Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так нагляднее будет.

d913a05676bbt.jpg

5be0944bf0e2t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь под номером 1 - топливный насос, на нем нет никаких сеток.

 

Под номером 2 как раз фильтрующий элемент и он входит в состав детали под кодом 77024А и никак иначе.

 

616b10cd4abb.jpg

 

Вот на этом рисунке видно как он выглядит в сборе в колбе для бензонасоса (отметил стрелкой). Конструкция ничем не отличаеться от Короллы в кузове E120 на днях сам менял в ней фильтр, думал подойдет и на мою, увы, разные разьемы и конфугурация верхней крышки иная.

 

d4640208414f.jpg

 

А вот топливный насос ВАЗА с сеткой, конструкция древняя и крайне ненадежная, но проста в ремонте, так замена сетки обходиться в 120 рублей, а вот на Аурисе почти 3 килорубля.

7ec8b011a7e7.jpg

Изменено пользователем Recaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прошел на своем Аурисе 100000 км, все ТО проходил у ОД, на ТО-80 про фильтр топлива ни слова ни упомянули, тормозную жидкость заменили и задние колодки. Гарантия подошла к концу, теперь обслуживаю самостоятельно, из ТехДока выяснил что под замену на 100 т.км. идут свечи зажигания и кислородный датчик, у ОД справился по этому вопросу-сломается приезжайте. Короче "не лезь в механизм не мешай ей работать", а цена датчика у ОД пугающая 6900 р. и свечки иридиевые по 490 р. вроде (незапомнил точно). А про свечи в "умной книге" пишут, для России рекомендуем менять при 80 000 км пробега или эксплуатировать авто до отказа свечей. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 120 000км, симптомов вроде никаких для замены фильтра топливного нет, да вот боюсь, что скоро появятся.

 

Вопрос о промывании фильтра поднимался, но его так и не осветили целиком: кто нибудь пробовал его промыть (продуть,прочистить) или все таки не стоит заморачиваться и купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал 120 000км, симптомов вроде никаких для замены фильтра топливного нет, да вот боюсь, что скоро появятся.

 

Вопрос о промывании фильтра поднимался, но его так и не осветили целиком: кто нибудь пробовал его промыть (продуть,прочистить) или все таки не стоит заморачиваться и купить новый.

Стоит купить новый, один раз в 120 000 потратить 2571 руб. (цена экзиста) не такая уж и роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно код фильтра для экзиста??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее, как до него добраться. Продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, особого смысла менять фильтр нет. Лучше докактать до победного пока совсем динамика пропадет и тогда менять в сборе, где-то после 120 тык.У меня пробег 76 тык, производительность насоса при норме с мотором 1,4 где то 1,5 литра , а у меня 1,3 литра ну и бог с ним. Говорят раньше на предыдущих моделях насосы шли по производительней. а теперь увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно справедливо. Менял на RAV4, когда пропала динамика - пробег был около 115 т.км. Насос с фильтром там также расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял на 95 тык пробега. 3000. корпус с фильтром тонкой очистки. грубой очистки - промыть и продуть (рекоендация ОД). после следующей заправки датчик уровня топлива отказывается ноомально работать - очень медленно поднимается уроень на датчике. расчет пути - 57 км при запрвке на 1000 руб=))) завтра поеду материть криворуких установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день впереди ТО 80 нужно менять тпо. фильтр, нашел по коду 77024-12050 - пластина присвистывающая, есть 2 вопроса. Первый - нужно ли еще что то дозаказывать или в этом комплекте хватает для выполнения данной операции на ТО, Второй если я на ТО у ОД привезу свой этот коплект, не может мне ОД отказать в его установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно докупить резиновый колечки

отказать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Если кому интересно, могу выложить фотоотчет по замене сего чудо от TOYOTы !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрошенный артикул

Toyota 23220-0D160 Насос топливный электрический --- ---

Замена производителем устаревшего артикула

Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 2 4 9 727,07р.

Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 20 9 7 340,51р.

Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 7 11 6 676,05р.

Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 7 14 6 639,03р.

Считаю замена фильтра неимеет никакого смыла т.к. носос % производительности все равно потерял, лучше тянуть до последнего т.е. потеря динамики ,а потом менять все всборе, тем более что цены не 30 тыс. а вполне приемлемы. У меня пробег 84 тыс. на диагностике производительность сказали маловано, но если не гонять то пока вполне походит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Если кому интересно, могу выложить фотоотчет по замене сего чудо от TOYOTы !!!!

 

Да былоб ы не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рот мне ноги....зачем ребята????????????????? есть мануал, е6сли вы не вкурили как делать посмотрев мануал, значит и никакие отчеты вам не помогут. Так что вперед в проверенный сервис! Каждый должен заниматься своим делом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ПО ПОРЯДКУ:

Сначала приобрел сей девайс за 3500р. Хотелось бы сразу сказать, что при мне у официалов ребята механики и менеджеры были в недоумении, когда у одной из машин по VIN одно, а как стали менять !!! другое!!!!!

Так что не поленитесь лишний разок отрутить 4 болта и заглянуть чего надобно точно!!!!

1 Снимаем правую подушку сиденья, этого вполне достаточно, а то в тех доке написано все снимать!!

b519890c5923.jpg

 

2. Ивот оно!!!!!! (Я делал шумоизоляцию и поэтому лючок плохо заметен)

0836760a0d9a.jpg

 

Вскрыл. ПЫЛИ!!!!!!!!!!!!!! тьма!!!! Рекомендую выдуть компрессором,а лучше пылисосом как я.

И ещё!!!! как вы видите я вырезал и завернул часть обшивки.

715f05fb4254.jpg

 

3 снимаем все магистрали и заворачиваем каждую в пакет(чтоб грязи не попало), но прежде чем это делать обязательно нужно сбросить давление в системе путем запуска двигателя отключив фишку питания как на фото и пусть поработает 1 пока не заглохнет сама. Но у меня в системе все равно давление немного осталось и бензин пролился.

4 Теперь самое интересное ОТКРУЧИВАЕМ сининькую гаечку!!!!!!

Дело это не простое, хотя там крупная резьба и мало витков. Нужен спецключ, но его естественно нет и я с помощью коллеги наставлялвороток в реброс одной стороны, а он с другой, ОБОЮДНО постукивали молотками и так смогли открутить!!! Сам я долго парился, а в двоем за минуту!!!!!!

5 Вынули

327390619efe.jpg

6 Внимательно смотрим и запоминаем, а лучше фотаем все вытащенное!!!!!

Далее переставляем с нового на старое и собираем в обратном порядке.

 

7 Когда будете заводить после установки предворительно снимите клемму с АКБ чтобы сбросить ошибку.

 

И еще Хотелось бы чисто из интереса!!! показать за, что такие денюжки за фильтр. Меня честно говоря подзаело и я решил раскурочить фильтр

4b9885773ed1.jpg

 

ecb1de5c1d6d.jpg

 

А в той большой баклуше уголь активированный, я так понимаю требование Евро4 и платим за него МЫ!!!

Изменено пользователем GOTNIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа!-Видать в Япии войлок и уголь оч дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:yes: Спасибо за фотоотчет!!! Изменено пользователем Stvazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×