Перейти к публикации
URI

Как закрыть радиатор на зиму.

Рекомендованные сообщения

откуда в Мск -40? :) Тут в -30 уже машины не заводятся. Но справедливости ради скажу, что 2 года назад когда был в финке ездил морозу от -30 до -37, безо всяких картонок и т.д., да в машине не жара была, но нормально как-то, в олимпийке тока ехал, при том у меня тогда Шкода Фабия была, а это не самая теплая машина.

Так я и спрашиваю где человек живет. Лично видел в Якутии еще и не такое зимой народ колхозит. Там -45 не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bervl,

Вы зимой в -40 ездите ?

Увы Да, но такие морозы на северах бывают (трасса Когалым-Сургут-Тюмень продуваемая хорошенько, и в -30 + ветер, машина гораздо быстрее остывает), для жителей средней полосы конечно можно так и не мастерить.

 

 

 

 

bervl, :) Ты бы еще воздушную заслонку как на жиге карбюраторной прикрутил к движке!)))

 

Жизнь заставит, еще и не так раскарячишься, кто то термостаты меняет, кто то вебастой помогает машине потеплее стать.

 

Если бы машина не остывала на ходу, думаю не колхозил бы подобное.

Изменено пользователем bervl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого нибудь есть идеи как закрыть на зиму радиатор, чтоб тепло не выдувало? Я под капотом все облазил и доступа к радиатору не нашел, если только бампер снять.:confused:

 

Привет из Сибири!! Тож задавался этим вопросом,снаружи ничего симпотичного не придумалось,загляни под капот,по правой стороне (если смотреть по ходу движения) или по левой стороне ,если ты перед машиной стоишь ,с торца радиатора есть ниша ,туда можно вставить картон шириной 20-25 см ,так по-крайней мере можно закрыть нижнюю решётку радиатора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо приподнять передок машины - наехать на бруски, чтобы удобнее было подлезть под нее. Потом открутить болтов 10-12 (может меньше), которые крепять пластиковую защитку сразу за губой бампера. Защитку снять и снизу откроется обзор всего радиатора - можно химичить что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем закрывать? Это же не Газель и, слава богу, не Лада-седан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рассчитывали японцы на эксплуатацию аурисов в сильные морозы! 

вот и приходится колхозить , чтоб не промерзала машинка на трассе! да и постояв несколько часов заведется легче, а это уже весомый довод за переделку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uhb, У меня так у знакомого лачитти чуть не сгорела от картонок всяких. В итоге пожар моторном отсеке, он в магазине был, машина загорелась, добрые люди разбили водительское стекло, открыли капот и потушили.

В минус 30 с копейками в салоне тепло, так что я против такого вмешательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рассчитывали японцы на эксплуатацию аурисов в сильные морозы! 

вот и приходится колхозить , чтоб не промерзала машинка на трассе! да и постояв несколько часов заведется легче, а это уже весомый довод за переделку!

 

не мешайте машине работать, японцы то как раз и расчитывали на эксплуатацию авто в любых условия, не надо ничего закрывать тем более картонками, если и использовать , то какие-нибудь автоодеяла на негорючей основе и обязательно, чтоб радиатор продувался, иначе закипит глазом моргнуть не успеешь последствия уж больно дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестую зиму езжу с закрытым радиатором, даже намека никогда не было на закипание. Мало того, ни разу вентилятор двигателя зимой не включался. Так ездит большинство машин в Заполярье. В Якутии двигатель полностью закутывают брезентом, оставляя только выходы под приводные валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь сталкивался с замерзанием жидкости сцепления во время движения в -25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь сталкивался с замерзанием жидкости сцепления во время движения в -25?

имхо: своевременная замена тормозной жидкости должна поставить всё на свои места. Здесь скорее аккумулятор быстрее "задубеет" чем тормозуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а кто нибудь сталкивался с замерзанием жидкости сцепления во время движения в -25?

имхо: своевременная замена тормозной жидкости должна поставить всё на свои места. Здесь скорее аккумулятор быстрее "задубеет" чем тормозуха.

 

менял не помогло. приходится на решетку радиатора термофлекс лепить

 

 

а кто нибудь сталкивался с замерзанием жидкости сцепления во время движения в -25?

имхо: своевременная замена тормозной жидкости должна поставить всё на свои места. Здесь скорее аккумулятор быстрее "задубеет" чем тормозуха.

 

менял не помогло. приходится на решетку радиатора термофлекс лепить

 

тормозуха не совсем замерзает, а густеет, вследствие чего педаль сцепления и тормоза становится очень тугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а кто нибудь сталкивался с замерзанием жидкости сцепления во время движения в -25?

 

Сталкивался с такой проблемой при -30 коробка  передач (механика) тяжелее палкой водить и сцепление тяжеловато.

Решение проблемы: закрыть нижнюю решётку  совсем (вспененный полиэтилен не фальге 4 мм) и всё хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость сцепления и жидкость тормозная - это одна и та же жидкость! У них даже бачок общий!

Тормозуха даже в - 50 не замерзает

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замерзает .........если свежая и не нахваталась влаги из воздуха  за годы  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыл тока нижнее отверстие в бампере, чтобы на скорости быстрее прогревалась. Вырезал из Изола прямоугольник по форме отверстия и прикрутил на проволоку (её не видно). Верхнюю решетку оставил в покое там щели маленькие. В мороз -28 печка на 4, охлаждает движок на два кубика по прибору на панели. А на 3 уже всё нормально. Движок маленький, всего 1.3,теплоёмкости не хватает. По этому прикрыть радиатор от прямой струи воздуха не лишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не закрывал радиатор ни на одной машине, и на Аурисе не буду. Владел разными автомобилями, начиная с 2101. На Газели наматывал по 10-12 тысяч в месяц, независимо от времени года, а радиатор никогда не закрывал. Гидропривод сцепления, да замерзал, но это никак не связано с картонкой на радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не запечатать морду у моего дизельного АУРИСА, то в - 25 стоя у работы будешь каждые два часа ходить заводить и прогревать мотор! Ночует она в теплом гараже. На морду клею изолон на прозрачный силиконовый клей. Клей весной отрывается от решетки без следа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×