xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Всем привет. Как часто меняется масло в МКПП (6)? Привет! По мурзилке раз в 40 тыщ. По буржуйской мурзилке раз в 60 тыщ. Или 48 месяцев. Гляди сам http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/yaris/Final.pdf Ок. спасибо за инфу. Делал ТО, парни сказали то же самое. А чего бы не менять? думаю хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gres 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Всем привет, живу на урале, так что морозы у нас не редкость, но заметил один очень интересный факт... машина стоит во дворе, автозапусков нету... когда темперетару до -30 машина заводится достаточно легко... немного покрутив ( секунды 2) смело держаться обороты, но как только стрелка термометра перескакивает на -30 и более то движок как будто обрубает, тупо крутишь в никуда. Машинка по паспорту англичанка ( Левый руль мкпп5) стоит догревалко и прочее. Возможно ли такое что стоит некий датчик температуры, который после -30 не дает завестись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 32062 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Доброго дня! Думаю также переделать свой подогреватель, у Вас проблем ни каких не было? контакты не оплавлялись или провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Доброго дня! Думаю также переделать свой подогреватель, у Вас проблем ни каких не было? контакты не оплавлялись или провода? Здравствуйте! Мое мнение- поставить предпусковое и ничего не переделывать. Доггреватель, он и есть догореватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 если стоит ебешпахер 5 кв то можно смело переделывать,догревалка от подогревалки различаются только мозгами.переделанной из догревателя в подогрев,пользуюсь уже около года.у нас и -34 было, 15 минут подогреватель поработал и сразу завелась т.к. двиготель уже прогрет до +50 примерно.запускаю с пульта от сигналки старлайн.я уже писал ранее как можно переделать так что читайте тему с ночала.кстати проблем ни разу не было всегда запускалась без отказов,как это бывает на вебастах. кстате приобрел недавно вот эту штуковину www.tinydeal.com/ru/elm327c-mini-v15-bluetooth-obd-ii-car-auto-diagnostic-scanner-p-97873.html для ниссана чтобы читать истирать ошибки,попробывал на своем аурисе оказывается работает,почти все датчики читает.давление турбинки показывает и тагдалее,хорошая штуковина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 если стоит ебешпахер 5 кв то можно смело переделывать,догревалка от подогревалки различаются только мозгами.переделанной из догревателя в подогрев,пользуюсь уже около года.у нас и -34 было, 15 минут подогреватель поработал и сразу завелась т.к. двиготель уже прогрет до +50 примерно.запускаю с пульта от сигналки старлайн.я уже писал ранее как можно переделать так что читайте тему с ночала.кстати проблем ни разу не было всегда запускалась без отказов,как это бывает на вебастах.кстате приобрел недавно вот эту штуковину www.tinydeal.com/ru/elm327c-mini-v15-bluetooth-obd-ii-car-auto-diagnostic-scanner-p-97873.html для ниссана чтобы читать истирать ошибки,попробывал на своем аурисе оказывается работает,почти все датчики читает.давление турбинки показывает и тагдалее,хорошая штуковина. Привет! Как пере делать? И как узнать про 5- киловатник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 привет,смотри 9 страницу в этой теме там и фото и все описано,если что непонятно спрашывай.у меня под капотом наклеина наклейка с информ о догревалки и там написино что он 5 кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 привет,смотри 9 страницу в этой теме там и фото и все описано,если что непонятно спрашывай.у меня под капотом наклеина наклейка с информ о догревалки и там написино что он 5 кв. Ок. Посмотрю. Если вопросы будут- позвонить можно? Что- то как- то очень просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 привет,смотри 9 страницу в этой теме там и фото и все описано,если что непонятно спрашывай.у меня под капотом наклеина наклейка с информ о догревалки и там написино что он 5 кв. Ок. Посмотрю. Если вопросы будут- позвонить можно? Что- то как- то очень просто! специально сходил в гараж. 5-кмиловатник!!!! а как акам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 привет,смотри 9 страницу в этой теме там и фото и все описано,если что непонятно спрашывай.у меня под капотом наклеина наклейка с информ о догревалки и там написино что он 5 кв. Ок. Посмотрю. Если вопросы будут- позвонить можно? Что- то как- то очень просто! специально сходил в гараж. 5-кмиловатник!!!! а как акам? да пока ни разу не садился,хотя стоит родной,с европы стоял.правда помпу церкуляционную поменял уже т.к газелевская побежала недавно.пришел в магазин посматрел цену на помпу от газели и сразу ушел.заказал бошевскую стоит 1600 а газелевская 1650. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Блин парни, первое правило дизелиста в мороз! Прокалить как следует свечки, а именно минимум 3 раза. 3 раза прокаливаешь, а потом заклинание волшебное говоришь...раз-два-три- стартер закрути! Седня у нас -32, щас теплее -29. Завтра обещают -35! Главное чтоб маслицо с соляркой позволяли измываться над машиной, да и аккум был заряжен. Это раз! Два! В случае, если волшебное заклинание не действует, и за пару-тройку раз машина не завелась (не более). Есть такси! Три! Морду утепли! Полезно и меньше остывает. И еще, чтобы грантированно завестись утром, встаньте ночью в 12 или 1 час ночи и погрейте машину, хотя бы минут 10, этого будет вполне достаточно, проверенно! Рекомендую! кстате приобрел недавно вот эту штуковину www.tinydeal.com/ru/elm327c-mini-v15-bluetooth-obd-ii-car-auto-diagnostic-scanner-p-97873.html для ниссана чтобы читать истирать ошибки,попробывал на своем аурисе оказывается работает,почти все датчики читает.давление турбинки показывает и тагдалее,хорошая штуковина. Какую прогу юзаешь? Изменено 27 января 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 привет,смотри 9 страницу в этой теме там и фото и все описано,если что непонятно спрашывай.у меня под капотом наклеина наклейка с информ о догревалки и там написино что он 5 кв. Ок. Посмотрю. Если вопросы будут- позвонить можно? Что- то как- то очень просто! специально сходил в гараж. 5-кмиловатник!!!! а как акам? да пока ни разу не садился,хотя стоит родной,с европы стоял.правда помпу церкуляционную поменял уже т.к газелевская побежала недавно.пришел в магазин посматрел цену на помпу от газели и сразу ушел.заказал бошевскую стоит 1600 а газелевская 1650. Привет! Дай инфу по помпе. И где заказывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Блин парни, первое правило дизелиста в мороз! Прокалить как следует свечки, а именно минимум 3 раза. 3 раза прокаливаешь, а потом заклинание волшебное говоришь...раз-два-три- стартер закрути! Седня у нас -32, щас теплее -29. Завтра обещают -35! Главное чтоб маслицо с соляркой позволяли измываться над машиной, да и аккум был заряжен. Это раз! Два! В случае, если волшебное заклинание не действует, и за пару-тройку раз машина не завелась (не более). Есть такси! Три! Морду утепли! Полезно и меньше остывает. И еще, чтобы грантированно завестись утром, встаньте ночью в 12 или 1 час ночи и погрейте машину, хотя бы минут 10, этого будет вполне достаточно, проверенно! Рекомендую! кстате приобрел недавно вот эту штуковину www.tinydeal.com/ru/elm327c-mini-v15-bluetooth-obd-ii-car-auto-diagnostic-scanner-p-97873.html для ниссана чтобы читать истирать ошибки,попробывал на своем аурисе оказывается работает,почти все датчики читает.давление турбинки показывает и тагдалее,хорошая штуковина. Какую прогу юзаешь? Золотые слова @Gavr,! Насчет датчика который запрещает заводить авто, такой функции у него нет и не будет! Но кстати замечал то же самое, при минус 15 заводится легко, при минус 20 уже хуже, но опять же смотреть свечи, если они целые смотреть РЕЛЕ свечей, проверить его можно выкрутив свечи и не отсоединяя проводов от них включить их ключом зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Блин парни, первое правило дизелиста в мороз! Прокалить как следует свечки, а именно минимум 3 раза. 3 раза прокаливаешь, а потом заклинание волшебное говоришь...раз-два-три- стартер закрути! Седня у нас -32, щас теплее -29. Завтра обещают -35! Главное чтоб маслицо с соляркой позволяли измываться над машиной, да и аккум был заряжен. Это раз!Два! В случае, если волшебное заклинание не действует, и за пару-тройку раз машина не завелась (не более). Есть такси!Три! Морду утепли! Полезно и меньше остывает.И еще, чтобы грантированно завестись утром, встаньте ночью в 12 или 1 час ночи и погрейте машину, хотя бы минут 10, этого будет вполне достаточно, проверенно! Рекомендую!кстате приобрел недавно вот эту штуковину www.tinydeal.com/ru/elm327c-mini-v15-bluetooth-obd-ii-car-auto-diagnostic-scanner-p-97873.html для ниссана чтобы читать истирать ошибки,попробывал на своем аурисе оказывается работает,почти все датчики читает.давление турбинки показывает и тагдалее,хорошая штуковина.Какую прогу юзаешь?Torque(free)для андройда привет,смотри 9 страницу в этой теме там и фото и все описано,если что непонятно спрашывай.у меня под капотом наклеина наклейка с информ о догревалки и там написино что он 5 кв.Ок. Посмотрю. Если вопросы будут- позвонить можно?Что- то как- то очень просто!специально сходил в гараж. 5-кмиловатник!!!!а как акам?да пока ни разу не садился,хотя стоит родной,с европы стоял.правда помпу церкуляционную поменял уже т.к газелевская побежала недавно.пришел в магазин посматрел цену на помпу от газели и сразу ушел.заказал бошевскую стоит 1600 а газелевская 1650.Привет! Дай инфу по помпе. И где заказывал?[/quote бош помпа 0392020024 смотри как заказывать будеш у нас на выходе с эбешпахера 16 диаметр и помпу желательно тоже 16,но я брал на 18 пришлось немного помучится но всеравно шланг натянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Сегодня -33. Завтра обещают -36, еще неделю обещают за -30. Хочу поставить электроподогреватель Старт- М может поможет !(кто-нибудь ставил?) Изменено 29 января 2014 пользователем aleksd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Лучше потерпи недельку, а то ушатаешь движок. В такую погоду он работает не в штатном/рабочем режиме, а это тяжелые условия эксплуатации, масло густеет, резина дубеет Изменено 29 января 2014 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Всем привет, живу на урале, так что морозы у нас не редкость, но заметил один очень интересный факт... машина стоит во дворе, автозапусков нету... когда темперетару до -30 машина заводится достаточно легко... немного покрутив ( секунды 2) смело держаться обороты, но как только стрелка термометра перескакивает на -30 и более то движок как будто обрубает, тупо крутишь в никуда. Машинка по паспорту англичанка ( Левый руль мкпп5) стоит догревалко и прочее. Возможно ли такое что стоит некий датчик температуры, который после -30 не дает завестись? Привет! Я заметил, что у меня для градусника наружной температуры ниже -30 температуры не существует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Наверное потому что при такой температуре последствия запуска и работы ДВС не гарантированны, т.е. на рекомендуется эксплуатация авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Наверное потому что при такой температуре последствия запуска и работы ДВС не гарантированны, т.е. на рекомендуется эксплуатация авто Наверное. В такие морозы ставлю машину в гараж и стараюсь вообще не ездить. Но иногда не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 У вас общака нет что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 У вас общака нет что-ли? Как-то нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Лучше потерпи недельку, а то ушатаешь движок. В такую погоду он работает не в штатном/рабочем режиме, а это тяжелые условия эксплуатации, масло густеет, резина дубеет Так на работу надо! А рейсовые автобусы через раз ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Да ездий на здоровье. Только не спрашивай потом почему машина дымит, скрипит, свистит, вибрирует, стучит, турбина масло гонит, сальник выдавило, почему движок ходуном ходит на х.х. как буд-то у неё пробег пол миллиона и т.д. и т.п. Просто продашь её непонимающим и всё Изменено 29 января 2014 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur86 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 на улице -37 а комазы и фуры ездят по трассе!а мы что хуже?я считаю что каждый собственик авто должен сам решать в какую погоду выейжать,и в какую нет.в москве раз в пятилетку ударит -30 дак все апокалипсис,машины не заводятся самолеты не литают и т.д.у нас на урале погода не предсказуема,вечером -15 утром -30.и не чо люди так же идут на работу дети в школу, в садик.а вы машину пожалели не стали заводить.тогда может обувь зимнюю не одевать?!чтобы не попортить.здоровье как то дороже всякой машины.у нас сегодня утром -36 было,завел с помощью eberspacher,потом целый день на колесах,догревалка почти все время работала,конечно расход гдето 8 лит на 100км.а что делать?если нужно как то двигатся по своим делам,не взерая на все тяжбы нашей погоды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) 8-то уж свистишь со шпехером все 10 выходит. Я вообще щас его не выключаю, постоянно по пробкам тыкаешься, а в пробке машина остывает мгновенно. На 2-ке дует, нормально, по шкале на средине стоит кубик, как 3-ю включаешь обдувалки, так 1 кубик вниз уползает. У нас вчера с утра в городе было -40. Но я в командировку уехал на бензинке, к дизелю даж подходить не стал. Изменено 30 января 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах