Перейти к публикации
Aspee

Выхлопная Система Auris

Рекомендованные сообщения

Выхлопная система Toyota Auris

749810632622.jpg

 

1. Выпускной коллектор, изготовлен из нержавеющей стали марки AISI 439

каталожный номер 17141-37051 , средняя стоимость по РФ 5000 руб.

 

2,3. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов EURO-4 (катализатор)

Катализатор совмещён с основным глушителем, деталь выполнена из нержавеющей стали AISI 439

Тип основного глушителя "ОБРАТНОПОТОЧНЫЙ"

Характеристики катализатора:

Плотность ячеек каталитического блока 400 яч./дюйм2

Содержание драгметаллов

(Pd) Палладий 0,97 г.

(Rh) Родий 0.99 г.

(Pt) Платина 1.62 г.

каталожный номер 17410-0D390 , средняя стоимость по РФ 40 000 руб.

 

4.Промежуточная труба, изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 430

каталожный номер 17420-0D120 , средняя стоимость по РФ 4500 руб.

 

5. Оконечный резонатор,изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 430

каталожный номер 17430-0D400 , средняя стоимость по РФ 8000 руб.

 

6. Отверстие для 1-го кислородного датчика (Лямбда Зонд - Корректировка топливо-воздушной смеси)

 

7. Отверстие для 2-го кислородного датчика (Лямбда Зонд - Диагностика термо-химической реакции)

 

Магистраль выхлопной системы Toyota Auris, имеет сечение 50мм в диаметре, Уникальность выхлопных систем Toyota, заключается в том, что имеет совершенно другое местоположение деталей, в отличии от привычной системы, т.е. сначала распологается основной глушитель, а за ним в оконечной части резонатор.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел после большого перерыва на аур и обнаружил повышенный расход, ухудшение тяги и еще одну фигню: на высоких оборотах (5500-6300) появляется странный призвук, как оказалось на соединении между коллектором и катализатором подсекает воздух( там стоят болты с пружинами, пружины сжимаются и выхлоп выходит в образовавшуюся щель.) если бы у меня был катализатор то можно было бы списать все на него. Из чего делаю вывод что что-то осыпалось в глушителе. Завтра будем его снимать и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел после большого перерыва на аур и обнаружил повышенный расход, ухудшение тяги и еще одну фигню: на высоких оборотах (5500-6300) появляется странный призвук, как оказалось на соединении между коллектором и катализатором подсекает воздух( там стоят болты с пружинами, пружины сжимаются и выхлоп выходит в образовавшуюся щель.) если бы у меня был катализатор то можно было бы списать все на него. Из чего делаю вывод что что-то осыпалось в глушителе. Завтра будем его снимать и смотреть

дак колечко же просто поменять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли, ничего не изменилось, да и кольцо было нормальное. После обеда скинем глушак будем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли, ничего не изменилось, да и кольцо было нормальное. После обеда скинем глушак будем смотреть

Удалось причину найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не разбирал, некогда совсем, на днях надеюсь вскрою. Отпишусь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем сняли все и охренели: вся нутрянка пламегасителя осыпалась и перекрыла выхлоп. Вытащили горсти две железоки каких-то лобковых волос.
Итог 80к и пламегаситель отпотел. Надо искать что то более качественное. Да и переварю сам, а то качество швов просто зашкаливает

 

расход обнулил, был 10.6 стал 7.9

Изменено пользователем Narcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а пробег после установки какой? материал новый затолкал? или пустую банку оставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем сняли все и охренели: вся нутрянка пламегасителя осыпалась и перекрыла выхлоп. Вытащили горсти две железоки каких-то лобковых волос.

Итог 80к и пламегаситель отпотел. Надо искать что то более качественное. Да и переварю сам, а то качество швов просто зашкаливает

 

расход обнулил, был 10.6 стал 7.9

Да уж... круто. С Аспек не связывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@freelife, 80 000 примерно. с гасителем ничего не делал, в любом случае менять

 

@Antont,неа, а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 конечно не мало..... , возможно он и расчитан на такой срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он высыпался полностью уже причем я даже не знаю когда. На мой взгляд это мало, за эти же деньги можно купить более долгоиграющие девайсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не понял, разрушилась внутренняя банка?  или "волокна" которые были забиты в пламик? и инфу с кислородного датчика не считывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутряка пламегасителя (железо+волокно) осыпалось в трубу и застряло, что-то пролетело в банку, что-то зависло возле лямбды второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в салоне чувствуется запах выхлопных газов. Чтоб добраться до выпускного коллектора я так понял нужно много лишних деталей снять, или лучше съездить в салон - там люди наверно все равно с опытом)

Изменено пользователем kornet147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в салоне чувствуется запах выхлопных газов. Чтоб добраться до выпускного коллектора я так понял нужно много лишних деталей снять, или лучше съездить в салон - там люди наверно все равно с опытом)

привет , если яма есть или подъемник , сам разберешь , если нет , конечно в сервис , я тоже в сургуте живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×