Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

всем добрый день у меня AURIS с двигателем D 4D обьем 1.4. Стоит штатный догревватель двигателя. Но запускается он только при рабоче двигателе.Хотелось бы переделать его в полноценную автономку. А то зима на носу неизвестно как машинка поведет себя на морозе всетаки дизельная. Если кто-то сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем не было даже в жуткие морозы...даже не знал что там подогреватель есть...знаю есть прокал свечей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто живу на севере так что зимой думаю лучше двиготель прогреть перед пуском.нашел вчера спеца переделывает догреватель в полноценную автономку. меняют блок управления и ставят дополнительную помпу для прокачивания тосола и выводят таймер в салон.цена вопроса 13500. на следующей неделе поставлю.прокоментирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой заводится в любой мороз. чтобы переделать правильно @sanches сказал нужно электро помпу ставить.

@sanches ну ждем отчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да автоматом)))как на всех дизелях современных(и даже 90х) включаешь питание, горит нить накала на приборке..это и есть свечи накала..ждешь(не заводишь)..индикатор погаснет-выключи зажигание и включи опять..так пару раз в зависимости от -сколько то там)), и заводишь.все.

 

Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания.

55-1.jpeg

При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).

s91654147.jpg

 

Этот простой принцип вызывает, однако, на практике некоторые трудности с точки зрения срока службы, защиты от перегрева и потребления электроэнергии. В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.

s33298877.jpg

 

Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу.

 

ищо есть подогреватель топл.фильтра(в штатном исп) идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня в сервис и там посмотрев на мой (эбешпрехер) ребята сказали надо подумать. сколько будут думать не знаю.скоро морозы усилятся. пока в минус 17 заводился ниже еще не было. буду думать что заведется!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведется!!это тойота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый год после 20 дневного простоя в мороз при -27 все нормуль :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера заводил в -20, с пол тычка завелась))) как будто лето, тьфу тьфу тайота есть тайота, раньше был Форд мондео с простым ТНВД тяжковато заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ездить с включеной вебасто? или когда машина прогрелась ее надо отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и поездить если тепла мало. но если машина прогрелась достаточно то нет смысла тратить лишнее топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-23 - впервые столкнулся с незапуском мотора с тойоте. 1.4 Д4Д. Прикуривал от другой машины.... еле завел. Погонял хорошо, чтобы прогрелась нормально и АКБ прогрелся. в 23:30 перед сном прогрел еще разок. ночью температура уже не опускалась ниже -18, но с утра машина не завелась. Пыталась схватывать, но аккум сдох. Даже не знаю на что грешить, в прошлом году в -24 норм... заводилась. Думаю свечи посмотреть, посоветуйте - какие варианты еще попробовать? Машина 2 года в РФ (из Германии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний день вычеркнут из жизни...

Начался он в 6 00 утра с попыток завести автомобиль...

Увенчалось успехом только в 09 30 с лямки...

Автомобиль упорно не хотел заводиться... стартер крутил, но схваток не наблюдалось.... даже от газели аккум поставили и все равно "ноль"!

С лямки еле-еле....

Тут же поехал в сервис с целью проверить свечи...

Пока ехал в сервис в машине ни с того ни с сего погасла вся электроника, печка, габариты, поворотники, усилитель руля, все погасло... только движок работал...

Благо - до сервиса оставалось недалеко...

Вчера весь день в сервисе искали неполадку... нашли только к вечеру...

Оказалось следующее - при установке сигнализации с автозапуском провода пустили под педалью сцепления и они естественным образом были перебиты... соответственно завестись машине не давал имобелайзер... + выгорела дорожка в блоке управления..

В общем - проблемы с электроникой....

Сегодня поеду забирать ласточку... по ремонту влетел на 5000 р.... в сервисе весь день с ней провозились, типа поиск неисправности...

Вот так вот....

Изменено пользователем banzay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему тему надо уже переименовать в "Дизель D-4D обо всем" :D

 

ну эт наш росейский автосервис, я уже с таким сталкивался и именно поэтому я не стал с автозапуском заморачиваться оставил какая была, немцы ставили, наши бы умельцы ее не удалили бы, а сверху свою поставили и все, и жди потом эффекта как у тебя

 

@banzay, кстати я все-таки чип-бокс поставил :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему тему надо уже переименовать в "Дизель D-4D обо всем" :D

 

ну эт наш росейский автосервис, я уже с таким сталкивался и именно поэтому я не стал с автозапуском заморачиваться оставил какая была, немцы ставили, наши бы умельцы ее не удалили бы, а сверху свою поставили и все, и жди потом эффекта как у тебя

 

@banzay, кстати я все-таки чип-бокс поставил :dance2:

спасибо за комент! :) Че-как эффект от чип-бокса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. как я писал пытался переделать догреватель но у нас умельцев к сожалению нет. На улице начью уже и за -20 иногда.Пользуюсь авто запуском+ постоянно включен догреватель пока машина греется.Авто запуск установил на запуск по температуре двигателя -10. Заводится пару раз за ночь греется.зато утром всегда готова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@banzay, ну мне оч. нравится разница ощутима, сегодня даже от калины убежал :JC_dance:

 

кстати сегодня утром -18 из-за соляры чек выскочил, к вечеру бак прогрелся пропал. не ездите на летней солярке :stop:

 

так что тему переименовывать будем или так оставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени.Я думаю можно и переименовать. Сделать что нибудь мега ДИЗЕЛЬНОЕ. собрать -дизелистов- и делиться опытом.У меня кстати к -дизелистам- вопрос кто как относится к присадкам? Я при каждой заправке доливаю CASTROLовскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки - опасная штука, конечно, можно их лить, но за 6 лет эксплуатации разных дизелей - не заметил разницы, но заправляюсь только на лукойле.

Считаю - что лучше вообще не лить, уж лучше вебасто поставить (раскошелиться), но мотору присадками навредить можно изрядно.

 

Сегодня - 27 в НН, снова ласточка не завелась (даже после решения вопросов с проводкой), предположительно - из-за помутнения топлива либо конденсата в топливной системе. В этот раз решил не насиловать двигатель - на сл неделе вроде потепления передают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanches, давайте соберем :yes:

из присадок только антигель хайгировский добавляю иногда, когда к -30 подбирается, в Лукойловской свои присадки есть, плеснешь чего не того, они возьмут и в осадок выпадут, и будет потом большой "бонус". это уж когда двигатель плохой стал, тогда можно чего-нибудь попробовать вдруг поможет, а так не вижу смысла.

@banzay, а у вас в НН снега много? а то я в январе должен буду к вам в гости :JC_dance:

 

кстати это то что я себе поставил http://www.racechip....-66kw/index.php

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanches, давайте соберем :yes:

из присадок только антигель хайгировский добавляю иногда, когда к -30 подбирается, в Лукойловской свои присадки есть, плеснешь чего не того, они возьмут и в осадок выпадут, и будет потом большой "бонус". это уж когда двигатель плохой стал, тогда можно чего-нибудь попробовать вдруг поможет, а так не вижу смысла.

@banzay, а у вас в НН снега много? а то я в январе должен буду к вам в гости :JC_dance:

 

кстати это то что я себе поставил http://www.racechip....-66kw/index.php

Снега немного для этого времени года, можешь спокойно ехать. Прохладно только, в области до -30 может быть.

ps

Как эффект от чипа по ощущениям?

Изменено пользователем banzay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю разница ощутима, машина гораздо резвее стала, подхват теперь после 1500 оборотов, да и на трассе теперь увереннее на обгонах, на 4 переключаться не надо. кстати теперь на 3000 на 5 130 км/ч ровно показывает, раньше 120 с хвостиком. короче ожидания оправдались, конечно не ракета но ездить стало веселее. буду еще вторую брать на "уазик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "Дизель D-4D обо всем". Какой расход дизельки на 100 км в зимнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×