Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Ездил к дизелисту,он подключал комп,ставил банки,откручивал клапан,ставил новый клапан и о чудо тачка стала заводиться на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к дизелисту,он подключал комп,ставил банки,откручивал клапан,ставил новый клапан и о чудо тачка стала заводиться на горячую.

Какой топливный фильтр стоял, и это., может там воды было - пол фильтра??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет-сегодня я гонял в архангельск к дизелисту он за пол часа установил неисправность-редукционный клапан и в рампе размыто посадочное место,также приговорил 3 свечи накала.

что и следовало доказать. Форсунки чего, нормальные? Свечки накала можешь взять NGK только комплект сразу 4 штуки.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же две зделал а две околло дела,а скоко они стоят.

Последний раз нашли 2 шт. за 105 евро с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 рубля но я попал на клапан и рампу-рублей 20

Что-то плохо понял...

Вот этот, редукционный клапан на рампе:

 

post-8856-0-50976200-1450938192_thumb.jpg

 

Стоит 2000рубл.?? :)

По моему, его только промыть 2к стоит...

...и чего там с посадочным местом - загадка мля. B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика.

Нужно площадку смотреть под микроскопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ выкладывайте видео о неисправностях работы ваших двс, а то так больше на гадание на кофейной гуще похоже! Ответов и советов будет в разы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика.

Нужно площадку смотреть под микроскопом

С ценой понятно...

...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел.

Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа: 

 

post-8856-0-02059900-1450969905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже этот клапон моросит, сегодня ездил в сервис, попробовали другой клапон поставить с пол пенка завелась, только он не 2 а как минимум 8 штук стоит, вот щас сижу пытаюсь заказ.

Изменено пользователем 91vo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан сбоку,а ты смотри сверху там площадка с рублёвую монету-её и протирает говном.

2 рубля у меня вышел поиск причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 500 взял☺

И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 500 взял☺

И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш

насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня 500 взял☺

И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш

насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ.

 

у нас не разбирается, пробовал весь пластик разломал

на emex за 4К брал пару лет назад

а диагностику сам делал мультимитром, там напряжение мерить надо на проводах в разную температуру движка. мне полгода никто причину найти не мог, пока сам в мануал не залез.

а когда на горячую не заводится все очень просто, с рампы шланг обратки скидываешь, затыкаешь пальцем на рампе, только сильно-сильно, а ктонить заводит, и вуаля

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика.

Нужно площадку смотреть под микроскопом

С ценой понятно...

...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел.

Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа: 

 

attachicon.gifРКкиа1.jpg

 

Во загажен фильтрик , как- будто фильтрации никакой нет.(ХОТЬ И ПОД МИКРОСКОПОМ).

 

 

У меня 500 взял☺

И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш

насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ.

 

у нас не разбирается, пробовал весь пластик разломал

на emex за 4К брал пару лет назад

а диагностику сам делал мультимитром, там напряжение мерить надо на проводах в разную температуру движка. мне полгода никто причину найти не мог, пока сам в мануал не залез.

а когда на горячую не заводится все очень просто, с рампы шланг обратки скидываешь, затыкаешь пальцем на рампе, только сильно-сильно, а ктонить заводит, и вуаля

 

 Про диагностику мультиметром подробнее, пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас :), электрическую часть вообщем, форсунки и т.д..

бугров Мануал общедоступный  вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html

При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас :), электрическую часть вообщем, форсунки и т.д..

бугров Мануал общедоступный  вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html

При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω.

точно-точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас :), электрическую часть вообщем, форсунки и т.д..

бугров Мануал общедоступный  вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html

При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω.

 Спасибо.

Маклауд спасибо Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×