Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Щас смотрел аукцион один. На нем аурис 2-х литровка зизель продается 2008 года с пробегом...внимание!!!...415000 км  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого такой же 2-х литровый на Авенсис версо, пробег 580 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож ошиблись с пробегом, всякое бывает


К нам такие большие двигатели не завозят из-за высоких таможенных сборов, а жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож ошиблись с пробегом, всякое бывает

К нам такие большие двигатели не завозят из-за высоких таможенных сборов, а жалко

Да нет, не ошиблись. Это аукционный лист такой. Причем состояние очень бодрое у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986,Пока с Вашего НПЗ !!!! довезут в регионы прогноз  погоды поменяется раз 20. Вот мы по старинке и льём диз. 100 как в доброй старой Финляндии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож ошиблись с пробегом, всякое бывает

К нам такие большие двигатели не завозят из-за высоких таможенных сборов, а жалко

Думаю что сам себе он пробег прибавлять вряд ли будет, а видел своими глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!!!! 24т.р. убрали сажевый фильтр и прошили "мозги" ,но что самое интересное пока не слили 300-400 гр. моторного масла не включалась турбина!? Масло заливал по мах. отметке(4литра 200гр.), сейчас  выше середины машина едет отлично, турбина включается после 2100 оборотов. Что это за "чудеса" у нас что есть блокировка от перелива масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!!!! 24т.р. убрали сажевый фильтр и прошили "мозги" ,но что самое интересное пока не слили 300-400 гр. моторного масла не включалась турбина!? Масло заливал по мах. отметке(4литра 200гр.), сейчас  выше середины машина едет отлично, турбина включается после 2100 оборотов. Что это за "чудеса" у нас что есть блокировка от перелива масла?

Многоуважаемый TOPYCH, а Вы просматриваете свои личные сообщения или у Вас нет электронного адреса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!!!! 24т.р. убрали сажевый фильтр и прошили "мозги" ,но что самое интересное пока не слили 300-400 гр. моторного масла не включалась турбина!? Масло заливал по мах. отметке(4литра 200гр.), сейчас  выше середины машина едет отлично, турбина включается после 2100 оборотов. Что это за "чудеса" у нас что есть блокировка от перелива масла?

Поздравляю!!!!!! А что сами ремонтники сказали по этому поводу?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOPYCH, У нас за 2-3 часа с НПЗ прибывает бензовозка до АЗС. @TOPYCH, Ты хоть ссы туда мне до лампочки, я б/у авто после русишь эксплуатейшин не покупаю. У вас в Мурманске тоже своё НПЗ есть

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то и у моей машинки удалили сажевик и катализатор. Мозги отключили еще раньше. Машина стала послушней и гораздо резвее. Шумнее (рокочет немного, но действительно не критично, даже когда рядом стоишь, я боялась, что будет громче), правда запах от солярки чувствуется, но в салоне нет, а в выхлопной такой звук интересный -как буд-то что-то там гаснет и вспыхивает (как я понимаю это пламегаситель, но надо прислушиваться, не знаешь, то и не заметишь). Но черного дыма нет. В течении недели ездили, все неплохо, но здесь вдруг скозлила моя козочка, потеряла передачи. Остановились, поставили на N, поехали она их нашла. Говорят,что это сцепление может быть. Теперь его менять? Что за невезуха такая.

Про вибрацию сказать не могу-ехала уже на разогретой, потом на солнце стояла часа три и завелась нормально, а может быть не услышала-рядом Камаз грохотал так, что земля тряслась. Надо вечером посмотреть. Сын говорит, что осталась, но чуть меньше. Но пока сама не почувствую, подтвердить не могу.

Изменено пользователем Терра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alencha,Сами очень сильно удивлялись. Позвони, как освободишься.

@Сергей 1986,Мы очень рады за тебя, за покупку твоих авто, за НПЗ и АЗС! За "добрые" советы респект, куда по...ть - разберусь САМ! удачи

Изменено пользователем TOPYCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют всякую х...ню диз миз 100 по советам Пэтровича, а потом ещё и удивляются почему у них топливная начинает барахлить или ещё что нибуть и винить технику в ненадежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют всякую х...ню диз миз 100 по советам Пэтровича, а потом ещё и удивляются почему у них топливная начинает барахлить или ещё что нибуть и винить технику в ненадежности

+1. По опыту - лучше вообще лишнего ничего не лить и заправляться на нормальных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один вообще масла 100 гр. в бензобак советовал заливать. Так он ещё и в автосервисе работал! А деды советской закалки чё только не лили в свои советские трактора вместо ДТ, и теперь в современные импортные авто советуют эту х..ню лить

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че уж Вы ругаетесь как маленькие? Каждый делает, как ему лучше! На вкус и цвет все фломастеры разные. 

 

Серега по поводу масла в бак, ты не поверишь, но это правда! :)  По своему составу солярка должна быть маслянистой, но с приходом новых евростандартов, саляра стала похожа на бензин, особенно евро 5. Естественно есть от этого и положительные моменты, так и отрицательные. Положительные...топливо лучше сгорает, меньше сажи, чище выхлоп. Отрицательные... плунжеронная пара в ТНВД работает на износ, т.к. смазывающего эффекта нет от саляры евро 5. Щас все чаще говорят, вот старые дизеля пахали и сносу им небыло, жрали все, а современные типа дохнут как кони от работы! Так вот собственно это одна из причин, саляра уже не та, да собственно и качество авто тоже уже не то :). Раньше салярку можно было хранить по нескольку лет, а теперь не больше 3-4 месяцев (окисляется, распадается и т.д.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло попадет в ТНВД, он выйдет из строя, форсунки сразу же забьются и распылители пробьет, сам процесс горения сильно изменится от масла в ДТ. А про евро 5 согласен, это так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей 1986, есть предложение, выражаться яснее и без жесткого стиля, нас здесь дизелистов и так мало, а ты последних разгоняешь!

А теперь ко всем! Все рекомендации - типа заливайтесь качественным топливом и всё будет хорошо, добавляйте масло или присадки и т.д. и т.п.! Это всё базар на рынке, кто нибудь может дать гарантию на какой АЗС и в какое конкретное время будет ДТ качественное? Не будем даже говорить о нашем производстве, а просто возьмем дядю Васю и попробуй угадай на какую АЗС он сольёт топливо и сегодня он взял для себя или нет, а если взял, то чем разбавил, водой или ...! И самое главное, обсуждая тему качества топлива, кто нибудь имеет на руках исследования с лаборатории (и причем не однократное и с разных АЗС и с разных регионов)? Возьмите журнал "за рулем" за 90-х годов и за 2013 год, сравните о чём писали раньше и о чем сейчас, сейчас одна реклама там, где за неё заплатили, а конкретнее очень много вранья на которое нас подсадили!

И на последок, Вы спуститесь с небес, в регионы (без обид), залейтесь на хвалёном лукойле и как говорится почувствуйте разницу!

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня залился на Луке уже зимником. Даж тырчик подругому работать стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня рано утром в -4С без проблем завелся ещё на летней солярке, хотя некоторые заправки уже начинают продавать ДТ с темп. помутнения до минус 10С для тех кто ездит по ночам. Пока ехал темп. окруж. воздуха прогрелась до +1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Vavool,Примерно неделю наблюдал когда загорается " ТРЕБ. ЗАМЕНА МАСЛА ". Получается, что как только указатель температуры доходит до середины шкалы, сразу загорается эта ХРЕНЬ! Как только температура опустится на одно деление ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОПАДАЮТ сами, без обнулений !!!!!!!!!!!!!! Что это может быть? Обнуления делал на всех режимах ( ODO, Trip A, Trip B ), масло МОБИЛ 5W30, уровень - середина, у официалов сканер не чего не видит. Кто  что может сказать по этому поводу? В глюки приборки у дизелей верится с трудом, это-же не жёлтая калина. Может у наших движков есть какая-нибудь особенность или ещё чего нибудь, на что реагирует эта ЗАМЕНА МАСЛА.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок замены масла вычисляется "мозгами " учитывая количество запусков двигателя, температурного режима работы , пробега (возможно мото-часов) , количества израсходованного топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, Ну ты жжошь! :lol2: Наверное машине вкус масла не понравился, надо сахаром посыпать :lol2:

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×