Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Не веришь, в интернете посмотри! ...

Очень утвердительное заключение  :bad:

Раньше книги читали, опыт из рук в руки передавали, а сейчас всё на много проще стало: "Авторитет - это интернет" :dash2:

Ну на щет сажевика не уверен мне преведущий хозяин говорил что удалил его.

Поменяй топливо, потом форсунки помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при плавном разгоне сильного дыма не видно, а только при резком (газ в пол) то это нормально, даже на новых машинах такое бывает

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плавно ускорении не дымит. Когда на месте резко газуеш дымит и чето в последнее время заводиться чуть хуже стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плавно ускорении не дымит. Когда на месте резко газуеш дымит и чето в последнее время заводиться чуть хуже стала.

Заправься на луке нормальной салярой. Мазут поди с паравоза залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Сергей 1986, а где ссылки на источники информации? :rtfm:  К чему эти голословные, пафосные заявления? :lol2:  Уж очень сильно попахивает рекламой. :lol2:  

Не веришь, в интернете посмотри! Там даже первую дозу бесплатно дадут! Движок даже без масла работает на этом чудо-зелье! Автор - Попов Петр Александрович и Сергей Мавроди, вылечили огурцами уже не одну тысячу мужиков и теперь взялся за их железных коней! Номинирован на нобелевскую премию! Так, что рекомендую супротек!

@Alex29RUS, а чек горит? какой номер ошибки при этом?

Всем привет. У меня при разгоне идет густой черный дым. И никаких ошибок нет. Это нормально нет?

 

ну первое - это фильтр

Полностью согласен. Фильтр этот находится в глушителе и называется сажевым, через него проходят все выхлопные газы из двс. С нашим качеством ДТ он со временем сильно забивается сажей. Можешь проверить выхлопную трубу ёршиком, сажа оттуда посыпется как песок

 

Чек горит . Ошибку не помню , мне на диагностике про клапан сказали.

Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приехал. Сегодня после прогрева подогревом машина еле завелась, стартером очень долго крутил. Потом при езде загорелся чек. Полез проверять обратки форсунок, и обнаружил что с третей форсунки соляра ручьем бежит. Форсунки у меня бош. Хочу спросить, стоит ли их ремонтировать?

Изменено пользователем 91vo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все приехал. Сегодня после прогрева подогревом машина еле завелась, стартером очень долго крутил. Потом при езде загорелся чек. Полез проверять обратки форсунок, и обнаружил что с третей форсунки соляра ручьем бежит. Форсунки у меня бош. Хочу спросить, стоит ли их ремонтировать?[/quote Ремкомплект в районе десятки плюс работа двушку,новая форса в районе тридцатки((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на долго хватит отремонтированная форсунка? Не здохнет через пару месяцев?

Изменено пользователем 91vo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ремонтировал вторую и четвертую в ноябре,пока всё норм,есть варианты заказать с польши перебраные форсы на алегри,цена 19000 за четыре,но я ремонтировал,решай сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно спасибо. Буду ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно спасибо. Буду ремонтировать.

бери контрактники в сотку евро уложишься у поляков. Можешь конечно отремонтировать. Все зависит от кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заказывать подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать тут http://allegro.pl/czesci-samochodowe-620?ref=simplified-category-tree

Если пшеки не отправляют в Россию, можно через калининградских парней привезти http://wallegro.ru/         Тоже самое, т.е. номер с алегро копируешь в walegro и тебе пишет цену в рублях с доставкой. 

С пшеками общаться через гугл переводчик, ничего сложного. Когда надо они и по русски понимают.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте! Мой трактор 2009 года 1.4 в мороз ниже-15 не желает стартовать и только после работы вебасто запускается отлично. Свечи работают. Компрессию может кто замерял? Каким прибором? Подскажите в чем беда!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте! Мой трактор 2009 года 1.4 в мороз ниже-15 не желает стартовать и только после работы вебасто запускается отлично. Свечи работают. Компрессию может кто замерял? Каким прибором? Подскажите в 

 Соляра замерзает. Компрессию замеряют манометром с пределом у дизеля где-то до 20

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр вместо свечей вкручивается? Про топливо: с другом с одной бочки заправляюсь и его старекс в -30 при мне с трех прогревов свечей запустился. Да и работаю я с дизелями типа CAT. Не чайник вроде. Моторист знакомый говорит типа компрессия слабая... хотя разгон смелый и не ест масло, копоти нет, форсы в обратку не льют, работает тихо и ровно. Короче все признаки исправного двигла. Вот сегодня -3 и без подогрева не уверенно запустил. Х.З. чего не хватает.....!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр вместо свечей вкручивается? Про топливо: с другом с одной бочки заправляюсь и его старекс в -30 при мне с трех прогревов свечей запустился. Да и работаю я с дизелями типа CAT. Не чайник вроде. Моторист знакомый говорит типа компрессия слабая... хотя разгон смелый и не ест масло, копоти нет, форсы в обратку не льют, работает тихо и ровно. Короче все признаки исправного двигла. Вот сегодня -3 и без подогрева не уверенно запустил. Х.З. чего не хватает.....!?

Возможно подсос воздуха. Попробуй перед стартом прокачать лягухой саляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр вместо свечей вкручивается? Про топливо: с другом с одной бочки заправляюсь и его старекс в -30 при мне с трех прогревов свечей запустился. Да и работаю я с дизелями типа CAT. Не чайник вроде. Моторист знакомый говорит типа компрессия слабая... хотя разгон смелый и не ест масло, копоти нет, форсы в обратку не льют, работает тихо и ровно. Короче все признаки исправного двигла. Вот сегодня -3 и без подогрева не уверенно запустил. Х.З. чего не хватает.....!?

 

Может аккумулятор старый?

 

У меня раньше при -15 еле-еле заводился пока не поменял аккумулятор. Сейчас и при -28 заводится без проблем, правда не с первого раза - приходится немного покрутить стартер, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр вместо свечей вкручивается? Про топливо: с другом с одной бочки заправляюсь и его старекс в -30 при мне с трех прогревов свечей запустился. Да и работаю я с дизелями типа CAT. Не чайник вроде. Моторист знакомый говорит типа компрессия слабая... хотя разгон смелый и не ест масло, копоти нет, форсы в обратку не льют, работает тихо и ровно. Короче все признаки исправного двигла. Вот сегодня -3 и без подогрева не уверенно запустил. Х.З. чего не хватает.....!?

 А в сечах уверен? Я понимаю ,что работаешь с дизелями: и на старуху бывает... Возьми вольтметр на холодную на шине проверь напряяжение во время запуска.Манометр вставить можно вместо свечей или вместо форсунок, смотря какой манометр.

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор 77ам/ч месяц ему. Напруга на свечах есть, проверил и когда раскоксовку делал каждую проверил на аккумуляторе. Работают. Вот про воздух, это идея. Может же быть такое, что топливо заночь частично стекает в бак? При запуске бывает ощущение что топ. система прокачивается... начинает схватывать и плавно раскручивается.

Спасибо за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор 77ам/ч месяц ему. Напруга на свечах есть, проверил и когда раскоксовку делал каждую проверил на аккумуляторе. Работают. Вот про воздух, это идея. Может же быть такое, что топливо заночь частично стекает в бак? При запуске бывает ощущение что топ. система прокачивается... начинает схватывать и плавно раскручивается.

Спасибо за подсказки!

Если стекает-возможно обратный клапан не держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор 77ам/ч месяц ему. Напруга на свечах есть, проверил и когда раскоксовку делал каждую проверил на аккумуляторе. Работают. Вот про воздух, это идея. Может же быть такое, что топливо заночь частично стекает в бак? При запуске бывает ощущение что топ. система прокачивается... начинает схватывать и плавно раскручивается.

Спасибо за подсказки!

Проверь, не сложно у меня так же было. Маленькая щель под хомутом топливного шланга и все в бак утекает. Первым делом лягухой качни, если пимпа мягкая, то и саляры в топливном фильтре тютю. 2 эксперимент: можешь подающий шланг скинуть, там будет сухо как в пустыне :). А ТНВД накачивает, когда стартером крутишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×