Перейти к публикации
Marty

Как Долго Живет Сцепление На Ммт?

Рекомендованные сообщения

У меня ТО проводились самостоятельно, следовательно я мимо .....

Antont, dyaga же сказал

никакой гарантии.

я вот не могу понять, слабо чтоли все сообщения на странице прочитать полностью?

заменили по СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ, т.к. гарантия кончилась еще на ТО4, по которому я масло менял сам, а не в тойота центре. машина 2007 г.в., сколько раз я уже писал, ОТКУДА ГАРАНТИЯ? приехал в ТЦ отрадное, говорю: жалуюсь на сцепление, хочу бесплатно. сказали бесплатно только по гарантии и передали меня другому менеджеру, т.к. я сказал что гарантии нет. тот пробил мой вин и сказал что сцепление поменяют по сервисной кампании бесплатно после диагностики

следовательно едешь в Тойота сервис и ты тоже меняешь бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написать что ли что я в пичали, так как гарантия кончилась и мимо пролетаю :)

 

 

хм...а залипание оборотов - инициализацией лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antont, dyaga же сказал

следовательно едешь в Тойота сервис и ты тоже меняешь бесплатно

На воскресенье записался в Отрадное, посмотрим ,что скажут. Диагностика 1080р., кстати в Измайлово за диагностику ММТ объявили 5000р!!!!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На воскресенье записался в Отрадное, посмотрим ,что скажут. Диагностика 1080р., кстати в Измайлово за диагностику ММТ объявили 5000р!!!!!!.

поглядим чего тебе скажуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поглядим чего тебе скажуть)))

Съездил сегодня на диагностику.Предвари

тельно объявленная стоимость по заказ-наряду 1026р.

Результаты: "количество подводок-0, количество перегревов-0,при повторении неисправности необходима диагностика со снятием КПП". Сказали ,что вилка сцепления находится практически в своем крайнем положении т.е. диск сцепления практически полностью изношен. Непонятно почему количество подводок-0 , я ничего самостоятельно не делал, АКБ не отключал, ничего не обнулял и инициализацию не делал. Короче, говорят снять надо и посмотреть , если решат что естественный износ ( при пробеге 45000км), то готовь 40000р.и будет тебе счастье, если обнаружат брак(в чем я очень сильно сомневаюсь), то бесплатно . Только почему-то в итоге за диагностику деньги не взяли и поставили отметку на заказ-наряде "гарантия" . Думаю пролетаю, как фанера над Парижем с бесплатной заменой. Если менять сцепление через 45000км и тратить при этом 40000р., то это мой последний автомобиль марки Toyota.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки пугают, чтоб ты ушел по добру по здорову сам, ведь за 45 тыщ км нельзя укатать на нормальном авто сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все таки пугают, чтоб ты ушел по добру по здорову сам, ведь за 45 тыщ км нельзя укатать на нормальном авто сцепление.

Как то много случаев, на Короллах укатывали и за 35 000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все таки пугают, чтоб ты ушел по добру по здорову сам, ведь за 45 тыщ км нельзя укатать на нормальном авто сцепление.

А для чего им это надо?! Они ведь не бесплатно гарантийные работы выполняют. От Toyota компенсация обязательно должна быть, конечно она меньше , чем коммерческий ремонт, но все же.... Кстати , я понял почему ошибок нет и количество подводок 0 - я был у них на диагностике весной и они еще тогда сказали , что потерли ошибки из памяти, наверно и информация о подводках тоже стерлась, или тупо все обнулили. Вот .... не сообразил вчера им это сказать. Сейчас в раздумьях- не дожидаться пока раскорячусь где-то в пробке, заранее поменять за свои кровные или все же дождаться ошибки и попытаться еще раз по гарантии сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проехал 130 тыщ, пока не менял сцепление, хотя надо, сцепление буксует на скорости при нажатии на газ, после последней калибровки (проехался в режиме М), а на холодной слышно метал об метал чиркает, в связи с финансовыми затруднениями хотел продавать и не менять, а теперь хочу поменять, но опять же не на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездил сегодня на диагностику.Предвари

тельно объявленная стоимость по заказ-наряду 1026р.

Результаты: "количество подводок-0, количество перегревов-0,при повторении неисправности необходима диагностика со снятием КПП". Сказали ,что вилка сцепления находится практически в своем крайнем положении т.е. диск сцепления практически полностью изношен. Непонятно почему количество подводок-0 , я ничего самостоятельно не делал, АКБ не отключал, ничего не обнулял и инициализацию не делал. Короче, говорят снять надо и посмотреть , если решат что естественный износ ( при пробеге 45000км), то готовь 40000р.и будет тебе счастье, если обнаружат брак(в чем я очень сильно сомневаюсь), то бесплатно . Только почему-то в итоге за диагностику деньги не взяли и поставили отметку на заказ-наряде "гарантия" . Думаю пролетаю, как фанера над Парижем с бесплатной заменой. Если менять сцепление через 45000км и тратить при этом 40000р., то это мой последний автомобиль марки Toyota.

 

У меня такая же проблема.Тачку купил у ОД в Ясенево, гарантия закончилась в апреле, через две недели после покупки ехал в пробке - !и на тебе! встал, загорелась нейтраль, передачи не переключаются. Звоню к ним и говорю так и так мол, чего делать? Мне сначала вообще сказали: скинь клему у Аккумурятора!!!(чтобы ошибка стерлась - как я позднее узнал) Звоню одному гению в тойотах - он посоветовал приехать к ним и сделать диагностику, сделали: ОШИБКА P0810.(хорошо, что клемму не скинул - а то хер бы чего они в сервисе увидели и отправили меня домой) Замена сцепления, актуатора и еще чего-то.Денег за диагностику тож не взяли.Написал у них заявление в ТМК...вот жду ответа...прошло уже 2 недели...звонил говорят на рассмотрении ваше заявление.Продолжаю ездить. в пробках пару раз еще "вырубался", ждал пока остынет, матерился, потом ехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать у меня сцепление прожило 130 тыщ, на 90 начались неудобства, коробка при торможении душила обороты движка до 400 оборотов, был ещё на гарантии, ездил к дилеру, ошибок не видели, чистили дроссель! и делали инициализацию, машина ехала нормально, только при переключении скорости пробуксовывала немного, так длилось ровно 500км, и опять заново, душит.

Вообще я с момента покупки читаю о проблемах трансмиссии, поэтому хотел чтоб мне тоже поменяли по гарантии :prankster2: сцепление или коробку, для этого я не жалел я коробку, сцепление, а оно так и не умирало. И вот я без всякой диагностики, поездок к дилеру купил диск с корзиной 6500, выжимной 1050, поехал к товарищу (который занимается исключительно тойотой) и за 6000 с его маслом поменял сцепления, ощущения прям радостные, хочу почистить инжектор (ультразвуком), но это другая тема. :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт мне про залипание так никто и не ответил)

 

Залипают говорю у меня обороты, на повышенных.

При спорт-режиме.

Чего боятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не совсем понимаю как они залипают?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет я не совсем понимаю как они залипают?)))

ну смотри:

я вваливаю-вваливаю...и тут упираюсь в овоща какого-нить...скорость уменьшила...а обороты высокие держит мотор. такие же когда вваливала...

держать секунд 10-20 может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также, я в ручном режиме переключаюсь вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смотри:

я вваливаю-вваливаю...и тут упираюсь в овоща какого-нить...скорость уменьшила...

Видимо тут ты нажимаешь педаль тормоза, и в этот момент происходит (ты ведь на роботе?) электроника отключает сцепление т.е. двигатель отсоединяется от коробки, и движок продолжается крутится, вот если бы ты была на механике, то тут при нажатии на педальку тормоза двигатель сразу тормозится, так как ты педальку сцепления еще не выжала...вот как то так

 

а обороты высокие держит мотор. такие же когда вваливала...

держать секунд 10-20 может

а держат обороты электронные мозги, видимо так запрограммировано на заводе, я думаю когда можно будет чип тюнинг сделать вот тогда эту задержку можно будет убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom, а я просто кнопку спорта вырубаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Narcom, а я просто кнопку спорта вырубаю)

вово))) это он на спорте высокие обороты держит, что бы при нажатии газа не тратилось время на переключение на пониженную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вово))) это он на спорте высокие обороты держит, что бы при нажатии газа не тратилось время на переключение на пониженную

 

В общем это типа ок..и так и должно быть, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем это типа ок..и так и должно быть, да?)

ну да, це ж спорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так в обычном режиме, я спортом не пользуюсь ибо для этого есть джеттер. А обороты висят для более эффективного торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так в обычном режиме, я спортом не пользуюсь ибо для этого есть джеттер. А обороты висят для более эффективного торможения

а у меня нет Джеттера)

Я всё на Blitz коплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпендриваешься?!))) спорт режим ваще ни о чем! я вообще последнее время все чаще в ручном режиме езжу и думаю о механике... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпендриваешься?!))) спорт режим ваще ни о чем! я вообще последнее время все чаще в ручном режиме езжу и думаю о механике... :)

ага)

 

кстати когда Ваня примерял мне Джеттер, разницу я ощутила только на спорт режиме.

На ручном - вообще не ощутимо.

 

Сама на ручнике катаюсь когда уж совсем плотные шашки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×