Перейти к публикации
Купил-рад

Управляй Иллюзией

Рекомендованные сообщения

В общем, что я могу сказать!? Проехал я на аруисе 20000 км. Общий пробег-40000.

 

Когда выбирал авто, то казалась мне эта машинка оочень классной, а водитель наш (на работе) все меня убеждал,мол купи ауди, пусть постарше, если деталь сломалась поменял и забыл, а так горя знать не будешь. У него их 3, старшая 80-х, самая молодая 2005г.в.. А я вот думал и думал все, ТОЙОТА- это бренд, надежность. У меня брат на Сахалине живет, так у них там ТОЙОТА-самый распространенный и надежный авто и с запчастями проблем нет. Так вот, на данный момент:

-замена помпы;

-замена сцепления;

-замена блока ММТ;

-нужно заменить рулевую тягу;

-правый передний привод-продольное биение(кстати может это нормально?кто-нибудь сталкивался?);

-САМОЕ ГЛАВНОЕ-ИДИОТСКАЯ РАБОТА РОБОТА!!!!! Ну никак не привыкну, ощущение, что машина своей жизнью живет. Надо прибавить-она не едет,хочу медленно-она обороты держит бешеные;

-салон-свадьба у сверчков.

В общем, понимаю, что машина не оправдала ожидания, но вместе с тем, заставляю себя обращать внимание на плюсы, по крайней мере дизайн мне нравится, с характером, да и колеса большие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину видимо изначально взял удроченную. Я еще не одного позитивного отзыва не слышал про ауди после с5 кузова. Немцы ща дрова выпускают. Все знакомые плюются. Нет былой надежности у фашистов! Так что делай из иллюзии мечту, как у всех нормальных людей, не ной и радуйся жизни!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем писать что тебе не нравица машина!?

ломаеца и тд. и тому подобное...

не нравица продай и купи ауди 80х годов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда надо писать и плохое, люди должны быть готовы. ;)

Я когда покупал Аурис был морально готов и к сверчкам и к бренчащей на маленькой скорости рулевой рейки и к хреновенькой и нежной краски. Но из всего этого пока пожалуй тока краска и вызывает вопросы, ибо на Шкоде она была лучше, но я был готов к этому! Сверчков нет, хотя я их жду, а пробег уже к 20 приближается, К тому времени у Фабии уже гремела панель... Про рулевую, там все просто звук небольшой есть, но он не от неисправности, а от конструктивной особенности, и гремит там не рулевая, а всего лишь вал, и он даже бренча может 100 т.км. отходить без проблем и меняется он просто и не очень дорого, а сама по себе рулевая так вообще крайне живуча. И это все, что может быть с Аурисом новым (я про тех которые с АКП идут).

А возьмите Гольф к примеру. Да краска там лучше, металл толще и оцинкован (хотя из-за этого жди облезание краски через 5 лет примерно), салон с виду качественнее и на ощупь приятнее. НО! Сверчки там живут точно также, как писал один из форумчан Гольф клуба, если у тебя в салоне нет сверчка, значит ты купил не Гольф. ;) ДСГ ломается практически у всех, а ремонт и замена после гарантии выливается в районе 80 т.р., моторы ТСИ крайне прихотливы к топливу и очень холодные зимой (хотя заводятся в мороз хорошо), рейки там летят через 20-30 т.км., точнее не летят, но их меняют по гарантии. По ходовой претензий почти нет, но сзади многорычажка, это плюс к комфорту и рулежке, но через какое то время в нее придется глянуть, у Ауриса же балка сзади. Ну и т.д. у каждой машине есть сильные стороны и слабые. Так вот у Ауриса слабые стороны незначительны по сравнению с сильными. А Гольф он хорош когда из салона, а когда он пробежит 80 т.км. тут уже Аурис поинтереснее, но это тем кто не любит покупать машину на гарантийные период. Короче каждому свое, но Аурис хорош и не хуже Гольфа 6, точнее для меня не хуже. Возможно рестайлинг дает о себе знать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и выскажусь.

Выбирал осознанно Аурис с пробегом, приличных экземпляров было немного, выбрал из того что было, японку, 1,6 и на механике. Скажу минусы: ЛКП конечно очень слабое, занимаюсь полировкой профессионально, есть с чем сравнить, даже на хендай получше будет, есть сверчки в салоне, пачкающийся салон, царапающийся пластик, в рулевом нечетко так побрякивает на малой скорости (не отвалится!)....ой....ну вот "кучка" проблем...а теперь ПЛЮСЫ, запуск в мороз (-36, легко!), переваривает любой бензин, в приводе ГРМ цепь, большие колеса, нормальный дорожный просвет, не ломается, ниче не примерзает, хороший свет, суперский климат, ничего не течет, не капает (тьфу, тьфу, тьфу)!

При покупке в 2010 году пробег 32 000, сейчас 58 000 (за полтора года 26 000), продаю, посколько нужен большой салон и большой багажник,и возьму только Тойоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем писать что тебе не нравица машина!?

ломаеца и тд. и тому подобное...

не нравица продай и купи ауди 80х годов!

 

 

 

 

Нет, мне не не нравится машина!!!!!

Я ведь написал, что совсем не хочу перестать его любить. Просто при эксплуатации авто всегда на личном опыте ощущаешь все минусы и плюсы. Я тем самым хотел дать начало обсуждению проблем автобизнеса. Обратите внимание, каждый производитель, может даже и намеренно, делает слабой одну или несколько функций авто. ФВ, например, масло ест, впрочем как и многие другие бренды, у ауриса ММТ барахлит. Такое ощущение, что это маркетинговая ориентация на пост обслуживание и на создание конкуренции. Мне кажется, что это не от большого ума, в такой неприкрытой форме отжимать деньги, и самое главное время у конечных потребителей, ведь можно создавать интересные модели, различный рестайлинг, улучшение сервисных условий и эксплуатац. характеристик и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ММТ нормальный робот, просто у него кипят мозги от нашего режима и стиля езды. В Европе таких проблем нет, поэтому ММТ оставили в Европе, хотя для РФ стали делать АКП. Для европейцев важнее экономичность и кол-во выбросов, а для нас комфорт, а лишний литр не проблема. Тойота старается для РФ, конечно не так как для Америки, но и доля рынка для Тойоты в РФ ничтожна мала, но она все равно заботиться о клиентах. Не верите? Ну сравните рестайлинговый и до рестайленговый Аурис, почти все пожелание учтены. Так же для РФ Тойота начала поставлять Хайлюкс, Хайлендер, дизельный Прадо и т.д. Тойота хороший бренд и он заботиться о своих покупателях. А вот в том же ВАГе, как ставили стартеры Валео, которые замерзают после -20, так и ставят. (справедливо тока для новых машин, если машину брали летом то проблем не будет, притрется, ПРИВЕТ ТАЗ ;) ), ДСГ как ломалась, так и ломается, ну и т.д. Причем рестайлинг не улучает ситуацию там... А ведь для ВАГа, мы более приоритетный рынок, чем для Тойоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стартеры действительно подводят. Но вот и еще одно подтверждение, ЗАЧЕМ они это делают??? Наверняка и в новом Аурисе что-нибудь припасли из скрытых дефектов. Наверняка Blade другими характеристиками обладает, в плане эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях общался с родственником,бывший автогонщик, поделился со мной опытом эксплуатации разными авто премиум класса. Х6, по его словам, оснащен слабой коробкой и крайне не проходим, сломали вторую передачу, ремонт за бешеные деньги. Х5 и Туарег тоже коробками не блещут, а Туарег еще и страдает пневмоподушками, оказывается. Единственный авто, который оказался не убиваемым- это Паджеро.

Не возьму в толк! Разве такое возможно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивительного? Высокотехнологичные немцы, это не те неубиваемые трактора что раньше, сейчас это нанотехнологии в сыром виде... Из этого всего, поэтому япония и привлекла, эти пускай старое пихают, но проверенное временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×