Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

прошу еще ответ... на других машинах знаю есть такая фигня, что с тойотой?

Интересует имиено Германия, по словам человека, там это норма? Хотя стоит задуматься. 

+ как узнать по WIN историю машины, продавец готов на любые проверки, и уверен в машине на все 100 скажем так...

Эээ..дружище, я бы задумался! Любой перекуп уверен в своей машине на все 100. Но когда дело до проверки доходит, все в кусты начинают прятаться. Прибором проверял краску? Отличается цвет краски морды и жопы? Ошибки не проверял на машине (я бы посмотрел наличие подушек передних)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex29RUS, Год выпуска авто какой? У меня другая крышка и щуп масла не в крышке, а спереди, ближе к радиатору. Офигеть, они масло меняют раз в 15 000 км.! У нас уже к 7-8 тыс.км. оно полностью чернеет!



Да если бы там была серьезная авария её бы сразу видно было, и в том числе различие в цвете. После ДТП обычно ещё электрика глючить начинает, лобовое трескается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Есть у кого-нить вибрация в районе 2000 оборотов под нагрузкой на передаче? Особо проявляется на 2,3,4 передачах. Едешь накатом, потом резко газ в пол для ускорения...вибрация только на 2000 оборотах, потом нормально все

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так чтобы сильно, но неприятно, аж пластмасса в салоне в резонанс идет. Самое интересное, что только на 2000 оборотах. На 1900 нет и 2100 нет. В остальном нет претензий. На выключенной передаче такого нет. Именно только под нагрузкой. Если медленно разгонятся, то тоже нет вибраций. Именно когда тапку в пол.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть чё то с турбиной. Мож топливо дерьмовое попалось, мож масло надо поменять, фильтра проверь. Чук и гек не загорается при этом? Может быть сцепление. Опоры двигателя, но машина новая а у них ресурс с пол милиона пробега

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турба давит номально, топливо Лук. Масло и фильтра никак на это не влияют. Ошибок нет. Сцепуха не буксует.



Да, прокатился у паренька на таком же дизеле. У него двига как-то мягче работает, когда обороты задирает. ПОдумываю не подушки ли двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне не критично, все в норме, просто бесит иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодном двигателе такое бывало, (на Ниссане)



У меня в руле что-то щёлкает, я пока забил на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодном двигателе такое бывало, (на Ниссане)

 

У меня в руле что-то щёлкает, я пока забил на это

Если при повороте карданчики смазкой забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчики это которые в салоне в основании рулевой колонки?

Они, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, А ты "педаль в пол" так всегда ездишь? Это для тебя норма? У этой электронной педали газа такой большой ход, что до пола я её выжимаю только по трассе и на последней 5-й передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, А ты "педаль в пол" так всегда ездишь? Это для тебя норма? У этой электронной педали газа такой большой ход, что до пола я её выжимаю только по трассе и на последней 5-й передаче

Я утрирую, просто садануть посильней. У меня привычка просто после автомата в кикдаун пинать машину :)

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

У меня такая же вибрация.

Видимо для педали в пол 2000оборотов мало! Турбина на 2100 подхватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня горит сервисная лампа "ТРЕБ.ЗАМ.МАСЛА" постоянно, официалы сказали что у дизельных аурисов такое бывает, причину никто не знают, но грешат наприборную панель. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Вот бы найти питерского дизелиста и махнуться с ним приборкой, что-бы удостоверитьсяв ней ли дело!!

П.с. От бензинок приборка не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня время неправильно показывает, официалы сказали что у дизельных аурисов такое бывает, причину никто не знают, но грешат наприборную панель. Вот бы найти другую машину чтобы махнуться с ней движком! Лучше от крузака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маклауд,

Делали.

 

@Сергей 1986,

Проблемы не зная, клоуничать - как-то глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка не причем. Должна быть ошибка тогда в мозгах. Надо сканером смотреть. Приборка только выводит инфу которая нравится/не нравится машине, а все остальное по воле "мозгов" и всевышнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо приборную панель менять одназначно! Ещё надо поменять колеса и лампочки в противотуманках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×