Перейти к публикации
Risa

Прогрев Двигателя

Рекомендованные сообщения

В Аурисе насколько я понял коробка прогревается от двигаетеля и пока масло в коробке не прогреется до нормальных значений она работает под нагрузкой + вязкость смазки в морозы отличается+ все шланги прокладки становятся дубовыми (тоесть риск что ченить порвется или выдавиться масло).

У меня в морозы уже умирала коробка (это было очень массовове явление когда у нас -40 было). Коробка ощутимо работала под нагрузкой так как двигатель не мог прогреться до рабочего положения (среднее деление), в этом году я просто сначала прогреваю двигаетль чтоб все элементы прогрелись и вязкость масла была наормальная, потом уже езжу но езжу только в режиме Es тогда коробка и двигатель быстро нагреваются и работают как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От двигателя прогревается только гидромеханический автомат путём прохода масла через радиатор.Таким образом коробка нетолько греется,но и охлаждается в тёплое время года.Такой автомат начали ставить с 2010г вроде..Остальные коробки от движка негреются,разве что от соприкосновения частей коробки и ДВС.

 

Iscariot1

Имхо никакой Вы не технолог машинсотроения ,а если и таковой,то только по записи в дипломе.

Про людей такой прфессии говорят - ими не становятся ими рождаются.Вывод сделал исходя из содержания Ваших коментариев.Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше право так думать, надеюсь с вашей машиной ничего не случится без прогревов. Я лично людей которые не греют машину в мороз не знаю или их очень мало, но видимо все мы дураки. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rus 1, интересно а где вы живете???

Например у меня в гараже стоит бутылочка тойотовкого масла, не помню 0w30 или 5w40, но в общем самое низкотемпературное что официалы заливают. Так вот зимой при -35-40гр, оно приобретает молочно белый цвет и текучесть его что то не очень хорошая. Так что какая смазка двигателя можно предположить........

Второй момент. Если движок с помощью внешнего пускового можно завести ( конечно сказывается на ресурсе, а что делать) то переключать передачи не механике очень тяжко, да и сцепление как будто залипает...

В общем если не прогреть машинку в течении 30 -40минут, пока от движка не прогреется коробка, то просто ехать невозможно.

 

Почему спросил где живете? Думаю что вам не знакомы такие температуры при которых ежли вы захотите пописать на улице то на землю падает лед :D .

А как проверить пользу прогрева - дык можно провести эксперимент.... Выскочить после сауны на мороз за 30 и сесть в сугроб ;) .... либо сделать тоже самое без предварительного обогрева :mebiro_01:

Приезжайте поэксперементируем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу я в Оренбургской обл. Морозы под 35 в эту зиму были нередки.

Ставлю авто в гараже.Там минус 20.Никогда негрею.Если ночует на улице - приходится греть дабы оттаяло стекло.

Про смазку.На современных движках предусмотрена подача масла ко всем трущимся частям.Это и постели распредвалов и цепной привод. Вообщем весь КШМ ГРМ ЦПГ ко всему идёт маслянный канал.Даже масло с консистенцией густого киселя под давлением в 4 атм. очень резво потечёт по маслянным каналам.

 

А насчёт сугроба после бани в минус 30,так у меня 7ми летний сын в месте со мной,проделывает такой трюк раз десять за помывку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы..... Оренбургской обл. - дык это близко к Сочи ;):mebiro_01::D

Даже масло с консистенцией густого киселя под давлением в 4 атм. очень резво потечёт по маслянным каналам. - конечно по каналам потечет, кто бы сомневался, вот только затечь под трущиеся элементы не сможет.

Кстати у меня круглый год машинка на улице, так чтоб не греть стекла перед тем как ее поставить откройте все двери и попрыгайте вокруг минут 15, стекла не нужно будет утром отогревать...

Сможете сразу без прогрева ехать, правда недолго так проездите......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только затечь под трущиеся элементы не сможет.

Масло уже подаётся к трущимся частям и затекать кудато ему ненадо.

Спору нет зимний пуск большой стресс для ДВС,но греть его излишне.Ни один производитель авто не рекомендует прогревать ДВС.Если скажете мол у них морозов таких нет,орежу - производители германии,шведции,их производства размещены на широтах близких к нашим и расчитывается их техника на эксплуотацию в суровых климатических условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! а в момент прогрева как у всех печка настроена или климат раскажите..!??

а то у меня с рабочим климатом на 19, при минус 15 машина ой как долго грееца, поэтому в ручной режим и на том же 19 градусном + 1 деление вентилятора все стоит и грееца замечательно!!!

 

а как у Вас!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты на месте греешься при -15? Если да - ничего удивительного. Я такую Т и не замечаю.

Если снега нет: Завёл. Климат на автомате теже 19, врубил вентилятор. Всё, поехал. Минут сколько надоело - вырубил вентилятор ( эт я так понимаю 10-15, не засекал). И движок и климат - друг другу не мешают))) Едем.

Если снег есть, завожу ( чаще не завожу пока не смету снег), климат не трогаю, пока не сяду за руль. Сел, врубил вентилятор. Поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прогреваю пока стрелка не опустится до 1000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше :sclerosis:

Во многом зависит от температуры окружающей среды, если она очень низкая то грею поэтапно, движок АКПП с трансмиссией и ходовой, а если так себе то можно сразу греть на ходу с небольшой скоростью и небольшими об\двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×