Перейти к публикации
aroma32

Не Едет Пишет Ошибка Двигателя

Рекомендованные сообщения

У меня тойота Аурис 2008 года, пробег 48 000

Робот 1,6

Ситуация такая: я еду затем она неожиданно начинает держать высокие обороты дергается и начинает ехать не более 20 км в час как бы не давила я на педаль газа...затем если открыть капот т закрыть открыть крышку воздуха она опять начинает нормально ехать...и ошибка "проверьте двигатель" периодически исчезает....

в чем причина понять не могу...по диагностике пишет ошибку:неверный сигнал датчика положения дросселя/педали акселератора А (но диагностику проходила в обычном сервисе-не специализированном).

Разобрали и собрали педаль газа-там все нормально все чистенько проводки все целы....я грешу на электрику-может просто периодически где-то проводок отходит...

что это может быть?неужели коробка?

может у кого нибудь такое было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад появилась очень похожая проблема. НО максимальные обороты 2 тысячи, макс. скорость 20км\ч, на дисплее горит "Проверь двигатель". Съездил в Тойоту на диагностику, сказали Дроссельная заслонка. Я ее поменял не в специализированном сервисе потому, что заказывал деталь не у ОД(ОД запросил 40 000р.). Поменяли дроссельную заслонку но проблема ОСТАЛАСЬ. Что делать подскажите.

У меня тойота Аурис 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец - но попробовал бы сбросить настройки блока управления двигателем!

в мануалах вроде попадалась методика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок мог запомнить неисправное состояние заслонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две недели назад появилась очень похожая проблема. НО максимальные обороты 2 тысячи, макс. скорость 20км\ч, на дисплее горит "Проверь двигатель". Съездил в Тойоту на диагностику, сказали Дроссельная заслонка. Я ее поменял не в специализированном сервисе потому, что заказывал деталь не у ОД(ОД запросил 40 000р.). Поменяли дроссельную заслонку но проблема ОСТАЛАСЬ. Что делать подскажите.

У меня тойота Аурис 2007 года

 

 

 

Да проблема точно такая же, мне тоже сказали сначала что надо менять дроссельную заслонку но дело как мне кажется не в ней....потому что когда я выходжу и подергаю проводки на подаче воздуха она начинает ехать.....недавно мне прочистили деталь где воздух датчик воздуха и она ездила без проблем.... может датчик воздуха...

 

Да проблема точно такая же, мне тоже сказали сначала что надо менять дроссельную заслонку но дело как мне кажется не в ней....потому что когда я выходжу и подергаю проводки на подаче воздуха она начинает ехать.....недавно мне прочистили деталь где воздух датчик воздуха и она ездила без проблем.... может датчик воздуха...

и все началось сначала...как избавиться от этой проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях чистил дроссель и датчик массового расхода воздуха. Все делается элементарно и просто, холостой выставил и все чики пики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где эти проводки находятся? А датчик в сервисе или у ОД проверяли?

 

проводки расположены-выделено красным цветом.

Проверяла у неофициала.

 

Я на днях чистил дроссель и датчик массового расхода воздуха. Все делается элементарно и просто, холостой выставил и все чики пики!

 

 

В смысле чистил дроссель?КАК? это снимали педали или как?

и датчик расхода воздуха просто продули?

и в смысле выставил холостой?простите за глупые вопросы.Но хочется избавиться от проблемы....

post-3470-1317636814_thumb.jpg

Изменено пользователем aroma32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил прокладку дросселя, маленькую кисточку и средство для чистки карбюратора. Дроссель находится под капотом на двигателе. Снял дроссель по пшикал, кисточкой потер, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора и с новой прокладкой поставил на место. Снял вместе с патрубком ДМРВ по пшикал, подождал, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора. Как выставлять холостой ход читай здесь:

http://www.taclub.ru/forum/index.php?showtopic=1588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил прокладку дросселя, маленькую кисточку и средство для чистки карбюратора. Дроссель находится под капотом на двигателе.

а как часто нам надо чистить заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендаций тойоты не знаю, но думаю каждые 40-50 тысяч км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, тогда мне можно смело ещё тысяч 20 катать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась=). Съездил к другому ОД на диагностику, как оказалось в блоке не хватало (или перегорел) предохранителя и за дросселем не было защелкнуто соединение (напомню что дроссель уже стоял новый). Так что могу посоветовать при проблеме которая описана в теме, проверять предохранители и соединение непосредственно за дросселем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема решилась=). Съездил к другому ОД на диагностику, как оказалось в блоке не хватало (или перегорел) предохранителя и за дросселем не было защелкнуто соединение (напомню что дроссель уже стоял новый). Так что могу посоветовать при проблеме которая описана в теме, проверять предохранители и соединение непосредственно за дросселем

А к какому ОД ездили? каширка сокольники или куда?адрес скажите если не сложно.

заранее спасибо!

Изменено пользователем aroma32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема. Поехала в сервис, провели диагностику(точнее две). Диагноз: в жгуте, какой-то проводок валяет дурака, но они отдельно проводки не меняют, только жгут целиком, и стоит это всего лишь 48,0 тыс.руб :). Может кто подскажет хорошего электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил прокладку дросселя, маленькую кисточку и средство для чистки карбюратора. Дроссель находится под капотом на двигателе. Снял дроссель по пшикал, кисточкой потер, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора и с новой прокладкой поставил на место. Снял вместе с патрубком ДМРВ по пшикал, подождал, еще по пшикал, продул воздухом из компрессора. Как выставлять холостой ход читай здесь:

http://www.taclub.ru/forum/index.php?showtopic=1588

 

 

ссылка не открывается - путь верный указан?

если на холодную а/м завести, то обороты так сказать залипают на 1600-1800 и если не "прогазовать" 2-3 раза, то так и будут держаться на этой отметке - потом в течение дня при многократных остановках, т.е. на прогретом двигателе - проблем с "залипанием" нет. В этом случае, что скажете - тоже проблема в загрязнении дрос. узла или что-то не то с тросиком "педали газа" или ещё может с чем? С чего начать искать неисправность?

 

И ещё: если на холодную, перед пуском двигателя, сначала "понажимать" несколько раз "педаль газа", а потом завести а/м, то обороты сразу в норме, т.е. "залипание" отсутствует!

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка меняет своё положение, при нажатии на педаль газа, от электропривода - нет тросика. Подклинивать заслонка может из-за сильного загрязнения (нагар на стенках) или повреждения рабочей поверхности (царапины и заусенцы). 

В вашем случае возможна неисправность и самой педальке - электронном узле.

d23c1c14d9c3cd60d4eef096a9f1ddc6b2424616

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка меняет своё положение, при нажатии на педаль газа, от электропривода - нет тросика. Подклинивать заслонка может из-за сильного загрязнения (нагар на стенках) или повреждения рабочей поверхности (царапины и заусенцы). 

В вашем случае возможна неисправность и самой педальке - электронном узле.

 

Тогда в моём случае какие действия - сначала чистить заслонку и датчик воздуха, а уж потом смотреть изменения?

 

Как диагностируется эл. узел педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка меняет своё положение, при нажатии на педаль газа, от электропривода - нет тросика. Подклинивать заслонка может из-за сильного загрязнения (нагар на стенках) или повреждения рабочей поверхности (царапины и заусенцы). 

В вашем случае возможна неисправность и самой педальке - электронном узле.

d23c1c14d9c3cd60d4eef096a9f1ddc6b2424616

 

 

Дед, ну, так что посоветуете - с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edce5895a8c0739b7d6129e94f359507b2424116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edce5895a8c0739b7d6129e94f359507b2424116

 

 

Это ж где его взять портативный дигн. прибор - только официалы в этом наверное смогут помочь?

Т.е. Вы считаете по описанным мною признакам лезть и чистить дрос. заслону и датчик воздуха пока нет необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы снимите и тщательно осмотрите разъём педальки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы снимите и тщательно осмотрите разъём педальки.

 

 

 

 

Может, я что- то не допонял у меня к педали нет никакого разъёма - там есть тросик.....

Аурис 1,4 МКПП, март 2008 (Англия)

 

 

http://toyota-europe.epcdata.ru/auris/zze150l/2413/body/7801/

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×