Перейти к публикации
Лизхен

Шины

Рекомендованные сообщения

вопрос кас.накачанивания шин.

 

прочитала в книжке что если мол ездить меньше 160 км/ч - то шины должны быть накачены 2,2

у меня все изначально (как выяснилось) 2,5 были и есть сейчас.

 

вопрос: у кого как? и нужно ли их спустить до 2,2?

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос кас.накачанивания шин.

 

прочитала в книжке что если мол ездить меньше 160 км/ч - то шины должны быть накачены 2,2

у меня все изначально (как выяснилось) 2,5 были и есть сейчас.

 

вопрос: у кого как? и нужно ли их спустить до 2,2?

 

спасибо!

Для начала маленький анекдот :)

Рассказывает очевидец:

Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисa. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать?

Кисa: - А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Кисa: - А сколько стоит?

Парень: - 800 грн. на все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Кисa: - ну хорошо, мне с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Киса, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.

Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.

- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.

Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну, мои ребята делали...

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: ?. Ну ?это... ммм?.

Мужик: Держи тысячу гривен.

Хозяин: а????!!!!

Мужик: Три дня не сплю!!! Ржу, всем пацанам рассказал - все просто валяются!

Шиномонтаж опять в слезах. Занавес...

Ну а если по теме, на стойке между передней и задней дверью, не помню с какой стороны, есть табличка. Вот на ней и написано как качать передние и задние колеса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну табличка-то табличкой, на ней написанно 2.2 в независимости от нагрузки, учитывается тока скорость. Впринцыпе это и есть оптимальное давление, НО если катаешься по трассам много давление лучше поднять, у меня например летом обычно 2.3-2.4 причин несколько.

1. Ну я люблю иногда привысить скорость, а чем выше давление, тем меньше уводов резины (по боковинам) в поворотах, ну и частенько вне города езжу.

2. Ну как ни странно более высокое давление убережет на трассах ваши диски, хотя подвески будет доставаться из-за этого больше, но у Ауриса она крепкая и энергоемкая, вон у нас тут многие на 17 радиусе катаются и ничего, да Лен? :tatice_03:

3. Можно чуток съкономить бЭнзина, он щас дорогой стал... Хотя в Финляндии 98 залил я недавно за 64 рубля, это если по нашему, а если по их, то за 1.6 Евро.

 

Зимой кстати тоже давление лучше поднимать относительно штатного на 0.2 атм, ибо резина мягче. В снег/лед она будет лучше вгрызаться. Но тут ИМХО, ибо это мои наблюдения.

 

Короче если ты не гонщица, а ты не гонщинца на сколько я знаю, то ставь 2.2 давление, как в табличке и будет тебе счастье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению спец-ов, чем выше давление в шинах, тем выше износ подвески. П.ч. идет передача импульса нагрузок непосредственно на железо.

При мЕньшем давлении - шины больше амортизируют удары и соответственно идет меньшая нагрузка на подвеску.

Народ на других марках ( особенно с независимой задней подвеской) давно посчитал сколько это будет стоить перебрать подвеску. У некоторых это уже крэзи фейл. А что делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.3 на Аурисе было всегда по кругу. на R16, когда поменял на низкий профиль то выставлял 2.7 на R18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаю 2,2 все устраивает: не жестко и накат есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня проблема в том что у меня изначально были (и сейчас есть) 2,5

у всех также ? это у них такая идет изначальная накачка на все машины - типо кто ездит менее 160 сам спустит до 2,2???

 

т.е. нужно их спустить????? я езжу и не знаю как правильно сделать!

 

а теперь еще и тут столькло версий выдвинули - если то - то это, если так - то то....

 

я так понимаю надо спустить .... но зачем тогда изначально их накачивают до 2,5?????

 

По мнению спец-ов, чем выше давление в шинах, тем выше износ подвески. П.ч. идет передача импульса нагрузок непосредственно на железо.

При мЕньшем давлении - шины больше амортизируют удары и соответственно идет меньшая нагрузка на подвеску.

Народ на других марках ( особенно с независимой задней подвеской) давно посчитал сколько это будет стоить перебрать подвеску. У некоторых это уже крэзи фейл. А что делать)))

 

аааа ну тогда все ясно))) скорей рассыпиться подвеска - скорей машина приедет в сервис? хорошая политика... стоит задуматься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лизхен, ну дык кто продавал думал что машинку гонщице продают :)

Ну а скорей всего при предторге перекачали.......

Так что сделай от 2х до 2,2( что производитель рекомендует на табличке), только во всех шинах строго одинаково, и посмотри насколько машинка мягче станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лизхен, ну дык кто продавал думал что машинку гонщице продают :)

Ну а скорей всего при предторге перекачали.......

Так что сделай от 2х до 2,2( что производитель рекомендует на табличке), только во всех шинах строго одинаково, и посмотри насколько машинка мягче станет...

ок спасибо!!! завтра же исправлять поеду!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок спасибо!!! завтра же исправлять поеду!))))

Стоп, стоп, стоп...... Давление в шинах надо мерить на холодную, а не после пробега...... Вполне возможно что 2,5 намерили после пробега..... и у вас все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с завода всегда идут шины перекаченные, на Маздах 3, вообще с парома приходили с давление под 3.0 атм, или что-то типо того, делаю это я так понимаю для перестраховки, а вот то что их не спускает при продаже автосалон, это уже камень в огород нашим дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, стоп, стоп...... Давление в шинах надо мерить на холодную, а не после пробега...... Вполне возможно что 2,5 намерили после пробега..... и у вас все ок

нет мерила шины не сразу после поездки. наоборот машина стояла долго .... так что(((

прямая дорога сдувать!))))

блин скоро уже зимы переобувать - а тут еще только сдувать решаю))))

 

кстати какую брать зиму? и есть ли выгода брать ее сейчас? (разница в цене) все уже запаслись?)

и нужно брать обязательно с дисками? (у меня не литые диски - обычные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на штатную штамповку поставил зиму, а на лето купил литье, если деньги есть, делай также.

Зиму какую брать? А до этого на чем ездила, я имею ввиду резину. Не думаю что сейчас выгодно, скорее сейчас проще найти то что хочется, а не покупать потом в ажиотаж, то что осталось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня одно литье и на зиму и на лето (штамповки две погнул, править некогда было, а сейчас уже лень)

конечно таким макаром сам колеса теперь не поменяешь, приходится на шиномонтажку ездить перекидывать)))

но не вижу в этом проблемы. а зиму я твердо решил брать шиповку. город городом, но 700 км по трассе раз-два в месяц по ленинградке все таки говорят мне о шипах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже шипы одноначно!

до этого у меня была машина с литьем - и я тоже на них перекидывала резину/

на ленинградке в РЛД))) у меня там даже скидки уже и карточки всякие почетного гостя))) супер шиномонтаж! лучше не знаю! такие порой вещи творят ребята - если нигде уже не могут залатать резину - дорога только туда)))

и комната отдыха супер! сидишь время проводишь в кайф! вроде вай фай даже есть))

а цены - такие же как в соседних гаражах у хачей! что называется - почувствуйте разницу)))

 

нет, я имела в виду - марки - кто что предпочитат: кто что хвалит))) у меня был гудеар,ультрагрип - классные по мне. но они уже не продаются ...

вообще наверное правильно брать с дисками шины - ну не литыми а простыми - я конечно сама не собираюсь перекидывать))) но так наверное просто проще:closedeyes: интересно во что это не выльется по деньгам? летом можно было такое взять за 20-ку где то///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой гоняю тока на Нокиан Хаке, не важно какой 4, 5 или 7, нокиан есть нокиан. Самая сбалансированная резина для зимы, единственный ее серьезный минус, это шум, ну и на асфальте она слабовата, но когда выезжаешь на нормальную зимнюю дорогу, то конкурентов уже не много остается)) На Хаке 5 я проехал много где, и в том числе всю Финку, причем дважды, а там трассы зимой это лед и снег, асфальт там крайне редкое явление.:closedeyes: Но чисто для города, лучше все таки брать что-то более тихое и более асфальтовое. Например Континенталь. Такие стоят на пикапе, шипы также не вылетают, гребут неплохо, шума мало, цена была очень вкусная, на пикап, за колесо 4 тыщи ;)

Лизхен, насчет дисков. Если сама ставить не будешь и ставить некому, то лучше просто купи резину и гоняй на шиномотаж, это даже лучше, ибо будут проверять балансировку 2 раза в год, а это хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже шипы одноначно!

до этого у меня была машина с литьем - и я тоже на них перекидывала резину/

на ленинградке в РЛД))) у меня там даже скидки уже и карточки всякие почетного гостя))) супер шиномонтаж! лучше не знаю! такие порой вещи творят ребята - если нигде уже не могут залатать резину - дорога только туда)))

и комната отдыха супер! сидишь время проводишь в кайф! вроде вай фай даже есть))

а цены - такие же как в соседних гаражах у хачей! что называется - почувствуйте разницу)))

 

нет, я имела в виду - марки - кто что предпочитат: кто что хвалит))) у меня был гудеар,ультрагрип - классные по мне. но они уже не продаются ...

вообще наверное правильно брать с дисками шины - ну не литыми а простыми - я конечно сама не собираюсь перекидывать))) но так наверное просто проще:closedeyes: интересно во что это не выльется по деньгам? летом можно было такое взять за 20-ку где то///

новая хорошая зимняя резина встанет тебе в 21-23 тр без дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, чего паритесь из-за 0,2 атмосфер ? :) дать одинаковые машины , где на одной будет давление 2,2 а на другой 2,5 - вы не заметите ничего ! ;) вы на трек ездиете ? у вас всевдослики либо слики ? где темпиратура повышается с кругом каждым и давление ? B) дело доходит тут уже до абсурда - понимаю что 3 атмо было вкачено это одно дело , но когда разница не значительная то это уже провал B) Да забыл сказать расход не увеличится и не уменьшится :)

 

Так что не обязательно бежать и спускать давление. Многие специально до 2,5 качают что бы избежать грыж и пробоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, чего паритесь из-за 0,2 атмосфер ? :) дать одинаковые машины , где на одной будет давление 2,2 а на другой 2,5 - вы не заметите ничего ! ;) вы на трек ездиете ? у вас всевдослики либо слики ? где темпиратура повышается с кругом каждым и давление ? B) дело доходит тут уже до абсурда - понимаю что 3 атмо было вкачено это одно дело , но когда разница не значительная то это уже провал B) Да забыл сказать расход не увеличится и не уменьшится :)

 

Так что не обязательно бежать и спускать давление. Многие специально до 2,5 качают что бы избежать грыж и пробоев.

ты чего злой такой?))) надо и спорим))) у каждого свое мнение - на то и форум)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не злой ;) у меня смайлы в тексте )))

На работе уже вставил 3,14люли ) всем )) да и вообще не рабочее настроение )) т.к. отпуск уже с 18:30 сегодняшнего дня будет B):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не злой ;) у меня смайлы в тексте )))

На работе уже вставил 3,14люли ) всем )) да и вообще не рабочее настроение )) т.к. отпуск уже с 18:30 сегодняшнего дня будет B):)

надеюсь что на встречу приедешь уже радостный))) в предвкушении отпуска)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VertiGo я хоть в шлеме не езжу, но разницу в давлении чувствую даже 0.1 атмосферы. :) 2.5 для мск еще может и прокатит, а вот по трассе все пломбы вылетят. да и насчет грыж тоже спорный вопрос! на перекаченной шине грыжа выскочит также быстро как и на недокаченной. Все должно быть в меру. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×