Перейти к публикации
yorik

Нужен Совет Бывалых "роботов"

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Озадачились обновлением авто. Жена ездила на Витсе 2000года. Очень понравился Аурис 1,6 робот, 2008 год.

Почитал не мало про эти коробки, но путевой информации не нашел. Если тут где то есть, то не забрасывайте помидорами, а просто дайте ссылку.

Собственно сами вопросы:

Как определить состояние коробки и сцепления на машине с роботом?

Где почитать мануал по грамотному использованию машины с данной коробкой?

 

Очень прошу, кто просто любит "мешалку", не надо призывать к ней! Решили робота, так что надо просто научиться им пользоваться.

Или если тут есть знающие пользователи робота, поделитесь опытом и знаниями.

Вам не убудет, а для нас меньше головной боли.

Заранее спасибо

 

И ещё вопрос, при тестировании машины, хозяин при остановке постоянно переключал её на нейтраль.

Это скорее всего у него проблема с коробкой или тупо привычка?

Хотя он на нейтраль переключал даже когда, когда моя жена была за рулем (я к сожалению на этот тест не попал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот- та же мехеника , только с автоматическим переключением, поэтому при остановках переключаете на N (владелец правильно делает , это хорошо) . Вы же не стоите с выжатым сцеплением в пробках и на светофорах на машине с мех. коробкой. Состояние- лучше к дилеру. Выясните менялся ли блок ЭБУ коробки и какое было количество бодводок (ЭБУ производит автоматически) сцепления . Если не ошибаюсь макс .количество 19. Комп подключат и всю инфу посмотрят. Самостоятельно можно только убедится в помощи при старте и отсутствию ударов при переключении. Если берете для езды по городу - постоянное толкание в пробках, то робот не самый лучший вариант, не любит он пробок. Если преимущественно трасса , то все ок.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, и самое главное, что необходимо понять: Робот - это НЕ Автомат! Робот - это мультирежимная механика. Просто там вместо педали сцепления стоит автоматический привод. К управлению в автоматическом режиме нужно просто привыкнуть, необходимо отпускать газ в момент предполагаемого переключения и тогда робот будет переключатся без толчков и клевков. На N нужно переводить всегда, при долгих остановках. Antont верно сказал про сравнение с выжитой педалью сцепления на автомобиле с механикой.

 

Засуньте голову под бордачек, посмотрите номер ЭБУ коробки, если в конце стоит xxxxxxxxxxxxxx2, то это блок нового образца, и скорее всего проблем не будет. Также верно Antont сказал про помощь при старте. Т.е. если автомобиль трогается с места без помощи газом - значит робот в порядке, но лучше на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!

Не сочтите за труд и ответьте мне на пару вопросов, связанных с эксплуатацией "Ауриса" с роботом.

Купил неделю назад это чудо техники, но прежний хозяин не оставил мне "Руководство пользователя" и я не могу понять как работает этот робот... Раньше ездил только на отечественной механике...

Вопросы:

1. При остановках на светофоре или при стоянии в пробках переходите ли на "Р"(нейтралку) или просто держите ногу на тормозе, а затем начинаете движение?

2. На парковке надо ли оставлять машину на скорости или достаточно одного ручника???

Спасибо. Владимир, Ставрополь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!

Не сочтите за труд и ответьте мне на пару вопросов, связанных с эксплуатацией "Ауриса" с роботом.

Купил неделю назад это чудо техники, но прежний хозяин не оставил мне "Руководство пользователя" и я не могу понять как работает этот робот... Раньше ездил только на отечественной механике...

Вопросы:

1. При остановках на светофоре или при стоянии в пробках переходите ли на "Р"(нейтралку) или просто держите ногу на тормозе, а затем начинаете движение?

2. На парковке надо ли оставлять машину на скорости или достаточно одного ручника???

Спасибо. Владимир, Ставрополь.

1. Лучше будет если переключать на N (если не переключаете на нейтраль,то это тоже самое, что стоять в пробке на механике с выжатым сцеплением).

2.На парковке, как на механке- можете поставить на скорость, а можете просто оставить на ручнике.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×