Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Иногда плавали обороты и была вибрация на холостых. На компьютерной диагностике сказал мастер, что нужно чистить дросельную заслонку и датчик положения ее. 

Я снял блок дросельной заслонки, почистил ее спец спреем и все собрал. Датчика ее положения не нашел вообще. Теперь стало еще хуже: авто через раз держит обороты.

И проблемма торможения двигателя при резком нажатии на педаль "газа" так же осталась.

п.с.

       Обороты калибровал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Иногда плавали обороты и была вибрация на холостых. На компьютерной диагностике сказал мастер, что нужно чистить дросельную заслонку и датчик положения ее. 

Я снял блок дросельной заслонки, почистил ее спец спреем и все собрал. Датчика ее положения не нашел вообще. Теперь стало еще хуже: авто через раз держит обороты.

И проблемма торможения двигателя при резком нажатии на педаль "газа" так же осталась.

п.с.

       Обороты калибровал

на крайняк можно дмрв почистить.

кстати, я когда поставил пламегаситель в заместо катализатора, обороты меньше плавать стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Иногда плавали обороты и была вибрация на холостых. На компьютерной диагностике сказал мастер, что нужно чистить дросельную заслонку и датчик положения ее. 

Я снял блок дросельной заслонки, почистил ее спец спреем и все собрал. Датчика ее положения не нашел вообще. Теперь стало еще хуже: авто через раз держит обороты.

И проблемма торможения двигателя при резком нажатии на педаль "газа" так же осталась.

п.с.

       Обороты калибровал

на крайняк можно дмрв почистить.

кстати, я когда поставил пламегаситель в заместо катализатора, обороты меньше плавать стали.

 

Дмрв  - это то, что стрелкой обозначено? Я там смотрел, как торчит маленькая херня, похожая на конденсатор. Ее пролить спреем и все?

post-7904-0-56130200-1426340133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт он.

Самое адекватное видео: https://youtu.be/Y8vgjd5QYcw

Ни в коем случае ни какой тряпочкой, ватной палочкой, пальчиками и прочим не чистить! 

можно в принципе в спирте медицинском почистить, точнее просто в баночке отмочить.


Если сам не уверен чистить, отдай кому-нибудь. А то новый 5к стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую промыть его. А есть в Аурисе датчик полочения дросельной заслонки?? А то при снятии блока заслонки ничего не увидел: только штуцеры для подогрева и еще какой-то блок на заклепках, скорее всего ее привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую промыть его. А есть в Аурисе датчик полочения дросельной заслонки?? А то при снятии блока заслонки ничего не увидел: только штуцеры для подогрева и еще какой-то блок на заклепках, скорее всего ее привод.

 

Датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла. действие которого основано на эффекте Холла, соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

 

post-3887-0-20278000-1426501139_thumb.jpg

 

post-3887-0-50963800-1426501309_thumb.png

 

вопрос есть, при чистке случайно тефлоновое колечко на самой заслонке не стер? а то я хз нафига оно там нужно :) мб конструктивная доработка

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завтра попробую промыть его. А есть в Аурисе датчик полочения дросельной заслонки?? А то при снятии блока заслонки ничего не увидел: только штуцеры для подогрева и еще какой-то блок на заклепках, скорее всего ее привод.

 

Датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла. действие которого основано на эффекте Холла, соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

 

attachicon.gifcoroola406.jpg

 

attachicon.gif1ZR-FE_etcs.png

 

вопрос есть, при чистке случайно тефлоновое колечко на самой заслонке не стер? а то я хз нафига оно там нужно :) мб конструктивная доработка

 

Спасибо за развернутый ответ! Нет, кольцо не стер, но пытался.  :stop: Вчера заменил возд. фильтр и почистил карб клинером ДМРВ. Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. Какой-то бред. Не могу сделать. А есть у нс клапан хол. хода??? В какой-то ссылке видел, как чел на цивике доставал его и чистил. Я у себя не нашел его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. 

 

как на ходу себя ведет машина: тянет, не тянет....у меня после чистки заслонки тоже обороты прыгали до 4000 тыс...думал, ну почистил, почитав форум, "обучил холостому ходу"  и все стало в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

 

 

Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. 

 

как на ходу себя ведет машина: тянет, не тянет....у меня после чистки заслонки тоже обороты прыгали до 4000 тыс...думал, ну почистил, почитав форум, "обучил холостому ходу"  и все стало в норме

 

Да то тянет то нет. По-разному. И прирезком нажатии на педаль "газа" (например, при обгоне) она сразу как-бы тупит резко, а потом плавно набирает скорость.... 

А как правильно "обучить хол. ходу"? И где искать клапан хол. хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. - http://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota

2. А для чего электронной ДЗ нужен клапан ХХ ?!

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно "обучить хол. ходу"?

помогу с калибровкой оборотов, после чистки дроселя, либо же сброса клеммы. Делается все просто, как сбросили клемму минут на 5, просто включаете зажигание, плавно нажимаете газ до упора, отпускаете, выключаете зажигание, заводите, 5 минут и обороты 650.


Можно почитать здесь http://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

 

 

Теперь немного хуже стало: обороты плавают от 8000 до 2000 об/мин. 

 

как на ходу себя ведет машина: тянет, не тянет....у меня после чистки заслонки тоже обороты прыгали до 4000 тыс...думал, ну почистил, почитав форум, "обучил холостому ходу"  и все стало в норме

 

Да то тянет то нет. По-разному. И прирезком нажатии на педаль "газа" (например, при обгоне) она сразу как-бы тупит резко, а потом плавно набирает скорость.... 

А как правильно "обучить хол. ходу"? И где искать клапан хол. хода?

 

хех, я думал ты обучал... :) ведь в самом начале писал: 

 

п.с.

       Обороты калибровал

 

тада, да, обучить и все ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. - http://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota

2. А для чего электронной ДЗ нужен клапан ХХ ?!

Спасибо! Я по-другому настраивал. 

Ребята, всем спасибо. Я настраивал и просто нажиманием педали "газа" и держал обороты на 2200об/мин и все равно они скачут или если они стоят на месте то чувствуется легкая вибрация. Попробую сделать как Дед написал. :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо. Я настраивал и просто нажиманием педали "газа" и держал обороты на 2200об/мин и все равно они скачут или если они стоят на месте то чувствуется легкая вибрация. Попробую сделать как Дед написал. 

:read:

 

Сам никогда этим не занимался. После 2х - 3х поездок всё само приходит в норму.

 

 

 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня осталась проблемма провалов тяги при резком разгоне. Заменил свечи, мыл дроссельную заслонку и дмрв. Две из четырех старых свечей были белые. Может форсунки плохо работают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталась проблемма провалов тяги при резком разгоне. 

 с каких оборотов начинаете давить на педаль, может едете на 4 передаче, 1500 тыс обороты и резко жмете....так понятно, что у вас не 400 лошадей и не DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как обычно. Хоть с 2500, хоть с 3000... дело именно в резком нажатии, когда нужно резко ускориться. Сразу разгон и через секунду провал и плавно начинает разгон. Если полностью утопить педаль то бывает и два провала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как обычно. Хоть с 2500, хоть с 3000... дело именно в резком нажатии, когда нужно резко ускориться. Сразу разгон и через секунду провал и плавно начинает разгон. Если полностью утопить педаль то бывает и два провала...

вижу, что мкпп, но выглядит как переключение передач на роботе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Форумчане! Помогите расшифровать показатели с компьютерной диагностики. Показатели на холостом ходу. Хотелось знать что в норме, что нет)))

 


Двигатель 2zr

post-3707-0-04763200-1435625490_thumb.jpg

post-3707-0-57451200-1435625512_thumb.jpg

post-3707-0-74618500-1435625535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×