Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос возник после сравнения с педалю тормоза на других автомобилях.

1. Авто стоит на месте жмем тормоз: Аурис - педаль уходит в пол без задержек. Другое авто - педаль останавливается примерно на 1/2 от пола и стоит.

2. Авто в движении жмем тормоз: Аурис - не чуствуется обратная отдача, на скользкой поверхности АБС щелкает а педаль можно в пол. Другое авто - чем сильнее давишь тем больше обратная связь, на скользкой дороге АБС срабатывает но педаль чуствуется.

 

На всех Аурисах так или у меня, что-то с тормозами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Demos, Ну у меня все да наоборот. При срабатывании АБС я педаль не то, что выжать, чуть ли удержать не могу, как бьет мне в ногу (кстати - меня это сильно напрягает, подумываю отключить нафик АБС). По поводу стоянки, понажимай пару раз, у меня с первого раза тоже в пол уходит, потом туго выжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по другому - этж гидравлика. Этж насос. Один раз топнул педаль ушла - значит качнул - второй раз - всё - не продавишь.Если будет колом постоянно - эт значит колодки сведены к диску - т.е. едешь на тормозах...

А АБС у всех машин - даже у одной модели может быть настроена по разному. Иногда чуть-чуть, иногда сильно - но по разному. На сухой дороге мне не удавалось просто так запустить абс. На мокрой со льдом - мимо тормоза ногу не пронесёшь - тут же тарахтит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На курсах контраварийной подготовки проверяли АБС на сухом асфальте разгон до 50-60 км/ч и резко со всех сил - бьём по тормозу в пол, только не забудте пристегнутся!

Инструктор - всем сказал если щелкает АБС надо давить на педаль сильнее, ни в коем случае не приотпускать.

 

Вопрос в другом.

Просто обратите внимание ------- торможение перед препятствием (светофор, стенка, и т.д.) до полной остановки и продолжайте нажимать тормоз............. у меня после полной остановки педаль свободно уходит в пол как будто жидкость вытекает. В пробках замечал невозможно опереться о тормоз ногой, держать постоянно ногу на весу тяжко.

Хотя на других машинах педаль останавливается как только тормозные колодки упираются в диск, примерно половина общего хода педали (зависит от износа колодок). И спокойно долгое время можно стоять с выжатым тормозом.

 

По поводу "накачать" с заведенным двигателем тоже не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? вопрос конечно интересный.... Педаль в полу быть не должна - этточно. Возможно таки надо ехать на сервис....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Demos, я не могу сказать, что у меня педаль уходит в пол, но и на весу нога не "лежит", в принципе нога устает только из-за того, что часто приходится перемещать ногу с газа на тормоз. Если в простом, рабочем режиме, то все нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Demos, я не могу сказать, что у меня педаль уходит в пол, но и на весу нога не "лежит", в принципе нога устает только из-за того, что часто приходится перемещать ногу с газа на тормоз. Если в простом, рабочем режиме, то все нормуль!

 

Alames, я тоже поначалу не обращал внимания вроде все нормально, просто сечас использую другую машину и сравнил педали тормоза. Отсюда и возник такой вопрос. На аурисе ездил в основном на работу и с работы да и по рабочим делам, вот и стоя в пробках стал на это обращать внимание. Попробовал на грунтовке так, там вообще только АБС щелкала а машина как летела так и продолжала лететь, пришлось работать КПП и газом.

 

Hint, В сервисе сказали - это такая работа системы тормозов, там стоит какой-то брайк ассист и он не дает педали упираться в колодки что то такое. Сказали не париться все в норме.

 

Вобщем странная система, приходиться подбирать резину и уметь работать КПП при торможении. Зимой в гололед вообще тормозами не пользовался, АБС дурной, а отключить боюсь собъю ещё чего нибудь в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем странная система, приходиться подбирать резину и уметь работать КПП при торможении. Зимой в гололед вообще тормозами не пользовался, АБС дурной, а отключить боюсь собъю ещё чего нибудь в настройках.

Ну резину всегда надо подбирать, это правильно, для каждой манеры езды своя резина. По поводу отключения АБС,то париться не нужно, и можно просто вытащить предохранитель, и его отключишь и ничего не собьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну резину всегда надо подбирать, это правильно, для каждой манеры езды своя резина. По поводу отключения АБС,то париться не нужно, и можно просто вытащить предохранитель, и его отключишь и ничего не собьется.

 

Этот вопрос про АБС уже обсуждался где-то. У меня водители на ниссанах решили вытащить предохранители и отключили спидометры - итог замена компа на машине за их счет.

Изменено пользователем S-Demos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Demos, не знаю как на нисане, но у нас на АБС идет отдельный предохраниель, сними крышку блока предохранителей, почитай какая там система, аж самому интересно стало. Кстати, наверное надо смотреть оба блока. Но по моему предохранитель на АБС только под капотом, на 15А и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Demos, не знаю как на нисане, но у нас на АБС идет отдельный предохраниель, сними крышку блока предохранителей, почитай какая там система, аж самому интересно стало. Кстати, наверное надо смотреть оба блока. Но по моему предохранитель на АБС только под капотом, на 15А и все.

 

ниссан-альмера. Предохранитель тоже отдельно. + отключение спидометра - а это датчик скорости.

 

Alames Смысл в другом, есть ли обратная связь между датчиками АБС и компьютером. Когда включаешь зажигание на панели загораются все индикаторы но через некоторое время одни сами выключаются а другие после запуска ДВС. Так в этот момент происходит ТЕСТ системы и если отключена часть системы будет показана ошибка. Точно сказать не могу в Аурисе пока не разобрался как работает эта система - будет время постараюсь уточнить

В случае с датчиком скорости увеличился расход топлива почти до 20л/100км в обычном режиме.

 

Alames пробовал на нажать на тормоз с заведенным двигателем, машина стоит на месте ручник не поднят? Уходит педаль в пол или упирается в середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз - в пол, второй раз - посередине останавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз - в пол, второй раз - посередине останавливается

 

спасибо!

у мну только с 3-4 раза да и то если подержать немного всё равно уходит в пол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Demos, У меня в пол не проваливается никогда! Даже если очень постараться! А ты тормозную жидкость давно менял? Ну или доливал хотябы?

Изменено пользователем Mealsul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Demos, У меня в пол не проваливается никогда! Даже если очень постараться! А ты тормозную жидкость давно менял? Ну или доливал хотябы?

 

жидкость в норме. Показывал на сервисе сказали так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища на новом прадо такая же история, только не постоянно а как-то между делом в пробках появляется провал но тормоза работают исправно. Просто на стоящей машине педаль уходит в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятка какая-то с тормозами, блин достала. За неделю на скользкой дороге вообще твориться, что-то странное. То слегка нажмешь машин встает как вкопанная, то плавное замедление - нормальное торможение. На катке точнее на чистом льду задняя часть начинает обгонять переднюю, т.е. задние колодки схватывают сильнее и раньше передних это вообще странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем после посещения ТЦ и ремонта тормозной системы все проблемы пропали. Чистка и смазка супортов и всей тормозной системы, заменена тормозная жидкость, прокачены тормоза. Давление в шинах 2.4 жестковато заднюю часть на больших лежачих полицейских подбрасывает немного, 25кг мешок с затиркой в багажнике и мягкость обеспечена ну или полная тележка продуктов из АШАНа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×