Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

 

 

Чтобы снять клапан ЕГР тебе будет необходим изогнутый накидной ключ на 10, типа стартерного. Там пережмешь шланг с антифризом или вставишь в него болт на 8. В принципе антифриза стакан максимум, можешь не париться, весь не вытечет

А для чего тебе надо снимать клапан ЕГР? Я его снимал, он не сильно грязный у меня был. Черный выхлоп при перегазовке - это сажа из сажевого фильтра, сизый на холодном ДВС это масло.

Я еще толком не ездил зимой, потому клиренс оказался всего 7см - реально гиблое дело...

...вот сейчас выехал на свет Божий - думаю занятся всеми этими егр, сажевик, каталик - чуствую лечение кардинально требуется.

 

Заниженный ТАЗ? :) 7 см ну никак, либо пружины конченные, либо хуже того лопнули. Чистка не помешает, я бы еще в интеркуллер заглянул внизу.

 

Не знаю, на пружинах и стойках - маркировки нет. Гонятся в поворотах смое оно, но ездить по нашим дорогам - ужас.( Это на штатных (R15) колесах.

Спасибо всем за фото и советы, спецы за резку и прошивку сажевого, ломят - 20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай там ничего, пускай они себе одно место отрежут!


@OJash, какие у тебя проблемы с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986, Проблемы были у Юлии (на трех страницах где-то с 51). Я проверять и чистить (а если надо резать) намерен. Пока беспокоит сильно вонючий дым - на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож салярка вонючая? Все эти танцы с бубнами работу авто не улучшат, а обычно это заканчивается более серьезными проблемами


Попробуй масло на нормальное поменяй. У нас кстати масла должны быть энергосберигающими, это по ACEA В1, и В5


Вообще должен CHECK ENGINE гореть есть какая-то ошибка по катализатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож салярка вонючая? Все эти танцы с бубнами работу авто не улучшат, а обычно это заканчивается более серьезными проблемами

Надо смотреть со/сн, подпор выхлопных газов. Короче чтоб диагноз поставить надо к "выхлопушникам" ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота Аурис не та машина под капот которой надо постоянно лазить и что-то вырезать

Ой кто бы говорил :). Мужики остаются всегда мальчишками, которым интересно, как устроена та, или иная хрень. Так что, хоть ламборджини будет, все равно интересно, как эта хрень ездит. А машина...она как член семьи, за которым нужно ухаживать, кормить, покупать обновки и т.д.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, просто некоторые автослесаря считают себя умнее японских инженеров и распространяют байки по интернету о удалении фильтров, клапанов и т.д. Нерадивые автовладельцы на всё это ведутся в надежде что после этих танцев с бубном их машина просто полетит быстрее всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез чистить ЕГР - чего с винтов крутить, разобраться не удалось...((

 

Прилагаю фотки:

 

post-8856-0-11237200-1430235070_thumb.jpgpost-8856-0-23480200-1430235078_thumb.jpgpost-8856-0-33573800-1430235085_thumb.jpgpost-8856-0-88757900-1430235092_thumb.jpgpost-8856-0-02674000-1430235099_thumb.jpg 

 

Также посмотрел сажевик - никаких механических воздействий - не обнаружил:

 

post-8856-0-81837500-1430235252_thumb.jpg

 

Интеркулер чистый без подтеков:

 

post-8856-0-64162700-1430235343_thumb.jpg

 

Короче азбуку надо, как все срезать разобрать - непонятно...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все понятно, без мануала. Дрыгатель как у меня, только догревалки эбешпехера нет. в Тайоте все логично, надо просто раскинуть мозгами. Что куда крепится и как к этому добраться.

На первой фотке не обвел еще один болтик, разберешься. Откручиваем гайки со шпилек. Шпильки не трогаем, с ними предельно осторожно, т.е. не крутить до безумия, на все есть усилие! Предварительно ВДхой смочить все соединения. Сначала снимай, что на первой фотке, потом уже коннекторы и другие винтики-болтики. Последовательно освобождаем узел! 

post-5544-0-31268600-1430287150_thumb.jpg

post-5544-0-60083500-1430287159_thumb.jpg

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, Все, порядок - разберу, лучше чем мануал! )

Благодарю...! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, Все, порядок - разберу, лучше чем мануал! )

Благодарю...! :)

Да незачто, обращайся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на каком пробеге надо менять цепь? в мануале написано что после 100000 надо проверить на сколько она растянулать. Это делал кто нибудь и  сколько кто проехал не меняя цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый.

стал счастливым обладателем дизельного ауриса 2008 года.

Может кто направить на путь истинный ? есть ли букварь на скачку, а то наже не знаю сколько лить масла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый.

стал счастливым обладателем дизельного ауриса 2008 года.

Может кто направить на путь истинный ? есть ли букварь на скачку, а то наже не знаю сколько лить масла :(

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Если 1.4 то я 4 литра лью. меняю через 10 тыс.

Изменено пользователем jonn84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на каком пробеге надо мнять цепь? в мануале написано что после 100000 надо проверить на сколько она растянулать. Это делал кто нибудь и  сколько кто проехал не меняя цепь?

проверка на 150. Если симптомов нет, типа клацает и т.д., забить и ездить. 

Если интересно, вот регламент http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/yaris/Final.pdf

указано для газолина и зизеля 

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, Все, порядок - разберу, лучше чем мануал! )

Благодарю...! :)

Вот, если что человек на форуме пламягасы делает с обманками, почитай http://taclub.ru/index.php?showtopic=2531&do=findComment&comment=51641

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот, если что человек на форуме пламягасы делает с обманками, почитай http://taclub.ru/index.php?showtopic=2531&do=findComment&comment=51641

 

 

 

Да, в курсе! )

За 120т км. перевалило - надо резать...

...ибо, будешь все равно - но, с осложнениями. Друг протянул, с заменой на крафтере - турбину накрыло, куча всего другого - денег туеву кучу на ремонт перевел.

Изменено пользователем OJash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Въехал в глубокую лужу (глубина почти до фар), после чего появился металлический шелест в двигателе. Мне сказали, что это в подшипник попала грязная вода и сейчас грязь в подшипнике делает своё дело, т.е. выработку. Кто с таким сталкивался? Подскажите, что делать? Если менять подшипники, то сколько выйдет?   :l_upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Въехал в глубокую лужу (глубина почти до фар), после чего появился металлический шелест в двигателе. Мне сказали, что это в подшипник попала грязная вода и сейчас грязь в подшипнике делает своё дело, т.е. выработку. Кто с таким сталкивался? Подскажите, что делать? Если менять подшипники, то сколько выйдет?   :l_upset:

В какой подшипник вода попала? Из описания ничего не понятно. 1. Определить какой подшипник 2. Определить подшипник ли это 3. Заменить, то, что определили + масло. Боюсь, что машина глотнула водички через "воздухан", если по фары нырнула. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Сергей 1986Со стороны водителя и переднего пассажира воды небыло, задние не смотрел.... В багажнике появилась, но там своя протечка, с которой я ещё не разобрался (толи через отверстия в под крыльями, толи через задние фары).

@Gavr, открывал капот. Слушал. Шелест со стороны ремня генератора (или что там у нас?). Конкретно подшипник не определил. Надеюсь водичку машинка не глотала...

Изменено пользователем Евгений Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Сергей 1986Со стороны водителя и переднего пассажира воды небыло, задние не смотрел.... В багажнике появилась, но там своя протечка, с которой я ещё не разобрался (толи через отверстия в под крыльями, толи через задние фары).

@Gavr, открывал капот. Слушал. Шелест со стороны ремня генератора (или что там у нас?). Конкретно подшипник не определил. Надеюсь водичку машинка не глотала...

Цепь у нас. Ремень на гену идет, компрессор кондюка, водяную помпу. Когда появляется звук? Постоянно? Или при нагрузке электроприборов (кондиционер, обдув, фары и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У генератора подшипники закрытого типа  у тебя похоже компрессор кондиционера хапнул грязь. С ним не затягивай или сам или к мастарам на чистку компрессора и замену опорного подшипника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×