Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здрасть. Казань, Аурис-09г, 1.33, "ручка", пробег 3000.

Недавно начал замечать,что на холостых начинают плавать обороты.

 

Выглядит примерно так: при езде в пробках, при очередной остановке и переключении на нейтралку стрелка тахометра постепенно снижается до уровня 800 (при этом ощущается приличная вибрация на руле и даже сидении...будто вот-вот заглохнет), затем резко прыгает до 1100-1200 и снова снижается до 850-900 и уже работает ровно.

 

Вопрос такой: какой уровень оборотов - норма и можно ли считать нормой то,что было описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rifnur, не знаю как на новых моделях, у меня при покупке авто в 08г. в начале такая же фигня была, прошла она к 5к пробега, после регулировки, как потом сказали в ОД, что я на период обкатки подорвал двигатель. Я их (ОД) просил подрегулировать, они все сделали, теперь, тфу тфу тфу, езжу и радуюсь, обороты вальируются от 800 до 950. Все нормуль. Так что тоже советую скататься к ОД, пусть посмотрят

Изменено пользователем Alames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бывает при включении климата... возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alames, вот как раз перед поездкой к ОД хотел проконсультироваться

.

 

 

pal13, элеганс, только кондишн...зимой как-то без него обхожусь )

 

Кстати, в основном печка во 2ом режиме работает, обороты иногда "плавают". На 1ом режиме обдува обороты падают до 800, и двигатель начинает немного "колбасить", при этом обороты не прыгают так сильно.

Изменено пользователем rifnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно "прописать" холостые обороты в мозг ! Для этого, при прогретом моторе, сбрасываем секунд на 40-60 минусовую клемму аккумулятора, затем заводим двигатель и от двух до пяти минут держим педалью обороты двигателя в районе 2000-2200. Вначале обороты могут плавать, это нормально. Сбрасываем газ, обороты должны устаканиться на 650. Имхо процедуру необходимо проводить каждый раз после снятия клеммы аккумулятора ! Если двигатель холодный, нужно держать педальку, пока не прогреется до рабочей температуры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заливайте в топливный бак аналог бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель тоже промыть не вредно ! Делается просто. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем воздушный патрубок, отсоединяем разьём с проводами от др. заслонки, откручиваем ключём на 10 две гайки и два болта крепления заслонки. Осторожно снимаем заслонку вместе со шлангами подогрева и отводим максимально в сторону. Берём баллон с "Очистителем карбюратора", брызгаем внутрь и одновременно кистью или чем другим оттирвем грязь. Собираем всё назад, заводим машину и калибруем хол. обороты. Вот и всё ! Единственное, что меня смутило, это чёрный маслянистый налёт в самом коллекторе. Если на "Матизе" без катализатора я просто пшикал на заведённой машине прямо под дроссель очистителем карбюратора, то здесь опасаюсь...не придёт ли кирдык катализатору... !? Может кто проводил подобную процедуру ? Поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроссель тоже промыть не вредно ! Делается просто. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем воздушный патрубок, отсоединяем разьём с проводами от др. заслонки, откручиваем ключём на 10 две гайки и два болта крепления заслонки. Осторожно снимаем заслонку вместе со шлангами подогрева и отводим максимально в сторону. Берём баллон с "Очистителем карбюратора", брызгаем внутрь и одновременно кистью или чем другим оттирвем грязь. Собираем всё назад, заводим машину и калибруем хол. обороты. Вот и всё ! Единственное, что меня смутило, это чёрный маслянистый налёт в самом коллекторе. Если на "Матизе" без катализатора я просто пшикал на заведённой машине прямо под дроссель очистителем карбюратора, то здесь опасаюсь...не придёт ли кирдык катализатору... !? Может кто проводил подобную процедуру ? Поделитесь впечатлениями.

 

Это все хорошо тока при пробеге 3000 км чистить дроссель не имеет смысла, у меня пробег 45.000 дроссель чистый хотя не чистил ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все хорошо тока при пробеге 3000 км чистить дроссель не имеет смысла, у меня пробег 45.000 дроссель чистый хотя не чистил ни разу.

Я чистил при пробеге тоже 45 тысяч. Дроссель только снаружи как новый. А вы посмотрите на него изнутри....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 56 тык, неделю назад, отдавал ОД прочистить форсунки виннсом и дроссельную заслонку. Все здорово - моторчик задышал полной грудью. Вот только обороты ХХ стали от 1200 до 1500. Погуглил и понял, что ОД не сделало следующее: надо было заново обучить мозги холостым оборотам, ведь дышать движку стало легче, а мозги привыкли к старому положению вещей. Мне помогла следующая последовательность:

 

1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желател

ьно в движении.

2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.

3.Устанавливаем клему обратно

3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему

4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.

6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.

7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.

8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т

.п. работавших при движении (цы)

 

Обороты - стабильные 800.

 

Это я все к чему ?

1. ОД - редиски.

2. Вдруг кому пригодится.

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем аурисике ( пробег 37000, робот 1,6) плавают обороты на холостом при подключении компьютера видно что плавает в диапазоне 920-950 и на холодную часто к 1500 подползает. а еще заметил большой расход компьютер показывает около 11,5 не гоняю. подскажите в чем может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-i-c-h-a-i-l,акб отключал, если да то поэтому плавают, дросель электронный, сбился думает что он чистый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доброго дня! Подскажите, пожалуйста, чистка дроссельной заслонки платная процедура или нет? Авто еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, доброго дня! Подскажите, пожалуйста, чистка дроссельной заслонки платная процедура или нет? Авто еще на гарантии.

платная.

в районе 1000 рублей было прошлым летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть немного времени и руки из плеч растут можно самому все сделать, там все оч просто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня помыл заслонку на скорую руку.А пост Sun_Lin с мобилы не нашёл.Щас в перерыве Спартак-ЦСКА пойду обучать уму-разуму машину)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожая ситуация и у меня, но пробег уже 130 000 , заслонку не промывал, меняю только расходники и не более того.

 

Первый раз заметил как летом начали плавать обороты на холодном двигателе, но все объяснилось включенным/выключенным кондеем.

Где то в феврале опять начала повторяться беда, конечно до 1500 оборотов не скачет но до 1000 доходит при прогреве, на прогретом двигателе тоже пару такое замечал. Вот и не знаю даже от чего такое может быть, не приятная ситуация получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем воздушный патрубок, отсоединяем разьём с проводами от др. заслонки, откручиваем ключём на 10 две гайки и два болта крепления заслонки. Осторожно снимаем заслонку вместе со шлангами подогрева и отводим максимально в сторону. Берём баллон с "Очистителем карбюратора", брызгаем внутрь и одновременно кистью или чем другим оттирвем грязь.

А не польётся ли охлаждающая жидкость при снятии заслонки?

И можно ли её почистить если просто снять с неё патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не польётся ли охлаждающая жидкость при снятии заслонки?

И можно ли её почистить если просто снять с неё патрубок?

 

в двигатель же она не льется через дросель, если щланги не скидывать ничего-никуда не польется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льется и ещё как.

Но это в том случае если хочется снять целиком.Только что выполнил данную процедуру.

Есть вопросик к знающим-что делали с серой пастой внутри заслонки(оттирали или оставляли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри заслонки паста? Фото можно этой пасты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фотал,она серого цвета.Промазана по кромке и немного на внутренней части.Ну такое ощущение как полоской промазали.И это все в нижней части которую,не открутив полностью,не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка должна блестеть и никаких паст там быть не должно.

 

http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к сожалению к производителю.

А так то именно такой эффект и достигался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×