Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

@бугров, ну ты что первый год за рулем? Спросил бы у бывалых, сколько движков полегло на нашем русском масле. Это как с нашими машинами, уже 20 лет рассказывают как они с каждым годом становятся всё лучше и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего скажите аксокалы за это масло? 

ZIC X7 LS 5w30

 ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; ОАО «АвтоВАЗ» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего скажите аксокалы за это масло? 

ZIC X7 LS 5w30

 ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; ОАО «АвтоВАЗ» 

У меня шеф на работе загадил движок  ZICом бензинку, теперь говорит, что ему ни ZIC  ни XADO под дулом пистолета задаром не надо. Если у тебя сажевик есть то допуски то шо надо! Смотри сам . Я где-то читал что ZIC  как XADO на Украине делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@бугров, ну ты что первый год за рулем? Спросил бы у бывалых, сколько движков полегло на нашем русском масле. Это как с нашими машинами, уже 20 лет рассказывают как они с каждым годом становятся всё лучше и лучше

Так допуски все наши да и думал вот нашел масло: синтетика, дешево и сердито .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чего скажите аксокалы за это масло? 

ZIC X7 LS 5w30

 ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; ОАО «АвтоВАЗ» 

У меня шеф на работе загадил движок  ZICом бензинку, теперь говорит, что ему ни ZIC  ни XADO под дулом пистолета задаром не надо. Если у тебя сажевик есть то допуски то шо надо! Смотри сам . Я где-то читал что ZIC  как XADO на Украине делают...

 

Я тоже смотрю искоса низко голову наклоня. Просто раз уж тема пошла за малозольники, вот и смотрю, чтоб не жалко было часто менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь электрический на 220v догреватель/подогреватель ставил?

У меня никакого нет.(

Хочу типа провод с балкона кинуть, ну и подцепить к машине, погреть охлаждайку  или топливо там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь электрический на 220v догреватель/подогреватель ставил?

У меня никакого нет.(

Хочу типа провод с балкона кинуть, ну и подцепить к машине, погреть охлаждайку  или топливо там...

Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь электрический на 220v догреватель/подогреватель ставил?

У меня никакого нет.(

Хочу типа провод с балкона кинуть, ну и подцепить к машине, погреть охлаждайку  или топливо там...

А смысл? Только завестись если. Дальше, при движении движок остынет. Может поискать с разборок Эбершпехера, или у поляков купить, они как правило не дорого скрученные продают. Ну вот например http://allegro.pl/webasto-eberspacher-nagrzewnica-wodna-4-3-kw-nowa-i5402684211.html

У парня на Французском аурисе стояло типа тенов, заводишь только движок, а из воздуходуек шпилит теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Только завестись если. Дальше, при движении движок остынет. Может поискать с разборок Эбершпехера, или у поляков купить, они как правило не дорого скрученные продают. Ну вот например http://allegro.pl/webasto-eberspacher-nagrzewnica-wodna-4-3-kw-nowa-i5402684211.html

 

У парня на Французском аурисе стояло типа тенов, заводишь только движок, а из воздуходуек шпилит теплый воздух.

 

Погреть, перед тем как завести (!) потом, при движении, не стынет особо до -20., но, остывает очень быстро когда выключишь. И прогреть очень долго., только на ходу, или повышенных оборотах. Когда стою, держу обороты 1200 не меньше, минут 20 греется...

...за ссылку пасиб!

Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.

 

 

Спасибо посмотрю...

Тэн, ежели провод подвести на 220 можно киловатта на четыре, в салон запихать - и будет мне счастье, за одно вот котел, какой-нить хочу в машину врезать.

Изменено пользователем OJash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А смысл? Только завестись если. Дальше, при движении движок остынет. Может поискать с разборок Эбершпехера, или у поляков купить, они как правило не дорого скрученные продают. Ну вот например http://allegro.pl/webasto-eberspacher-nagrzewnica-wodna-4-3-kw-nowa-i5402684211.html

 

У парня на Французском аурисе стояло типа тенов, заводишь только движок, а из воздуходуек шпилит теплый воздух.

 

Погреть, перед тем как завести (!) потом, при движении, не стынет особо до -20., но, остывает очень быстро когда выключишь. И прогреть очень долго., только на ходу, или повышенных оборотах. Когда стою, держу обороты 1200 не меньше, минут 20 греется...

...за ссылку пасиб!

Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.

 

 

Спасибо посмотрю...

Тэн, ежели провод подвести на 220 можно киловатта на четыре, в салон запихать - и будет мне счастье, за одно вот котел, какой-нить хочу в машину врезать.

 

ТЭН на 220в в салон не думай даже- в "лучшем" случае поведет от жары пластик, в худшем пожар, оно тебе надо? Лучше подбери сначала ТЭНы 1-2 шт на12-14в,термодатчик, работающий на разрыв, сваргань по их размерам котел и на малый круг на вход салонной печки. Подключи ТЭНы на кнопочку, через приоровское реле  80А и термореле, можно конечно терморегулятор воткнуть но будет не очень по-моему.В итоге на выходе будет тебе счастье зимой в виде теплого салона, а летом в виде быстрого прогрева движка. Ну как-то так.

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать на счет утепления моторного отсека. (Вдруг кто читает из регионов как мой)

На данный момент на улице -17 ветер 7-12мс, а на датчике -2 градуса. Бельтинг+одеяло+блестяшка творят чудеса.

Так что, если кто вдруг боится замерзнуть зимой, то, не переживайте, если руки есть то вечер в гараже вам даст спокойную зиму.

По трассе в -29 и ветром 10-15 в салоне жара, без подогревателей и на скорости 80км\ч

---

Вот думаю, стоит сделать мануал с фото ? или все с юга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать на счет утепления моторного отсека. (Вдруг кто читает из регионов как мой)

На данный момент на улице -17 ветер 7-12мс, а на датчике -2 градуса. Бельтинг+одеяло+блестяшка творят чудеса.

Так что, если кто вдруг боится замерзнуть зимой, то, не переживайте, если руки есть то вечер в гараже вам даст спокойную зиму.

По трассе в -29 и ветром 10-15 в салоне жара, без подогревателей и на скорости 80км\ч

---

Вот думаю, стоит сделать мануал с фото ? или все с юга?

Обязательно сделай, а то южный народ стеснительный не попросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать на счет утепления моторного отсека. (Вдруг кто читает из регионов как мой)

На данный момент на улице -17 ветер 7-12мс, а на датчике -2 градуса. Бельтинг+одеяло+блестяшка творят чудеса.

Так что, если кто вдруг боится замерзнуть зимой, то, не переживайте, если руки есть то вечер в гараже вам даст спокойную зиму.

По трассе в -29 и ветром 10-15 в салоне жара, без подогревателей и на скорости 80км\ч

---

Вот думаю, стоит сделать мануал с фото ? или все с юга?

У нас со среды начинает жарить -17 и ниже обещают. Так что выкладывай. Я снял шумку родную, залепил виброй дырочки, вырезал по родной шумке изолон фольгированный 8 мм и все вместе залепил назад. +еще по моторному отсеку вырезал изолон 8 мм и положил сверху движка. Особо разницы по теплу не стало, да стало быстрей греться....но! стало очень тихо...прям удивился. Еще назиму залепляю тем же изолоном дырочки на бампере, но и этого тоже мало....так что давай свой отчет. У Вас зима, так зима, так что опыт очень даже будет полезен.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное не забудь написать мануал если всё это намотается на что нибудь и загорится и как это всё тушить на трассе и потом ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет-приобрёл это дизельное чудо,пробег 97тыш 2008 г.-радость была недолгой-через 3тыщ км расход с 5 литров увеличелся до 10,8-на горячую не заводиться,дымит по страшному,при ускорении глохнет,загорается джекичан,проверить вск,есп,поехал на диагностику форсунок-приговор-петери первой 126,потери второй 255,третей 120,четвертой 1258-заказал ремкомплект второй и четвертой форсы-26 рублей.Вопрос в том-надо ли ремонтировать 1 и 3 форсунку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет-приобрёл это дизельное чудо,пробег 97тыш 2008 г.-радость была недолгой-через 3тыщ км расход с 5 литров увеличелся до 10,8-на горячую не заводиться,дымит по страшному,при ускорении глохнет,загорается джекичан,проверить вск,есп,поехал на диагностику форсунок-приговор-петери первой 126,потери второй 255,третей 120,четвертой 1258-заказал ремкомплект второй и четвертой форсы-26 рублей.Вопрос в том-надо ли ремонтировать 1 и 3 форсунку?

В раз не могут они сдохнуть, другую надо причину смотреть параллельно. Уровень масла не растет? Нафига заказывал ремкомплекты? Купил бы контрактники, комплект из 4 штук обошелся бы 14 тыщ максимум с доставкой. вот тут ищи www.allegro.pl 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравень масла не растет а наоборот поджирает малеха,про контрактники узнал токо как прочитал всю тему,поменял масло и фильтр,до топливника ещё не дошол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравень масла не растет а наоборот поджирает малеха,про контрактники узнал токо как прочитал всю тему,поменял масло и фильтр,до топливника ещё не дошол

Все сразу надо было поменять. После нового года в гости к к Вам поедем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео завтра утром сниму,вечером выложу,гавр куда именно собираешся,ещё хочу поставить сепаратор ато унас соляра гавно,кто че скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео завтра утром сниму,вечером выложу,гавр куда именно собираешся,ещё хочу поставить сепаратор ато унас соляра гавно,кто че скажет?

На Звездочку. Сепратор конечно можно, но неужели у Вас нет нормальных заправок? Фильтр чаще меняй черз 10 тыщ и беды знать не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на звёздочку?ездил в сервис,поменял топливный фильтр и 2 форсунку-всё без изменений ,тепер горе специалисты диагностируют егр))))))))))

В фильтре была вода-купил шеловский вытеснитель воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на звёздочку?ездил в сервис,поменял топливный фильтр и 2 форсунку-всё без изменений ,тепер горе специалисты диагностируют егр))))))))))

В фильтре была вода-купил шеловский вытеснитель воды.

Работаем со Звездочкой. Егр-то причем тут? Он на заводку не влияет, на холостой ход не влияет. Судя по симптомам насосу топливному писец, воды попил без смазочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет-сегодня я гонял в архангельск к дизелисту он за пол часа установил неисправность-редукционный клапан и в рампе размыто посадочное место,также приговорил 3 свечи накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет машина на горячую плохо заводится приходится долго крутить стартером но когда заведется все работает нормално. Подскажите в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×