Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

+1 универсал на мой взгляд по симпотнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик тема хорошая, а варик от Японцев так вообще.

Про ненадежность варика говорят тока жители дальнего востока, ибо покупают автохлам... С вариком просто нужно быть чуть аккуратнее чем АКП, так например варик не любит ударной остановки, это например когда к бардюру подъезжаешь и упераешься в него колесом, еще он не любит когда ты начинаешь буксовать (впрочем АКП тоже это не очень любит, но допускает), ну и варик не надо рвать с места и долго гонять с педалью в полу, он иногда перегривается (правда не у всех производителей). Ну а так варик вещь очень хорошая особенно на маломощных (а это все что до 3.5 литров) атмосферных моторах, где нету полки момента как на турбе. У брата на РАВ4 варик, ему нравиться, правда это его первый автомат в жизни. :) Кстати варик легко чиниться и по сути он очень прост, компактен и легок, в отличии от той же АКП.

Авенсис хороший аппарат! ;) Если ценник норм, стоит взять.

Я бы себе следующую машину брал либо хот хэч гольф класса, либо что-то типо Паджеро, скорее даже второе, но это мечты, денег нет пока на ее реализацию, да и Аурис меньше года у меня и он зараза нравиться все больше!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Camry 2,4 AКПП 2009 г.в. комплектация R4 (самая максимальная для этого мотора)

-Avensis 1,8 Вариатор 2009 г.в. все кроме кожи...

Почему беру машину больше? Пополнение в семье будет, опять колясочно-развозочный период начинается, Аурис уже не котируется.

Почему Тойота? Запуск в морозы (Сибирь однако!) надежность, неприхотливость, недорогие з/части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вместо авенсиса взял бы камрюху - машина не убиваемая вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо не хочу. хочу вместе)

Хонда Прелюд третьего поколения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VertiGo, неубиваемая японской сборки,а то что под питером делают лотерея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VertiGo, неубиваемая японской сборки,а то что под питером делают лотерея!

Пытаюсь найти японской сборки, но это 2008 год, но есть с пробегом до 50 тысяч, что считаю вполне разумным (если не смотали...), считаю, что Камри более ликвидна на рынке, с Авенсис III будут проблемы, не так распространен на вторичном рынке (если предложения по Камри 50-т машин то Авенсис 2-е..., не пошла эта машинка у нас, второй был более массовым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг хотел брать новую, почитал отзывы и взял конец 07 года с пробегом 40 с небольшим у знакомого. За год проехал еще 30. Рад безумно. Багажник в камри- трупы возить можно!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Камрюк 2008 год, японка, пробег что-то около 48 т.км. полная комплектация с ксеноном, ЕСП и т.д., может под конец года будет продавать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У отца Камрюк 2008 год, японка, пробег что-то около 48 т.км. полная комплектация с ксеноном, ЕСП и т.д., может под конец года будет продавать. ;)

Чем не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая, под домом не подержишь, ну и вроде как 3 года, надо менять, смотрит в сторону 4х4.

А так ему она оч нравиться, быстрая, тихая, мягкая, просвет хороший, места везде валом, короче это машина мечта семьянина или человека который ездит с водителем. Хотя семьянину больше Хайлендер все же подойдет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая, под домом не подержишь, ну и вроде как 3 года, надо менять, смотрит в сторону 4х4.

А так ему она оч нравиться, быстрая, тихая, мягкая, просвет хороший, места везде валом, короче это машина мечта семьянина или человека который ездит с водителем. Хотя семьянину больше Хайлендер все же подойдет. ;)

У Хайлендера 277 л.с. и объем 3,5 (налоги и расход бензина), да и стоимость 1 800 000, уровень совсем другой. Думаю Камри, как раз мой вариант, коляску загружу и т.п., осталось Ауриса продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляску без проблем, но вот велик уже с трудом, хотя есть багажники на крышу и крепление для великов.

Хайлендер уровень ровно тот же что и камри, ибо на одной платформе и одни моторы, просто у нас он почему то в 2 раза дороже Камри, в Америке разница между ними не очень большая. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не знаю...Лексус конечно хорошо, но переплачивать по сути тока за имидж я пока не готов... Тем более задний привод, угоняемость еще выше, ТО тоже дороже... Вот комфорт и отделка, это да, в Лехусе лучше. Но когда у меня будут деньги на него, я буду уже думать о мерседесе, или бмв, и вот тут я бы уже призадумался что мне покупать... А так пока тойоткой порулю, а дальше как получиться. :connie_skilletgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не знаю...Лексус конечно хорошо, но переплачивать по сути тока за имидж я пока не готов... Тем более задний привод, угоняемость еще выше, ТО тоже дороже... Вот комфорт и отделка, это да, в Лехусе лучше. Но когда у меня будут деньги на него, я буду уже думать о мерседесе, или бмв, и вот тут я бы уже призадумался что мне покупать... А так пока тойоткой порулю, а дальше как получиться. :connie_skilletgirl:

 

Эх, прагматика))))) должна быть просто мечта!))))) но это наверное только у таких романтичных натур как я))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Ауриса будет Лексус)))) однозначно!)))

 

Я тоже планировал купить Лексус гибрибный (СТ-200) уж очень понравился (немножко денежек не хватило). И в итоге, опять приобрел Аурис. После него, точно будет Лексус)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CT-200h отличный автомобиль! Расход поражает! Качество достойно Лёне... но опять не мой размерчик-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже планировал купить Лексус гибрибный (СТ-200) уж очень понравился (немножко денежек не хватило). И в итоге, опять приобрел Аурис. После него, точно будет Лексус)))))

А фотку можно?) как он выглядит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фотку можно?) как он выглядит?)

 

на Аурис похож :JC_clapgirl:

lexus-ct-200h-002ae40-1280x1024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть по сути Аурис гибридный. :secret: База таже, привод передний (как у нас), силовая установка такая же (она у Приуса унаследована), так что по сути, это Аурис люкс класса. :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Аурис гибридный тоже хорош, только у нас его не купить, только в Европе. Жаль. А так был бы хорошей альтернативой этому Лексусу (у него багажник размером с бардачок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Ниссан Кашкай, высокий клиренс, парковка почти везде, багажник большой. После ауриса... автомобиль, который превосходит ожидания, подлокотник для ЛОКТЯ, камера заднего вида, высокая посадка, руссифицированная навигация, мягкий руль и самое главное!!!! Плавная езда, передачи переключаются незаметно, т.к. это вариатор. Единственный минус минимальный расход по трассе без климата около 8 литров, а по городу от 10 литров.

Ах да, раньше не понимал марку ниссан и особенно кашкай, и этот автомобиль презирал.

Изменено пользователем Andre543

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подожди, еще время не подошло! И не потому, что презираю марку Ниссан, а потому что, два близких друга эксплуатируют Тушканы с прошлого года, абсолютно новые покупали, еще годик, говорят, и на рынок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×