Перейти к публикации
lehan

Аналоги Задних Тормозных Дисков И Колодок

Рекомендованные сообщения

на зад поставил БОШ, доволен, лучше оригинала, купил за 986р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь подобрать мне задние колодки??

 

на Toyota Auris 2007 г.в. мотор 1.4 4zz-fe VIN SB1KM58E10F012430
Левый руль
В ПТС указана страна-изготовитель Бельгия
 
По каталогу в exist показывает 04466-02180, это правильный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_ILYXA_,

пердние 04465-02270, аналог текстар 2412201

задние 04466-02181, аналог текстар 2466401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на днях колеса менял и решил, что колодки тоже пора менять... заказал оригинал... аналоги не решился брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто выпускает оригинал для тоёты сейчас?

И задние должны быть 04466-02180, а не 04466-02181, т.к эти колодки после 09 года

Изменено пользователем aurspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад поменял задние колодки 

авто 2007 г.в. купил текстар 2466401(оригинальный номер 04466-02181)

всё отлично!!! не скрипят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что поменял задние колодки, поставил "TEXTAR". Пробег 78000км, Аурис 2007г., мкпп, сборка япония. Обратил внимание на неравномерный износ родных колодок. У всех так же или только у меня?

Кстати месяца 2 назад поменял передние колодки, ставил тоже "TEXTAR", прикатал как рекомендуют, вроде не скрипят, тормозят отлично.

Фото неравномерного износа задник колодок post-1022-0-79649400-1373954715_thumb.jpg

Изменено пользователем rus55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам!!!

Я ознакомился с обсуждениями по данной теме, а также опираясь на опыт эксплуатации предыдущего авто, лично для себя решил,что буду ставить торм. диски Otto Zimmermann 590.2804.20 Coat Z с покрытием (1432 р.)  и торм. колодки TRW GDB 3480 (1360 р.) или BRAMBO P83080 (1536 р.).

 

И вот на передний мост: диски Otto Zimmermann 590.2802.20 Coat Z с покрытием (2065-2300 р.) и торм. колодки TRW GDB 3481 (1923 р.) или BRAMBO P83079 (1 966,08 р.). 

 

Цены действительны на 07.12.2013 на сайте Exist. Но заказывать буду в другом магазине т.к. цены на одни и теже товары ниже.

 

Смазку для направляющих суппорта буду использовать вот эту http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 

или вот эту http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

 

т.к. японские смазки дороже и ждать 25-40 дней, единственная японская смазка которую хочу приобрести это Toyota 08887-01206, для смазывания резиновых составных частей суппорта.

Желаю всем удачи на дорогах!

Надеюсь, что моя информация кому поможет!

Изменено пользователем keebertron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Выбираю тормозные диски и колодки.На сервисе сказали, что диски 22,4 (минимльно допустимое 23.

 

Сначала решил брать оригинал, но ценник на него сейчас совсем зверский да и в авторевью писали:

"Оригинальные тормозные диски и колодки не лучшего качества: диски быстро вырабатываются, колодки изнашиваются, а стоят те и другие дорого. Хорошо, что для Короллы серии E140/E150 есть много качественных неоригинальных расходников и запчас­тей за разумные деньги."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142598&SECTION_ID=7998

 

Прочитав  массу материалов понял, что грааля нет, и есть негативные отызвы по любым маркам.

Есть лидеры со стажем десятки лет, поставляющие на конвееры: ATE, Nibk, Textar, TRW. Также хвалят Bembo, Ferado, Otto Zimmermann.

И в целом любой вариант из них опрадан. Но хочется услышать отзывы реальный лдей, которые отъездили по 30-50 тыс.

Или какие -то специализированные тесты по дискам и колодкам

 

На данный момент остановился на дисках TRW (Также смотрел Otto Zimmermann и Nibk)

Колодки Nibk (варианты TRW, ATE)

Что посоветуете?

Спасибо

Изменено пользователем adam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил TRW, диски хорошие, но они ржавеют. Понравились Otto Zimmerman, на них специальное покрытие, хотя очень тонкое, но пока ржави нет. Срок эксплуатации всего пока  2 месяца, Посмотрю что будет дальше. Колодки многие перепробывал, почти все скрипели, даже оригинал. Сейчас поставил Texstar. скрипов нет ну или почти нет. Заскрипели за два месяца всего два, три  раза ну я так услышал. Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

У меня штамповка, поэтому диски не видно. Сколько  диски TRW отходили? Колодки Nibk тоже скрипели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW ставил на Королле, которую продал. Я на них проехал 80 т. и новый хозяин еще 70 т. у них выработка огромная, он все ездит. Nibk не побовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIBK хорошие, стоят у меня на передке, не скрипят, тормозят достойно. Кашияма...ну на любителя. У кого-то скрипят, у кого-то нет. У меня скрипели. Сильно дешевые ставить просто не надо и будет счастье. Allied Nippon неплохие и диски и колодки. Все зависит от работы в паре, диск+колодки. Если диски шляпа, то и брембо будет скрипеть.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@marselg,@Gavr,@polol, спасибо за ответы.

Разные отзывы по Кашияма связаны с местом производства: Япония или Индонезия

 

"Компания "MK KASHIYAMA" имеет четыре производственных предприятия. Три на территории Японии и одно в Индонезии. Все колодки, произведенные в Японии, относятся к высшей категории качества, а колодки, произведенные в Индонезии, это линия колодок эконом класса, которая имеет соответствующие цену и качество. Маркировка колодок одинаковая, независимо от страны производства."

post-7820-0-63140600-1436528747_thumb.jpg

post-7820-0-88096500-1436528750_thumb.jpg

Изменено пользователем adam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Allied Nippon на перед и зад, диски родные - не скрипят, тормозят норм

На прошлом авто после замены дисков на неоригинал пришлось подбирать колодки, т.к. крипели многие.

Изменено пользователем WrOnG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Поставил тормозные диски TRW (Германия), колодки Nibk (Япония)

Проехал 2000 км., тормозят хорошо, но есть небольшой скрип в начале торможения :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От NK передние - 2045120 и задние - 2045123

 

13498972b11a7daba377199d2ee472efbcf33a22

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

От NK

Напишите, пожалуйста, по подробнее про NK. Сколько отъездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в августе, пока всё устраивает, работает не хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,комрады.
Прошел ТО на 57000,выявили износ задних дисков и колодок.Соответственно было принято решение о замене.Взвесив все "За" и "Против" выделил для себя 3-х фаворитов TRW, Brembo и Textar.Кто-то говорит что колодки TRW скрипят при использовании с неродными дисками,но в целом ведут себя очень достойно.Так же говорят,что колодки Brembo сильно съедают диск если он не того же производителя.О Textar'e говорят как о хорошем среднячке,но как-то сильно не выделяют.

Хотелось бы узнать более конкретные "За" и "Против" по данным производителям,и варианты комбинаций данных производителей,или же лучше вообще брать колодки и диски одного производителя?

Так же обратил внимание,что есть вентилируемые тормозные диски,но на 25-40% дороже,есть ли смысл платить больше?

P.S. на оригинал смотрю с ноткой скепсиса, т.к.  знаю что для тойоты поставляют другие производители,и тойота их продает как "свои" с ценником в 2 раза выше.

P.S.S. Сборка Великобритания, VIN - SB1KV56E20F083717

 

Буду премного благодарен за оказанную помощь в выборе,т.к. сам еще совсем "зеленый" и занимаюсь данным вопросом впервые.   :prankster:

Изменено пользователем Punch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Punch,

Я ставил диски Ate, колодки Remsa. Проехал на этом коктейле уже 10000 км, скажу, что нравиться. Тормоза есть как в оригинале. До этого стояли диски оригинал, думаю был Bosh, колодки TRW, эффект был хуже чем оригинал диски, как уже озвучивал диски Bosh, колодки Jurid/Bendix. В общем я не поклонник TRW, еще со времен отечественного автопрома. Манера езды - бывает и агрессивная. 

Изменено пользователем marselg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго мучился с выбором дисков и колодок, остановился на дисках TRW (Германия), колодки Nibk (Япония).

​Первые 2-3 тыс было небольшое поскрипывание в начале плавного торможения, затем прошло. На данный момент прошел около 7000 тыс. По поводу качества торможения нареканий нет, но я не гоняю и специально сравнительных тестов не устраивал.

К сожалению плохие отзывы есть по всем колодками и дискам

Успешного выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×