Перейти к публикации
Alex

TRANSMISSION - ROBOT

Рекомендованные сообщения

Всем привет !

 

Заказана, но к сожалению ждать нереально долго. 8 мес! Прочитал насколько возможно все статьи, отзывы и тест-драйвы, уделил внимание на все указанные - и +, повторно посетил салон, "-" поулетали. Кто-то говорит, что внутри пластик хилый, Да, согласен - не люкс, но вполне достойный, остальной негатив куда-то делся, всё остальное просто и разумно, видно что люди думали прежде чем залобать это авто, так по-моему и должно быть. Кто-то не доволен, что в нише под центральной консолью можно что-то взять или положить только если руку сломаешь - извините это бред, всё прекрасно достаётся. Моё личное мнение - просто как и любая авто с новой выстроенной философией, а я понимаю что AURIS сделан именно таким, причём ещё и нацеленный на Европейского покупателя, это всё придаёт ему долю революционности и во внешнем и во внутреннем дизайне. В этом отношении (с имиджем) всё в порядке и я разделяю все положительные отклики на эту машину и её стиль, ведь она просто конкретно СТИЛЬНАЯ !

Далее о самом главном - я категорично за автомат. Первый раз на нём проехав, понял сразу - механика для динозавров. Я просто не понимаю, как и каким образом в наше время, даже с blutooth-ами, даже с hands-free, когда информации просто не то что немало, а безмерно - можно продолжать пользовать механику. Вывод прост. Понимаю, что придётся привыкать к Роботу, отсюда и просьба - кто уже за рулём AURIS-a : - опишите, проясните вопрос. Как семейный авто - good, но иногда же хочется динамики, тем более что 124 л.с. будут поболе стандартных 105-110. Про 1,6 мы не говорим, здесь всё ясно, даже не спорю. Что интересует так это какая именно техника вождения должна применяться с этим роботом, я имею в виду самый простой "Е", именно потому что пишут, что он самый чахлый и неприятный ? Короче зрим в корень - можно ли "Е" побороть и заставить машину двигаться "под себя"? Менеджер в салоне проясняет это так - если задумали ускорится на "Е", то газа немного на разгон, затем отпустить его надо, затем снова добавить. Я понимаю, мы будем имитировать мех.переключение, а дальше ? или это всё ?

Заранее признателен.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честь и хвала!!!!за то что ждете и за то что так много написали)))) я сама с механикой неоч , точнее никак ваще, кроме автошколы на ней не ездила больше!первая машина была автомат!теперь значит на роботе!ну начну с того, что езжу я не как шумахер и первая со светофора не стараюсь уходить(но бывает )))) про то, что сказал манагер в салон как надо на нем ездить , я видимо "лох" блин но так не получается или я че то не секу!короче езжу по-своему! робот не любит маленькую скорость и пробки его раздражают , он психует! всегда рвется вперед!!честное слово!!!иногда получается эффект тяни-толкай!!!вот.Для динамики рекомендую стартовать на Es. иногда он может так сказать не ехать: газ жмем, обороты уже на 4000-5000, машина ревет, а скорость 20 км/ч и не поднимается!в таких случаях, переключаюсь на 2 скорость и все пучком!сначала думала я того , но поездили другие и сказали что либо в ОД надо обратится либо эт просто его особенность!робот как-никак!так ну что еще! наверно более менее все, остальное про клевание носом и тд, здесь кто-то писал, но обращать серьезного внимание не советую, ни фига он не клюет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это же факт - сколько людей / user-ов - столько и мнений. То что не клюёт носом это позитив, т.к. при езде на таком авто удовольствия мало. У меня вообще-то нормальный достаточный опыт вождения механики. Если у AURIS она роботизированная можно попытаться её понять приложив и сделав сравнение по подобию. На оригинале при переключении надо сбросить газ (де-факто убрать ногу с педали газа), в тоже время выжать сцепление, воткнуть нужную передачу и тутже добавить газу. В реальности это происходит очень быстро т.к. у водителя вырабатывается автоматизм и привычка, а самое главное это то, что механика также может "клюнуть носом" и плавность переключений напрямую зависит от водителя и его способностей. В случае с нашим роботом педали сцепления нет, но мозги-то у него есть :) (я просто хочу чтобы у этого робота в AURIS были мозги, вложенные японцами, иначе не может быть, посмотри на машину - no doubts:confused:). Поэтому думаю, что теоретически мой менеджер по идее должен быть прав, это дело надо "прокатать" чтоб стало ясно. Моё мнение - именно поэтому многие и пишут что "парятся" с роботом, что AURIS не фонтан и прочую чушь, хотя на самом деле здались даже не пробовав это. Ну что, как тебе теория ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет общения с роботом согласна, легко в это втыкать када знаешь механику!я ж в ней дуб дубом!насчет как ездить согласна что неправильно ездить учить не будут!написала здесь свое отношение и мнение!а все остальное эт кому как!!!да, тут узнала что на цивике то робот ваще отстойныЙ!!!наш говорят прикольнее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял механику, потому что с нашими зимами на роботе будет только головняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аlex бери механику! Это кайф и драйв!!!! Очень удобно, просто не замечаешь со временем - сам как робот переключаешь себе, так-же как и дышишь - не замечая этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а коробочка то кородкоходная,чёткая,втыкнул у меня наслаждение,када коробку дрочу(всякие непреличные сравнения не рпиводить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пошел на тест драйв поездил на том и на том. и решил взять себе робота.

надоела механика хочу комфорта. а в случае чего в М режим и погнали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ручной режим на роботе овбще по динамике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ручной режим на роботе овбще по динамике???

 

Цукер динамика отстаёт на 2 секунды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно динамику уважаю, но мобила просто глушит, поэтому робот, потихеньку-помаленку. 32 ! ещё только первый месяц к концу идёт, ё-моё! Как вспомню что ещё 7 !!!!!!!! - god, have a pity for your son Alex, who has just recalled this. А говорят вроде пораньше может прийти по факту, правда ? Dum spiro spero!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я о том, что всё время на ней зависаю, работа грузит, поэтому о механике и речи быть не могёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше наврядли какой-то прям ажиотаж на машинку!хотя чем черт не шутит, мож отказник какой появится, мож так подфартит!

Dum spiro spero!
эт как нам перевести??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика и всё-равно не пользуюсь блютозом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мне не нравится робот...тупит по свойму...переключается когда не надо..лучше бы поставили обычный автомат от старой королы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня механика и всё-равно не пользуюсь блютозом)

 

А где это у тебя на механике блютуз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭНТО-Ж ТОГДА БУДЕТ САМОЛЁТ ! Во будет машина:eek: Нет, на самом деле, я когда услышал о выходе AURIS - я именно так и думал, с автоматом будет. Предыдущая ведь модель была бестселлером именно из-за того, что её автомат был реально одним из лучших, в сравнение шли авто с ценой уже за 30-ку, а с 124 л.с. получилась бы оч..шустрая. Но ничего, думаю и робота обучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин мне не нравится робот...тупит по свойму...переключается когда не надо..лучше бы поставили обычный автомат от старой королы...

мож у вас с ним не все в порядке??!!ну бывает он конечно, но не так чтоб все плохо!или я просто оптимистка??!!!:D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключения долго происходят...А кто подскажет надо убирать ногу с газа когда переключается...а то такое ощущение как будто сцепление скользит...т.е. приносит какой нибудь урон если всё время давиш на педаль не зависимо переключается или нет...и ещё вопрос насчёт высоких оборотов на скоростях больше 120 кмч...еду на 5 скорости 120 кмч а на тахометре уже 3.500 если не ошибаюсь..точно не помню...это у всех так...Ну а про 140 кмч я уже молчу двигатель уже слышно через чур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт высоких оборотов на скоростях больше 120 кмч...еду на 5 скорости 120 кмч а на тахометре уже 3.500 если не ошибаюсь..точно не помню...это у всех так...Ну а про 140 кмч я уже молчу двигатель уже слышно через чур...

Это же не 6 ступенчатая коробка, чтоб на 140 у тебя было 1500 - 2000 оборотов.. Словимся - прокатимся: я на роботе, ты на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×