Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 вот тож на белоруском клубе тема есть http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=95&t=18301&start=15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман305 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 спасибо почитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОМАН78 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 всем привет! у меня расход 6 литров по трассе!? че делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) А чего делал? Аборты по телефону не делаем Симптомы, как ведет себя больной, как развивался недуг, пиши, как у доктора чтоб все было. Изменено 15 мая 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане, кто пользовал это масло: Масло FORD Formula F 5W30 5л син - Оригинальные моторное масло вязкостью класса 5w30.Ford Formula F - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford Formula F 5W30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".Как оно в нашем двигателе? По ACEA подходит данных по SAE нет, маловязкое, допуски Форд Изменено 23 мая 2014 пользователем бугров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Не пользовался никогда таким маслом. А вот сегодня купил фильтр салона Российского производства под названием "bigfilter" стоимостью всего 200 рублей при том что он угольный))))))) Надоел мне скрип салона, кто может подкинуть какой информации как с ним бороться, кроме "сделай музыку погромче", а то прокатился со знакомым на опель зафира так там салон вообще не скрипел, может есть какое-то средство???????????? Изменено 23 мая 2014 пользователем Alencha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Alencha Кинь номерок фильтра , может еще кто-то поддержит российского производителя . По скрипам сделай в местах скрипучих шумоизоляцию ,из материалов которые на рынках продают, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 фильтр выпускает фирма bigfilter GB-9926C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) Не пользовался никогда таким маслом. А вот сегодня купил фильтр салона Российского производства под названием "bigfilter" стоимостью всего 200 рублей при том что он угольный))))))) Надоел мне скрип салона, кто может подкинуть какой информации как с ним бороться, кроме "сделай музыку погромче", а то прокатился со знакомым на опель зафира так там салон вообще не скрипел, может есть какое-то средство???????????? Делай шумку, или ищи где скрипит, там скорей всего перекос. С Опелем сравнивать я бы не стал . Любая машина со временем превращается в Опель . Здравствуйте уважаемые форумчане, кто пользовал это масло: Масло FORD Formula F 5W30 5л син - Оригинальные моторное масло вязкостью класса 5w30.Ford Formula F - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford Formula F 5W30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".Как оно в нашем двигателе? По ACEA подходит данных по SAE нет, маловязкое, допуски Форд Можешь смело лить! По допускам оно самое то, даж у тайоты такого масла нет . В простонародье его называют "зелёным". Я последний раз в сервисе маслице поменял, залили тайоту 5W30 синь разливнушечку, цена очень порадовала 1176 рублей за 4,2 литра . Купленное мной такое же масло в канистре за 1650 руб, было решено отложить . Изменено 26 мая 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 @Gavr, 1176 рублей за 4,2 литра это не синтетика! Даже Castrol синтетика и то дороже стоит, не говоря уже про оригинальное тойотовское масло. На наши ДВС масла должны быть энергосберегающие, B1, B5 Я спрашивал у официалов, они сказали что это минералка и не советуют её заливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) @Gavr, 1176 рублей за 4,2 литра это не синтетика! Даже Castrol синтетика и то дороже стоит, не говоря уже про оригинальное тойотовское масло. На наши ДВС масла должны быть энергосберегающие, B1, B5 Я спрашивал у официалов, они сказали что это минералка и не советуют её заливать Ты, знаешь, я тоже думал, что мне шляпу впаривают. Код на бочке почти такой же 08880-80845, только последняя цифра отличается. Бывшие официалы тайотовские, специализируются на тайоте, у них я не первую тайоту обслуживаю. По поводу кастрюля...Он изначально дороже стоит, даже если посмотреть по канистрам. Бренд раскрученный, денюшку на рекламу откуда-то надо брать. Есть в сервисе и минералка тайотовская для дизелёв, там цена ну уж очень смешная...чет рублей 700-800 . Цены у нас не мАсковские Изменено 26 мая 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimbas111 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Подскажите длину ремня на генераторе или каталожный номер.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Посмотри предыдущие страницы, почти все там оговаривалось, а длинна может быть разная, в зависимости от комплектации и каталожные номера соответственно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimbas111 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Подскажите а какой маховик стоит на механике с53. Двухмассовый или одномассовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Подскажите а какой маховик стоит на механике с53. Двухмассовый или одномассовый? Тебе зачем? Че родной уже сжег? Люди по 15-20 лет ездят, маховики не меняют, а ты про Аурис которому максимум 7 неполных лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ка 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Всем добрый день! Хочу проконсультироваться, проверить авто на все возможные неполадки. У меня «Мурка» 2008 года выпуска, дизель, из Австрии пригнали в 2012 года, было 70 000 км на ODO, сборка английская. За 2 года (103 000 км на ODO) уже известны следующие болячки: 1) Приборка дребезжит (особенно, когда холодно в салоне), а иногда поскрипывать. 2) Как-то в -30С печка запищала-задребезжала, но через 5 минут работы прошло. 3) Вода лилась весной из под козырька -переклеел лобовое (хотя я думаю, что это конденсат, т.к. вода была чистой и без запаха) 4) Примерно на оборотах с 1900 до 2200 идет ощутима небольшая вибрация (как будто турбина через какое-то препятствие проходит), потом машина «выстреливает». 5) Ручник тоже еле работает, но там я разобрался - Когда меняли диски по кругу, разработали поршень на задних колесах – пружины уже не могли вернуть колодки в обратное состояние. 6) Есть "джекичан" из-за датчика ЕГР (точно такая же проблема что и здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=2978&page=18&do=findComment&comment=62249). 7) Примерно такая же ерунда и с датчиком АБС - на заднем правом колесе «мама» отлетела и зубчик остался в ней (повредили крепление, когда меняли тормозные диски). 8) Колесо заднее правое поскрипывает, когда еду где-нибудь под 3-5 км/ч. 9) Вода в багажнике иногда бывает (нужно проклеить задние фонари, наверно). 10) Похоже пришло время еще и ремни менять. И скорее всего еще много чего . Подскажите к кому можно обратиться в Москве по авто (может, есть кто, кто собаку съел на Аурисах)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimbas111 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Подскажите а какой маховик стоит на механике с53. Двухмассовый или одномассовый? Тебе зачем? Че родной уже сжег? Люди по 15-20 лет ездят, маховики не меняют, а ты про Аурис которому максимум 7 неполных лет На одномассовых может и 30 лет ездят, а вот двухмассовые не такие долговечные поэтому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Всем добрый день! Хочу проконсультироваться, проверить авто на все возможные неполадки. У меня «Мурка» 2008 года выпуска, дизель, из Австрии пригнали в 2012 года, было 70 000 км на ODO, сборка английская. За 2 года (103 000 км на ODO) уже известны следующие болячки: 1) Приборка дребезжит (особенно, когда холодно в салоне), а иногда поскрипывать. 2) Как-то в -30С печка запищала-задребезжала, но через 5 минут работы прошло. 3) Вода лилась весной из под козырька -переклеел лобовое (хотя я думаю, что это конденсат, т.к. вода была чистой и без запаха) 4) Примерно на оборотах с 1900 до 2200 идет ощутима небольшая вибрация (как будто турбина через какое-то препятствие проходит), потом машина «выстреливает». 5) Ручник тоже еле работает, но там я разобрался - Когда меняли диски по кругу, разработали поршень на задних колесах – пружины уже не могли вернуть колодки в обратное состояние. 6) Есть "джекичан" из-за датчика ЕГР (точно такая же проблема что и здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=2978&page=18&do=findComment&comment=62249). 7) Примерно такая же ерунда и с датчиком АБС - на заднем правом колесе «мама» отлетела и зубчик остался в ней (повредили крепление, когда меняли тормозные диски). 8) Колесо заднее правое поскрипывает, когда еду где-нибудь под 3-5 км/ч. 9) Вода в багажнике иногда бывает (нужно проклеить задние фонари, наверно). 10) Похоже пришло время еще и ремни менять. И скорее всего еще много чего . Подскажите к кому можно обратиться в Москве по авто (может, есть кто, кто собаку съел на Аурисах)? 1. Проклеить 2. Смазать, подшипник посуху ходит, либо заменить 3. Стекло менянное, плохо проклеили 4. У всех так, забей, особенность движка. Крути побольше тырчик, например до 2500 оборотов, потом переключайся. 5. Суппорта задние разрабатывать 6. ЕГР чистить 7. Датчик менять, купи с разборки. Новый стоит дорого. 8. Либо суппорт не разжимает до конца и колодки трутся. Либо ступица, крутить/смотреть 9. Вода это конденсат, тоже присутствует. Протирать, сушить. У меня заливало подсветку номера и лампочки, особенно по весне перегорали. Заменил на светодиодную ленту и на герметик, год, полет нормальный. 10. Ремни, ролики все в сервисе поменяют. Вообщем из всего перечисленного, ехать тебе в специализированный сервис по дизелям не обязательно. В любой сервис, кто более менее разбирается в тайотах. 70% это косметика у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ка 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 @Gavr, Спасибо за ответ. А есть инструкция по чистки ЕГР? Где можно найти? А может кто посоветовать. Какой сервис по Тойотам хорош в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) @Gavr, Спасибо за ответ. А есть инструкция по чистки ЕГР? Где можно найти? А может кто посоветовать. Какой сервис по Тойотам хорош в Москве? примерно тоже самое, что и у нас http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=14761 Или у тебя "мама" поломалась? Если поломалась, то придется колхозить кнешно. Изменено 9 июня 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ка 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 @Gavr, В ЕГР поломалась мама как здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=2978&page=18&do=findComment&comment=62249, по этому ДЖЕКИ и светит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Ну тогда, как Alencha делай, дальше тему читай, он все подробно написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ка 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Ну тогда, как Alencha делай, дальше тему читай, он все подробно написал. Сам то боюсь это делать, вот и ищу, кто в Москве или в Подмосковье помог бы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) Чего искать то, открой капот, посмотри на датчик и определись сможешь ли открутить 3 болта, если они поддадутся, то дело за малым-два надпила, пайка и обратная установка. Чем потом замазать я думаю проблем не будет. Главное подобраться к трем болтам соединяющие электрич. и механическую части. Будут вопросы задавай, я почти каждый день просматриваю сайт. Так к слову, недавно разговаривал со знакомым мастером, так он сказать что работа на холостых для дизеля более 10 минут вредна для двигателя. Кроме того давно хочу спросить у дизелистов, кто сколько проехал на нашей солярке, сам наездил за 2 года эксплуатации 32 тысячи, из них около 16 по трассе, заправка только Лукоил, фильтр не оригинал. Может задавать данный вопрос и не совсем корректно, просто интересно сколько же на нашей солярке примерно живет наш двигун??? Изменено 9 июня 2014 пользователем Alencha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Alencha Так к слову, недавно разговаривал со знакомым мастером, так он сказать что работа на холостых для дизеля более 10 минут вредна для двигателя. С каких таких яиц движку запрещается, тогда по его логике вредно и в пробках "ехть". И кстати на чем оновано его утверждение. сколько же на нашей солярке примерно живет наш двигун??? Ну и мысли посещают твою голову,заливай не бадяжную и тебе хватит ну очень надолго. (Мне так думается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах