Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

http://www.kolesa-darom.ru/

Там тебе и шины и диски и масло и коврики и дворники по сносным ценам. Я нынче взял масло тайоту, которую писал за 1700. Екзист далеко не дешевые масла продает.


На днях помыл форсунки Винсом, кому интересно, инфа ниже.

Производитель рекомендует промывку форсунок раз в 20-30  тыщ км, ну и конечно же на специализированном опупенном стенде.

Стенда у нас нет, зато есть руки и желание!

Итак, что мне потребовалось:

1. Литровая канистра Wynns diesel system в магазе стояла по цене 380 руб.

2. Фильтр от Жигуара Классики с отстойником 20 руб/шт.

3. Шланг на 8 мм

4. Шланг на 6 мм (очень хорошо подходит от ножного автомобильного насоса)

5. Хомуты 7/8 дюйма 4 шт., ну там по месту, как грится, кто какие шланги найдет и купит.

6. Плоски, для снятия хомутов на топливоподаче и обратке

7. Отвертка минусовая, для стягивания этих шлангов

8. Тряпки и порезанная 1,5-шка от минералки (высушенная).

9. Шприц ну кубиков 20, что под руку попадется. 

Итак, приступаем. Снимаем плиту с двигла и ищем глазами топливопроводы идущие от топливного фильтра к двигателю. На Тайоте это все удобно расположено, в отличии например от зизильной Киа. 

Сразу сообщаю, что Подача это толстый шланг, Обратка тонкий, промахнутся не реально!

Отцепляем шланги (бежать ничего не будет в системе от фильтра давление "0"). И вместо них одеваем приобретенные, собранные в последовательности, как на фото. Размещаем обрезанную полтораху в пространство между аккумулятором и воздухозаборником фильтра и фиксим там тряпочкой, чтоб было устойчиво. Далее заливаем Винс в полтораху и засовываем шланг обратки (наши приобретенные шланги). С подачей поступаем следующим образом: Чтоб движок не хапал воздуха, а он у нас уже завоздушенный, после снятия шлангов, берем шприц на 20 кубиков и в шланг подачи заливаем винс из полторахи, пока наша система не заполнится. Как только заполнилось, опускаем подачу туда же к обратке в полтораху. Садимся в авто, и вуаля, он заводится с полтычка. Дальше схема промывки выбирается индивидуально. Я искал инфу в инете и мне показалась самая оптимальная такая: 1. Запускаем двигатель и даем ему помолотить на холостых 15 минут, потом 15 минут даем топливному насосу и жидкости остыть. Жидкость хорошо греется, а нам ненадо, чтоб топливный насос нагревался, это плохо для него. 2. Запускаем движок, чуть поработав на холостых поднимаем обороты плавно до 2000 оборотов на 5 минут. Глушим даем 15 минут остыть. 3. Заводим и плавно доводим до 3000 оборотов даем так работать также 5 минут, иногда подгазовывая до 4000 оборотов. Глушим, даем остынуть. Потом эти процедуры провести до тех пор, пока не кончится жидкость в полторашке (не до конца, грамм 100 осталось). Все процедуры заняли у меня около 1,5 часов.  

Затем аккуратно остатки из шлангов сливаем в полтораху, отцепляем наши щланги. Цепляем родной шланг подачи саляры и жмакаем на кнопку топливного фильтра, чтобы закачать в систему топливо. Как только кнопка станет тугой и из шланга обратки сикнет саряра, одеваем родной шланг обратки. Все! Все убираем/протираем и едем получать удовольствие! Машина едет мягко, тырчик шуршит...прелесть вообщем! Для примера выкладываю фотки фильтров нового и после промывки.

post-5544-0-03925900-1383807558_thumb.jpg

post-5544-0-17803300-1383808668_thumb.jpg

post-5544-0-82160700-1383808677_thumb.jpg

post-5544-0-66718300-1383808694_thumb.jpg

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, А с какой целью промывал? Дай пож. ссылку где такое производитель рекомендует. У нас в Москве нет магазина "колеса даром"

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, А с какой целью промывал? Дай пож. ссылку где такое производитель рекомендует. У нас в Москве нет магазина "колеса даром"

Рекомендует Винс и прочие промывки, типа ликвимолли и еже с ними. Естественно тайота ничего подобного не пишет, ибо европейское топливо чистое и без грязи. А вот наше, оно чистотой не блещет и склонно к образованию нагара на распылителях форсунок. Это не лечение проблем, это ПРОФИЛАКТИКА!!! Отмывает распылители, клапана и верхнюю часть поршней. Поводом для промывки послужил снятый клапан ЕГР, нагара и сажи кнешно было немного, но отмывать его, я затрахался. Потом позвончил брат у жены и сказал, что его КиА приговорили к замене форсунок. Сначала я его помыл, а потом уж сам помылся, хотя жалоб у меня небыло. КИА мыли ликвимолли, свою мыл Винс. Разница в поведении машины после промывки в обоих случаях великолепная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Gavr, А с какой целью промывал? Дай пож. ссылку где такое производитель рекомендует. У нас в Москве нет магазина "колеса даром"

Рекомендует Винс и прочие промывки, типа ликвимолли и еже с ними. Естественно тайота ничего подобного не пишет, ибо европейское топливо чистое и без грязи. А вот наше, оно чистотой не блещет и склонно к образованию нагара на распылителях форсунок. Это не лечение проблем, это ПРОФИЛАКТИКА!!! Отмывает распылители, клапана и верхнюю часть поршней. Поводом для промывки послужил снятый клапан ЕГР, нагара и сажи кнешно было немного, но отмывать его, я затрахался. Потом позвончил брат у жены и сказал, что его КиА приговорили к замене форсунок. Сначала я его помыл, а потом уж сам помылся, хотя жалоб у меня небыло. КИА мыли ликвимолли, свою мыл Винс. Разница в поведении машины после промывки в обоих случаях великолепная!

 

привет Гавр, а ты после промывки форсунок топливный фильтр поменял? думаю если не менять то эта грязь снова закакашит))) первый раз только промываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный поменял, кнешно. Я их меняю каждый раз, как масло меняю. Но в промывке он роли не играет, ибо отключен от системы. Промывал на моей машине первый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, Молодец!!!!! 5+!!! Сегодня за эту процедуру на стенде со стоимостью ВИНСА мне предложили отстегнуть 3т.р. Отказался, приехал домой, открыл форум - а ты уже ВСЁ сделал сам, да ещё и с подробной инструкцией! Я, кстати, повыносил мозги механикам на этой станции по поводу моей проблемы ( ЗАМЕНА МАСЛА ), сказали , что скорее всего это выходит из строя (или уже сдох) стабилизатор напряжения в самой панеле приборов и якобы меняется там какой -то "транзистор-резистор" и вроде всё ОК. Что об этом думаешь? Цена вопроса за работу от 800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не вариант паять транзисторы-резисторы. Я помню лет 10 назад продавали газельку дизельную с штаеровским движком, так у нее показатель масла всегда лежал на 0, но лампа не горела. Покупатели все морду воротили, мол давления нет, движок дохлый и т.д. За 100 рублей нам впаяли такой же резистор, и давление после заводки всегда показывало норму :)

Так к чему это я :)...они просто отмазаться от тебя таким образом хотят. Панель приборов не причем. Она лишь озвучивает, что говорит ей комп. А вот компу говорят датчики! Так вот моя мысля в том, что сервисный интервал держит в мозгах комп. Значит надо залезть к компу в мозги и либо уничтожить межсервисный интервал, либо сбросить. Как? пока незнай. А предохранители EFI скидывал под капотом минут на 5 хотябы?

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где прячется этот зверь - "предохранители EFI"? Как они выглядят?   Ещё вопрос по промывке форсунок - надо глушить во время промывки штатные шланги, которые ты снимал, или топливо из подачи не польётся во время работы движка на ВИНСЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где прячется этот зверь - "предохранители EFI"? Как они выглядят?   Ещё вопрос по промывке форсунок - надо глушить во время промывки штатные шланги, которые ты снимал, или топливо из подачи не польётся во время работы движка на ВИНСЕ?

ЕFI предохранители находятся под капотом. Если лицом к капоту стоять, то справа. Снимаешь крышку, на крышке все написано. Находишь EFI, берешь специальные щипчики белые, они там же в коробке, увидишь и достаешь. Я непомню, какой конкретно нужно доставать, достань все EFI, их штуки 3.

Штатные шланги глушить не надо, ничего с них не потечет, ибо в баке же нет насоса. На фотках видно, как они одиноко болтаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дизелистам! Являюсь счастливым обладателем 1.4d уже 2 года. Последним 3 месяца начал замечать потерю тяги у моего коня. При резком нажатии газа с 2000- 3000 оборотов машину как буд- то за жопу хватали, если разгонятся плавно такого нет. Как оказалось это был передув турбины, но комп ошибок не давал , а лишь уменьшал топливо. Разобрал катализатор, на удивление оказался чистым, просвечивал по всей поверхности , его я прожог паяльной лампой и заварил обратно. Причиной передува было засирание геометрии турбины сажей и лопатки задевали о корпус турбины, были сильные задиры. Все вычистил, лопатки притер, актюатор заходил свободно. Радости нет предела, аурис стал просто ракетой)))

post-3855-0-17547200-1384171044_thumb.jpg

post-3855-0-98285000-1384171089_thumb.jpg

post-3855-0-99906400-1384171109_thumb.jpg

post-3855-0-66720100-1384171129_thumb.jpg

post-3855-0-12154400-1384171156_thumb.jpg

post-3855-0-41191700-1384171179_thumb.jpg

post-3855-0-95818500-1384171201_thumb.jpg

post-3855-0-74554600-1384171219_thumb.jpg

post-3855-0-22455600-1384171240_thumb.jpg

post-3855-0-71341800-1384171257_thumb.jpg

post-3855-0-17899800-1384171274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО!!! Привет рукастым! Сильно геморно турбу снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актюатор - это что такое?

Регулятор наддува. Поищи в инете, там даж картинки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложного ничего нет! Снимаем глушитель, катализатор и откручиваем турбину (3гайки на 14). самый геморой был с трубками слива масла(обратки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

предохранители EFI
Сегодня пробовал убрать  предохранители EFI - НЕ ПОМОГЛО, как только движок прогрелся "до середины шкалы" опять " ЗАМЕНИ МАСЛО". Кто что ещё посоветует? Хочется "победить" эту хрень, но пока не знаю как! Скоро буду менять масло, скорее всего на Ликви Моли ТОР ТЕС 4300 5W30, арт. 8031, сниму и почищу датчик уровня масла(если он грязный конечно),но почему-то кажется,что не поможет. Как мне сказал диагност, что скорее всего перед продажей неадекватно стёрли(скрутили) реальный пробег авто, где-то в мозгах остался настоящий километраж вот он и "борется" с "заменой масла", обещал через пару недель вплотную этим заняться. Что скажете, трактористы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOPYCH, Масло нужно срочно менять как только загорается эта надпись!

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же стоит dpf датчик или фильтр, который следит за чистотой масла? Если оно грязное, то надпись о замене загорается почти сразу после пуска двигателя. @TOPYCH,уровень масла тут не причем, надо этот dpf искать и смотреть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопудово в мозгах это сидит зараза. Только как ее оттуда достать? Может все же к официалам сгонять? 

Дело не в масле и не в датчиках. Масло как масло, а датчики....один уровень меряет, другой давление и они не ставят диагноз, когда масло нужно заменить. TechStream - ом надо смотреть в мозгах, он должен увидеть.

У Вульфцвагенов VAG видит все смотки пробега, все ошибки за всю жизнь автомобиля. Неужели тайота дурнее?

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше освятить её у священника! Сто пудовый вариант!

Серег, смех-смехом, но это действительно бы забесило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, У меня тоже эта напоминалка выскакивает иногда, и че? Езжу как ездил и всё. Просто чайники у которых авто недавно только появилось, насмотревшись фантастики засирают форум флудом. Это просто напоминалка которая выскакивает как будильник по утрам. (только им не говори, а то ржать не с кого будет)


У нас в столичном регионе уже ДТ продают с температурой помутнения до -18 градусов, хотя на улице даже вода в лужах не замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, У меня тоже эта напоминалка выскакивает иногда, и че? Езжу как ездил и всё. Просто чайники у которых авто недавно только появилось, насмотревшись фантастики засирают форум флудом. Это просто напоминалка которая выскакивает как будильник по утрам. (только им не говори, а то ржать не с кого будет)

У нас в столичном регионе уже ДТ продают с температурой помутнения до -18 градусов, хотя на улице даже вода в лужах не замерзает

У Вас зимы-то никогда не бывает :), а топливо до -18 заливают. Это поди для тех, кто из Москвы уезжает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×