои кровные - 3600 подкрылок + 640 работа, замена аккумулятора - Вебаста за 2 зимы родной убила

сейчас пробег 35450км - авто в целом нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина апрель 2007 японка 1,6 механика,я второй хозяин - приобрел в январе 2010 с пробегом 9000 км.

1.ТО-1 - по плану + замена втулок стабилизатора(гарант

ия) + усилитель педали газа(гарантия).

2.~13000 км. - проклейка торпедо, стоек и полки багажника по гарантии.

3.~15000 км. появился стук в рулевой колонке.Промежуточны

й вал.Не критично.Пока забил.

4.31400 км.Вандалы сломали поводок водительского дворника.Месяц мучился,но починил сам.

5.31400 км.Заменил аккумулятор на "Аком" какой-то типа мощный.(зима-морозы-батарейки дефицит))).

Замена масла и фильтров каждые 8000-10000 км.Масло Мотюль, фильтра - хороший неоригинал.Колодки пока родные.Передние иногда шумят(менять из-за этого лень).Лампочки не горели вроде,все работает,летняя резина-г...но.Пробег 34500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 30600

Блок ММТ (гарантия)

Прочистка от нагара дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009г ~43000 км замена колодок по кругу цену не помню покупал самые дешевые

2011г ~84000 км еще раз колодки по кругу еду покупать ::::))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год, ручка, 1.6. машина с фаркопом - регулярно с прицепом. Грунтовые дороги каждые выходные, 50000 км по региональным раздолбанным дорогам.

50000 км - начало скрипеть сцепление. Забил на это, к 100000 перестало.

60000 км - замена всех колодок - скрипеть начали.

95000 км - заклинила помпа охлаждения двигателя. Без последствий. Поездка на буксире 30 км, два дня ожидания запчасти в Ярославле, замена помпы. 7000 р. В мастерской сказали, что с помпой на наш двигатель тойота с первого раза лажанулась и теперь выпускает вторую модификацию этой детали, более надежную. Поставили ее, надеюсь еще на пару тройку сотен тысяч хватит.

103000 км - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помпой действительно косяк! Узнавал в "братском" сервисе, сказали тойоты, особенно короллы частый клиент с помпой, пробег машин от 60 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто ноябрь 2008г.в.

 

Т.О. 60 000 Замена помпы охлаждения двигателя по гарантии (подтекал антифриз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год двиг. 1.4 на механике пробег 53000 проблемс:

 

на 1000 скрип передних колодок, к ОД не возил, скрип прошел сам по себе;

на 10000 потекла правая стойка, думал по гарантии не поменяют, ОД поменял, но почемуто только 1 стойку, типо вторая то рабочая ругатся не стал;

примерно на 15000 с первого раза перестала заводится, хотел ехать к ОД, но заправился на Лукойле все прошло (на РОСНЕФТЬ не бензин, а моча, по крайней мере в Сочи)

на 20000 скрип задних колодок, через тыс. 5 скрип прошел, в чем прикол не знаю;

на 40000 замена передних колодок;

сейчас если по легкой грунтовке еду удары в рулевой, по трассе все ровно, не знаю что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят,что много у Вас проблем с машиной было.У меня на данный момент пробег 67000.

40000-Замена блока ММТ

43000-Замена помпы.

колодки ,накладки самособой менял и не раз (пробег не помню)

и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треснул лобовик(

пробег 47 тыс, камней вроде не встречала на пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгнил проводок дуделки. Цена работ по восстановлению работоспособности - 1500 р. вместе с кофем и неторопливой беседой с приемщиком.

Изменено пользователем Shadovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треснул лобовик(

пробег 47 тыс, камней вроде не встречала на пути

 

Я уже год езжу с треснутым лобом) трещина дошла ровно до краёв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже год езжу с треснутым лобом) трещина дошла ровно до краёв)

а у тебя как треснуло?

просто например вот у КиаСерато Куп - это гарантийный случай. у них у 80% трескается стекло. им диллеры по гарантии меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя как треснуло?

просто например вот у КиаСерато Куп - это гарантийный случай. у них у 80% трескается стекло. им диллеры по гарантии меняют

 

У меня попал камень прямо в середину стекла в районе дворников и немного пошло вверх. Я его значит залечил, неделю покатался трещины пошли в стороны,там уж лечить не стал,так и дошло ровно до краев))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-70 неделю назад. Дня 4 назад что-то около выхлопной забренчало. Ну все, думаю, поеду убивать попоруких механегов ;) Сегодня заехал на подъемник к приятелю, поднял и увидел, что пластинка теплоизолирующая где-то посередине выхлопной трубы краем загнулась и бренчала о трубу. Отогнул, все ОК ;) Видимо, погнулась когда штурмовал сугроб во дворе задом ;) Так что осторожнее, это все-таки не жып :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 2008 сентябрь 1.6 робот. 109.000

7000тыс-проклейка бороды-скрип(гарантия)

15тыс-замена эбу (гарантия)

25тыс-замена эбу.помпа (гарантия)

47тыс-замена промежуточного вала.каркаса водительского сидения(гарантия)

62тыс-замена вакумного усилителя (гарантия)

87тыс-замена сцепления(без актуатора) гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июнь 2012г, 1.6, механика Комфорт+, 6000км

Зеркало заднего вида на водительской двери не в цвет кузова (просто черный пластик, покрытый матовой пленкой - комплектация такая).

Эта пленка начала облазить с уголка накладки зеркала (кто виноват - не знаю, обнаружил после мойки).

Заменили по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 60 тыс., сейчас заметил что перестал работать обогрев левого бокового зеркала!Пока не знаю что с ним делать.Может новое покупать,а может электрик какой сделает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да ...

Что-то у всех пробег хилый )))

 

Машина 2008г. MMT, 1,6 D.VVT-i. Масло лилось: 5-30; иногда - 5-40; Покупалась в Киеве у ОД. до 75 т.км эксплуатировалась в городе , после 75 т.км. смешанный цикл - трасса - Москва.

 

0 - 75 000  - полёт нормальный.

70 000       - начала течь помпа. Заменил на модернизированную.

75 000       - Заменил мозги ММТ и мотор актуатора с комплектом сцепления. Менял мозги и мотор по собственному желанию!

85 000       - появилось запотевание под натяжителем цепи ГРМ. На расход масла не влияло поэтому ничего не предпринималось для устранения. Случай как правило не имеет ничего общего с прокладкой натяжителя. Продолжается сея болячка по сей день. Причина - прокладка ГБЦ. На расход масла по сей день не влияет.

120 000     - Ручник стал слабо держать машину. растянулись тросики ручника. замена.

165 000     - .Передние амортизаторы потекли. замена  на оригинал.

170 000     - люфт рулевого вала (с карданами) . Замена.

175 000     - В движении по трассе машина тупо "выключилась". Пропало всё электричество. Буд-т- вся масса отключилась. Включилась сама после 15 мин простоя. Причина: коротнули бочки АКБ + сильный износ щеток гены. Предпринималось: ПЕРВАЯ замена АКБ, замена щёток гены.

180 000     - ММТ ВПЕРВЫЕ выбило в нейтраль. ПЕРВАЯ замена актуатора сцепления на модерновый с последующей заменой всего комплекта сцепы (AISIN). Ревизия КПП показала, что начала изнашиваться направляющая выжимочного подшипника (которая на крышке КПП). После замены по сей день полёт нормальный.

190 000     - замечены трещины на внутренних пыльниках ШРУС. Замена пыльников и смазки.

195 000     - ручник перестал окончательно держать машину. Проведена полная ревизия всех тормозов: Замена жидкости, всех пыльников, перебор и чистка всех суппортов.

196 000     - на 3000 оборотах начинает позванивать цепь ГРМ. Готовимся к замене.

196 500     - Замечен жор масла (на 2000км - более 1 л. масла).  Проведен замер компрессии. Результаты: в 1,2,4 цилиндрах - компрессия 11. В 3 цилиндре компрессия -10! По тех доку норма от 11 до 14 ! Внешних признаков износа колец либо угара нет. Машина ведёт себя резво и без нареканий по динамике. Плавно готовлюсь к ревизии ДВС. Если цилиндры будут ещё живы то буду менять маслосъёмные колпачки, цепь и все прокладки. Если цилиндры будут в минимально допустимых значениях (т.е. очень изношен) - буду рассматривать покупку контрактного ДВС.

197 700     - Начала люфтить рулевая рейка. пока в пределах допуска. Но в планах отдать на ремонт, на замену втулок.

 

 

Ну, как-то так....

Изменено пользователем ArtemKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArtemKa,Что то у вас машинка как хреновый жигуль - через каждые 5-10 тык замена чего то....

У меня аур 1.4  2008г.в механика..пробег 152 тык ....

Кроме лобового все замены только по регламенту...Машинка безпроблемная от слова вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×