Перейти к публикации
leo-artur

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

С начала зимы мучаюсь с аккумуляторами, у меня их два Varta 60 ah и topla 55, явно для наших условий (Новый Уренгой) не подходит не один не второй, да и вместе ( подустал менять их по очереди пока один заряжается и согревается, другой стоит в машине), да еще и предпусковой подогреватель Webasto как проглот хавает АКБ... Может у кого есть опыт замены на... скажем Exide Maxxima 900 (50Ah) гелевый, или Optima Yellow 55 A , по описанию это гелевые АКБ, а значит и напряжение заряда не более 14,4 В, интересно справится Auris с этой задачей, а также какая должна быть полярность ? Размеры вроде 207х175х190, если я не ошибаюсь... Какие будут мнения, может чего нового придумали ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной стоит уже 4-й год и тьфу тьфу не беспокоит... Но и правда Вебасто не имеется.

На другой тачке стоял Варта, сдох быстрее отечественного (Титан если не ошибаюсь :aleksey_01: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что самое интересное У меня родной Varta - сделанно блин в турции, хотя машина собранна в англии, интересно у всех такой АКБ в придачу шел ? Вот у моего колеги, родной на авенсесе стоит Panasonic и вроде проблем не знает, правда за -30 не гоняеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевый однозначно не пойдет, т.к. еще больше морозов боится!!!

Изменено пользователем Iceberg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут производители аккумуляторной батареи «Оптима» "Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C)". И насколько я понял эти аккумы не гелевые, а технология их AGM ( их так в народе прозвали просто) , а значит там электролит в жидком виде, просто залит немного по другому, вот че нашел на форуме наших собратьев хондовцев, по обсуждению данного девайса http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-9124.html, конкретно сегодня пошел покупать и вот беда у нас в городе на 150 тыс.чел.(не считая гастеров) один магазинчик где продается оптима, чуть было не впарил мне "добрый чел" б/у за 13,5 рублей с синей крыхай, вовремя заметил подвох, а больше нигде в нашей дыре такие девайсы не предают ( столица газа блин ).Перебрал много разной инфы в инете и решил что этот аккум подходит для меня в данной ситуации в нашем уругвае полностью. может кто посоветует интернет магазин какой порядочный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo-artur, Откуда сам-то? Что за газовая столица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Уренгой, Запалярный круг 60 км. от нас, родина газпрома... Это "мы" в том году хохлам газ перекрывали ;) , а Путин так и сказал что типа газовая столица на замке пока долг не вернут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Есть проблемы с аккумулятором и в Москве... Из-за редкой езды, разряжается зимой за неделю... При заводке с пуского устройства работает без проблем!

Какие же посоветуете модели аккумулятора? :-) Какие характеристики нужны для Ауриса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня!

Есть проблемы с аккумулятором и в Москве... Из-за редкой езды, разряжается зимой за неделю... При заводке с пуского устройства работает без проблем!

Какие же посоветуете модели аккумулятора? :-) Какие характеристики нужны для Ауриса?

 

Nikolay, навряд ли замена аккумулятора в вашем случае поможет....

Скорей всего у вас дополнительно стоит нештатная сигнализация с ОС, именно она и причина вашей "беды".

Изменено пользователем ifa56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня!

Есть проблемы с аккумулятором и в Москве... Из-за редкой езды, разряжается зимой за неделю... При заводке с пуского устройства работает без проблем!

Какие же посоветуете модели аккумулятора? :-) Какие характеристики нужны для Ауриса?

Вот фотка моего аккумулятора post-2324-1300949702_thumb.jpg

Изменено пользователем mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот штатный аккум varta стоит уже 4-й год. думал в эту зиму придется менять, но нет бодро крутит...

 

вообще надо отклеить наклейку раскрутить банки и посмотреть уровень жидкости, а если есть чем мерить, то измерить еще и плотность. После чего будет ясно что это аккум или что-то другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такта Varta Vartе рознь, на моем было надпись маде длин Турция, ну и как я понимаю вовсе не для России даже средней полосы, почему они в Auris не пихают Panasonik как на Авенсисе. В общем взял я Optimu по почте и не сколько не пожалел с того времени, Пол зимы чудненько отъездил -45 после отработки вибастика 45 минут заводилась с пол пенка, очень доволен, один косячок был- полярность не подошла, ну пришлось малость переделать, так же клемы поменял до кучи, но оно того стоило особенно у нас за полярным кругом ;) рекомендую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня родная АКБ варта за две зимы сдохла. точнее не совсем сдохла, но в морозы ниже -25 после работы вебасто (30 минут) на завестись не всегда хватало. осенью поставил медалист, пока доволен :connie_skilletgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, посоветуйте аккум под сибирские морозы, имеется вебастик. Родной MUTLU высадил и заморозил прошлой зимой. сейчас работает, но зима не за горами.

Какой лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки какой аккум. лучше ? У меня тоже Varta, машине 5 лет с хвостикм. Эту зиму пережил, но, чувствую что осенью надо менять будет. Такая же Varta с нужной полярностью стоит у нас около 6 т.р. Хотя батарея отходила ,думаю,честно свои 5 лет и 80000 пробега. Зима у нас тоже не слабая, этой зимой мороз доходил до -40, а -30 так это 2 месяца подряд в порядке вещей. Хоть у нас и юг Тюменской области... ! Езжу на работу каждый день, в выходные по магазинам. Вебасты нет. Пользуюсь автозапуском и козлом... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ - тут недавно насчет аудио разговорились и у меня возник вопрос по теме пуска

- а суперконденсатор параллельно акку не поможет легче прокрутить стартер на морозе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другой машинке обслуживаю АКБ (выравниваю уровень электролита и полная зарядка малым током) раз в полгода. Выпуск 2004 года Япония - живой и здоровый, на пенсию не просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другой машинке обслуживаю АКБ (выравниваю уровень электролита и полная зарядка малым током) раз в полгода. Выпуск 2004 года Япония - живой и здоровый, на пенсию не просится.

Да это понятно...надо действительно, хоть плотность померять, да уровень. А то посмотрю что индикатор зелёным горит и ладно. На других своих машинах за аккум. батареей всегда следил и про зарядку слабым током знаю, а тут чего то расслабился... :JC_shakehead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня до сих пор стоит родной аккум с завода: Varta. Машина январь 2008 года, пробег 146700км.  Но в эту зиму думаю пора менять :( Прошлая зима -21 заводится, -22 уже не крутит :( Или опять обслужить его? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тоже стоял родной,с 2008г,крутил ещё пока,но в прошлую зиму всётаки сдал его в обмен на новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная варта. 24 неделя 2008 год выпуска, -27 цельсия Новосибирск. Завелась с первого раза. 10 летний АКУМ.

Но всё равно буду менять на новую варту (ну и мотор актуатора) - так как грешу и наполовину на АКБ, с наступлением зимы появилась всем известная шестерёнка и нейтраль. 

Так как неделю может поездить норм (видимо когда тепло), а неделю глючить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил значит я АКБ Varta 5 604 08 054 (5200р).

Дозарядил его. Ночью было -34; Завёлся на !!!старой варте!!! (более 10 лет ей) без проблем с первой кнопки. Кстати все 10 лет автомобиль пробыл в Сибири. 

Прогрел. Выдернул старую, поставил новую. Поехал - ошибка по коробке всё равно меня в пути сопроводили.

В общем моё "авось" на то что не хватает аккума (+ возможно слабый генератор, хотя напругу 14В выдаёт) не оправдали ожидания.

 

Надеюсь на выходных кто-нибудь в городе мне поменяет в актуаторе мотор и втулки (+ маслице). Надеюсь с этим проблемы уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×