Перейти к публикации
Illusionist

Тойота Аурис 1.6 Акп 2010

Рекомендованные сообщения

И так пришло время делать ТО 10 000 км.

Прошел ТО в Тойота центр Битца. Со всеми скидками вышло 7500 р.

Масло по умолчанию у них из бочки идет 0w30, но почитав книжку к машине и отзывы бывалых, пришел к выводу что надо туда лить как и всегда 0w20 которое и шло с завода. Цена баклахи 5 л. получилась дешевле чем 4.5 литра из бочки, что удивило и обрадовало одновременно. ;) По машине сказали что все прекрасно, все с ней хорошо, езди и наслаждайся. ;)

Из вопросов заметил что почему-то повысились обороты ХХ. Раньше на прогретом моторе без кондея было 600 об/мин, сейчас стало 800 об/мин, с кондеем таже история было 800, стало 1000-1100 об/мин.

Это нормально? Или они мне че в мозгах попутали?) Или со временем они опять будут ниже, т.к. езжу я спокойно и в пробках в основном. :) Старожилы отвечайте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так пришло время делать ТО 10 000 км.

Прошел ТО в Тойота центр Битца. Со всеми скидками вышло 7500 р.

Масло по умолчанию у них из бочки идет 0w30, но почитав книжку к машине и отзывы бывалых, пришел к выводу что надо туда лить как и всегда 0w20 которое и шло с завода. Цена баклахи 5 л. получилась дешевле чем 4.5 литра из бочки, что удивило и обрадовало одновременно. :) По машине сказали что все прекрасно, все с ней хорошо, езди и наслаждайся. :)

Из вопросов заметил что почему-то повысились обороты ХХ. Раньше на прогретом моторе без кондея было 600 об/мин, сейчас стало 800 об/мин, с кондеем таже история было 800, стало 1000-1100 об/мин.

Это нормально? Или они мне че в мозгах попутали?) Или со временем они опять будут ниже, т.к. езжу я спокойно и в пробках в основном. :) Старожилы отвечайте! :)

 

ух ты уже 10-ку накатал)) однако! 7500 р для ТО считаю копейки))) так что поздравляю! главное что машинка в порядке)))

а мне кажется у меня никогда на 600 не было... или я просто не присматривалась! но я слышала что на 800 это норма) главное чтобы не было больше 1 000)))

вопрос а почему с завода 20-ка а на ТО предлагают 30?!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто их знает? Я думаю что оно дешевле попросту, и поэтому они покупают бочки с этим маслом и продают его тупо дороже, некисло на этом навариваясь, а 0w20 не закупают ибо наш народ боится такого масло, типо слишком маленькая вязкость. Но я поступил так как написано в книжке, я думаю это правильно. :)

Насчет оборотов по узнавал на дружественном форуме, сказали что может такое быть, через 100 км активной езды все будет в норме. :)

Изменено пользователем Illusionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты похоже начали успокаиваться, это радует. :grin:

Станным образом исчезли небольшие звуки от рулевой, подкрутили что ли что-то или просто я не слышу их?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мы проехали 200 км, ну что сказать, разница с предыдущим авто

очень существенна.Все как часики японские.единственно

е если на месте поварачивать руль, какойто скрип стоит не большой в районе колес, что это может быть?

 

привет!

а у меня скрип бывает если например на горке стоишь на тормозе - и медленно его опускаешь - тоже что то типо скрипа небольшого - но это как я поняла у автоматов обычное дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!

а у меня скрип бывает если например на горке стоишь на тормозе - и медленно его опускаешь - тоже что то типо скрипа небольшого - но это как я поняла у автоматов обычное дело!

Я уже устал прислушиваться, скрип есть у ОД сказали что это нормально, работа АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь вы ;) Тойоты не ломаются и если так думать, то так оно и будет, а если к каждому шороху прислушиваться, то повеситься можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не парьтесь вы ;) Тойоты не ломаются и если так думать, то так оно и будет, а если к каждому шороху прислушиваться, то повеситься можно))

ты прав все зависит от человека! и от его отношения ко всему, в том числе беспокоящему процессу;)

надо думать о хорошем:) в конце концов оптимист никто иной, как плохо информированный пессимист)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на той недели решил переделать одну странность.) Как известно в Аурсе запасное колесо лежит диском вверх, что странно, ведь если перевернуть запаску, мы получим еще одно небольшое пространство в которое можно положить какую-нибудь мелочевку которую мы берем в дальнюю дорогу например, или сложить вещи которыми мы не пользуемся, а возить их надо, "на всякий случай". Итак начнем. Цена всей переделки 200 рублей и минут 30 времени.)))

Итак, первое. Идем на рынок и покупаем пластину и болт с барашком, но т.к. в моем случае я его не нашел решил купить вот это:

93215977.jpg

Ну и пластинку, которая будет удерживать колесо, правда на фотке она уже с дополнительным отверстием.)))

93215978.jpg

 

Далее сверлим в середине пластине дырку, вот таким или подобным ему устройством:

93215980.jpg

 

Послее обрабатываем поверхность спиртом, у меня был под рукой медицинский :)

93215979.jpg

 

 

Теперь нужно прилипит что-то мягкое к одной стороне пластине, чтобы она не терла диск, подойдет что угодно, у меня под рукой ничего не оказалось кроме толстого двухстороннего скотчка, у которого я оторвал только одну сторону "липкости" :)

93215981.jpg

 

93215985.jpg

 

93215991.jpg

 

Идем к машине, снимаем коврик и видим:

93216001.jpg

 

93216008.jpg

 

Переворачиваем колесо:

93216009.jpg

 

А теперь кладем пластинку и закручиваем болт и вуаля, все готово.)))

93216011.jpg

 

93216016.jpg

 

Загружаем всякий хлам и в путь! ;)

93216020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, а перенесите мою тему в ветку отчетов владельцев, а то я тут как-то не на месте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сейчас жду свою машинку 1.6 АКПП.

 

В салоне когда смотрела машину, все хотелось рассмотреть детально. В виду малого роста, придвигаюсь практически до конца к рулю и поднимаюсь повыше. Так вот а аурисе очень широкая передняя панель. Мешает ли она обзору? Тк оценить в салоне очень тяжело. Хотелось бы на тест драйв, но он только на королле.

 

И еще вопросик по поводу обслуживания. Появились ли какие-нибудь задержки в связи с событиями в Японии?

 

Спасибочки за ответы.

Изменено пользователем Vesnusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо за идею насчет запаски! И как это раньше никому в голову не приходило ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Сейчас жду свою машинку 1.6 АКПП.

 

В салоне когда смотрела машину, все хотелось рассмотреть детально. В виду малого роста, придвигаюсь практически до конца к рулю и поднимаюсь повыше. Так вот а аурисе очень широкая передняя панель. Мешает ли она обзору? Тк оценить в салоне очень тяжело. Хотелось бы на тест драйв, но он только на королле.

 

И еще вопросик по поводу обслуживания. Появились ли какие-нибудь задержки в связи с событиями в Японии?

 

Спасибочки за ответы.

привет! про панель сказать не могу - т.к. у меня рост скорее высокий:connie_pizza-1: мне очень комфортно в этом плане в аурисе)))

а в связи с чем задержки будут? сборка же Турция! я думаю там еще до событий в Японии - склад был забит и задержек не должно быть. к тому же комплектующие выпускают много где - не только в Японии. Если бы вы Короллу заказали - тогда да, задержки неизбезны.

я была на тест-драйве на королле - ощущения такие же как в аурисе. нуили мне так показалось - я в тонкостях не разбираюсь. мне главное было коробку попробовать:heart: все порадовало. аурис мне кажется даже более маневренный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю там еще до событий в Японии - склад был забит и задержек не должно быть.

 

У них там JIT (just in time), поэтому склад не мог быть забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет! про панель сказать не могу - т.к. у меня рост скорее высокий:rolleyes: мне очень комфортно в этом плане в аурисе)))

а в связи с чем задержки будут? сборка же Турция! я думаю там еще до событий в Японии - склад был забит и задержек не должно быть. к тому же комплектующие выпускают много где - не только в Японии. Если бы вы Короллу заказали - тогда да, задержки неизбезны.

я была на тест-драйве на королле - ощущения такие же как в аурисе. нуили мне так показалось - я в тонкостях не разбираюсь. мне главное было коробку попробовать:) все порадовало. аурис мне кажется даже более маневренный:)

 

 

Спасибо за ответ.

Все-таки жаль конечно, что у нас нет тест-драйва по Аурису.

А вообще по новостям пугают с этой радиацией. Конечно оптимизм и вера в лучшее преобладает над страхом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально будет! B) Проблем с поставками и очередями нет на Аурис, уж больно он у нас редкий авто. ;)

 

Насчет посадки, когда я максимально поднимаю кресло я упираюсь в потолок, хотя я низкий, всего 175 см, но обзорность у Ауриса не лучшая, стойки передние мешают, это факт, жирные они, и окошки особо не помогают. Назад сдавать также трудновато за счет широких стоек. До этого была Фабия 2, там обзор был лучше.

 

Про запаску. Я вообще не понял, почему ее япы сразу так не приклепали, это ж удобно, на Фабии было так с завода, и внутри запаски лежал весь комплект штатных инструментов, было очень удобно, вот и решил, что надо переделать, но идеально было переделать имеющийся барашек, но жалко было пилить, поэтому пошел на рынок и купил первое что попало под руку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверху запаски что поставил,чтоб не проваливалось,ну типа фанерку выпилил или как? Изменено пользователем Rad1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока кинул туже пенопластовую фигню которая и была.

А так да надо купить фанерку миллиметров 5, вырезать ее по размеру, по отбортовки у пластикового органайзера она прекрасно должна встать если правильно вырезать. Но надо будет придумать как ее поднимать, либо веревочку, либо вырезать дыру под руку. Но я пока не заморачивался и просто положил пенопластовую кругляху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поборол лень-матушку,вышел,занялс
я запаской,ушло часа полтара,вот что получилось.Болт подошел от крепления настольной лампы,пластина от ручки двери завалялась
снял полку(органайзер),на фанере 0,5 приложил- расчертил,выпилил
На фото невидно черты по наружней окантовке,пилить надо имнно по ней.Первый распил пошел на дрова. Не могу прикрепить фото,нужно самому уменьшать размер?И долго забитым будет место?

post-2679-1310751201_thumb.jpg

post-2679-1310752401_thumb.jpg

post-2679-1310752555_thumb.jpg

Изменено пользователем Rad1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2266-1310968533_thumb.jpg

 

Для подъема крышки достаточно обычной ленты, вставлена в прорезь, с обратной стороны узел. Так было на прошлой машине, в Аурисе есть отверстия, но не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×