Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

всем привет! у меня расход 6 литров по трассе!? че делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего делал? Аборты по телефону не делаем :)

Симптомы, как ведет себя больной, как развивался недуг, пиши, как у доктора чтоб все было.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане, кто пользовал это масло: Масло FORD Formula F 5W30 5л син - Оригинальные моторное масло вязкостью класса 5w30.Ford Formula F - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford Formula F 5W30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями).

Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".Как оно в нашем двигателе?        По ACEA подходит данных по SAE нет, маловязкое, допуски Форд

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пользовался никогда таким маслом.

А вот сегодня купил фильтр салона Российского производства под названием "bigfilter"  стоимостью всего 200 рублей при том что он угольный)))))))

Надоел мне скрип салона, кто может подкинуть какой информации как с ним бороться, кроме "сделай музыку погромче", а то прокатился со знакомым на опель зафира так там салон вообще не скрипел, может есть какое-то средство????????????

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Alencha                                                                                                                                                                                                                                                    Кинь номерок фильтра , может еще кто-то поддержит российского производителя . По скрипам сделай в местах скрипучих шумоизоляцию ,из материалов которые на рынках продают,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр выпускает фирма bigfilter  GB-9926C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пользовался никогда таким маслом.

А вот сегодня купил фильтр салона Российского производства под названием "bigfilter"  стоимостью всего 200 рублей при том что он угольный)))))))

Надоел мне скрип салона, кто может подкинуть какой информации как с ним бороться, кроме "сделай музыку погромче", а то прокатился со знакомым на опель зафира так там салон вообще не скрипел, может есть какое-то средство????????????

Делай шумку, или ищи где скрипит, там скорей всего перекос. С Опелем сравнивать я бы не стал :). Любая машина со временем превращается в Опель :).

 

Здравствуйте уважаемые форумчане, кто пользовал это масло: Масло FORD Formula F 5W30 5л син - Оригинальные моторное масло вязкостью класса 5w30.Ford Formula F - синтетическое моторное масло с высокими эсплуатационныими характеристиками, обеспечивающее экономию топлива. При переходе на использование Ford Formula F 5W30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями).

Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1. Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ".Как оно в нашем двигателе?        По ACEA подходит данных по SAE нет, маловязкое, допуски Форд

Можешь смело лить! По допускам оно самое то, даж у тайоты такого масла нет :). В простонародье его называют "зелёным". Я последний раз в сервисе маслице поменял, залили тайоту 5W30 синь разливнушечку, цена очень порадовала 1176 рублей за 4,2 литра :). Купленное мной такое же масло в канистре за 1650 руб, было решено отложить :).

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, 1176 рублей за 4,2 литра это не синтетика! Даже Castrol синтетика и то дороже стоит, не говоря уже про оригинальное тойотовское масло. На наши ДВС масла должны быть энергосберегающие, B1, B5


Я спрашивал у официалов, они сказали что это минералка и не советуют её заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, 1176 рублей за 4,2 литра это не синтетика! Даже Castrol синтетика и то дороже стоит, не говоря уже про оригинальное тойотовское масло. На наши ДВС масла должны быть энергосберегающие, B1, B5

Я спрашивал у официалов, они сказали что это минералка и не советуют её заливать

Ты, знаешь, я тоже думал, что мне шляпу впаривают. Код на бочке почти такой же 08880-80845, только последняя цифра отличается. Бывшие официалы тайотовские, специализируются на тайоте, у них я не первую тайоту обслуживаю.

По поводу кастрюля...Он изначально дороже стоит, даже если посмотреть по канистрам. Бренд раскрученный, денюшку на рекламу откуда-то надо брать. 

Есть в сервисе и минералка тайотовская для дизелёв, там цена ну уж очень смешная...чет рублей 700-800 :).

Цены у нас не мАсковские :)

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите длину ремня на генераторе или каталожный номер.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри предыдущие страницы, почти все там оговаривалось, а длинна может быть разная, в зависимости от комплектации и каталожные номера соответственно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а какой маховик стоит на механике с53. Двухмассовый или одномассовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а какой маховик стоит на механике с53. Двухмассовый или одномассовый?

Тебе зачем? Че родной уже сжег?

Люди по 15-20 лет ездят, маховики не меняют, а ты про Аурис которому максимум 7 неполных лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Хочу проконсультироваться, проверить авто на все возможные неполадки.

 

У меня «Мурка» 2008 года выпуска, дизель, из Австрии пригнали в 2012 года, было 70 000 км на ODO, сборка английская.

 

За 2 года (103 000 км на ODO) уже известны следующие болячки:

 

1)    Приборка дребезжит (особенно, когда холодно в салоне),  а иногда поскрипывать.

 

2)    Как-то в -30С печка запищала-задребезжала, но через 5 минут работы прошло.

 

3)    Вода лилась весной из под козырька  -переклеел лобовое (хотя я думаю, что это конденсат, т.к. вода была чистой и без запаха)  

 

4)    Примерно на оборотах с 1900 до 2200 идет ощутима небольшая вибрация (как будто турбина через какое-то препятствие проходит), потом машина «выстреливает».

 

5)    Ручник тоже еле работает, но там я разобрался - Когда меняли диски по кругу, разработали поршень на задних колесах – пружины уже не могли вернуть колодки в обратное состояние.

 

 

6)    Есть "джекичан" из-за  датчика ЕГР (точно такая же проблема что и здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=2978&page=18&do=findComment&comment=62249).

 

7)    Примерно такая же ерунда и с датчиком АБС - на заднем правом колесе «мама» отлетела и зубчик остался в ней (повредили крепление, когда меняли тормозные диски).

 

8)    Колесо заднее правое поскрипывает, когда еду где-нибудь под 3-5 км/ч.

 

9)    Вода в багажнике иногда бывает (нужно проклеить задние фонари, наверно).

 

 

10) Похоже пришло время еще и ремни менять.

 

 

И скорее всего еще много чего :this: Подскажите к кому можно обратиться в Москве по авто (может, есть кто, кто собаку съел на Аурисах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите а какой маховик стоит на механике с53. Двухмассовый или одномассовый?

Тебе зачем? Че родной уже сжег?

Люди по 15-20 лет ездят, маховики не меняют, а ты про Аурис которому максимум 7 неполных лет

 

На одномассовых может и 30 лет ездят, а вот двухмассовые не такие долговечные поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Хочу проконсультироваться, проверить авто на все возможные неполадки.

 

У меня «Мурка» 2008 года выпуска, дизель, из Австрии пригнали в 2012 года, было 70 000 км на ODO, сборка английская.

 

За 2 года (103 000 км на ODO) уже известны следующие болячки:

 

1)    Приборка дребезжит (особенно, когда холодно в салоне),  а иногда поскрипывать.

 

2)    Как-то в -30С печка запищала-задребезжала, но через 5 минут работы прошло.

 

3)    Вода лилась весной из под козырька  -переклеел лобовое (хотя я думаю, что это конденсат, т.к. вода была чистой и без запаха)  

 

4)    Примерно на оборотах с 1900 до 2200 идет ощутима небольшая вибрация (как будто турбина через какое-то препятствие проходит), потом машина «выстреливает».

 

5)    Ручник тоже еле работает, но там я разобрался - Когда меняли диски по кругу, разработали поршень на задних колесах – пружины уже не могли вернуть колодки в обратное состояние.

 

 

6)    Есть "джекичан" из-за  датчика ЕГР (точно такая же проблема что и здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=2978&page=18&do=findComment&comment=62249).

 

7)    Примерно такая же ерунда и с датчиком АБС - на заднем правом колесе «мама» отлетела и зубчик остался в ней (повредили крепление, когда меняли тормозные диски).

 

8)    Колесо заднее правое поскрипывает, когда еду где-нибудь под 3-5 км/ч.

 

9)    Вода в багажнике иногда бывает (нужно проклеить задние фонари, наверно).

 

 

10) Похоже пришло время еще и ремни менять.

 

 

И скорее всего еще много чего :this: Подскажите к кому можно обратиться в Москве по авто (может, есть кто, кто собаку съел на Аурисах)?

1. Проклеить

2. Смазать, подшипник посуху ходит, либо заменить

3. Стекло менянное, плохо проклеили

4. У всех так, забей, особенность движка. Крути побольше тырчик, например до 2500 оборотов, потом переключайся.

5. Суппорта задние разрабатывать

6. ЕГР чистить

7. Датчик менять, купи с разборки. Новый стоит дорого.

8. Либо суппорт не разжимает до конца и колодки трутся. Либо ступица, крутить/смотреть

9. Вода это конденсат, тоже присутствует. Протирать, сушить. У меня заливало подсветку номера и лампочки, особенно по весне перегорали. Заменил на светодиодную ленту и на герметик, год, полет нормальный.

10. Ремни, ролики все в сервисе поменяют.

Вообщем из всего перечисленного, ехать тебе в специализированный сервис по дизелям не обязательно. В любой сервис, кто более менее разбирается в тайотах. 70% это косметика у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

 

Спасибо за ответ.

 

А есть инструкция по чистки ЕГР? Где можно найти?

 

А может кто посоветовать. Какой сервис по Тойотам хорош в Москве? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

 

Спасибо за ответ.

 

А есть инструкция по чистки ЕГР? Где можно найти?

 

А может кто посоветовать. Какой сервис по Тойотам хорош в Москве? :mellow:

примерно тоже самое, что и у нас http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=14761

Или у тебя "мама" поломалась? Если поломалась, то придется колхозить кнешно.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

В ЕГР поломалась мама как здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=2978&page=18&do=findComment&comment=62249, по этому ДЖЕКИ и светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, как Alencha  делай, дальше тему читай, он все подробно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, как Alencha  делай, дальше тему читай, он все подробно написал.

Сам то боюсь это делать, вот и ищу, кто в Москве или в Подмосковье помог бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего искать то, открой капот, посмотри на датчик и определись сможешь ли открутить 3 болта, если они поддадутся, то дело за малым-два надпила, пайка и обратная установка. Чем потом замазать я думаю проблем не будет. Главное подобраться к трем болтам соединяющие электрич. и механическую части.

Будут вопросы задавай, я почти каждый день просматриваю сайт.

 

Так к слову, недавно разговаривал со знакомым мастером, так он сказать что работа на холостых для дизеля более 10 минут вредна для двигателя.

 

Кроме того давно хочу спросить у дизелистов, кто сколько проехал на нашей солярке, сам наездил за 2 года эксплуатации 32 тысячи, из них около 16 по трассе, заправка только Лукоил, фильтр не оригинал. Может задавать данный вопрос и не совсем корректно, просто интересно сколько же на нашей солярке примерно живет наш двигун???

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alencha                                                                                                                                                                                                                                                     

 

 

Так к слову, недавно разговаривал со знакомым мастером, так он сказать что работа на холостых для дизеля более 10 минут вредна для двигателя.

С каких таких яиц движку запрещается, тогда по его логике вредно и в пробках "ехть". И кстати на чем оновано его утверждение.

 

сколько же на нашей солярке примерно живет наш двигун???

 

 Ну и мысли посещают твою голову,заливай не бадяжную и тебе хватит ну очень надолго. (Мне так думается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×