Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я не гонсщег. Однако, сегодня остановился на светофоре рядом с обычным акцентом. И он меня объехал :) Я так и не понял почему :) Передачи выкручивал до 5500 оборотов, в конце второй передачи он высунул нос вперед и дальше я не стал бороться, ибо город, а человек я законопослушный. Но сам факт, что он до этого момента НЕ отставал ...

Может виноват 92 бензин ? Может пора на диагностику ? Типа проверить компрессию в цилиндрах, катушки, свечи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально так! не грусти))) может он не стоковый конешн был)))) ( типа утешаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин, всегда лью 92, плеснул 10 литров 95ого, был ,мягко сказано, шокирован)) набирал с 0 до 100 гдето 8-9 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обидно проиграть такому(((( А сколько у вас лошадок? И какой пробег у машинки? Я своего постоянно раскручиваю мин до 3500 и поэтому он у меня шустрик(уже обученный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошадок 124, как у всех, 1.6 , механика. Пробег 28 тык, всегда лил 92, ибо у нас в Уфе нет 95 нормального. Моторчик люблю покрутить до 5000, но заметил, что толку от этого не много - нету подхвата после 3500 :)

(А может это у нас 92 так бодяжат ?)

Кто делал диагностику свечи/компрессия/катушки ? Толк есть и во сколько обошлось ? (сам-то тоже могу, даже ГРМ на первой праворульной тойоте сам менял, однако, обленился за последние годы и крышку моторчика вообще ни разу не снимал :) )

 

Мики, спасибо за сочувствие :)

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в говяном 92 имхо - лью 95 экто на лукйоле в москве - даже на Роботе Акценты и многие иномарочки с объемом 1.8 отстают :) так что проблема думаю в этом ... да и акцент не факт что сток был )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в первую неделю как получил аурис - слил мазде 3 на светофоре и так расстраивался, не зная что бывают двухлитровые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься ты! Это в конце концов акцент :), а ты на Аурисе, с комфортом и т.п.! :)

Ты наверное еще и с климатом был, а он ногами помогал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда точно дело в бензине! Лью только 95 экто на Лукойле,либо 95 на Несте.Пробовала на других заправках-машина,как тупая.Так,что поменяйте октановое число)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин, всегда лью 92, плеснул 10 литров 95ого, был ,мягко сказано, шокирован)) набирал с 0 до 100 гдето 8-9 сек

про 8-9 до сотки улыбнул :) - овощ по паспорту едет 12 сек. а реально все 13-14 в завис от состояния и бенза.

..я вот всегда на 95, кручу до отсечки - один хрен овощ он и есть овощь, не едееет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RamireZ,

На механике по докам - 10.5, в реале где-то так и есть +- погрешность на качество асфальта и тд и тп, я где-то выкладывал замеры с Dynlocious.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что на первой-второй передаче на низких оборотах аурис полумертвяк. Я тоже не гонсчег, но ради шутки на пустой дороге "зарубаюсс", естественно, не с заряженными тачками. Так вот на низах иду вровень, вырываюсь только потом на тертьей передачи, потом мотор подхватывет хорошо, тут не поспоришь!

И всякие тазы легко делаешь, но вот авто типа Акцента, Нексии очень хорошо на низах разгон берут! Даже на трассе один раз жали с Нексией до упора, пока он не отстал, был впечатлён, он точно не был заряжен, ибо там какой-то садовод ехал!

Не спорю, качество бензина оставляет желать лучшего, заправляюсь 95 на Лукойле, где только наша администрация заправляется, тем более ценники сравнялись по всем заправкам! Раньше заливал Омский 96 на Сибнефти, но он теперь дороже и бывает через раз, в основном говяный Уфимский!

А насчёт крутить обороты по максимуму и типа будет быстрее разгоняться - это вряд ли! Стараюсь сейчас крутить за 5тыс об/мин - разницы нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RamireZ,

На механике по докам - 10.5, в реале где-то так и есть +- погрешность на качество асфальта и тд и тп, я где-то выкладывал замеры с Dynlocious.

я тут в субб ехал из екб.. и понял робот это ништяк после 140кмч :) обороты все время не ниже 4 тыс. и подхватывает бодренько. но до сотки точно больше 12 едет ((( робот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С места многие делают но нужно поимать момент переключения с 1й на 2ю примерно 4600-5200 об/м, и разгон улучшаеться, смысла крутить до упора нет.

1я скорость на аурисе очень короткая, только сдвинуть авто сместа. Можно спокойно начинать движение со 2й.

Бензу лью 92, стоит покрутить мотор на гонках после них машина резвая, а если ездить по пробкам забиваются все каналы. Иногда примерно раз в месяц или два стоит проехать по трассе 100 км на 4й передаче обороты 4500 об/м и весь нагар который скапливается на клапанах-поршнях выгорает.

Порутить мотор, расчистить все от отложений и шлаков и ДВС раскроется во всем своем потенциале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с акцентом на ночных гонках стартовал 400 метров, стартовал он на ровне со мной, т.к. за рулем не новечек был, но уже на 2 от него ушел, а когда финишировал так его даже сзади видно не было :)

он нам не ровня просто перед стартом отключи кондей выжми сцепление и подними до 5тыщ и кидай сцепление газ в пол и переключай передачи

и не надо аурис позорить, а то он наверное везде пишет о том как он не напрягаясь аурис уделал даеще и новый 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые не используют весь потенциал машины когда это нужно. Бензиновый двигатель это вам не дизель, макс крут момент за 4000 об. Крутить до отсечки в городских догонялках не нужно потомучто это не гонки и цель просто получить дозу адреналина. Но нужно понимать что самый быстрый разгон получается при переключениях почти на отсечки на каждой передаче.

Акцент возможно полегче ауриса, и это даст ему преимущество. И сколько там у него лошадок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если память не изменяет то около 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 и 102 лошадки

Изменено пользователем RRRAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с акцентом на ночных гонках стартовал 400 метров, стартовал он на ровне со мной, т.к. за рулем не новечек был, но уже на 2 от него ушел, а когда финишировал так его даже сзади видно не было B)

он нам не ровня просто перед стартом отключи кондей выжми сцепление и подними до 5тыщ и кидай сцепление газ в пол и переключай передачи

и не надо аурис позорить, а то он наверное везде пишет о том как он не напрягаясь аурис уделал даеще и новый 1,8

 

Единственный раз год назад ездил на драг (у нас есть заброшенный аэродром), стартовать научился буквально сразу, кондей отключать тоже, правдо бенз у меня тогда был залит 92-й. Акцент со мной 3 раза упорно вставал - все три раза проигрывал по 3 корпуса примерно. Но с тех пор я перестал стартовать с 4 тыс. оборотов, машинко чота жалко стало ;)

 

1.5 и 102 лошадки

 

и тонна живого веса. У овоща 124 коня и примерно 1240 кг веса. Так что паритет. И тут уже все зависит от того, у кого лошади породистее ;)

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 402 метра зарубился с приусом в 11 кузое(72 лошади).

два заезда он сделал меня(на кузов), и последний я его(на пол кузова)... растроен

мой выигрыш был случайным, у приуса подсела батарея =(

вот вам и гибриды=)

Старт был одинаковый но при переключении с первой на второй, и последующие переключения, рывки дали о себе знать, в отставании от оппонента. Уже на середине трассы аурис начал догонять, но как всегда .. трасса оказалась короткой)...

...Чета не догонялось (с) =(

ЗЫ. ехал как на "ручной" так и на автомате(ММТ(Es))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они уже боксерами нормальными обзаведутся? Или только после портюши лапами махать горазды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь :) я всех наказал Акцентов :) хе хе хе ))) а то Аурисов зажимать начали ;) фигу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём 1,6 ручке как-то схлестнулся с Не с Акцентом (что за конкурента не считаю), а с Аккордом!!! Это было конечно смешно, но очень весело. Он меня с места сдалал конечно, но после 170-ти он дрогнул и отпустил газ. И я криком эгегей!!! Обошёл его. В городских гонках побеждает не тот у кого лошадей больше, а кто хитрее и отчаяннее. Но грань разумного конечно лучше не переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи мотоцикл спортбайк, и делай всех разгон за 2,9 до сотни есть активнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×