Перейти к публикации
Petrovich

Проблемы После Заправки. Плохо Заводится. Пахнет Краской.

Рекомендованные сообщения

Такой момент. Заправлялся три недели на одной и той же заправке. Но вот прошла буквально неделя, машина по утра стала очень – очень плохо заводиться. Когда заводится, из трубы валит дым и пахнет краской. Посоветовали заправиться на другой АЗС почистить форсунки и заменить свечи. Я так и сделал, но мне это, к сожалению не помогло. Совет еще один получил в свой адрес. Заехав в ближайший сервис. Вытащили насос. Действительно бензин мутный. Почистили сетку грубой чистки, выкачали старый бензин. Все поставили на место. Залили новый бензин. Ура! Завелась машина, как и должна. Но вот недолго радовался. Вечером стала опять плохо заводиться. Как мне и сказали. ПК должен перепрограммироватьс

я. Но вот недавно на трасе у меня вообще загорелся чек «проверти двигатель». Остановился, отключил аккумулятор. Через 10 минут подключил аккумулятор и поехал дальше. На сегодняшний день имеем следующие:

1. Плохо заводится

2. Пахнет краской

3. Расход бензина 100 км. Очень бешеный

4. Олин раз загорелся чек «проверти двигатель»

Уважаемы участники клуба. У кого какие мысли по данной проблеме? Может уже кто-то сталкивался с таким???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovich, может лямды погорели!!!

ща движок в аварийном работает режиме, вот и расход, а по хорошему нужно почитать мотор, что он там скажет!

 

у мну тоже треш...сегодня маргнул бортовой надписью: НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, через секунду потухло, было у кого такое?))

Изменено пользователем ON™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня минула сия участь... Гоу на ТО на чекинг ДВС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petrovich, может лямды погорели!!!

ща движок в аварийном работает режиме, вот и расход, а по хорошему нужно почитать мотор, что он там скажет!

у мну тоже треш...сегодня маргнул бортовой надписью: НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, через секунду потухло, было у кого такое?))

Буду ждать своего диагноста.

А то думаю, наговорят мне.... на счет датчика масла. Да было как то. я его сразу поменял!

 

Меня минула сия участь... Гоу на ТО на чекинг ДВС!

Это хорошо!

Сейчас еще посоветовали почистить инжектор... но вот опять же смутила ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя катализатор стоит? Возможно он плюс лямбда. А от грязного инжектора ни разу не слышал чтоб чек загорался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя катализатор стоит? Возможно он плюс лямбда. А от грязного инжектора ни разу не слышал чтоб чек загорался

По поводу катализатора... Машина тянет нормально, или тапку давишь - а она не едет?

Если не едет - хана катализатору. Надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя катализатор стоит? Возможно он плюс лямбда. А от грязного инжектора ни разу не слышал чтоб чек загорался

Да стоит. Да моей поездки мы смотрели его он нормальный.

 

По поводу катализатора... Машина тянет нормально, или тапку давишь - а она не едет?

Если не едет - хана катализатору. Надо менять.

Самое интересное что едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovich, случайно не в нашей Кемеровской области по халявным ценам бензина плеснул? А то у нас указом губернатора запрещено повышать цены на бензин.

С одной стороны это очень хорошо, но с другой....... ну какой может быть 92й если цена на заправке должна быть ниже отпускной с НПЗ :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petrovich, случайно не в нашей Кемеровской области по халявным ценам бензина плеснул? А то у нас указом губернатора запрещено повышать цены на бензин.

С одной стороны это очень хорошо, но с другой....... ну какой может быть 92й если цена на заправке должна быть ниже отпускной с НПЗ :connie_crazyperson:

Нет не у Вас. Я на КНП заправился АЕ-98. ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не у Вас. Я на КНП заправился АЕ-98. ((((

Ну ты даешь!!!! 98й!!!! Довыделывался :connie_crazyperson:

Это ж сколько цегухи ливанули в 80й чтобы получить 98й!!! Какой катализатор этот циклогексан выдержит.... :)

А по теме, как мне сказал один знакомый занимающийся топливом - не производят у нас в стране бензин с октановым числом более 92, а откуда берется 95й и 98й , сказал - думай сам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даешь!!!! 98й!!!! Довыделывался :connie_crazyperson:

Это ж сколько цегухи ливанули в 80й чтобы получить 98й!!! Какой катализатор этот циклогексан выдержит.... :)

А по теме, как мне сказал один знакомый занимающийся топливом - не производят у нас в стране бензин с октановым числом более 92, а откуда берется 95й и 98й , сказал - думай сам....

 

 

Я лил 98-й неоднократно на ВР, вроде ничего все нормально!

А 95 и 98 made in Russia это 92 + присадки, всем известно!

Но с нынешними ценами скоро наверное 92 -й лить придется походу или на газ переходить :(:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даешь!!!! 98й!!!! Довыделывался :connie_crazyperson:

Это ж сколько цегухи ливанули в 80й чтобы получить 98й!!! Какой катализатор этот циклогексан выдержит.... :)

А по теме, как мне сказал один знакомый занимающийся топливом - не производят у нас в стране бензин с октановым числом более 92, а откуда берется 95й и 98й , сказал - думай сам....

Мда... надеюсь, что завтра выясниться в чем дело... а пока у меня на сотку 18 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю делают 92 и 98 остальное бодяжат! Я последнее время на лукойле заправляюсь! На 98 тачка едет по другому!))) Просто от заправки зависит все! Тесть когда на Паджеро дизельном ездил заправился там где по дешевле и ему 50 литров с водой залили, машина встала, он од звонить, в итоге все слили и мыли всю топливную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю делают 92 и 98 остальное бодяжат! Я последнее время на лукойле заправляюсь! На 98 тачка едет по другому!))) Просто от заправки зависит все! Тесть когда на Паджеро дизельном ездил заправился там где по дешевле и ему 50 литров с водой залили, машина встала, он од звонить, в итоге все слили и мыли всю топливную систему

 

 

Мне показалось, что на 98 почти так же едет, только расход поменьше.

Стараюсь на одних и тех же заправках заправляться.

А про то, что 98 заливать нельзя, в мануале написано не ниже 95, про 98 ничего не сказано.

Возможно у тебя катализатор накрылся, машинка смесь неправильно бодяжит, много топлива, из за того и расход большой .

Инфа из интернета:

В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км.

Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.

Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал к своему приятелю. Вводы: Скорее всего ПК. и почему то форсунки переливаю. Сегодня еду в другую диагностику... Пк что умер решил после того когда на диагностике увидел что ПК не отвечает на заданые параметры диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот съездил, к не знакомым. сделали следующие:

1. Комплексная диагностика двигателя - 1100т.р.

2. Промывка топливных форсунок химическими способом - 2024т.р.

3. Промывка электропедали - 576 руб.

4. Замена тормозной жидкости в тормозной системы с пр. - 750 руб.

5. Замена масла в ДВС и масляного фильтра - 0 руб.

6. Масло Mobil 5w30 - 1000 т.р.

7. Фильтр масленый VIC C-110 - 120 руб.

8. Shell Donax YB (торм. жидкость) - 246 руб.

9. Очиститель карбюратора "Johnsens" 4642 - 216 руб.

10. Расходники - 12,60 he/

ИТОГ: 6044,60 т.р.

Когда забирал авто. Объяснили, не стоит форсунки на наших авто мыть "Ультра-звуком".

Ну вот забираю. завелась нормально. температура ДВС было 90 градусов. Счастливый поехал кататься. Но! Машина постояв 4-5 часов началась так же заводиться. Бензин стала кушать очень-очень много... Вчера взяв другой аурис и поменяв форсунки местами мы не нашли разницу при заводе автомобиля... Выводы таковы, это не "ФОРСУНКИ". Все грешат на лямбу. хм... Сегодня с утра заехал в сервис где мне это все сделали так сказать. Пообщавшийся с мастером, рассказав ему все что я думаю о нем и сервисе. Мы договорились на понедельник а пока буду ездить с большим расходом :) А да и про бензин он сказал, что панель работает не правильно ))) я тут чуть не выпал! Но мы сделаем как он сказал. заправим полный бак. проедем 100 км. заедем еще раз заправим и посмотрим разницу. Постараюсь это все записать на камеру... Но в субботу все равно заеду еще куда-нибудь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кислородного датчика (лямбда - зонда), я чет сомневаюсь.

Во первых при запуске он не работает, и до тех пор пока машина не прогреется,

после того он начинает считывать данные, регулировать создание горючей смеси,

а во вторых тяга пропадает, и машина плохо ехать начинает, но бензин "жрет".

Может правда че с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных загорелся чек. поехал сразу на диагностику.

1. Датчик рас. воздуха. (который после фильтра).

2. Датчик кислородный.

Сегодня поставил машинку там где делал диагностику. посмотрим, что они скажу.

Изменено пользователем Petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных загорелся чек. поехал сразу на диагностику.

1. Датчик рас. воздуха. (который после фильтра).

2. Датчик кислородный.

Сегодня поставил машинку там где делал диагностику. посмотрим, что они скажу.

 

Удачи, будим надеется что там разберутся и наконец вылечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя новость.

Как отдал поехал работать. через 2-3 часа звонок из сервиса.

Просят приехать....

Приезжаю. Говорят под машину загляни. Я заглянул и простите просто опупел... из Бака капает бензин. сказали, не корректно собрали, и надо менять датчик кислородный. Отвез машину где снимали насос... до вечера надеюсь что сделают. по датчику думаю ставить хитрушку. стоимость самой хитрушки 500 руб. работа 500-600 руб. Но начало надо с баком разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя новость.

Как отдал поехал работать. через 2-3 часа звонок из сервиса.

Просят приехать....

Приезжаю. Говорят под машину загляни. Я заглянул и простите просто опупел... из Бака капает бензин. сказали, не корректно собрали, и надо менять датчик кислородный. Отвез машину где снимали насос... до вечера надеюсь что сделают. по датчику думаю ставить хитрушку. стоимость самой хитрушки 500 руб. работа 500-600 руб. Но начало надо с баком разобраться.

 

А сколько лямбда новый стоит? Ведь если обманку ставить, помоему, катализатор надо потрошить, все внутренности выковыривать.

Зато правда мощей поприбавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovich а первый или второй лямбда крякнул? Потрошить ничего не надо, если второй лямбда то можно будет катализатор поменять на пламягаситель

Изменено пользователем Narcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько лямбда новый стоит? Ведь если обманку ставить, помоему, катализатор надо потрошить, все внутренности выковыривать.

Зато правда мощей поприбавится.

от 4500-7500 т.р. сегодня буду обманку ставить. мощей не прибавиться. пропадут низа но при этом появятся верха.

 

Petrovich а первый или второй лямбда крякнул? Потрошить ничего не надо, если второй лямбда то можно будет катализатор поменять на пламягаситель

Второй "кислородный датчик". когда будем ставить обманку, попрошу что бы посмотрели катализатор. а там уже будем решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от 4500-7500 т.р. сегодня буду обманку ставить. мощей не прибавиться. пропадут низа но при этом появятся верха.

Второй "кислородный датчик". когда будем ставить обманку, попрошу что бы посмотрели катализатор. а там уже будем решать.

 

А ставить что то типа этого будишь?

post-1088-1315282439_thumb.jpg

post-1088-1315282499_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexIS, Попробую, сделать фото! по нашему поеду в 18-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×