Перейти к публикации
златка

Машинка Катится Назад

Рекомендованные сообщения

Добрый день! совсем недавно начала ездить на машине, аурис - это моя первая машина, и в целом очень нравится, однако когда едешь в пробке на маленькой скорости в горку, после остановки машинка начинает катиться назад, для того чтобы этого избежать я ставлю на педаль тормоза левую ногу, а правой плавно давлю на газ, осторожно отпуская левую. Неужели нет иного способа, ведь так и запутаться можно, особенно новичку? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! совсем недавно начала ездить на машине, аурис - это моя первая машина, и в целом очень нравится, однако когда едешь в пробке на маленькой скорости в горку, после остановки машинка начинает катиться назад, для того чтобы этого избежать я ставлю на педаль тормоза левую ногу, а правой плавно давлю на газ, осторожно отпуская левую. Неужели нет иного способа, ведь так и запутаться можно, особенно новичку? Заранее спасибо за ответ.

Уважаемая ЗЛАТКА!

Все, что касается езды в горку, целиком и полностью лежит в плоскости навыков вождения. Поэтому пользуйтесь педалью газа, или тормоза.Если пришлось встать на 1-2 минуты из-за светофора, пользуйтесь стояночным тормозом, он поэтому так и называется.

Есть так же и электронные помощники при трогании в горку, но на Auris они не ставятся.

 

ВСЕГО ХОРОШЕГО НА ДОРОГАХ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! совсем недавно начала ездить на машине, аурис - это моя первая машина, и в целом очень нравится, однако когда едешь в пробке на маленькой скорости в горку, после остановки машинка начинает катиться назад, для того чтобы этого избежать я ставлю на педаль тормоза левую ногу, а правой плавно давлю на газ, осторожно отпуская левую. Неужели нет иного способа, ведь так и запутаться можно, особенно новичку? Заранее спасибо за ответ.

Дааааа, не хочу ни кого обидеть, но всё больше на дорогах владельцев с купленными правами!!!

златка Вы конечно простите, но при здаче на права, есть элемент за который ставят баллы, если его не здать, то права точно не дадут.

Въезд на эстакаду, остановка на эстокаде, начало движения на эстакаде. Всё это действо выполняется с применением стояночного тормоза "ручника" - из того, что Вы написали: "на маленькой скорости в горку, после остановки машинка начинает катиться назад", сдедует , что Вы никогда не выполняли вышеуказанное упражнение, а это значит .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааааа, не хочу ни кого обидеть, но всё больше на дорогах владельцев с купленными правами!!!

златка Вы конечно простите, но при здаче на права, есть элемент за который ставят баллы, если его не здать, то права точно не дадут.

Въезд на эстакаду, остановка на эстокаде, начало движения на эстакаде. Всё это действо выполняется с применением стояночного тормоза "ручника" - из того, что Вы написали: "на маленькой скорости в горку, после остановки машинка начинает катиться назад", сдедует , что Вы никогда не выполняли вышеуказанное упражнение, а это значит .......

 

Вы не правы. Дело в том, что училась я на автомате, но упражнение горка сдавала как полагается на механике, просто права я получала год назад. Согласна я не опытный водитель, однако следует учесть, что год я не водила вообще, и аурис мой первый авто.

Сюда я обратилась за советом, а не за критикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, что если просто притормаживать к сфетофору, а вследствии подехав к нему нога нажимает лишь номинально напедальку, то действительно при трогании на небольшом уклоне получается небольшой скат назад)))) Но если на сфетофоре "продавить посильнее" тормоз, то при трогании наблюдается тот же эффект как наэстакаде на ручнике - машинкак ка бы поднимаетя и при трогании (в момент переноса ноги с тормоза на газ) стоит на месте. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не правы. Дело в том, что училась я на автомате, но упражнение горка сдавала как полагается на механике, просто права я получала год назад. Согласна я не опытный водитель, однако следует учесть, что год я не водила вообще, и аурис мой первый авто.

Сюда я обратилась за советом, а не за критикой.

 

Добрый день, Златка.

В принципе начну с теории: Есть полноценный автомат (на котором вы учились) и есть так сказать роботизированная коробка ( то что на аурисе , на новых не в курсе вроде бы что то новое должны были поставить ) - это 2 разных автомата в принципе.

На полноценном автомате - вы с горки откатываться не будите - либо совсем чуть чуть , на Аурисе же стоит роботизированная коробка - и по этому Аурис имеет свойста - откатываться назад - т.к. совсем по другому устроен. Переживать не стоит :) чуть чуть побольше опыта троганья в горку и быстрая перестановка ноги на газ ;) либо пользоваться ручником.

 

Люди тут не злые :) просто объяснил из-за чего все происходит :) - другие ушли в дибаты :)

 

P.S. Я могу сказать что купил права :) не сдавал сам, но передвигаюсь по городу оч. аккуратно и дам фору многим водителям со стажем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, Златка.

В принципе начну с теории: Есть полноценный автомат (на котором вы учились) и есть так сказать роботизированная коробка ( то что на аурисе , на новых не в курсе вроде бы что то новое должны были поставить ) - это 2 разных автомата в принципе.

На полноценном автомате - вы с горки откатываться не будите - либо совсем чуть чуть , на Аурисе же стоит роботизированная коробка - и по этому Аурис имеет свойста - откатываться назад - т.к. совсем по другому устроен. Переживать не стоит :) чуть чуть побольше опыта троганья в горку и быстрая перестановка ноги на газ ;) либо пользоваться ручником.

 

Люди тут не злые :) просто объяснил из-за чего все происходит :) - другие ушли в дибаты :)

 

P.S. Я могу сказать что купил права :) не сдавал сам, но передвигаюсь по городу оч. аккуратно и дам фору многим водителям со стажем :)

 

 

Большое спасибо за подробный ответ, теперь буду применять на практике.

и еще, я не злюсь на форумчан, в наше время на самом деле полно горе-водитетей. Вот только всех под одну гребенку нельзя, все зависит от культуры вождения! Думаю лучше заранее спросить знающих и опытных людей, чем накосячить на дороге. А опыт дело наживное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за подробный ответ, теперь буду применять на практике.

и еще, я не злюсь на форумчан, в наше время на самом деле полно горе-водитетей. Вот только всех под одну гребенку нельзя, все зависит от культуры вождения! Думаю лучше заранее спросить знающих и опытных людей, чем накосячить на дороге. А опыт дело наживное!

Умница!!!! Так что надо найти горку, вечерок потренироватся, и все будет ОК!!! Этот опыт уже не пропьешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЛАТКА! Ни в коем случае не хочу Вас чесать под одну гребенку. Просто Vertigo прав в том, что сейчас есть на рынке машины с автоматической, а не роботизированной коробкой! В чем разница, можно посмотреть здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%....BD.D0.B8.D1.8F , а что касается практики, то ее лучше усваивать с теорией! :)

Удачи на дороге и всего самого хорошего!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не откатываца, надо использовать ручник, как только начинаешь движение в горку ручник отпускаешь и все ок!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы не откатываца, надо использовать ручник, как только начинаешь движение в горку ручник отпускаешь и все ок!!!!

 

Сейчас я уже использую ручник, однако я невысокого роста, поэтому сидение придвигаю очень близко к рулю и до ручника тянуться очень не удобно. Просто я подумала, может есть какой-то другой способ. Ну а раз нет то буду приспосабливаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать спортивную :) позицию ) но для вас еще рано :)

 

Вообще я не переживал по этому поводу ) - делайтепроще если вдруг горка - и вы встали за машиной какой то - просто пусть она отъедет на большую дистанцию и резко переносите правую ногу с тормоза на газ , у только газ не до упора :) а то не избежна пробуксовка :)

и вперед поедите ) - после приноровитесь и все гуд.

Да раньше кто то советовал тормоз нажать очень сильно и после переносить ногу на газ - я раньше так делал ) хотя мне кажется это не помогало ;) реакция со временем будет лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать спортивную :) позицию ) но для вас еще рано :)

 

Вообще я не переживал по этому поводу ) - делайтепроще если вдруг горка - и вы встали за машиной какой то - просто пусть она отъедет на большую дистанцию и резко переносите правую ногу с тормоза на газ , у только газ не до упора :) а то не избежна пробуксовка :)

и вперед поедите ) - после приноровитесь и все гуд.

Да раньше кто то советовал тормоз нажать очень сильно и после переносить ногу на газ - я раньше так делал ) хотя мне кажется это не помогало ;) реакция со временем будет лучше ;)

 

спасибо, кажется весь наш город состоит из пробок;) стараюсь ногу быстро переность на газ и в большинстве случаев мне это удается! а если нет - то откат стал совсем уж небольшой - откатик! Немного опыта и сноровки и думаю что откатов не будет совсем!

А про спортивную позицию хотелось бы поподробнее;)! даже если рано, на будущее пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, кажется весь наш город состоит из пробок:) стараюсь ногу быстро переность на газ и в большинстве случаев мне это удается! а если нет - то откат стал совсем уж небольшой - откатик! Немного опыта и сноровки и думаю что откатов не будет совсем!

А про спортивную позицию хотелось бы поподробнее:)! даже если рано, на будущее пригодится!

 

Если горка уж очень большая, я ставлю : левую ногу на тормоз, а правую на газ. И постепенно одну отпускаю, а другую нажимаю. А так полностью согласно- надо увеличить расстояние и быстро перенести ногу, только ОЧЕНЬ ЛЕГКО нажать !!!! И про спортивную позицию , плиз, расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VertiGo, заинтриговал всех барышень.... :)

Теперь давай рассказывай! Все во внимании... :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в личку :) хе хе хе )) интрига дня прям )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в личку :) хе хе хе )) интрига дня прям )

 

 

Даже представить страшно как можно управлять таким способом, наверно очень неудобно? А девушке так тем более, на каблуках ведь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже представить страшно как можно управлять таким способом, наверно очень неудобно? А девушке так тем более, на каблуках ведь:)

Не поняла ,каким способом управлять? :) Вам уже рассказали :) , делитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу :) на счет каблуков верно :) ну по этому и спортивный способ т.к. обувь в соревнованиях если выступаешь используешь плосткую подошву :) аля кедов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если горка уж очень большая, я ставлю : левую ногу на тормоз, а правую на газ. И постепенно одну отпускаю, а другую нажимаю. А так полностью согласно- надо увеличить расстояние и быстро перенести ногу, только ОЧЕНЬ ЛЕГКО нажать !!!! И про спортивную позицию , плиз, расскажите.

Ксю не в обиду будет сказано что левая нога должна ставиться либо на сцепление (если механика) либо просто стоять на полу(если автомат), на тормоз никогда не надо её ставить НИКОГДА, даже в автошколе этому учат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксю не в обиду будет сказано что левая нога должна ставиться либо на сцепление (если механика) либо просто стоять на полу(если автомат), на тормоз никогда не надо её ставить НИКОГДА, даже в автошколе этому учат!

Совершенно верно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксю не в обиду будет сказано что левая нога должна ставиться либо на сцепление (если механика) либо просто стоять на полу(если автомат), на тормоз никогда не надо её ставить НИКОГДА, даже в автошколе этому учат!

 

Спасибо, ПОЧЕМУ нельзя, теоритически нельзя, не предусмотренно, а практически? Поделитесь опытом, я же еще "только учусь" . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически можно и руками давать :connie_crazyperson: просто вдруг заклинит и назмете вместо тормоза на газ - что повлечет кое какие последствия. По этому на автомате рекомендуют для управления правую ногу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже просто много случаев было что люди реально путали педали и въезжали куда-нибудь или в кого нибудь. А если ты училась в автошколе то должна это помнить. Да и честно говоря неудобно левой ногой тормозить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив немного поняла, что управлять двумя ногами очень опасно, действительно может возникнуть ситуация когда запросто можно перепутать педали. Я теперь принаровилась быстро переносить ногу с тормоза на газ и все ок., вроде неплохо получается, во всяком случае откаты стали совсем незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×