Перейти к публикации
ксю

Морозы

Рекомендованные сообщения

Всем привет, скоро грядут морозы , посоветуйте плиз ,что делать с аккумулятором чтоб он не разрядился если не ездить каждый день. Кто ,что делает в такой ситуации? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, скоро грядут морозы , посоветуйте плиз ,что делать с аккумулятором чтоб он не разрядился если не ездить каждый день. Кто ,что делает в такой ситуации? <_<

 

Для начала надо как минимум отвернуть крышки банок, для этого отклеить наклейку на аккумуляторе, если не хватает, то долить дистиллированную воду (купить можно в автомагазе 20 руб.литр). В инструкции по эксплуатации написано какой должен быть уровень.

Потом можно зарядить аккумулятор. Для этого лучше его снять и заряжать специальным зарядным устройством, которое тоже можно купить в магазине (я лично сделал его сам). Заряжать лучше небольшим токов примерно до 2 А. тогда плотность заряда будет высокой. А Большой ток заряда быстро изнашивает аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про такую штуку,как электрообогреватель двигателя,думаю с холодами которые сейчас за окном,стоит поставить...тему про них не нашел,так что пишу тут)))кто может подсказать что лучше покупать?есть ли разница для легкового авто и джипа?обьем двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили морозы, температура опустилась ниже -30, на улице -34, а на приборном щитке указатель температуры показывает -30. Почитав инструкцию обнаружил такую вещь, что диапазон отображаемых (или измеряемых) температур от -30 до +50. Странно, что у них "там" не бывает температуры ниже -30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наступили морозы, температура опустилась ниже -30, на улице -34, а на приборном щитке указатель температуры показывает -30. Почитав инструкцию обнаружил такую вещь, что диапазон отображаемых (или измеряемых) температур от -30 до +50. Странно, что у них "там" не бывает температуры ниже -30?

Тоже это заметил... при -33 показывала -29... но РАБОТАЛА и это главное <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акамулятор нет смысла трогать))у меня уже машина больше двух лет)не было автозапуска,ни вебасто,заводилась даже за минус 40))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машине три года и все три зимы я мучаюсь. Может не завестись даже и при-15,если не ездить каждый день. Хожу грею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня машине три года и все три зимы я мучаюсь. Может не завестись даже и при-15,если не ездить каждый день. Хожу грею!!!

То что аккамулятор быстро садится на морозе, без регулярного юзания - это нормально.

Народ в былые годы просто тупо уносил аккамулятор домой. Аккамулятор дома вредная фича, но народ приспособился - ставил его в прихожей ( предбаннике). Естественно - риск воровства аккамулятора возрастал в разы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни каких проблем нет заводиться всегда =) Правда маленькая оговорочка храню автомобильчик на подземном паркинге, а там +9 ))) у работы стоит весь день вечером "бр" (завелась) и поехала...

Кто знает, а греть надо вообще? Это нормально для автомобиля? в Инструкции по эксплуатации написано, что надо максимально ограничивать работу на холостом ходу - мол засирается инжектор сильно. Когда едешь она прогревается быстрее... А так пыхтит - бензин тратит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, я лично всегда жду,когда температура поднимется хотя бы на одно деление....да и холодно как-то ехать,когда печка не греет...на прошлой неделе рав4 брали,так дилеры сказали вообще греть нельзя-завел и поехал!(тока медленно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите ! Чем двери разморозить(уплотнит

ель примерз) !!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад у меня был Рено-Логан, так вот там даже в руководстве написано, что греть не надо - просто потихоньку начать движение не давая больших оборотов. Я так две зимы отъездил без малейших проблем. Теперь вторую зиму на Аурисе так же поступаю. А у нас в Сибири морозы очень даже хорошие бывают, кто не знает. Правда иногда приходиться ждать если стекло замёрзло. Какой смысл стоять минут двадцать, если с теми же оборотами, не напрягая двигатель, я уже до гаража доеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я прогреваю всегда на одно деление... неужели зря??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -36 стукнуло на улице....в итоге не завел, до этого было 3 дня по -32...-34 заводилась. Завтра вроде потеплеет -25, пойду заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаиль, лей 92-й лукойловский - с заводкой проблем не будет ;) Кстати, заводился каждый день холодов без проблем. Единственная проблема была в том, что аккум судя по всему замерзал, но полоборота коленвала каждый раз хватало чтобы завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, греть чуточку можно, но смысла этом особо нет... движку наолостых хуже, но и конечно пока холодная не давать сильно оборотов и максимальная жизнь гарантирована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите ! Чем двери разморозить(уплотнит

ель примерз) !!!! ;)

1. как-нить попасть в машинку, завести и покататься хорошенько с печкой на максимум - все оттает и тогда облить все резинки силиконовой смазкой, заранее купленной в ближайшем магазине.

2. если вообще все примерзло, то пробовать пролить размораживателем для замков, горячей водой (аккуратно с краской) или на руках отнести любимую машинку в теплое место, дождаться открывания дверей и облить вышеуказанным чудо препаратом.

сам проливаю глубокой осенью и пару раз за зиму - проблем не было ни с одной машиной. (этой же силиконовой смазкой обрабатываю резинки на окнах дома - все открывается :) )

 

да, еще. если моете машинку при отрицательных температурах на улице, то не пожалейте 10-15 минут после мойки и оставьте все двери открытыми. что должно замерзнуть, то замерзнет. возможно, какая-нить дверь закроется не с первого раза, но зато точно откроется на следующий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сем, +1

тоже селиконом двери мажу)))120р банка-аэрозоль,хватает на 3х машинах двери смазать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме силикона, покупаю какой-то немецкий набор в мЕтро. Там и на лобовуху есть спрей, и пипетка с составом для замков, резинок и фланелька с маленьким скребком. Удобная вешч.

Пипеткой так ни разу и не пользовался, бо с силиконом не жадничаю после моек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. как-нить попасть в машинку, завести и покататься хорошенько с печкой на максимум - все оттает и тогда облить все резинки силиконовой смазкой, заранее купленной в ближайшем магазине.

2. если вообще все примерзло, то пробовать пролить размораживателем для замков, горячей водой (аккуратно с краской) или на руках отнести любимую машинку в теплое место, дождаться открывания дверей и облить вышеуказанным чудо препаратом.

сам проливаю глубокой осенью и пару раз за зиму - проблем не было ни с одной машиной. (этой же силиконовой смазкой обрабатываю резинки на окнах дома - все открывается ;) )

 

да, еще. если моете машинку при отрицательных температурах на улице, то не пожалейте 10-15 минут после мойки и оставьте все двери открытыми. что должно замерзнуть, то замерзнет. возможно, какая-нить дверь закроется не с первого раза, но зато точно откроется на следующий день.

 

Спасибо! АWD40 в таких ситуациях помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю,WD40 обычно используют когда металл окисняется,ржавчиной покрывается...я думаю замершему замку он не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально на период морозов залил 92-ой (Лукойл на Сельхозе). Все дело в том, если с первой попытки не завел, то потом бесполезно, или надо подождать минут 30.

Изменено пользователем Фаиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! АWD40 в таких ситуациях помогает?

WD-40 - это жидкий ключ. Гайку открутить и типа того. В принципе пойдет и это, т.к. вытесняет воду.

 

В старые времена была у меня машинка Микра. Как-то по весне при езде стал двигатель с перебоями работать. Открыл капот и увидел огни Святого Эльма (провода светились). Пролил ВД-40 и дальше поехал без проблем )))

 

Только как постоянное средство не особо хорошо пойдет. Купите силиконовую смазку - не те деньги ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×