Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Если честно я бы за такие копейки ремень не стал бы себе ставить, мне машина дороже

И заодно поменял бы все ролики на этом ремне в которых высохла смазка

 

С жигулями сравниваешь:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Gavr


Авто 2007 года, что за тырчик не понял?????

По моему проще снять и замерить, чем заказывать по каталогу (честно знаю по опыту))))))) :prankster:


Для Сергей 1986

 

Неужели ты бы стал заказывать ремень за 2250 рублей оригинал??????? и что страшного если он порвется???? у меня на нем крутит коленвал помпу,насос кондиционера и генератор. В случае если он порвется комп сразу выдаст неисправность генератора как минимум, проверено по опыту когда ремень не дотянул и ролик генератора не вращался.

И зачем все ролики менять если цыкание пропадёт и ролики окажутся непричем, ведь именно если разогреть ремень теплой водой цыкание пропадает?

Я за то чтобы испытывать наименьшее сопротивление при встречном ветре, мазохизм не люблю)))))

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы наверное че-то среднее. Но если он в Российской глубинке стоит 532 руб, то себистоимость его в Китае наверное равна стоимости пачки презиков. Качество я думаю соответствующее. Если он не дай бог лопнет на скорости, там всё разнесет его остатками. Как бы потом не пришлось менять помпу, генератор и всё остальное. У тебя скорее всего грязь забивается в то место где должна быть смазка ролика. Снять и померить это правильно, НО если ты на 200 % уверен, что там стоял оригинал или правильно подобранный аналог! Не факт что предыдущий хозяин не поставил на дороге ремень который был "под рукой" или просто ошибиться. Ставить всё надо по каталогам если не знаешь что и как менял предыдущий хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Gavr

Авто 2007 года, что за тырчик не понял?????

По моему проще снять и замерить, чем заказывать по каталогу (честно знаю по опыту))))))) :prankster:

Воот...а я смотрю на свою, которая 2009 года. И у меня только 1185 мм на тырчик(мотор :)) с мануальным кондюком и климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Сергей 1986

 

Ну так Gates тоже средней стоимости. Самый дешевый стоит 300 рублей и самый дорогой 1100, а потом сразу 2250 оригинал. Могу сказать что по отзывам тех же продавцов ремень данной фирмы очень даже хорош, а если думать что новый ремень нормальной фирмы порвется и сломает ролики агрегатов (что кстати случается крайне редко), то в таком случае из дома тоже лучше не выходить - кирпич на голову упадет))))))))

 

Для Gavr

 

"Тырчик")))))))), спасибо за просвящение 1,4 с механической трансмиссией и кондиционером, т.е. на данном ремешке кручитится помпа, генератор и насос кондиционера, т.е. все по минимуму или еще можно сказать ничего лишнего.

 

 

Ну вот и вся история)))))))))))))))))) подошел как родной, цыкание пропало, всем СПАСИБО!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня фильтры Sakura, а именно- салона Sakura CA-1114, топливный Sakura FC-1112, воздушный Sakura-3314.Раньше использовал фильтры Mann, сакура дешевле и по внешнему виду добротный товар. Вопрос: кто пользуется Sakura какие положительные или отрицательные отзывы от их использования.Спасибо всем за внимание и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня фильтры Sakura, а именно- салона Sakura CA-1114, топливный Sakura FC-1112, воздушный Sakura-3314.Раньше использовал фильтры Mann, сакура дешевле и по внешнему виду добротный товар. Вопрос: кто пользуется Sakura какие положительные или отрицательные отзывы от их использования.Спасибо всем за внимание и ответы.

из личного опыта, плохого о них не могу сказать, предназначение выполняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня фильтры Sakura, а именно- салона Sakura CA-1114, топливный Sakura FC-1112, воздушный Sakura-3314.Раньше использовал фильтры Mann, сакура дешевле и по внешнему виду добротный товар. Вопрос: кто пользуется Sakura какие положительные или отрицательные отзывы от их использования.Спасибо всем за внимание и ответы.

Сакуру ставил воздушный, нормальный. Последний раз поставил Масуму, она как-то подобротней сакуры. Масляный ставлю Vic(поставщик на конвеер), уж лет 6 на 3 тайоты. Топливники Кнехт, Ман, Ашика, Джапанпартс нормальные. Попробуй в следующий раз Ашику поставить, у них огромная продуктовая линейка по аурисам и какчество очень хорошее. каталог http://db.ashika.it/cashika/dettVeic.jsp   

Пы.сы. для сторонников оригинала :). Оргинал хорош, не спорю, но за те деньги, который он стоит, можно неоригинал поменять раз 5. 

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

dmerzlikinGavr                                                                                                                                                                                                                                    Спасибо за ответы. На Сакура перекинулся потому,что в двух шагах от дома магазин и они являются официалами Сакуры сам бумажку видел. Про салонный и воздушный понятно, а как топливный Сакура себя показывает?           

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmerzlikinGavr                                                                                                                                                                                                                                    Спасибо за ответы. На Сакура перекинулся потому,что в двух шагах от дома магазин и они являются официалами Сакуры сам бумажку видел. Про салонный и воздушный понятно, а как топливный Сакура себя показывает?           

Да я думаю ничем не хуже, чем джапанпартс. Главное чтоб по размерам подходил. Будешь менять раз в год за такие деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с Gavr, делаю почти также покупаю Джинипартс за 300 р. и меняю каждые пол года, 2 года пока проблем не было. У знакомого тот же коммон реил 6 лет действует по той же схеме, все хорошо, пробег за 500 тыс. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с Gavr, делаю почти также покупаю Джинипартс за 300 р. и меняю каждые пол года, 2 года пока проблем не было. У знакомого тот же коммон реил 6 лет действует по той же схеме, все хорошо, пробег за 500 тыс. :yes:

Скока-скока? на чем это он столько наездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же D4D, по -моему 1CD-FTV, объем 2 литра.

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня фильтры -работают.

Чет рано как-то заменить решил "фильтрухи". У Вас поди снега уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gavr Мне по барабану время года т.к. ТОПЛИВНЫЙ (хорошая соляра) и МАСЛО меняю через 5 тыс. км то и остальные фильтры тоже. Масляный поставил Ман, был еще раньше куплен. А снега у нас еще с середины февраля нет дневные температуры доходили до +12, зато пыли было и есть вдоволь.

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gavr Мне по барабану время года т.к. ТОПЛИВНЫЙ (хорошая соляра) и МАСЛО меняю через 5 тыс. км то и остальные фильтры тоже. Масляный поставил Ман, был еще раньше куплен. А снега у нас еще с середины февраля нет дневные температуры доходили до +12, зато пыли было и есть вдоволь.

Я просто сам все меняю, пока холодно с машиной капаться. А если в сервисе, то да. А если еще через 5 тыщ, то конечно. У нас снега и грязищи еще на сочи 2014 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Gavr Гараж есть, инструмент есть ,с машиной занимаюсь сам .сервисам не доверяю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gavr номерочек масляного фильтра VIC подскажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gavr номерочек масляного фильтра VIC подскажи пожалуйста.

VIC O-120 ценник в районе 200 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Alencha

Смотри пост №958.


Gavr                                                                                                                                                                                                                                                        Спасибо,но 0-120 вставка масляного фильтра, а у меня 2008 г.в. нужен фильтр в сборе.            Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, к информации я ставлю ОС 988  Махл(Кнехт), он как раз в сборе стоит те же 200 рублей, посоветовал брать родственник, ранее работающий менеджером по продаже зап. частей на иномарки, проблем никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже ОС 988 беру себе всегда. А кто нибуть заливал себе в двигатель минеральное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, хотела бы поинтересоваться у вас, ибо кроме вас никто не подскажет :)

Моя пельмешка (Auris I D4D 2010г.в.) уже почти год в России. По приезду, мы столкнулись со всеми "прелестями" родины, прошли огонь, воду и медные трубы :) последние пол года жили душа в душу, не зная проблем :) неделю назад, перед заменой масла, проверила его уровень.. Оказалось, что машинка им либо плотненько позавтракала, либо оно само ушло в неизвестном направлении. Масло меняю с периодичность 6-7 тыс. км, лью мотюль 5w40 8100 x-clean (для машин с сажевым фильтром) и никогда с проблемой исчезновения масла не сталкивалась. Читала, что такого рода обжорство связано с выходом из строя турбокомпрессора. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?? Буду безгранично благодарна за любую информацию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×