Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, приобрёл Аурис (британец 2008 г.в., 65000 км), почитал на форумах о проблемах с помпой на данной модели, и образовался вопрос:

- как определить на моём экземпляре заводская помпа установлена или была в своё время замена?

- стоит ли менять за ранее на модернезированную помпу (просто собираюсь летом на дальняк и проблемы с помпой не желательны, антифриз чуть ниже нормы...)

- как работает а/м в начальной стадии неисправной помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, вот кто сказал что на наших машинках с помпой проблемы???

я думаю проблем с ней не больше чем у других моделей и производителей, я лично первый раз про проблему с помпой слышу!

:read::yes:

Изменено пользователем demoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Господа, приобрёл Аурис (британец 2008 г.в., 65000 км), почитал на форумах о проблемах с помпой на данной модели, и образовался вопрос:

- как определить на моём экземпляре заводская помпа установлена или была в своё время замена?

- стоит ли менять за ранее на модернезированную помпу (просто собираюсь летом на дальняк и проблемы с помпой не желательны, антифриз чуть ниже нормы...)

- как работает а/м в начальной стадии неисправной помпы?

 

Доброго времени суток !

1- а зачем это определять? ну если очень хочется знать снимите и посмотрите ,что на ней написано

2- нет ,не стоит !Если вы уж боитесь поломаться в дороге,ну купите её и бросьте в багажник ,менять её дело 30 минут !

3- у меня зашумела внезапно ,на 75000 км ,ездил так неделю ,поменял сам в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина октябрь 2008. Помпа начала накрываться на 29000. Обнаружилось просто: на капоте, с внутренней стороны (на поверхности тепло-шумоизоляции), появились следы разбрызганного тосола розового цвета. Глянул на помпу - вроде норм, на валу помпы - тоже следы тосола. Проверил уровень - чуть упал.Отмыл тосольный потек водичкой. На ТО 30000 забыл сказать про помпу, там тосол долили до нормы. Потом уехал на юга. Покатался по Крыму и Кавказу, открыл капот дома (37000) - снова потек на капоте. На ТО 40000 сказал и показал. Тошники поменяли на новую помпу по гарантии без лишних вопросов - видимо были преценденты... Разница между помпами визуально очень большая - родная была хлипкая из выштамповки. Новая - прочная, толстая и фрезерованная. Соответсвенно, шпильки крепления тоже поменяли, поскольку старые были коротки. Вот на этом мои приключения с помпой закончились. Сейчас пробег 49000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так нравится порой басни почитать))))))) я делал то 70 и попутно поменял помпу тк она начала подкапывать. Про то что помпа резко приехала - бред. Сам тыщ 5км проехал на подтекающей помпе и столько же она бы еще смело проехала. Надо просто за машиной посматривать. Шпилек там нет- стоят болты, менять их не надо. После 5тыс км и в процесса замены долил 0.5 литра антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные помпы, но вот если перетянуть ремень привода помпы, то подшипник помпы умрёт оченно быстро.Со мной такое приключилось не помню точно но по моему на 40 т.км. А ремешок затянули официалы на ТО. Так что проверяйте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня помпа начала накрываться. Пробег 50 тыс. Смотрю в existe помпу 16100-39466. Подскажите, кто заказывал и ставил, идет ли прокладка в комплекте или ее отдельно заказывать? И что там с болтами, старые подойдут или новые нужны (и какие)?

Машина 2008 г., британец, 1zrfe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@West-046,прокладка в комплекте , болты старые подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-40 после поездки в крым и по крыму (тогда еще жарищща была под 40) увидели капли розоватые и сами без лишних вопросов поменяли по гарантии. А я и не видел ;) Но я на этом не успокоился и купил рестайлинговую помпу c прокладкой на экзисте (да, именно на 466 заканчивается номер), кинул в багажник и там она и валяется последние 2 года. Просто до крыма 2500 км, а ездим каждое лето, вот и подстраховался на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём Ауре помпа накрылась под 65-70 тыс км.

поменяли :yes:

Изменено пользователем Elena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал помпу. На выходных сам буду ставить, дилер хочет около 3 килорублей. Кто уже прошел эту процедуру, скажите, есть какие нюансы? Или же все просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, доступ отличный, да и крутить там мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы шутите?? я капот открываю когда пробеги за 200 000!!!!!!!!!!! королла 380 000км...камри 720 000!!!!! аурис 220 000км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы шутите?? я капот открываю когда пробеги за 200 000!!!!!!!!!!! королла 380 000км...камри 720 000!!!!! аурис 220 000км...

вы просто везунчик :JC_dance:

по жизни :JC_dance:

:JC_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я новичок, и аурис (1,4 л D-4D, МКПП, 2008 г) у меня первая машина, поэтому опыта эксплуатации нет и прошу Вашей помощи. Купил в августе, и вот начались проблемы. Когда припаливаешь перегревается мотор, пару раз закипал. Друзья подсказали, что термостат. Сегодня его заменил, долил до нормы антифриз. Вроде все хорошо, но когда притопил в гору - опять закипел. Вдобавок не работает печка (гонит холодный воздух). В чем может быть проблема? может помпа (поэтому и пишу в эту тему). Вентилятор включается.

 

Кондер полностью отключил, радиатор полностью чистый, без пыли и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка холодная (не греется) - воздух в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я новичок, и аурис (1,4 л D-4D, МКПП, 2008 г) у меня первая машина, поэтому опыта эксплуатации нет и прошу Вашей помощи. Купил в августе, и вот начались проблемы. Когда припаливаешь перегревается мотор, пару раз закипал. Друзья подсказали, что термостат. Сегодня его заменил, долил до нормы антифриз. Вроде все хорошо, но когда притопил в гору - опять закипел. Вдобавок не работает печка (гонит холодный воздух). В чем может быть проблема? может помпа (поэтому и пишу в эту тему). Вентилятор включается.

 

Кондер полностью отключил, радиатор полностью чистый, без пыли и грязи.

Последствия перегревов могут быть очень серьезные. Необходимо выяснить причину завоздушивания системы. На форуме были темы о перегреве дизельного двигателя, почитайте. Причин завоздушивания может быть несколько, как самая неприятная и затратная - пробой прокладки головки блока.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка холодная (не греется) - воздух в системе охлаждения.

А как воздух выгнать из системы охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b4ca81d606b8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробую! Но у меня что-то подозрения на прокладку ГБЦ. Почитал темы. Сейчас ищу хор. сервис, поеду на диагностику двигателя.

При открытии расшир. бочка образуется избыточное давление, антифриз взбурливает, его уровень поднимается и успакаевается, вентилятор сразу выключается. И выход. патрубок из блока холодный, новый термостат что-ли опять не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробую! Но у меня что-то подозрения на прокладку ГБЦ. Почитал темы. Сейчас ищу хор. сервис, поеду на диагностику двигателя.

При открытии расшир. бочка образуется избыточное давление, антифриз взбурливает, его уровень поднимается и успакаевается, вентилятор сразу выключается. И выход. патрубок из блока холодный, новый термостат что-ли опять не работает.

Скорее всего прокладка. Замена не из дешевых удовольствий, лучше где попало не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания, появляется сначала ключик ОК (все в порядке), потом высвечивается надпись VI DANGE BI ENTOT и исчезает. Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×