Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ссылки. К белорусам обращаться не рекомендую. За датчик просят 180 долларов. Но фактически это не он. Прислали мне датчик, а часть последних  цифр на номере затерта была(идентифицировать невозможно), хотя на самой коробке нужный номер стоял. Свой выкрутил, вставил, машина завелась проблем не было пока не проехал несколько км. Машина заглохла. Отправил им обратно в Минск. До  марта 2009 года шел датчик с номером Бош 0281002507, его можно купить отдельно (порядка 5000-6000 р.), но на 2009 год не поставишь, комп.кидает ошибку, номер рейки с 2009 изменился на 1 цифру. В Спб на разборках  пока не нашел, обзвонил их не мало. Попробую воспользоваться вашей ссылкой на Польшу.

Изменено пользователем Юрий 273478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки. К белорусам обращаться не рекомендую. За датчик просят 180 долларов. Но фактически это не он. Прислали мне датчик, а часть последних  цифр на номере затерта была(идентифицировать невозможно), хотя на самой коробке нужный номер стоял. Свой выкрутил, вставил, машина завелась проблем не было пока не проехал несколько км. Машина заглохла. Отправил им обратно в Минск. До  марта 2009 года шел датчик с номером Бош 0281002507, его можно купить отдельно (порядка 5000-6000 р.), но на 2009 год не поставишь, комп.кидает ошибку, номер рейки с 2009 изменился на 1 цифру. В Спб на разборках  пока не нашел, обзвонил их не мало. Попробую воспользоваться вашей ссылкой на Польшу.

Ну собственно, так и писал, что с февраля 2009 надо смотреть. В Поляндии такого добра полно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Аурис 2009 года двиг D-4D пробег 90к стала жрать масло, до 80к не доливал не капли !! (( лью кастрол 5w30 

бегает, работает все как раньше, ездил уфа - челяба, долил 0,5л

авто владею 2 года, брал с пробегом 50к

в чем может быть проблема?

Изменено пользователем Skif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skif, ну можешь не доливать

Какой расход масла на 10 000 км.? Выхлоп какой? Какой режим движения? (пробки/шоссе). Как при этом изменился расход топлива? Коково давление картерных газов? Компрессия? Какое масло по ACEA используется? Прогревается ли ДВС перед началом движения?

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-1,5л на 10к выхлоп светлый, в основном загород, расход не изменился, двиг прогреваеться 5-10 мин в морозы с вебастой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа обращаю внимание, если кто не увидел, теперь у нас своя ветка, пишим и создаём темы по разделам http://taclub.ru/index.php?showforum=100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем Дизелистам привет! Выручайте мужики! Вообщем недавно постигла нас пробленил  с прокладкой гбц, которую удачно заменил сам, но при установке цепочки грм возникли трудности. В техдоке метки стоятне понятно как, толи должна быть между двух желтых звеньев толи посередине пераого жолтого звена. Вообщем выставил я посередине первого жолтого звена и радостный завел двигатель. Машина стояла недели 2 пока ждал запчасти и поэтому при первом выезде радости небыло конца. Но потом стал замечать что двигатель стал громче работать и тяга не та что была раньше, и при оборотах более 3000 черный дым с трубы и расход вырос до 7,5 литров. Вообщем кто сталкивался с заменой прокладки гбц или заменой цепи прошу разьяснить как правельно выставить метку на звезде распредвала. И если есть у кого возможность вскрыть крышку клапанов, прокрутить движок до совпадения метки распредвала с 2-я желтыми звеньями и выложить фото. Заранее всем благодарен.

метка между двух желтых звеньев, как у бензинки. Могу скинуть мануал, если надо. 

 

Здорово, Гавр! на авито у вас в Ижевске, кто то белый аурис дизель продает, помоему 2007г., что то он очень долго продает, незнаешь случаем? как машинка у него, вроде и ценник нормальный 370тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова! Дизель тебя интересует? Если 2007, то таких небыло. 2008-2009 были. Белый был в Глазове 180 км. от нас. Он долго продавался. Щас чет не вижу объяв. Вообщем, все которые белые есть в Удмуртии они без Эбершпехера догревалки. Либо французы, либо немцы. Приятель месяца 3 назад купил белый, он без подогрева из германии. 1 ушел из моего поле зрения, француз с убитой рейкой рулевой. Все белые 2009 года. 

Стояк на рынке был страшный, автосалоны завалены. 370 тыщ, нормальная цена за 2008-2009 год в среднем состоянии. У нас за 370 тыщ купят лучше новую калину или рено лохан :).  До нового года и первые числа января, вымели все. 

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-1,5л на 10к выхлоп светлый, в основном загород, расход не изменился, двиг прогреваеться 5-10 мин в морозы с вебастой 

Не парься, нормально это. Чем больше оборотов, тем больше масла на угар уходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто какую защиту картера ставил? 1,4 дизель 2007г. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>С каталиком-то чем дело закончилось? Саляра с повышением температуры становится жиже и текучей. Как обстоят дела с компрессией и с форсунками? Как зимой заводилась? Дымит не дымит? Масло через сколько меняется? Какое масло?

На замер компрессии надо и распыл форсунок смотреть (может просто тупо льют)...Но больше к первому склоняюсь...

 

 

@Gavr,Эта машинка очень похоже - мне досталась! :))

Купил в декабре 14., масло подливал, уровень был низким, зимой заводилась прекрасно, немного дымит - дым сизый на холодную, масло сейчас залил Motul 5/30

Что делала собственно Юлия - не знаю... :)

Но почитать было очень интересно - спасибо.

Изменено пользователем OJash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>С каталиком-то чем дело закончилось? Саляра с повышением температуры становится жиже и текучей. Как обстоят дела с компрессией и с форсунками? Как зимой заводилась? Дымит не дымит? Масло через сколько меняется? Какое масло?

На замер компрессии надо и распыл форсунок смотреть (может просто тупо льют)...Но больше к первому склоняюсь...

 

 

@Gavr,Эта машинка очень похоже - мне досталась! :))

Купил в декабре 14., масло подливал, уровень был низким, зимой заводилась прекрасно, немного дымит - дым сизый на холодную, масло сейчас залил Motul 5/30

Что делала собственно Юлия - не знаю... :)

Но почитать было очень интересно - спасибо.

Да, после комментов она как-то пропала. Интересно каталик (DPF) все же вырезала она или нет? То, что немного дымит, ничего страшного, все же "правнук" трактора :). Масло конечно дорогое, но можно использовать за те же деньги родное Тайотовское. Почаще менять масло от 5000 до 7500 км. Вообще перейти на подешевле масло и чаще менять, чтоб движок был чище. Наверняка масло менялось тыщ через 15, отсюда и проблемы с дрыгателем. Зимой вообще желательно через 5000 менять, заводка, прогревы, пробки, короткие поездки убивают масло. Вместе с маслом менять воздушный фильтр. Топливник можно через 10 тыщ, с условием заправки нормальной саляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

>>>С каталиком-то чем дело закончилось? Саляра с повышением температуры становится жиже и текучей. Как обстоят дела с компрессией и с форсунками? Как зимой заводилась? Дымит не дымит? Масло через сколько меняется? Какое масло?

На замер компрессии надо и распыл форсунок смотреть (может просто тупо льют)...Но больше к первому склоняюсь...

 

 

@Gavr,Эта машинка очень похоже - мне досталась! :))

Купил в декабре 14., масло подливал, уровень был низким, зимой заводилась прекрасно, немного дымит - дым сизый на холодную, масло сейчас залил Motul 5/30

Что делала собственно Юлия - не знаю... :)

Но почитать было очень интересно - спасибо.

Да, после комментов она как-то пропала. Интересно каталик (DPF) все же вырезала она или нет? То, что немного дымит, ничего страшного, все же "правнук" трактора :). Масло конечно дорогое, но можно использовать за те же деньги родное Тайотовское. Почаще менять масло от 5000 до 7500 км. Вообще перейти на подешевле масло и чаще менять, чтоб движок был чище. Наверняка масло менялось тыщ через 15, отсюда и проблемы с дрыгателем. Зимой вообще желательно через 5000 менять, заводка, прогревы, пробки, короткие поездки убивают масло. Вместе с маслом менять воздушный фильтр. Топливник можно через 10 тыщ, с условием заправки нормальной саляры.

 

Я собираюсь ехать к спецам, вырезать сажевый и каталик - т.е. ничего не сделано...

Сначала думаю сам - разобрать егр., посмотреть что там творится, какое состояние. Но что-то много возни - надо сливать охлаждайку, снимать кулер, потом клапан - инфы очень мало.

Ваши советы реально помогают! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

>>>С каталиком-то чем дело закончилось? Саляра с повышением температуры становится жиже и текучей. Как обстоят дела с компрессией и с форсунками? Как зимой заводилась? Дымит не дымит? Масло через сколько меняется? Какое масло?

На замер компрессии надо и распыл форсунок смотреть (может просто тупо льют)...Но больше к первому склоняюсь...

 

 

@Gavr,Эта машинка очень похоже - мне досталась! :))

Купил в декабре 14., масло подливал, уровень был низким, зимой заводилась прекрасно, немного дымит - дым сизый на холодную, масло сейчас залил Motul 5/30

Что делала собственно Юлия - не знаю... :)

Но почитать было очень интересно - спасибо.

Да, после комментов она как-то пропала. Интересно каталик (DPF) все же вырезала она или нет? То, что немного дымит, ничего страшного, все же "правнук" трактора :). Масло конечно дорогое, но можно использовать за те же деньги родное Тайотовское. Почаще менять масло от 5000 до 7500 км. Вообще перейти на подешевле масло и чаще менять, чтоб движок был чище. Наверняка масло менялось тыщ через 15, отсюда и проблемы с дрыгателем. Зимой вообще желательно через 5000 менять, заводка, прогревы, пробки, короткие поездки убивают масло. Вместе с маслом менять воздушный фильтр. Топливник можно через 10 тыщ, с условием заправки нормальной саляры.

 

Я собираюсь ехать к спецам, вырезать сажевый и каталик - т.е. ничего не сделано...

Сначала думаю сам - разобрать егр., посмотреть что там творится, какое состояние. Но что-то много возни - надо сливать охлаждайку, снимать кулер, потом клапан - инфы очень мало.

Ваши советы реально помогают! )

 

Вот тут черпаем инфу http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html  как чего снимать. Охлаждайку необязательно сливать, достаточно после отсоединения шлангов закупорить шланги мебельными деревянными клинышками, ну или что под руку попадется. Прольется чутка, но это не смертельно. Давления там нет. Дальше чистить, побольше карбклинера или растворителя, или ацетона. С мембраной клапана аккуратно химия адская, может съесть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять клапан ЕГР тебе будет необходим изогнутый накидной ключ на 10, типа стартерного. Там пережмешь шланг с антифризом или вставишь в него болт на 8. В принципе антифриза стакан максимум, можешь не париться, весь не вытечет


А для чего тебе надо снимать клапан ЕГР? Я его снимал, он не сильно грязный у меня был. Черный выхлоп при перегазовке - это сажа из сажевого фильтра, сизый на холодном ДВС это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, полезу на неделе чистить ЕГР - прикупил три литра растворителя 646. Надо будет сфотографировать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаешь "расширенная форма" сообщения и цепляшь фотге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять клапан ЕГР тебе будет необходим изогнутый накидной ключ на 10, типа стартерного. Там пережмешь шланг с антифризом или вставишь в него болт на 8. В принципе антифриза стакан максимум, можешь не париться, весь не вытечет

А для чего тебе надо снимать клапан ЕГР? Я его снимал, он не сильно грязный у меня был. Черный выхлоп при перегазовке - это сажа из сажевого фильтра, сизый на холодном ДВС это масло.

Я еще толком не ездил зимой, потому клиренс оказался всего 7см - реально гиблое дело...

...вот сейчас выехал на свет Божий - думаю занятся всеми этими егр, сажевик, каталик - чуствую лечение кардинально требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы снять клапан ЕГР тебе будет необходим изогнутый накидной ключ на 10, типа стартерного. Там пережмешь шланг с антифризом или вставишь в него болт на 8. В принципе антифриза стакан максимум, можешь не париться, весь не вытечет

А для чего тебе надо снимать клапан ЕГР? Я его снимал, он не сильно грязный у меня был. Черный выхлоп при перегазовке - это сажа из сажевого фильтра, сизый на холодном ДВС это масло.

Я еще толком не ездил зимой, потому клиренс оказался всего 7см - реально гиблое дело...

...вот сейчас выехал на свет Божий - думаю занятся всеми этими егр, сажевик, каталик - чуствую лечение кардинально требуется.

 

Заниженный ТАЗ? :) 7 см ну никак, либо пружины конченные, либо хуже того лопнули. Чистка не помешает, я бы еще в интеркуллер заглянул внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×