Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые, выручайте. Опять солярка в масле... Прошлым летом была такая же проблема, все прошло после смены заправки. До настоящего момента - вообще никаких нареканий. И вот тебе на, опять жара и опять растет уровень... На предпоследнюю замену приехала с уровнем ниже точки минимума, на последней замене - выше максимума аж на сантиметр, а вместо масла компот. Тойота после тонны диагностик разводит руками, официальный сервис Bosch - "можете больше не приезжать". Куда податься и что делать - не знаю, может есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JuliaSo, вот только что читал, ну только про бензин  :prankster:

"Тойотовская система D4, в частности, та, которой оснащался «вечный» 3S, подкидывала другой сюрприз. Ее насос высокого давления плунжерного типа имел две особенности. При значительном износе избытки бензина не полностью стекали через канал «обратки», попадая прямиком в картер двигателя и разбавляя моторное масло. Владельцу, продолжавшему эксплуатировать автомобиль при потере мощности, фактически приходилось не только менять ТНВД, но и восстанавливать силовую группу двигателя. А вот предотвратить «капиталку» в другом случае можно было, только проверяя уровень масла. Одна из уплотнительных резинок в насосе имела небольшой срок службы, и через некоторое время… да, опять бензин в масле и два-три уровня на щупе."

случайно не этот случай господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JuliaSo, вот только что читал, ну только про бензин :prankster:

"Тойотовская система D4, в частности, та, которой оснащался «вечный» 3S, подкидывала другой сюрприз. Ее насос высокого давления плунжерного типа имел две особенности. При значительном износе избытки бензина не полностью стекали через канал «обратки», попадая прямиком в картер двигателя и разбавляя моторное масло. Владельцу, продолжавшему эксплуатировать автомобиль при потере мощности, фактически приходилось не только менять ТНВД, но и восстанавливать силовую группу двигателя. А вот предотвратить «капиталку» в другом случае можно было, только проверяя уровень масла. Одна из уплотнительных резинок в насосе имела небольшой срок службы, и через некоторое время… да, опять бензин в масле и два-три уровня на щупе."

случайно не этот случай господа?

Нет:( не этот случай:( сальники на ТНВД меняли, старые были как новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каталиком-то чем дело закончилось? Саляра с повышением температуры становится жиже и текучей. Как обстоят дела с компрессией и с форсунками? Как зимой заводилась? Дымит не дымит? Масло через сколько меняется? Какое масло?

На замер компрессии надо и распыл форсунок смотреть (может просто тупо льют)...Но больше к первому склоняюсь

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно больше то и негде соляре в масло попадать. я так понимаю зимой этой проблемы не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Уважаемые, выручайте. Опять солярка в масле... Прошлым летом была такая же проблема, все прошло после смены заправки. До настоящего момента - вообще никаких нареканий. И вот тебе на, опять жара и опять растет уровень... На предпоследнюю замену приехала с уровнем ниже точки минимума, на последней замене - выше максимума аж на сантиметр, а вместо масла компот. Тойота после тонны диагностик разводит руками, официальный сервис Bosch - "можете больше не приезжать". Куда податься и что делать - не знаю, может есть предположения?

ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил отцу в подарок ауриса дизель 2010 года из Чехии.

И вот появилась проблема постоянно выскабливает ошибка Р0191 - неверный уровень сигнала с датчика давления топливной системы. Всвязи с этим был заменен датчик давления в топливной рампе . Может кто подскажет, куда дальше копать , что смотреть?К машине вообще ни каких претензий нет, едет без изменений. Что делать даже и не знаю. После покупки были заменены все расходники в том числе и топливный фильтр. Заметил одну странность в появлении ошибки , после ее стирания машина ездит спокойно весь день , но стоит ей постоять пару часов остыть и после завода на холодную примерно через 5-10 секунд выскабливает снова эта же ошибка.

Сканерам взял у друга теперь ездит всегда со мной, езжу на папиной машине и наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил отцу в подарок ауриса дизель 2010 года из Чехии.

И вот появилась проблема постоянно выскабливает ошибка Р0191 - неверный уровень сигнала с датчика давления топливной системы. Всвязи с этим был заменен датчик давления в топливной рампе . Может кто подскажет, куда дальше копать , что смотреть?К машине вообще ни каких претензий нет, едет без изменений. Что делать даже и не знаю. После покупки были заменены все расходники в том числе и топливный фильтр. Заметил одну странность в появлении ошибки , после ее стирания машина ездит спокойно весь день , но стоит ей постоять пару часов остыть и после завода на холодную примерно через 5-10 секунд выскабливает снова эта же ошибка.

Сканерам взял у друга теперь ездит всегда со мной, езжу на папиной машине и наблюдаю.

Беда у тебя по топливной, дело не в датчиках. Низкое давление топлива. Тут причин несколько . Может форсунки "подсывают", стравливают топливо обратно. Может насос не нагнетает нужного давления. Скорей всего форсунка какая-нить травит, может просто топливную надо промыть . Че гадать, вот мурзилка пост #1073  на предыдущей странице, ставь и проверяй по мурзилке. Пробег какой?

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за напасть, собрались на юга, батя сегодня заявляет, что машина стала плохо тянуть, прокатился сам, точно так мощность заметно снижена и средний расход чуть ниже. Пока грешим на заправку, долили 20 литров роснефти и очистку форсунок в бак, завтра покатаемся, если будут улучшения, то батя предлагает в дороге выкатать соляру, а я чё то ссцу :no2: (вдруг засор фильтров, меняли ведь 20000 км назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000?????  описка я так понимаю?

Если честно на мой взгляд лучше бы не в бак, а минуя его промыть систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за напасть, собрались на юга, батя сегодня заявляет, что машина стала плохо тянуть, прокатился сам, точно так мощность заметно снижена и средний расход чуть ниже. Пока грешим на заправку, долили 20 литров роснефти и очистку форсунок в бак, завтра покатаемся, если будут улучшения, то батя предлагает в дороге выкатать соляру, а я чё то ссцу :no2: (вдруг засор фильтров, меняли ведь 20000 км назад).

На твоем месте я бы 2 раза поменял топливник уже. Вместе с промывкой вся грязь ломанется к форсункам и топливной. Alencha дело говорит, купи Винса в магазе для дизеля и помой сам форсунки (мой отчет поисчи). Потом поменяй топливный и воздушный. Можешь неоригинал поставить. Нахрена тебе экстрим в дороге? Один вечер потратьте за замену/промывку всего (2-3 часа). А так, да, в саляре могет быть дело. Правильно, что разбодяжили, но не правильно, что ливанули очиститель (Если заболела голова...ненужно таблетки в задницу толкать!!!!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за заправка?

Может стоило бы почистить и фильтр в баке перед поездкой

Изменено пользователем Alencha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите что делать, заправился и заглох примерно километров через 20 и движок больше не запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наверное первым делом спросил специалистов, а если без них то поменял бы топливный фильтр,(интересно на него взглянуть)  исключил бак из цепи используя банку или канистру и пробовал бы запустить нормальной соляркой. По идее солярка должна обновиться и двигатель завестись, но что-то мне подсказывает что не все так будет просто.

Сам заправляюсь только на Лукойле , пробег около 37 тыс. по России, пока проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наверное первым делом спросил специалистов, а если без них то поменял бы топливный фильтр,(интересно на него взглянуть)  исключил бак из цепи используя банку или канистру и пробовал бы запустить нормальной соляркой. По идее солярка должна обновиться и двигатель завестись, но что-то мне подсказывает что не все так будет просто.

Сам заправляюсь только на Лукойле , пробег около 37 тыс. по России, пока проблем нет.

Заправляюсь тоже только на Лукойле и пробег примерно такой же. Сейчас только что отпустил диагноста, он дал туже рекомендацию и еще добавил что фильтр показал присутствие воды и не работает 2 цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Лукоил подвел?????????????? где тогда заправляться черт подери???????

Если фильтр показал присутствие воды, то информация об этом должна была бы появиться на приборной панели. Если такой инфы нет, то возможно датчик не рабочий, а как проверить это не знаю может кто на форуме подскажет.

Кстати когда будешь менять фильтр и снимешь его открути внизу сливной кранчик и слей все в баночку, посмотри много ли воды. Думаю, что если воды там как говорится через край, то дело труба придется все промывать новерное, по крайней мере я другого выхода не вижу, а если воды немного, то я бы купил присадку дисперсионную по типу как я применяю "Дизель 100" производства Финляндия, на крайний случай зарегистрируйся на сайте ликви моли, там есть несколько специалистов которым ты может по нету на форуме задать вопрос в рабочее время как я и мне в течении 2-х часов ответили на мои вопросы, где в моем городе можно купить их продукцию, чтобы не была поленой и какую оптимально необходимо использовать в данном случае.

Кроме того, если фильтр все таки не сработал и полным воды он не будет, то хотелось бы наверное не только мне знать название сего "чуда", чтобы сделать определенные выводы.

В общем удачи и пиши как обстоят дела по ходу решения данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы наверное первым делом спросил специалистов, а если без них то поменял бы топливный фильтр,(интересно на него взглянуть)  исключил бак из цепи используя банку или канистру и пробовал бы запустить нормальной соляркой. По идее солярка должна обновиться и двигатель завестись, но что-то мне подсказывает что не все так будет просто.

Сам заправляюсь только на Лукойле , пробег около 37 тыс. по России, пока проблем нет.

Заправляюсь тоже только на Лукойле и пробег примерно такой же. Сейчас только что отпустил диагноста, он дал туже рекомендацию и еще добавил что фильтр показал присутствие воды и не работает 2 цилиндр

 

Форсунки фигле проверять. Закакал форсу второго цилиндра, вот и не пашет. Когда топливник последний раз менял? Топливник, как и воздушник меняй на будущее 2 раза в год. 1. Перед зимой 2. Перед летом. Ставь не оригинал и глаза не закатывай :). Щас-то заводится машина или замерла таки? Было у меня такое, только на трассе, заглохла и все. Стартер крутит и не схватывает. Минут через 5 завелась с чеком дал ей просраться и все больше не появлялись такие симптомы. Песок, маленькая частичка попала в форсунку и все. 

P.S. Лукойл парни не панацея. Если у них такое хорошее топливо, то чё такие стремные заправки и ценник выше, чем у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, интересно как обстоят далее дела? Что-то молчит аппонент.

Если не Лукоил, тогда что??? Могу только точно сказать что нужно точно знать, что ты заправляешься на проверенной и в большой сети заправок, а то может быть написано Лукоил или еще что к чему ты привык, а заправка только с логотипом и под их брендом, а на самом деле работают по франшизе и соответственно топливо не того качества что ожидаешь.

При сохранности чека хоть можно будет попытать счастье доказать плохое качество, что большой сети заправок никак не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы наверное первым делом спросил специалистов, а если без них то поменял бы топливный фильтр,(интересно на него взглянуть)  исключил бак из цепи используя банку или канистру и пробовал бы запустить нормальной соляркой. По идее солярка должна обновиться и двигатель завестись, но что-то мне подсказывает что не все так будет просто.

Сам заправляюсь только на Лукойле , пробег около 37 тыс. по России, пока проблем нет.

Заправляюсь тоже только на Лукойле и пробег примерно такой же. Сейчас только что отпустил диагноста, он дал туже рекомендацию и еще добавил что фильтр показал присутствие воды и не работает 2 цилиндр

 

Форсунки фигле проверять. Закакал форсу второго цилиндра, вот и не пашет. Когда топливник последний раз менял? Топливник, как и воздушник меняй на будущее 2 раза в год. 1. Перед зимой 2. Перед летом. Ставь не оригинал и глаза не закатывай :). Щас-то заводится машина или замерла таки? Было у меня такое, только на трассе, заглохла и все. Стартер крутит и не схватывает. Минут через 5 завелась с чеком дал ей просраться и все больше не появлялись такие симптомы. Песок, маленькая частичка попала в форсунку и все. 

P.S. Лукойл парни не панацея. Если у них такое хорошее топливо, то чё такие стремные заправки и ценник выше, чем у всех?

 

Машинка заводится но троит и работает минут пять и все глохнет завести опять проблема топливник не менял еще только приобрели авто

Что Лукоил подвел?????????????? где тогда заправляться черт подери???????

Если фильтр показал присутствие воды, то информация об этом должна была бы появиться на приборной панели. Если такой инфы нет, то возможно датчик не рабочий, а как проверить это не знаю может кто на форуме подскажет.

Кстати когда будешь менять фильтр и снимешь его открути внизу сливной кранчик и слей все в баночку, посмотри много ли воды. Думаю, что если воды там как говорится через край, то дело труба придется все промывать новерное, по крайней мере я другого выхода не вижу, а если воды немного, то я бы купил присадку дисперсионную по типу как я применяю "Дизель 100" производства Финляндия, на крайний случай зарегистрируйся на сайте ликви моли, там есть несколько специалистов которым ты может по нету на форуме задать вопрос в рабочее время как я и мне в течении 2-х часов ответили на мои вопросы, где в моем городе можно купить их продукцию, чтобы не была поленой и какую оптимально необходимо использовать в данном случае.

Кроме того, если фильтр все таки не сработал и полным воды он не будет, то хотелось бы наверное не только мне знать название сего "чуда", чтобы сделать определенные выводы.

В общем удачи и пиши как обстоят дела по ходу решения данной проблемы.

Да все бы хорошо с дизелем познакомился буквально можно сказать вчера информации  найти ни какой пока не могу да и по фильтру как он снимается как под лазить и все остальное х знает который день инет штурмую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем штурмовать, просто нужно прочитать всю тему там все есть и как фильтр снимать (смотри мануал) и как фильтр тонкой чистки в баке чистить и как промыть топливную систему минуя бак.

Тем более если с дизелем столкнулся впервые не поленись прочти всю тему, много что есть интересного и нужного, а так заводить машину на том же топливе на котором она заглохла без устранения причины я бы не стал, по крайней мере ничего путного из этого вряд ли получится. Я бы все таки проконсультировался у нормальных специалистов (не у тех которых бы лишь бы вытянуть бабло) что можно сделать. Можно ли промыть форсунку без снятия жидкостями для промывки или все таки на стенд или замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем штурмовать, просто нужно прочитать всю тему там все есть и как фильтр снимать (смотри мануал) и как фильтр тонкой чистки в баке чистить и как промыть топливную систему минуя бак.

Тем более если с дизелем столкнулся впервые не поленись прочти всю тему, много что есть интересного и нужного, а так заводить машину на том же топливе на котором она заглохла без устранения причины я бы не стал, по крайней мере ничего путного из этого вряд ли получится. Я бы все таки проконсультировался у нормальных специалистов (не у тех которых бы лишь бы вытянуть бабло) что можно сделать. Можно ли промыть форсунку без снятия жидкостями для промывки или все таки на стенд или замена?

Спецов не так много нашел в нашем крае и в основном все в пределах 100 км  а гарантий и отзывов о них 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что их в каждом регионе не так много, а отзывов и подабно, так что ничего удивительного в этом нет. И все таки нужно что-то решать т.е. к кому-то идти и что-то решать. Не знаю когда в Перми начинаются холодные дни, но если машина стоит на улице, а соляра летняя, то при минусовых температурах заводиться шансов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что их в каждом регионе не так много, а отзывов и подабно, так что ничего удивительного в этом нет. И все таки нужно что-то решать т.е. к кому-то идти и что-то решать. Не знаю когда в Перми начинаются холодные дни, но если машина стоит на улице, а соляра летняя, то при минусовых температурах заводиться шансов нет.

До -15 нормально заводится :).

@petrovih, снимай форсунки, дуй на стенд мыть ультразвуком. Или просто сдай дизелистам. Не вешай нос, все делается, все меняется. Если чо, то вот можно заказать http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-toyota-auris-yaris-1-4-d4d-w-wa-i4558772871.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С летней соляркой в минус 15 не завести вот что я имел ввиду, она точно превратится в желе, проверено на личном опыте. Точнее заводится, но работает примерно 30 секунд, наверное на топливе подогретом свечей накала и глохнет. Поэтому решать вопрос нужно сейчас пока тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×