Перейти к публикации
Lexsus

Очень Долго Прогревается

Рекомендованные сообщения

Здрвствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель очень долго прогревается, мин 15-20, из за чего это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно заклинивает термостат в приоткрытом состоянии. При прогреве ОЖ циркулирует по большому кругу, а не только в двигателе, как должно быть.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой мороз, печка при этом работает? вентилятор крутит? в принципе согласен с философом, высока вероятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой мороз, печка при этом работает? вентилятор крутит? в принципе согласен с философом, высока вероятность.

К этим уточняющим вопросам я б ещё добавил: на холостом или в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо: долго греется из-за экологических стандартов Евро, так в Европе задумано, двигатель зажат и не греется, там за экологию борются да еще там таких холодов нет и поэтому нужно ехать, чтоб согреть движок и не прогревали не стояли экономили топливо и воздух не загрязняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, если все исправно работает - то, на мой взгляд, на холостых время прогрева на уровне. Долго - это TSI VAGа - точнее не просто долго, а они на холостых вообще не греются - но у них электро-печки стоят - знакомый недавно купил Skoda Yeti - там вот такая вот штука и двиг 1,2 турбо TSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен до этого авто была Skoda там с прогревом вообще беда, а теперь все отлично, может правда термостат. Потрогай на не прогретом двигателе радиатор или патрубок идещий к нему он должен быть холодный.

Изменено пользователем Stvazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аурисе вроде тоже электропечка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аурисе вроде тоже электропечка стоит

 

да нет вроде обычная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аурисе вроде тоже электропечка стоит

 

Если не затруднит, что это такое ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось как-то ,правда не помню, в какой теме.В двух словах: садимся в холодное авто,заводим , климат в "авто" режиме есессно не дует.Переводим кнопкой "моде" режим "в лицо" - и ПА-ПАМ - начинает дуть , причём через минуту примерно уже не ледяной ветер,а через пару минут- уже достаточно тёплый воздух.Авто,конечно,ещё далёк даже от первого деления градусника на приборке.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая электропечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это писал в своей теме. Чтука называется РТС и стоит штатно на всех поставляемых в РФ Тойотах. Суть в более быстром прогреве ОЖ перед радитором печки, что дает возможность прогревать салон быстрее чем прогреется двигатель. Но нужно соблюдать некоторые условия, в том числе не включать ближний свет фар, устанавливать температуру на Максимум (если кондей, то вентелятор на 1 деление, напрвление потоков любое), если климат то либо в лицо, либо на стекло. Но у Йети совершенно другая система. Там стоит ТЕН, это что-то типо фена у ваших жен, принцып тотже, т.е. дует тепленьким сразу, а не через 1-2 минуты как РТС у Тойоты.

А по теме, Аурис быстро греется для своего мотора, быстрее чем он мало кто-то сможет прогреть салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте во время прогрева нажать кнопку обдува лобового стекла(для снижения запотевания) и установите температуру ниже 16С, на дисплее климата надпись LO (либо ручку регулятора температуры в крайнее левое положение при отсутствии климатконтроля). При этом температурном режиме ОЖ через отопитель салона не циркулирует, что значительно сокращает время прогрева двигателя до рабочей температуры даже на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте во время прогрева нажать кнопку обдува лобового стекла(для снижения запотевания) и установите температуру ниже 16С, на дисплее климата надпись LO (либо ручку регулятора температуры в крайнее левое положение при отсутствии климатконтроля). При этом температурном режиме ОЖ через отопитель салона не циркулирует, что значительно сокращает время прогрева двигателя до рабочей температуры даже на ходу

Можно просто нажать на ОФФ ( с климатом ) и ож. жидкость тож не будет циркулировать через отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если морозит от -15 и далее в минус, то когда завожу, вырубаю печку. минут 5 так грею, дальше в первое положение включаю, чтоб стекло оттаивало. минут через 10 все прогрето. на ходу ещё быстрее греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто нажать офф, то у меня быстро запотеют окна от дыхания, поэтому обдув необходим. Еще хочу поправиться. В режиме LO циркуляция ОЖ через печку не прекращается, перекрывается только проток воздуха через отопитель салона, но даже при этом режиме двигатель ощутимо быстрее прогревается, словно перекрывается печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×