Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Появился чёрный дым из выхлопной трубы. Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Появился чёрный дым из выхлопной трубы. Как лечить?

 Привет! Самое простое -попробуй заправить машинку на другой но хорошей заправке с качественным диз. топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа в катализаторе и выхлопной трубе. Возможно форсунка льет, но маловероятно


И поменяй заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копался в двигателе, наткнулся на странную (обведено) дыру у турбины - сосет сильно воздух...:

 

post-8856-0-91449700-1433842720_thumb.jpg

 

 

Чтобы это значило - так и должно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копался в двигателе, наткнулся на странную (обведено) дыру у турбины - сосет сильно воздух...:

 

attachicon.gifдырка.jpg

 

 

Чтобы это значило - так и должно??

Болт там закручен. "Дуть" думаю не должно, ибо скорей всего пыльник турбы держит. 

post-5544-0-06134100-1433846572_thumb.jpg

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, Нету болта - дырка (!) дует...

...пойду чего-нить вкручивать, болты (под рукой) только, с судового крепежа. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Gavr,во-первых, дело не в религии, а особенностях изготовления и работы этого регулятора. Довольно капризная вещь, по правилам нельзя даже руками трогать ту часть, которая в рейле - частицы кожи с руки могут попасть в отверстия сеточки и нарушить работу. во-вторых, пока просто интересуюсь, машина заводится без проблем. в-третьих, брестских клондайк запчастей - миф и сказки, всё из польши/европы под заказ, в наличии ничего нет, брест зарабатывает другим. То, что в бсср выбор запчастей поболее будет - не спорю. По поводу нового или б/у повторюсь - есть запчасти, которые нужно менять только на новые, это не подкрылки или ручка двери. А вообще-то просто спросил про замену номеров, может кто-то сталкивался или подбирал по формуле работы, т.к. оригинальный номер по бошу 0 281 006 015 не поставляется на вторичный рынок запчастей (только на заказ от тысячи штук). как-то так.

Так забей тогда на emex.ru за 15000 российских рублей готовы привезти за 8 дней с еуропы, по крайней мере до Ижевска . Про какие 1000 штук ты говоришь? По каким формулам подбирается, что за бред? Это пшеки такое сказали? Что за бред про частички кожи в сеточку? Это машина....ма-ши-на! В нее заливают саляру, которая делается из нефти и добывается из земли (грязной земли!). На заправках тоже идеальная чистота в резервуарах? Или может дизелисты, которые чинят машины ходят в белых стерильных халатах  с чистыми проспиртованными руками и использут только передовое нанотехнологическое оборудование? Это ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН!!!! который открывает или закрывает, либо не закрывается, если он сломан...всё!! Не надо приравнивать дизельный двигатель к протонным и гравитационным! Хочешь купить новый, покупай, я дал ссылку, где любезно продадут, либо контрактный, тоже сказал где. Относись к машине проще, это не звездолет, это просто машина на 4 колесах. 

 

Gavr абсолютно прав, года 2 назад такая же беда была. заказал на emex, номер со своего датчика забивал, в каталоге писал правда всякую фигню ну типа датчик на форд и еще что-то не помню. цена была 4500 р. заменил САМ за 5 минут, тока ключ на 30 по моему нужен. езжу не жужжу, старый датчик в гараже валяется, на нем ржавчина была поэтому и вышел из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил все фильтра и горит теперь чек. на поведении машины не как сказалось, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены топливного фильтра сразу завелась? Если нет, то воздуха хапнула. Не страшно, скинь клемму, обнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу все заработало, машина даже лучше ехать стала т.к. судя по старому фильтру его меняли еще в варшаве.

клемму скидывал минут на 5 но воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все условно :). Когда машину помоешь, она тоже быстрей едет :). Бери комп, цепляй к машине, читай ошибку. Поди ченить не подцепил, типа коннектора на ДМРВ или проводочки на фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думал, открыл и все проверил, все на месте. на днях датчик отключал тоже чек горел пока клемму не снял.

да и я там снимал датчик с топливного и датчик с дмрв 

з.ы. а где почитать про комп диагностику? где разъём и тд, какой кабель нужен

Изменено пользователем ql1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я себе такой купил на ebay. Можно на алиэкспрессе ценник 400 рублей с бесплатной доставкой. Софта в инете полно. Разъем OBD II находится под рулем, под педали голову опустишь, увидишь. 

Щас можно заехать к любым инжекторщикам диагностистам. Воткнуть посмотреть ошибку, потереть ее.

post-5544-0-14393500-1437634859_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я себе такой купил на ebay. Можно на алиэкспрессе ценник 400 рублей с бесплатной доставкой. Софта в инете полно. Разъем OBD II находится под рулем, под педали голову опустишь, увидишь. 

Щас можно заехать к любым инжекторщикам диагностистам. Воткнуть посмотреть ошибку, потереть ее.

понял, спасибо. машина ночь без клеммы постояла и стало всё ок. У них то можно, но стоит это 800р, жаба давит, проще кабель купить.

а масляный фильтр внизу? а то собрался масло заменить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу в районе правого колеса. Чек гаснет автоматически только после 3 запусков двс, если проблема устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи дизелисты)

У меня тойота королла 1,4.

Машина очень хорошая, но приехав на ней с отпуска, начала она капризничать....

При езде могла просто заглохнуть и только выключив и включив зажигание она заводиться.после этого загорается чек и отключаются системы стабилизации. Ездил в сервисы и они считывают две одни и те же ошибки.и говорят что это датчики. Машина глохла при резком нажатии педали газа.на днях загнал в дизель бош сервис и там проверили все полностью. В итоге первая форсунка передивает на четверть стакана мерного,вторая форсунка половину, а 3и4 пусто.

Подскажите может из за этого глохнуть машина на ходу? И что делать с форсунками....цена одной 30000рублей.там стоят бошевские.

Кто может помочь, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый! На стенде как проверяли? Просто давление давали без липестричества? В любом случае не очень хорошо. Если форсунки льют, то это грязь+песок. Как вариант конечно там же на стенде ультразвуком помыть. Какой номер форсунок? Бошевские форсунки ремонтируются, т.е. на них есть ремкомплекты.

Как вариант найти с разборок форсунки в Белоруссии или Польше, можно на Авито поискать, покупать новые, это крайний вариант. В польше вот к примеру http://allegro.pl/wtryskiwacze-toyota-1-4-d4d-0445116044-2367033060-i5089991112.html

Если топливо переливает (должно дымить), то идет страшный рассколбас движка.  Комп с ума сходит и пытается выровнять подачу топлива-воздуха. В данном случае, топлива определяется много и мало воздуха. Комп дает команду уменьшить подачу топлива и добавить воздуха. А на воздухе машина работать не умеет и глохнет. 

Вообщем...если в бошсервисе не берутся за ремонт форсунок, поискать конторы, которые занимаются ремонтом дизельных форсунок. Стоит это не великих денег. Вот пример инет магазина ремкомплектов http://dieselavtoparts.ru/valve/bosch.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать распылитель или что то ещё в форсунке?

Да она пипец как дымит.особенно когда газу дашь......

Сейчас плохо стала заводиться на горячую(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило вскрытие показывает. Тут если на стенде проверяли, первая вторая форсунка, либо помывка, либо ремонт. Неясно только из-за чего (грязь или износ), скорей всего не запирается форсунка из-за грязи. Но разбирать или менять однозначно. Я бы все же попытал счастья с разборок взять форсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так...

ЕГР снял почистил - сажи было с кулак, заслонка заклинила, и не работала, все промыл, почистил, сфотографировал - кому надо, могу фотки выложить.

 

Все симптомы которые описывала Юлия - повышенный уровень масла, солярку гонит в масло - были и, у меня. Три раза откачивал масло через щуп, ветеринарным (150мл) шприцем - но соляру, все равно гнало. Обороты неожиданно повышались, чет гнало - воняло, и так - периодически (типа регенерации штоле...), потом щуп проверяешь - уровень на порядок выше... Махнув рукой, занялся поисками чиповщиков, что-бы заглушили ЕГР., удалили каталик, и сажевик, а то думаю, однажды взорвусь - к чертям.((

Чиповщиков нашел, в г. Иваново - все сделали комплексно - сажевик, каталик, егр, перепрошивка, и скинули, с датчиков все фишки - проблема разом исчезла, мотор заработал прекрасно - короче решено! :)

По ходу инфа в тему (похожий случай) здесь: https://www.drive2.ru/c/2224620/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно нужно, только не в общую кучу вали, а создай темку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Может подскажет кто, раньше с предыдущими машинами таких заморочек не испытывал. Двигло 1.4 кпд высокий, соотвественно машина плохо греется. Я все уже утеплил, снимал бампер, одеяло+изолон и т.д.

Хотелось бы спросить, может есть еще какие нибудь варианты ? Допустим заставить ОЖ ходить по малому кругу и идти по большому только при температуре 94 градуса, а то уже на улице -15 градусов. До этого была машина с 2.5 объемом и v6 и там на холостую за 30мин температура поднималась до 90 при температуре за бортом -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А эбершпехера (догревалки) штатной нет? Если нет, то ой! Прогреть не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×