Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Привет twister, да что то у нас звонок прервался))) да вот вчера посмотрел место где вкручен датчик давления, по дергал пошевелил, ни че вроде никаких подтеков не видел ни где, но ключом не подтягивал, заводил, отлично завелась на холодную, двигатель прогрел с вебасто, потом заглушил двигатель, снова пробовал завести не завелась, стартер крутил шустро(((( завтра на диагностику записался посмортим че скажут, Обязательно отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Привет twister, да что то у нас звонок прервался))) да вот вчера посмотрел место где вкручен датчик давления, по дергал пошевелил, ни че вроде никаких подтеков не видел ни где, но ключом не подтягивал, заводил, отлично завелась на холодную, двигатель прогрел с вебасто, потом заглушил двигатель, снова пробовал завести не завелась, стартер крутил шустро(((( завтра на диагностику записался посмортим че скажут, Обязательно отпишусь! хм.. в любом случае обрати внимание.. а про вебасто в комплекте шла? у меня нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Я все таки не решился очканул))) вчера тоже советовался, говорят может датчик давления топлива, давление не держит, я 2 месяца назад датчик менял сам, может быть такое? Попробую, тогда на своей Черепашке. Найду этот разъем и проверю, все равно после покупки авто еще ничего не смотрел. На Камри, Авенсисе так только и делал. Тойота она и в африке тойота. Может кто просветит про работу свечей накала? До какого момента они продолжают работать? В инете инфа, что они продолжают работать до достижения температуры двигателя 60-70 градусов. Кто-то пишет до 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur 2 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Здравствуйте друзья!вот и я присоединился к вам,неделю назад стал счастливым обладателем тайота аурис с двигателемD4D 1ND-TV 2009г.в.ну насчёт счастливый или нет покажет время.но уже заметил что турбина подкушивает масло.в комплектации мне досталось чтото типо вибасты ,догреватель .тоже сейчас в поисках инфы как из него сделать полнаценный подогреватель. насчёт прблемы наиля :слышал что если компресии маловато в горшках то на горячию дизель плохо заводится. и ещё вопрос есть:никто не находил книгу по ремонту наших двигателей желательно по аурису? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Здравствуйте друзья!вот и я присоединился к вам,неделю назад стал счастливым обладателем тайота аурис с двигателемD4D 1ND-TV 2009г.в.ну насчёт счастливый или нет покажет время.но уже заметил что турбина подкушивает масло.в комплектации мне досталось чтото типо вибасты ,догреватель .тоже сейчас в поисках инфы как из него сделать полнаценный подогреватель. насчёт прблемы наиля :слышал что если компресии маловато в горшках то на горячию дизель плохо заводится. и ещё вопрос есть:никто не находил книгу по ремонту наших двигателей желательно по аурису? Наверное не из-за компресии, у меня недавно кольца меняли компрессионные хм.. в любом случае обрати внимание.. а про вебасто в комплекте шла? у меня нет))) Да, Вебасто шла в комплектации, у моего друга тоже без вебасто, кстати у тебя климат есть? Здравствуйте Аурисоводы! Я в общем загнал свой аурис на диагностику, показала что давления нет в системе, потом проверили форсунки в итоге 2 форсунки не работают ( а проверяли с помощью баночек, на каждую форсунка по 2 баночки подают из шланга, все банки заполняются топливом кроме остальных((( в общем ремонт обойдется вот так: ремонт 2 форсунок 17000 руб.( запчасти, установка и т.д) если отремонтировать полностью все 4 форсунки , ТНВД, профилактика всей системы, то обойдется в 26000руб.((((( Что скажете это дорого???((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) ремонт 2 форсунок 17000 руб.( запчасти, установка и т.д) если отремонтировать полностью все 4 форсунки , ТНВД, профилактика всей системы, то обойдется в 26000руб.((((( Что скажете это дорого???((((( Вот дам ссылочку, там ценники нашел на запчасти http://www.respect-t...iesel-zapchasti В принципе "материалов" на 2 форсунки в районе 8000 рублей...остальное видимо работа. Ну так-то ценник не кислый конечно Изменено 30 января 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Вот дам ссылочку, там ценники нашел на запчасти http://www.respect-t...iesel-zapchasti В принципе "материалов" на 2 форсунки в районе 8000 рублей...остальное видимо работа. Ну так-то ценник не кислый конечно Спасибо, я посмотрел, если купить самому распылитель и клапана то самому можно будет собрать а на регулировку и установку отдать дизелисту? они на это пойдут? как думаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Спасибо, я посмотрел, если купить самому распылитель и клапана то самому можно будет собрать а на регулировку и установку отдать дизелисту? они на это пойдут? как думаешь Пойдут конечно. Надо просто сказать, что так и росло .Только мне не понятно, что в форсунках можно регулировать? Обычная электромагнитная форсунка, которая управляется от мозгов компа...открыл/закрыл. Хотя пишут, что что-то регулируют....нипанятна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Пойдут конечно. Надо просто сказать, что так и росло .Только мне не понятно, что в форсунках можно регулировать? Обычная электромагнитная форсунка, которая управляется от мозгов компа...открыл/закрыл. Хотя пишут, что что-то регулируют....нипанятна Как думаешь? в общем ремонт, регулировка и установка 2-х форсунок обойдется на 14тыс. руб, а еще могут сделать профилактику ТНВД типа прочищают, промывают -это дополнитель 6тыс.руб, вот теперь думаю стоит ли делать профилактику ТНВД, если у меня проблема только в двух форсунках? в остальных форсунках давление хорошое, тут ведь ТНВД не причем, если было бы проблема в ТНВД то во всех форсунках давления не было бы, или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Привет всем!!!!! Наконец-то банки заработали, в стране почувствовался хоть какой-то достаток и я стал счастливым обладателем этакого чуда с дизельным двигателем. До этого был обладателем далеко незаурядных машин-либо тазики отечественного автопрома или совсем уж убитых авто. Заправка только на Лукойле, масло Ликви моли http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/17B04FCD если кому интересно, поскольку щелочное число 9.8 а в наших условиях эксплуатации это важно. Кстати кто-то из участников спрашивал книгу по ремонту так ее по-моему и нет на дизель, но у меня есть книга оставленная от перекупов там имеются допуски кому интересно пишите, покопаюсь. Меня интересуют, а сколько у кого машинку уже пробежала? Тут общался с человеком из Уфы у него два в семье ауриса, так первый 340 т. накатал-замена только свечи накала. И еще вопрос. У меня машина из Италии, имеется гарантийный паспорт, так вот в нем обнаружил отсутствие 25 и 26 страницы, кто скажет что там было? Кроме того есть опыт использования некоторых присадок к дизельному топливу линейки Ликви Моли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Я вот например не лью присадки в топливо, знакомый дизелист сказал что это плохо сказывается на топливную аппаратуру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Может быть. Только вот почитав форум сайта ЛМ и отзывы могу сказать, что ухудшений в работе двигателя никто не отмечал, только улучшения по динамики за счет увеличения цетанового числа. А что интересно бы сказал знакомый дизелист про добавку в топлива 2т масла, рекомендует или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Может быть. Только вот почитав форум сайта ЛМ и отзывы могу сказать, что ухудшений в работе двигателя никто не отмечал, только улучшения по динамики за счет увеличения цетанового числа. А что интересно бы сказал знакомый дизелист про добавку в топлива 2т масла, рекомендует или нет? Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Не надо лить присадки и ставить эксперименты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Хочу спросить. Когда заводишь машину ниже -10 градусов, то примерно 2-3 секунды громко работает ТНВД, у всех так или у меня у одного и вредно ли это для самого ТНВД? и Из-за чего это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Хочу спросить. Когда заводишь машину ниже -10 градусов, то примерно 2-3 секунды громко работает ТНВД, у всех так или у меня у одного и вредно ли это для самого ТНВД? и Из-за чего это? У меня тихо. Даж не слышно релюхи свечей начала, только если в абсолютной тишине можно что-то услышать. Из-за саляры поди? Изменено 6 февраля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Заправка только Лукоил, когда прогреется такого нет, а вот при первом пуске стук ТНВД характернее выражен, может думаю поставить нагреватель топливного фильтра от НОМАКОМ, есть ли смысл кто как думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 У меня сигнализация с турботаймером, установлена на 2 минуты, как сделал установщик так и не переустанавливал. А как на счет стуков ТНВД когда заводишь на холодную, есть такая беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Стук есть к У меня сигнализация с турботаймером, установлена на 2 минуты, как сделал установщик так и не переустанавливал. А как на счет стуков ТНВД когда заводишь на холодную, есть такая беда? Стук есть конечно, но это не ТНВД точно. Не стабильно кажется работа мотора, потом секунд через 30 нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Значит не один я такой. Думаю тогда может быть свеча накала или форсунка тьфу-тьфу-тьфу....... Созванивался с официалами сказали чтобы машину пригнал к ним и ставил на стоянке на ночь, а потом подключив диагностику будут думать, вот на 10 число нужно теперь и гороскоп еще читать)))))))) Вопрос к Gavr сколько за бортом было что стук наблюдается 30 секунд, вот сегодня жену отвозил на работу у нас - 14 , стук был примерно 3-4 секунды, правда до этого неделю стояла на морозе под 20 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 У меня при температуре к -20 когда заводишь тоже стучит. тоже около пол минуты. дизель есть дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Вопрос к sanches. И так было с самого начала (т.е. с покупки, уже 2 зимы)? Кстати будешь с Мурманске заезжай пообщаемся, все равно новерное раз в месяц бываешь в Мурманске. Кстати про НОМАКОМ нарою скоро информацию. Нашел человека из Белоруссии который поставил на аурис и бондажный подогреватель и проточный. Что узнаю напишу позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) номакон вещь хорошая, по крайней мере соляра на ходу не мерзнет, у мя бандаж на Хатрейле стоит. не жалуюсь, плюс разогрев перед пуском в фильтре. но не забывайте на малюське идет подогрев фильтра обраткой, поэтому и не ставлю номакон, экстремальных морозов нет. на трейле обратки нет, по этому и стоит номакон Изменено 9 февраля 2013 пользователем Маклауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 У человека НОМАКОМ установлен, однако в - 15 не помог(((((((((((((((((((((( В понедельник буду устанавливать подогреватель от 220 вт ДЭФА, жалко на вебасто денег, 36 т.р. запросили(((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Всем привет, подскажите пожалуйста, могут ли на дизельном моторе из-за свечей накала быть провалы мощности? У меня при наборе скорости - на 2,5-3 тысячах машина словно рывками (еле ощутимыми) начинает скорость набирать (довольно вяло). Может ли это быть из-за свечей? если нет, то от чего может быть? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Значит не один я такой. Думаю тогда может быть свеча накала или форсунка тьфу-тьфу-тьфу....... Созванивался с официалами сказали чтобы машину пригнал к ним и ставил на стоянке на ночь, а потом подключив диагностику будут думать, вот на 10 число нужно теперь и гороскоп еще читать)))))))) Вопрос к Gavr сколько за бортом было что стук наблюдается 30 секунд, вот сегодня жену отвозил на работу у нас - 14 , стук был примерно 3-4 секунды, правда до этого неделю стояла на морозе под 20 градусов. Вот прям отследить, скок стучит, очень сложно. По разному все. Может и в -6 постучать. А в -17 нормально будет. Я щас стараюсь после -15 где-то раза по 3 прокаливать свечки, легче чувствуется движку после этого. Всем привет, подскажите пожалуйста, могут ли на дизельном моторе из-за свечей накала быть провалы мощности? У меня при наборе скорости - на 2,5-3 тысячах машина словно рывками (еле ощутимыми) начинает скорость набирать (довольно вяло). Может ли это быть из-за свечей? если нет, то от чего может быть? Спасибо Из-за свечей нет. Они работают только при пуске и первое время, для поддержания работы мотора, после того, как двига более менее прогреется, они отключаются. Вполне возможно из-за качества соляры. У себя такое же наблюдал, ездил как черепашка. Заправился на нормальной заправке, полетела. Фильтр надо воздушный посмотреть, может грязный уже. Дизелю воздух больше нужен, чем саляра . ПЫСЫ :У меня тащила до 2100-2300 обротов, потом уныло как-то все было. Перезаправился, дал под зад...щас все чудесно. Изменено 11 февраля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах