Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

@OlegatoR, ну у мя тоже 1,4. про масло каждый раз так делаю, а вот про фильтр ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Gavr, расскажи пожалуйста мне балбесу на пальцах как "скрепкой" ошибки читать? 

Писать долго. Вот парень все написал 

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/oiai/2/journal/110969/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, спасибо на выходных попробую.

у мя на Х-трейле вкладыш шатунный провернуло  :mebiro_01:  :viannen_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тоже так обнулял счетчик масла еще в сентябре.Проехал уже больше 12000 масло менял.Комп про замену молчит.



Вопрос по лакокрасочному покрытию. У меня машина 08 года от сколов куча маленьких жучьков стала появляться.А на дня мыл машину керхером и на бампере краска просто отлетает от маленького скола размыл большой кусок. Машинка белая очень не приятно.Как у вас с такими проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тоже так обнулял счетчик масла еще в сентябре.Проехал уже больше 12000 масло менял.Комп про замену молчит.

 

Вопрос по лакокрасочному покрытию. У меня машина 08 года от сколов куча маленьких жучьков стала появляться.А на дня мыл машину керхером и на бампере краска просто отлетает от маленького скола размыл большой кусок. Машинка белая очень не приятно.Как у вас с такими проблемами?

Бампер случаем не крашенный? Умельцы в сервисах, даже в официальных делают на "отвали" мягко сказано. Родная краска обычно этим не грешит. У меня тоже рыжики на сколах появляются. Думаю, потеплее станет, сделаю профилактику зачистка+подкраска. Железо все же на тайотах уже не то пошло. 

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,Думаю что бампер крашенный. вот думаю красить либо пленкой поклеить. по цене одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,Думаю что бампер крашенный. вот думаю красить либо пленкой поклеить. по цене одинаково.

 

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Если красить, то красить по уму. Если клеить, то думаю отличатся оттенки будут с кузовом. Я бы покрасил. Пленка при продаже очень много вопросов вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет. Я тоже так обнулял счетчик масла еще в сентябре.Проехал уже больше 12000 масло менял.Комп про замену молчит.

 

Вопрос по лакокрасочному покрытию. У меня машина 08 года от сколов куча маленьких жучьков стала появляться.А на дня мыл машину керхером и на бампере краска просто отлетает от маленького скола размыл большой кусок. Машинка белая очень не приятно.Как у вас с такими проблемами?

Бампер случаем не крашенный? Умельцы в сервисах, даже в официальных делают на "отвали" мягко сказано. Родная краска обычно этим не грешит. У меня тоже рыжики на сколах появляются. Думаю, потеплее станет, сделаю профилактику зачистка+подкраска. Железо все же на тайотах уже не то пошло. 

 

бампер полюбому крашеный был и лучше перекрасить, но у нормального красильщика, а на счет железа ненадо нормальное железо на тойоте, а поверхностный рыжинький налет на любом не защищеном метале будет образовываться-это значит не ржавеет, можно не зачищать после хорошей мойки корректорм пройтись, сам та делаю и нету никаких рыжиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу не пинать, новичок! Пока несколько дней изучаем, Сегодня сравнили  свой дизель(2009) с бензиновым(2008), но только по высоте (клиренс), блин бензиновый выше на 2-3 см и подвеска у него жёстче. Как с этим бороться? (машина используется не только по асфальту, но и по грунтовке, в деревне).

 

Ну вот выяснил, что до 2009 года клиренс был 15 см, а с 2009 года стал 14 см. За счёт чего они сделали? Пружины жёстче?

А вообще в эту тему написал?

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по лакокрасочному покрытию. У меня машина 08 года от сколов куча маленьких жучьков стала появляться.А на дня мыл машину керхером и на бампере краска просто отлетает от маленького скола размыл большой кусок. Машинка белая очень не приятно.Как у вас с такими проблемами?

 

бампер полюбому крашеный был и лучше перекрасить, но у нормального красильщика, а на счет железа ненадо нормальное железо на тойоте, а поверхностный рыжинький налет на любом не защищеном метале будет образовываться-это значит не ржавеет, можно не зачищать после хорошей мойки корректорм пройтись, сам та делаю и нету никаких рыжиков.

 

Я просто сравниваю свою старенькую Камри и новый аурис. Небо и земля просто. Материалы стали дешевле однозначно, метал уже не того качества. Под капотом все жестянки, типа клемм за 3 года ржавые, на алюминии налет белый. На Камри за 14 лет даже этим и не пахло!



Господа, прошу не пинать, новичок! Пока несколько дней изучаем, Сегодня сравнили  свой дизель(2009) с бензиновым(2008), но только по высоте (клиренс), блин бензиновый выше на 2-3 см и подвеска у него жёстче. Как с этим бороться? (машина используется не только по асфальту, но и по грунтовке, в деревне).

 

Ну вот выяснил, что до 2009 года клиренс был 15 см, а с 2009 года стал 14 см. За счёт чего они сделали? Пружины жёстче?

А вообще в эту тему написал?

Вообще конечно аурис не Жып далеко и сделан он для города! Клиренс уменьшили скорей всего для снижения центра тяжести. Машина высокая, очень высокая парусность. Можно заметить, когда например из леса выезжаешь на открытое пространство, ее аж сдувает. Выше 120 страшно даже становится ехать. Подвеска действительно чрезмерно жесткая. 

Если немножко поднять, то можно за счет профиля резины, или поставить как на жигуарах проставки, но это уже колхоз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно аурис не Жып далеко и сделан он для города! Клиренс уменьшили скорей всего для снижения центра тяжести. Машина высокая, очень высокая парусность. Можно заметить, когда например из леса выезжаешь на открытое пространство, ее аж сдувает. Выше 120 страшно даже становится ехать. Подвеска действительно чрезмерно жесткая. 

Если немножко поднять, то можно за счет профиля резины, или поставить как на жигуарах проставки, но это уже колхоз. 

 

 

Машина не моя, а бати (65 лет), просто на обслуживании за мной,  а ему на пузотерке (разница в клиренсе дизеля европейца и бензина сборки для России 30 мм и подвеска на европейце мягкая) страшно передвигаться. Заказал с Новосиба проставки. У меня тойота спасио (клиренс 170 мм) и что такое парусность мне знакомо, особенно встречные фуры, но мы с ней передвигаемся 120-150 км/ч и пока в тандеме.

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сравниваю свою старенькую Камри и новый аурис. Небо и земля просто. Материалы стали дешевле однозначно, метал уже не того качества. Под капотом все жестянки, типа клемм за 3 года ржавые, на алюминии налет белый. На Камри за 14 лет даже этим и не пахло!

 

клемы -это не кузовщина, и еще камри модель бизнес класса аурис ближе к бюджету

 

 Выше 120 страшно даже становится ехать. Подвеска действительно чрезмерно жесткая. 

 

 

вотэто увас там ветра, меня один раз сносило при 120-ти -это зимой в метель лютую, ветер был жестокий, а так езжу обычно 130 км/ч нормально держиться за асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу экзиста бьётся как AURIS/HYBRID (UKP), кто подскажет, что это такое? Авто 1,4 дизель, 2009 г.в.

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу экзиста бьётся как AURIS/HYBRID (UKP), кто подскажет, что это такое? Авто 1,4 дизель, 2009 г.в.

Ну так у всех так бъется. Аурис-это аурис :), Гибрид, ну да почтишта :). UKP  Юнайтед Киндом Продактион, ну или сделано в Англицкой стране.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По каталогу экзиста бьётся как AURIS/HYBRID (UKP), кто подскажет, что это такое? Авто 1,4 дизель, 2009 г.в.

Ну так у всех так бъется. Аурис-это аурис :), Гибрид, ну да почтишта :). UKP  Юнайтед Киндом Продактион, ну или сделано в Англицкой стране.

Так и в чём гибрид-то, что дизельный мотор гибридный? С 2013 года реальный гибрид вроде пишут, ДВС и электромотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По каталогу экзиста бьётся как AURIS/HYBRID (UKP), кто подскажет, что это такое? Авто 1,4 дизель, 2009 г.в.

Ну так у всех так бъется. Аурис-это аурис :), Гибрид, ну да почтишта :). UKP  Юнайтед Киндом Продактион, ну или сделано в Англицкой стране.

Так и в чём гибрид-то, что дизельный мотор гибридный? С 2013 года реальный гибрид вроде пишут, ДВС и электромотор.

Гибрид насколько я помню с 2009 года идет, если не с 2008. По крайней мере в Швеции были такие. Тут же указано через слэш, т.е. гибридная установка тоже может присутствовать. Вообще гибрид понятие растяжимое. Вот википедия :) ‎ Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии. Т.е. Газелька ездящая на газу тоже является гибридом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, гибрид! :bad: Какое то словоблудие. Так и математику скоро к х..м сведём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня машина из швеции. По вину тоже определяет как гибрид.Главное едет и пока ведет себя хорошо. Так что не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил книгу (полное амно, ничего нового не узнал и полезного тоже), попутно рулю поиском по нету, но информации по нашим авто совсем мало. Вот случайно нашёл на каком то сайте, что обороты ХХ должны составлять 720-820 об/мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил книгу (полное амно, ничего нового не узнал и полезного тоже), попутно рулю поиском по нету, но информации по нашим авто совсем мало. Вот случайно нашёл на каком то сайте, что обороты ХХ должны составлять 720-820 об/мин...

Книгу стоит покупать тока по движетелю, во всем остальном обычный аурис. У официалов обычно на стадии мотора происходит ступор. Говорят зверь невиданный, расходников нет, масло так вообще такого невидывали...вообщем все все надо заказывать, а оказывается на деле, просто не хотят связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот попали!!! :skull: Уровень масла через 300 км поднимается на 1 см, предполагаю топливо попадает в масло (ОЖ в норме). Вот теперь весь в думках, как с этим бороться и с чего начать. :JC_shakehead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот попали!!! :skull: Уровень масла через 300 км поднимается на 1 см, предполагаю топливо попадает в масло (ОЖ в норме). Вот теперь весь в думках, как с этим бороться и с чего начать. :JC_shakehead:

Замер на холодную или на горячую делается? Масло когда менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не чайник и руки из плеч растут :JC_dance: Сказали, что меняли 7000 км назад (НА МАЙСКИХ КУПИЛИ), я уже слил 0,5 л, а через 300 км батя ещё 0,5 слил. Второй день листаю инет, с такой проблемой разные ДВС попадаются и ни разу на наш не наткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чета с топливной. Липо форсы сцыкают, либо с насосом беда. Так или иначе вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У, кажись накрылся датчик давления топливной рампы... Если начать с начала, недавно тут писал, что чек загорелся после замены топливного фильтра. Эту ошибку обнулил. А буквально неделю назад опять.... поехал на диагностику. выдало 2 ошибки - Р1229 (система топливного насоса неисправность) и Р1272(регулятор давления топлива). На живую симптомы такие - утром едет нормально, вечером (когда тепло) глохнет на ходу, еду практически на сцепление, на педаль газа чуть нажимаешь - сразу глохнет. В серваке, сказали датчик давления топливной рампы накрылся... для начала предложили промыть, якобы некоторым помогает. Согласился. Результата хватило на 2 дня. 

Что делать ума не приложу, датчик нашел в комплекте с топливной рампой - 15000, доставка месяц.... обидно будет, если окажется еще, что не в этом дело... Кто-нибудь опытом может поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×