Перейти к публикации
andreyyy

Опять Этот Робот!-( Нужен Совет.

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, что возвращаюсь к избитой теме.Но нужен совет.Авто 2008г.Пробег 81000.ОД-Тойота Саратов.гарантия заканчивается в сентябре. Неисправность:Дергае

тся в пробках на 1й передаче(пару раз чуть в зад не въезжали-), также при заднем ходе едит рывками.Не работает левый подрулевой лепесток(который с "-").До этого 4раза делали адаптация MMT,Обратился К ОД.сделали диагностику.Ответ очень туманный:"Ошибок не обнаружено, может быть сцепление...будем отсылать запрос в Москву по поводу определения гарантийного случая."МОл, если ответ положительный,то будем менять по гарантии, а если нет, то за ваш счет.Разговаривал с манагером по поводу того, что обычно ЭБУ меняют по гарантии, на что тот ответил, что меняли только тем, авто, которые подпадали под отзывную компанию. Теперь вопрос:ЧТо делать? Можно ли заставить как-то дилера менять его по гарантии в добровольном порядке?Конечно, в судебном порядке, я на 100% уверен в том, что мне его заменят.(есть даже вариант придать это огласке и опозорить ОД на всю страну:есть знакомый человек-не последний пост занимает в "За Рулем"))Но как-то не хочется тратить свое и чужое время.Обидно еще то, что недавно прошел ТО 80000, за которое заплатил14т.р.(я считаю для авто этого класса немалые деньги.)

И еще второй вопрос(не силен в матчасти, так что извиняйте.): если будут менять по гарантии, то сцепление или ЭБУ или все в сборе?Просто боюсь, что даже при замене сцепления через некоторое время ЭБУ опять начнет глючить.ИЛИ заменят мне ЭБУ, а сцеплению то уже 80000.Вообщем, жду совета.Заранее благодарен!

Изменено пользователем andreyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления ММТ стоит примерно 40К рублей, сцепление в сборе (оно по-другому не меняется) - примерно 25-30К рублей. Работы по замене всего этого добра вместе с добром - примерно 90-100К рублей. Так что лучше меняй ЭБУ по гарантии, а сцепление - расходный материал, и, если машина не попала под действие сервисной кампании, менять его надо будет за бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок управления ММТ стоит примерно 40К рублей, сцепление в сборе (оно по-другому не меняется) - примерно 25-30К рублей. Работы по замене всего этого добра вместе с добром - примерно 90-100К рублей. Так что лучше меняй ЭБУ по гарантии, а сцепление - расходный материал, и, если машина не попала под действие сервисной кампании, менять его надо будет за бабло.

сегодня разговаривал с манагером.сказали, что если и будут менять по гарантии, то сцепление, так как с ЭБУ все в порядке.

вот я думаю-если мне даже поменяют сцепление, а ЭБУ оставят, то последний все равно начнет тысяч через 20глючить.(как я понял из форума, у моего ММТ первая версия "прошивки мозгов")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас тоже столкнулся с похожей проблемой! Пробег почти 20 к надо делать ТО (еще пол года гарантии). Робот начал тупить при торможении (дергается при понижении передач), переключаешься в режим Е или R дык через раз сама едет или надо педаль нажать ( странно все как-то) и запарили уже эти кивки между 1 и 2 и 2 и 3 ! Обратился к Дилерам на Руставели СПБ говорят что, моя машина не попадает под замену блока управления ( пробивали по вину) предложили сделать инициализацию! Смысл если пройдет она ещё 5 к и опять будет тоже самое! Що делать? Подскажите люди добрые! Может кто сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука у меня случилась: на не прогретой коробке при разгоне со 2-й на 3-ю передачу на ММТ долго держит обороты (ощущение что в коробке что-то залипает и не пускает переключить передачу), а потом как будто срывает этот залип и ударно включается третья. Именно ударно, т.к. вибрация при включении чувствуется на педалях и на сидении водителя + характерный звук!

 

Товарищи Аурисоводы - кто что посоветует??? Обращаюсь к Вам за помосчью ,т.к. в ноябре кончается гарантия и хотелось бы уйти с нее без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал бы научиться повторять сие "неполадкО" и ехать показывать к дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший хозяин моего авто рассказывал, как он по гарантии менял блок, ему тож говорили, что не попадаешь, а он продолжал ходить к диллеру писал притензии короче после третьей притензии ему заменили, то есть Shadovv, в их интересах тебя отшить с заменой блока ммт, им проще тебе сказать что вы не попадаете под замену, а ты пиши притензии пусть они устраняют неполадки, и чтоб твои хождения не остались незамечены у диллера, а то гарантия кончится а они скажут вы же не жаловались все значит у вас впорядке)))) и ничего ты уже поделать не сможешь , все в твоих руках, ходи жалуйся на коробку и все у тебя получится))) тока потом отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший хозяин моего авто рассказывал, как он по гарантии менял блок, ему тож говорили, что не попадаешь, а он продолжал ходить к диллеру писал притензии короче после третьей притензии ему заменили, то есть Shadovv, в их интересах тебя отшить с заменой блока ммт, им проще тебе сказать что вы не попадаете под замену, а ты пиши притензии пусть они устраняют неполадки, и чтоб твои хождения не остались незамечены у диллера, а то гарантия кончится а они скажут вы же не жаловались все значит у вас впорядке)))) и ничего ты уже поделать не сможешь , все в твоих руках, ходи жалуйся на коробку и все у тебя получится))) тока потом отпишись

Ок. По результатам отпишусь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ОД отлынивают от помощи аурисоводам!!! Очень плохо!! Будем писать что тут поделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший хозяин моего авто рассказывал, как он по гарантии менял блок, ему тож говорили, что не попадаешь, а он продолжал ходить к диллеру писал притензии короче после третьей притензии ему заменили, то есть Shadovv, в их интересах тебя отшить с заменой блока ммт, им проще тебе сказать что вы не попадаете под замену, а ты пиши притензии пусть они устраняют неполадки, и чтоб твои хождения не остались незамечены у диллера, а то гарантия кончится а они скажут вы же не жаловались все значит у вас впорядке)))) и ничего ты уже поделать не сможешь , все в твоих руках, ходи жалуйся на коробку и все у тебя получится))) тока потом отпишись

да.претензия очень действенная штука.у меня был какой-то непонятный стук в районе переднего левого колеса при проезде неровностей на маленькой скорости.5 раз я к ним ездил на диагностику.Ответ был всегда примерно таков:" все протянули, проверили,все в порядке".стук не устранялся.после 6 раза мастер сказал буквально следующее:" ну, чтобы установить причину стука нужно разбирать ходовую часть, вдруг там действительно что-то не в порядке, а у нас запасных запчастей на складе нет"Ть.е. до этого вся их "диагностика" заключалась только во внешнем осмотре(и то, подозреваю, не всегда)!после вручения претензии-поменяли два передних аморта, стойки стабов по гарантии.правда, все равно что-то там подсткукивает, но уже не так громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно.

 

Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года...

 

Пишите ... интересно будит почитать коменты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун, а может стоит позвонить ОД и узнать попадает машина под компанию или нет по замене всего в коробки и мозгов????

или ты звонил!!!

 

Shadovv, кинь мне свой вин и тебе хоть раз что-нить меняли там блок, сцепление???че-нить придумаем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно.

 

Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года...

 

Пишите ... интересно будит почитать коменты...

ОД к этой процедуре + замена блока актуаторов (не уверен , что это надо делать), но все же решил добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не звонил к ОД, т.к. гарантию не поддерживал (не ездил на ТО) сам машиной занимался. А значит и ОД не будит со мной разговаривать на тему ремонта по гарантии.. За деньги да.... Но за деньги у ОД очень дорого.

 

Ремонтирую сам. Машина достаточно надежная и не требует больших вложений. За 100 000 км ничего не делал(крупного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не звонил к ОД, т.к. гарантию не поддерживал (не ездил на ТО) сам машиной занимался. А значит и ОД не будит со мной разговаривать на тему ремонта по гарантии.. За деньги да.... Но за деньги у ОД очень дорого.

 

Ремонтирую сам. Машина достаточно надежная и не требует больших вложений. За 100 000 км ничего не делал(крупного).

Аналогично(на счет самостоятельного ремонта и обслуживания) . У ОД не инопланетяне работают, да и Аурис не космический корабль. Сэкономленные на ТО у ОД деньги с лихвой перекрывают потраченные при необходимости на самостоятельный ремонт.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично(на счет самостоятельного ремонта и обслуживания) . У ОД не инопланетяне работают, да и Аурис не космический корабль. Сэкономленные на ТО у ОД деньги с лихвой перекрывают потраченные при необходимости на самостоятельный ремонт.

 

Приятно что я не один так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно что я не один так думаю...

то на то и выходит.пробег почти 90т.км. по гарантии меняли:помпа, сальник правого переднего привода,два амортизатора, втулки, две стойки стабилизатора, рулевую колонку, рулевой вал(2 раза), СЦЕПЛЕНИЕ( в сборе).на Плановые То в общей сложности потратил около 80т.р.Если бы обслуживал самостоятельно навряд ли много сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то на то и выходит.пробег почти 90т.км. по гарантии меняли:помпа, сальник правого переднего привода,два амортизатора, втулки, две стойки стабилизатора, рулевую колонку, рулевой вал(2 раза), СЦЕПЛЕНИЕ( в сборе).на Плановые То в общей сложности потратил около 80т.р.Если бы обслуживал самостоятельно навряд ли много сэкономил.

В Вашем случае конечно то на то и вышло. Вообще было бы интересно узнать кому и что поменяли во время гарантии . Наверно можно новую ветку открыть, если кому-то тоже интересно.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно.

 

Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года...

 

Пишите ... интересно будит почитать коменты...

Колдун ты обнадежил меня, я цены не узнавал, но представлял что замена, сцепление с корзиной, обойдется в другие деньги, из-за этого собрался продавать машину (неимея средств на новую), а так думаю что заменю, и ещё годик поезжу, или жене оставлю, ей он очень нравится

У меня блок 3 го поколения, меняли по гарантии, пробег уже 125 тыщ, я уже привык к "выкрутасам" коробки, были пробуксовки, есть рывки, зимой был металический звук при переключении на 3 ю скорость, всё само пропадает, появляется, машина живет своей жизнью имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот цена вопроса моего посещения ОД по замене сцепления.

я менял бесплатно по сервисной компании, но цены в акте указаны.

post-2379-1309369784_thumb.jpg

Изменено пользователем Diska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно.

 

Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года...

 

Пишите ... интересно будит почитать коменты...

 

Как прошла замена сцепления, сколько в итоге вышла по деньгам?

Я правильно понял, что у Вас стоит самый первый блок управления коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ММТ не менялся по программе,остался старый. Прошла замена сцепления в сборе + подшипник. Заодно поменял масло в коробке. Вышло все удовольствие не скажу точно, попробую примерно:

Запчасти - 7500 рублей.

Работа в ТОЙОТА центр Измайлово - 17000 рублей ( снаяти естановка защиты, работы по замене суепления, промывка дросельной заслонки, замена масла в коробке). Заодно сделали по горании много всякой ерунды (педаль акселератора, помпу)...

 

После ремонта машина как новая. Динамика просто класс.

 

Проехал после ремонта 1000 км, сцепление притерлось, буду сам делать инициализацию, а стала немного подергиваться... Из опыта, инициализации хватает на 15 - 20 т.км.

 

Всетаки думаю, что если не делать инициализацию вовремя идет перегрев и стирание сцепления, что приводит к уменьшению срока эксплуатации.

 

Завтра поеду на диагнустику перед окончинием срока гарантии.

 

Кстати, кто никогда не ездил на плановое т.о., не думайте, что у вас нет больше гарантии на автомобиль... Гарантию дает завод изготовитель, а автосалон ее поддерживает. Так что смело нежно ехать к ОД и справлять все недочеты по горантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок ММТ не менялся по программе,остался старый. Прошла замена сцепления в сборе + подшипник. Заодно поменял масло в коробке. Вышло все удовольствие не скажу точно, попробую примерно:

Запчасти - 7500 рублей.

Работа в ТОЙОТА центр Измайлово - 17000 рублей ( снаяти естановка защиты, работы по замене суепления, промывка дросельной заслонки, замена масла в коробке). Заодно сделали по горании много всякой ерунды (педаль акселератора, помпу)...

 

После ремонта машина как новая. Динамика просто класс.

 

Проехал после ремонта 1000 км, сцепление притерлось, буду сам делать инициализацию, а стала немного подергиваться... Из опыта, инициализации хватает на 15 - 20 т.км.

 

Всетаки думаю, что если не делать инициализацию вовремя идет перегрев и стирание сцепления, что приводит к уменьшению срока эксплуатации.

 

Завтра поеду на диагнустику перед окончинием срока гарантии.

 

Кстати, кто никогда не ездил на плановое т.о., не думайте, что у вас нет больше гарантии на автомобиль... Гарантию дает завод изготовитель, а автосалон ее поддерживает. Так что смело нежно ехать к ОД и справлять все недочеты по горантии.

 

 

 

 

По вопросу гарантии полностью поддерживаю.

Последнее мое ТО у ОД было 30000,

а перед окончанием срока гарантии, в этом году, ездил менять ЭБУ ММТ по гарантии на последнюю модификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще второй владелец авто машина как год у официала не обслуживается

машинка дергалась с переключения с 1 на 2ую

в итоге ОД поменял сцепление и актуатор по гарантии

все в машине нравится но коробка косяк пипец

через годик продам пробег 43тыс.

 

ребят а как сами делаете иницализацию? подскажите

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×