Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

'sanches', а поподробнее можешь рассказать как проверить можно самостоятельно?

 

Сложно сказать, форсунка не мертвая?

Не, оказалось в рампу запустили воздуха, надо прокачать. Посоветовали километров 5 на буксире проволочь на 2 передаче...???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коммент. Менять будешь свечи? Расскажи потом как эффект от замены?

А вообще подробнее о проверке дееспособности свечей тут написано http://activeauto.ru/394, но про твой метод 'sanches' не слова)) но ведь действенно, молодец...

Менять пока не буду все рабочие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но выкручивать сложно можно сломать свечу надо сначала Вдшкой отмачить подольше.

их нужно на горячую выкручивать

 

Посоветовали километров 5 на буксире проволочь на 2 передаче...???????

ну это по моему провокация, на дизеле воздух прокачивается помпой на топливном фильтре

а так 5 км на 2 передаче, мозги могут сойти с ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их нужно на горячую выкручивать

 

 

ну это по моему провокация, на дизеле воздух прокачивается помпой на топливном фильтре

а так 5 км на 2 передаче, мозги могут сойти с ума

Согласен... опасное дело... мозги могут набекрень пойти... Думаю, что есть более цивилизованные решения данной проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Интересно у кого кроме меня коробка MMT или просто робот.Сегодня провел инициализацию коробки сам. Официалы предлагали сделать за 3000т.р. Машина стала намного плавнее переключаться и ощущения от езды стали супер. думаю даже расход уменьшится. так как двигатель больше не ревет на 3000 об. а спокойно переключается на 2000. кому интересно спрашивайте как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Интересно у кого кроме меня коробка MMT или просто робот.Сегодня провел инициализацию коробки сам. Официалы предлагали сделать за 3000т.р. Машина стала намного плавнее переключаться и ощущения от езды стали супер. думаю даже расход уменьшится. так как двигатель больше не ревет на 3000 об. а спокойно переключается на 2000. кому интересно спрашивайте как.

нe у меня тоже механика... Изменено пользователем banzay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Клубни и самое главное обладатели тракторных движков! В декабре пригнал с Белорусии себе Черепашку Борю с 1,4 D4D. Так вот у меня вопрос, кто какое масло льет в двигу? У меня инфы по маслу "0". Вся машина обклеена наклейками "Кастрюля"...но как говорится на заборе написано одно, а за забором дрова :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мобил лью... 5w50

http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/5w-50.aspx

но выбор масла также зависит от особенностей климата, в котором эксплуатируется двигатель. Мобил до этого лил и в вольво XC90 2,4 TDI, и в кололлу д4д и теперь в аурис. Всем доволен, специальным маслом для дизельных моторов никогда не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Клубни и самое главное обладатели тракторных движков! В декабре пригнал с Белорусии себе Черепашку Борю с 1,4 D4D. Так вот у меня вопрос, кто какое масло льет в двигу? У меня инфы по маслу "0". Вся машина обклеена наклейками "Кастрюля"...но как говорится на заборе написано одно, а за забором дрова :).

Выбор бренда производителя масла - дело субъективное , посмотрите требование мануала относительно вашего двигателя и постарайтесь их выпонить и ваша движка будет долго и беспроблемно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Камри лил Кастрюля 5W40 и зимой и летом. Климатические условия у нас от +40 до -40. Несколько пугают меня требования тайоты лить 5W30. Летом еще соглашусь, но зимой 40-ку полюбому ннада. Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Камри лил Кастрюля 5W40 и зимой и летом. Климатические условия у нас от +40 до -40. Несколько пугают меня требования тайоты лить 5W30. Летом еще соглашусь, но зимой 40-ку полюбому ннада. Хотя...

Какая связь зимы и 40-ки ? Ничего не путаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, бес попутал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки не доливал никогда. проблем с запуском нету, тяжковато бывает - но заводиться, раза с 4.

 

что за чип-бокс? интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, машина в холодную отлично заводится с первой попытки , если аккум нормальный, вот вчера завел утром ездил поделам машина прогрелась до оптимальной температуры, заехал в магазин купить масло, хотел заменить, вышел машина не завелась, завел только с четвертой попытки, стартер крутил долго и наконец завел, чер пару сикунд загорелась CHEСK (проверь двигатель). из-за чего это может быть подскажите?в холодну хорошо заводится и обороты не прыгают не глохнет просто горит CHECK(((((((( грешу на топливный фильтр((((( вместе с маслом попробую поменяь и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорелся джеки-чан нужно смотреть ошибку. Гадать на кофейной гуще бесполезно. Чтоб не ездить в сервис, берем канцелярскую скрепку, в диагностическом разъеме перемыкаем 4 и 13 контакт, ключ в положение старт и читаем ошибку. джекичан будет намигивать ошибку. Ошибки мигают с паузами. Например: мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг.. пауза...мырг. Т.е. ошибки 23 и 31. Если больше ошибок нет, то система начинает намигивать их циклично, т.е. будут повторятся. Потом берем мануал по Тайоте, коих в инете, как грязи и смотрим, за что отвечают эти ошибки. И лечим болячку. Либо платим 600 рублей в сервисе и смотрим на лицо диагностиста, который будет говорить с умным лицом, что пациент скорее мертв, чем жив :).

Если бы это был топливный фильтр, то на табло, скорей всего высветилась индикация фильтра, хотя я могу ошибаться. Дизеляка у меня первая, поэтому сильно не пинайте. Зато на бензинках собаку съел.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

Спасибо большое Гавр, но я незнаю где этот разьем находится(((тоесть получается один конец скрепки вставляем в 4 разьем а другой в 13 так получается? а ниче там не замкнет? с электронникой ни че не будет? очкую что то. Вот сегодня думаю попробовать, отпишусь обязательно)))

 

Если загорелся джеки-чан нужно смотреть ошибку. Гадать на кофейной гуще бесполезно. Чтоб не ездить в сервис, берем канцелярскую скрепку, в диагностическом разъеме перемыкаем 4 и 13 контакт, ключ в положение старт и читаем ошибку. джекичан будет намигивать ошибку. Ошибки мигают с паузами. Например: мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг.. пауза...мырг. Т.е. ошибки 23 и 31. Если больше ошибок нет, то система начинает намигивать их циклично, т.е. будут повторятся. Потом берем мануал по Тайоте, коих в инете, как грязи и смотрим, за что отвечают эти ошибки. И лечим болячку. Либо платим 600 рублей в сервисе и смотрим на лицо диагностиста, который будет говорить с умным лицом, что пациент скорее мертв, чем жив :).

Если бы это был топливный фильтр, то на табло, скорей всего высветилась индикация фильтра, хотя я могу ошибаться. Дизеляка у меня первая, поэтому сильно не пинайте. Зато на бензинках собаку съел.

 

Спасибо большое Гавр, но я незнаю где этот разьем находится(((тоесть получается один конец скрепки вставляем в 4 разьем а другой в 13 так получается? а ниче там не замкнет? с электронникой ни че не будет? очкую что то. Вот сегодня думаю попробовать, отпишусь обязательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорелся джеки-чан нужно смотреть ошибку. Гадать на кофейной гуще бесполезно. Чтоб не ездить в сервис, берем канцелярскую скрепку, в диагностическом разъеме перемыкаем 4 и 13 контакт, ключ в положение старт и читаем ошибку. джекичан будет намигивать ошибку. Ошибки мигают с паузами. Например: мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг.. пауза...мырг. Т.е. ошибки 23 и 31. Если больше ошибок нет, то система начинает намигивать их циклично, т.е. будут повторятся. Потом берем мануал по Тайоте, коих в инете, как грязи и смотрим, за что отвечают эти ошибки. И лечим болячку. Либо платим 600 рублей в сервисе и смотрим на лицо диагностиста, который будет говорить с умным лицом, что пациент скорее мертв, чем жив :).

Если бы это был топливный фильтр, то на табло, скорей всего высветилась индикация фильтра, хотя я могу ошибаться. Дизеляка у меня первая, поэтому сильно не пинайте. Зато на бензинках собаку съел.

замыкаем именно или другие контакты? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорелся джеки-чан нужно смотреть ошибку. Гадать на кофейной гуще бесполезно. Чтоб не ездить в сервис, берем канцелярскую скрепку, в диагностическом разъеме перемыкаем 4 и 13 контакт, ключ в положение старт и читаем ошибку. джекичан будет намигивать ошибку. Ошибки мигают с паузами. Например: мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг...пауза...мырг, мырг, мырг.. пауза...мырг. Т.е. ошибки 23 и 31. Если больше ошибок нет, то система начинает намигивать их циклично, т.е. будут повторятся. Потом берем мануал по Тайоте, коих в инете, как грязи и смотрим, за что отвечают эти ошибки. И лечим болячку. Либо платим 600 рублей в сервисе и смотрим на лицо диагностиста, который будет говорить с умным лицом, что пациент скорее мертв, чем жив :).

Если бы это был топливный фильтр, то на табло, скорей всего высветилась индикация фильтра, хотя я могу ошибаться. Дизеляка у меня первая, поэтому сильно не пинайте. Зато на бензинках собаку съел.

 

Я все таки не решился очканул))) вчера тоже советовался, говорят может датчик давления топлива, давление не держит, я 2 месяца назад датчик менял сам, может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать бесполезно! - это 100% Наиболее правильный вариант - съездить к диагносту с компом, который проверит и скажет где и чего не достает. Можно пол машины поменять, но причину так и не найти.

Самому лезть в электронику не рекомендую... напутаешь чего - потом проблем не оберешься...

Дерзай!

Отпишись как-чего в итоге... буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать бесполезно! - это 100% Наиболее правильный вариант - съездить к диагносту с компом, который проверит и скажет где и чего не достает. Можно пол машины поменять, но причину так и не найти.

Самому лезть в электронику не рекомендую... напутаешь чего - потом проблем не оберешься...

Дерзай!

Отпишись как-чего в итоге... буду признателен

 

хорошо обязательно отпишусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю можно обойтись без скрепки, только не знаю как. на X-traile предусмотрена самодиагностика педалькой запускается таким макаром:

Чтобы проверить

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

 

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно

если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

// - пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

 

Стераем ошибки которые получили при проверки

0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

у нас должно быть что-то на подобии, только надо где-то узнать как?

причем на трейле запуск самодиагностики одинаков что на бензине что на дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиль...система не держит..я же говорил..обрати внимание на место где прикрутили тебе датчик топлива...он не просто так(неразборный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×