Перейти к публикации
DJZIC

Бьем Рекорды По Пробегу

Рекомендованные сообщения

побеждают аурисоводы которые притащили авто из европы)))) все далеко за 160 000)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да)) дык если машина приходит из Европы - на ней никогда не будет меньше 100 тыщ) это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170 тыс с хреном, бензин, местный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soniks Что вам за время этого пробега пришлось заменить в Ауре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soniks Что вам за время этого пробега пришлось заменить в Ауре?

Собственно кроме плановых замен (колодки, масло) ничего не менялось, по гарантии только ММТ "трясли" раза 3-4

А вот еще, тыщ. на 110 полетела помпа (зашумела) и то ее поменяли по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102 с копейками. Япошки старались!!! Хотя у меня Англия. А так только расход ники. Колодки, масло, фильтры. Ну пару лампочек с задних плафонов. Тьфу-тьфу прям!!!! Страшно сглазить.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого большие пробеги с роботизированной кпп-расскажите какие нюансы :JC_shakehead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого большие пробеги с роботизированной кпп-расскажите какие нюансы :JC_shakehead:

 

92000 авто 2009 года. полет нормальный, сервис программа по педали газа собственно все  :JC_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 80 тыс робот.

ЗАмена робота по гарантии, педаль по гарантии, помпа сами.

Лобовик -камень)

колодки)

есть желание махнуть диск сцепления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у кого большие пробеги с роботизированной кпп-расскажите какие нюансы :JC_shakehead:

 

92000 авто 2009 года. полет нормальный, сервис программа по педали газа собственно все  :JC_dance:

:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

142 тыс. с копейками, не помню точно..  Фото потом скину

Изменено пользователем exoT1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. На мойе пробег 134600 км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 122500 км. робот. 2007 г.в. замена сцепления 27000 км и расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год дизель. 110 000км

Замена:

На 110 000 ремкомплект суппорта.

На 109 000 Колодки зад.

На 107 000 колодки перед.

На 89 000 сажевый фильтр (удаление).

На 84 000 замена двигателя на контркатный :).

 

Каждые 7-10т.км масло фильтр масляный, воздушный и топливный

 

Самая дорогая машинка у меня получилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой апдейт - post-1776-0-47175500-1375033799_thumb.jpg

Изменено пользователем MWM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год, 1.6 робот. 110 000 км. за время пробега заменили: мозг робота (гарантия), сцепление, амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные диски в круг, помпу, ну и все ТО своевременно. Интересно есть уже аурисы с пробегом за 200 т.км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год, 1.6 "робот"  --- 205 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@citi23,Были какие нибудь серьёзные замены кроме расходников..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год, 1.6 "робот"  --- 205 000 км. 

Машина эксплуатируется каждый ДЕНЬ, простоя нет. Работаю Торговым Представителем. 

Брал АВТО на 82 000 км.

Замена Воздушного Фильтра 20 000 - 30 000 км. по мере загрязнения.

Масло и Фильтр каждые 10 000 км. Раньше Лил 5-30W, теперь у Владимира в  (бисерово) -- 0 - 20W.

Свечи менял и промывку инжектора делал на 113 000, теперь делать на 213 000 буду !

Замена ---- 88 000 -- Помпа, Антифриз

                    93 000 -- Тормозная Жидкость

                   103 000 -- Масло АКПП , Втулки стабилизатора

                   165 000 -- Бендикс стартера и Сальник коробки + Масло в Коробке

                   183 000 -- Кольцо в выхлопной системе, перед резонатором -- если правильно высказался

После 201 000 выскочила ошибка --- P0810  и по чему то не работает лепесток (-) переключения передач. Очень растроился, так как авто полностью удовлетворяет все мои потребности, для меня важно в малой степени НЕ вкладываться в авто и надежность при правильной и своевременном сервисе авто !

P0810 --  замена сцепления и актуатора. Удовольствие не из дешевых, за эти деньги можно отдохнуть съездить всей семьей. Помощь при старте при этом присутствует, сцеплении по поэму норм ! Я не экономлю,но надо выяснить причину неисправности. Много читал, и решил пока заменить мотор актуатора (я думаю проблема в нём)  -- ценна вопроса 3 000 т.р, если не поможет замену сцепу !

                   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@citi23, спасибо за подробный отчёт о жизни вашего Аура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×